25 ноября среда
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

26 дек 2018 в 12:49

Платить людям надо нормально!

Соловьиная Роща
26 дек 2018 в 13:04

Где обещанный 62 маршрут???? Маршрутку 6 убрали, а новый 62 не пустили! ЖК Соловьиная роща остался без транспорта из центра!

ОТВЕТИТЬ
Юрий Ростовский
26 дек 2018 в 13:09

проблема в наборе " ВОДИЛ" в том, что , их официальная зарплата - ничтожна и рассчитана на подворовывание из неучтеного " НАЛА" из оплаты проезда. А оборудованные ВАЛИДАТОРАМИ БЕЗНАЛ- ОПЛАТЫ автобусы - лишают их доплаты и смысла работать. Выход в резком подъёме " ОФИЦИАЛЬНОЙ" зарплаты...

Горожанин
26 дек 2018 в 22:00

Я бы пошёл работать водителем автобуса, но увы, нет категории Д Предприятия не обучают .

ростовчанка
27 дек 2018 в 10:28

До реформы и водители были и автобусы нормально ходили, а после улучшения ни автобусов ни водителей

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2018 в 19:57

В СССР была система подготовки водителей пассажирского транспорта,человек учится получает категорию "Д" устраивается в ПАТП(тогда так это называлось) в гаражах имелись старые автобусы именно для дальнейшего обучения и получения определённого опыта вождения,затем водитель начинал стажироваться( например на Западный это был маршрут №26) т.е ездит по маршруту под присмотром опытного водителя и через определённый срок ( у каждого он был индивидуальный) стажёр начинал работать уже самостоятельно,причём поставлю акцент на том,что тогда пассажир оплачивал проезд путем компостирования талончика,а не наличной оплатой...максимум что у водителя было это талоны которые пассажир, который по тем или иным причинам не успел купить талон на остановке, мог приобрести талоны у водителя,т.е водитель не гонялся за пассажиром т.к у него не было плана,а водитель должен был совершить определённое количество рейсов за смену(я думаю многие помнят когда на ц.рынке водители ходили в диспетчерскую с путёвкой отмечая очередной рейс)

Загрузка...