26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (404)
2 сен 2018 в 15:47

Организатор митинга предлагает построить завод в месте, от которого до любого населенного пункта будет не менее 50 км.
Не мог бы ли он конкретно на карте области указать такое место?
Стоимость вывоза ТБО (если даже такое место найти) вырастет в разы.
Готов ли организатор митинга оплатить эту разницу из своего кармана хотя бы за пенсионеров?
Что делать с уже существующей свалкой, если завод строить не возле нее, а в десятках км в стороне?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 16:10

Маргиналы нарушили закон о порядке проведения митингов, пытаються оказать давление на власти. В тоже время жители других районов города поддерживают строительство мусороперерабатывающего завода имено в Левенцовке, а не на набережной Дона или Военведе например. Власти приняли решение продумав этот вопрос, тщательно изучив обстановку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 17:28

Смысл строить завод в 50км от самой свалки
Т.е сначало мусор на свалку возим , а потом от свалки за 50км перевозить этот мусор?
Где тут логика

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 17:21

Я человек, который был на этом митинге. Жители района в ужасе, а вы пишите что правильно так и надо сделать, объясните почему? Зачту именно мы? Неприятно и больно читать комментарии и осознавать что это пишут люди из твоего города, только за своё переживать можете, тысячи людей будут обречены на заболевания онкологического типа. Вы задумываетесь об этом? А если завтра так случиться что вы будете жить в этом районе, что тогда вы будете говорить? Или вы правда считаете что этот завод убьёт только левенцовку? Посмотрите на заключение экологов, до центра достанет.но тогда уже будет поздно и его построят. Нельзя жить. В этом театре обсурда! Жители всего западного, должны бороться за свои жизни и жизни своих детей!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 16:05

Городские власти в упор не видят этой проблемы. Конечно они же не живут рядом со свалкой. Если бы чиновники, которые могут принимать решения по существу вопроса проживали бы в этом районе, вопрос бы сразу решился, а так живите уважаемые граждане и дышите свалкой, но вы держитесь)))

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2018 в 11:01

Свалки воняют, а современные мусоросжигающие заводе НЕ ВОНЯЮТ! кто то зачем то наводит панику. Просто погуглите как это устроено в мире. в Токио например 20 заводов по сжиганию мусора, в столице Австрии завод расположен в черте города и куча других примеров в Германии., Дании, голландии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 15:19

Человек 500 на митинге....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 21:55

Планируется ли отселять ростовчан из зоны бедствия (зоны поражения МСЗ)? Будет ли производиться у них выкуп квартир и предоставление аналогичных в безопасной зоне Ростова за 25 км от МСЗ? Хотя бы для семей с маленькими детьми?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 11:59

первое правило сетевой дискуссии: обзови оппонента троллем, авось полегчает. Полегчало?
Мне вот что по теме интересно: уровень оснащения "протеста" превышает уровень среднего районного мероприятия. Сочинили лозунги, распечатали многоразовые баннеры. Выпустили воздушные шарики на палочках, надули, раздали. Заготовили бумагу, канцтовары, краски-кисточки-фломастеры. Пригласили аниматоров рисовать с детьми злободневные картинки. Арендовали, разместили звукоаппаратуру, пригласили звукаря. Пригласили профессиональных фотографов-постановщиков.
Бюджет мероприятия навскидку - тысяч 80-100. Откуда денежки? Не с шапкой же ходили по району "на борьбу со злом"? И уж наверняка не "менеджер по продажам" Саглаев и Грабкова дали денег. Кому-то выгодно организовывать этот движ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 23:11

Тут не только Левенцовка. По карте ГУГЛ от свалки (мусоросжигающий завод ) до Угол Малиновского-Еременко по прямой =2,8 км. До Угол Еременко-Зорге по прямой = 3,8 км. До Угол Еременко-Содружества по прямой = 4 км. До Детской Областной больницы = 3,7 км. Вы что, уничтожить Западный микрорайон задумали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 15:51

меня больше пенсия волнует, в 65 лет вместо 60-ти, это ущемление НАШИХ прав. Удивляет согласная молодежь, думают здоровье будет вечным или все в военные и полицейские пойдут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 20:59

Статья 31 Конституции РФ:
"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." И не "маргиналы" это были, а порядочные люди с детьми, жители крупного района Ростова. И обманывать не надо о поддержке народной этого вредного завода в ЧЕРТЕ ГОРОДА, где десятки тысяч ростовчан живут. А власти, ВЫБРАННЫЕ НАРОДОМ, прежде чем принимать судьбоносные РЕШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ БУДУЩЕГО ЭТОГО НАРОДА, должны сначала обсудить с этим самым народом это важное для народа решение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2018 в 12:23

Мусоросжигательный завод-это устройство, которое производит ядовитые токсичные вещества, из относительно безопасных материалов.
Согласно САНПИН- действующего закона, регламентирующего МСЗ, есть три зоны воздействия- 1 километр, 5 километров и 24 километра.
1 километр (эпицентр)- живущие и работающие в этой зоне, заболевают раком (умирают) в три с половиной раза чаще, чем люди, не имеющего такого соседства.
5 километров- поражение получают практически все, находящиеся в этой зоне поражения, но у людей молодых и здоровых иммунитет какое- то время сопротивляется. Данная зона опасна прежде всего детям и пожилым людям.
24 километра- опасность снижается , но в организме накапливаются токсины, разрушая иммунную систему- когда сработает эта “мина”, зависит от личного иммунитета каждого человека.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2018 в 22:15

Даешь горы мусорааааа, массовые завалы по дворааам!!!ъ
Завод городу нужен орите хоть лопните, место? дело другое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 18:21

Я поддерживаю и присоединяясь к митингующим. Выгодно ли экономически привозить мусор с других регионов, говорят, что да. Мусор будет возиться из Волгоградской и других соседних областей, там не 50 км. Кстати городской мусор сейчас сводится не только на официальный полигон, а на свалки близ прилегающих районов, ведь они неофициальные... Очень большая проблема, а тупо поставить урны для раздельного сбора
мусора по всему городу как то не получается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 18:07

Я как житель Левенцовки категорически против такого завода возле жилого квартала! Это в Японии или в Европе такой завод будет экологичным, но в России где все проверки проплачены никто не будет разоряться на фильтры по нескольку миллионов рублей! Зато Чистый город планирует добавить новый полигон для захоронения отходов в 2 раза больше действующей свалки! При этом они заявляют что действующую свалку в ближайшее время перерабатывать не собираются. Поэтому строительство такого завода и должно происходить за городом. А те кто пишут, что Левенцовка самое подходящее место, просто живут в другом районе и боятся, что в случае чего строительство начнут у них. Не поверю что хотя бы один человек из самых ярых защитников завода хотел бы иметь у себя под окнами мусорный завод!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 15:22

А в Волгодонске тупо утерлись после решения такой завод строить в 2019.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 17:24

предлагаю отличную идею, построить завод в водопадном, или камышевахе, он же экологичный, а людей там мало живет относительно левенцовки, а еще лучше возле платова

Гость
2 сен 2018 в 19:25

Знали где покупали квартиры- теперь нечего кулаками махать. Там уже более 25 лет полигон для мусора. Если вы не видели этого-ваши трудности. За доступное жильё надо чем то жертвовать. Радуйтесь что вам хоть дороги до левенцовки сделали и транспорт пустили.Купили квартиры в гетто на окраине- такова судьба.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 19:56

А про митинг КПРФ против пенсионной реформы Едимая росея запретила писать?

Гость
2 сен 2018 в 21:24

Народ накупил квартир рядом с огромной свалкой купившись на цену. А теперь возмущаются. Современный щавод по переработке мусора лучше безконтрольной и вечно горящей свалки. Имхо.

3 сен 2018 в 11:03

вот пример как сжигают мусор в Японии - https://ru-japan.livejournal.com/719052.html

Фото пользователя
2 сен 2018 в 17:09

жители левенцовки ростовчане? там 90% ипотечников из области. Да и левенцовка к роству опосредованно относится

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 17:27

Завод необходим области, но а другом месте! Правильно люди вышли, никто не хочет свалку под своими окнами и завод по переработке мусора!

ОТВЕТИТЬ
Деревенская дама
2 сен 2018 в 22:32

Когда то так же митинговали и собирали подписи против строительства хранилища ядерных отходов в 16 км от Ростова. Ну и что добились? Все равно его построили. Если при строительстве такого опасного объекта власть положила с прибором на народ, то за мусороперерабатывающий завод тем более. Построят, не взирая на желания людей. Власть уже давно отделила себя от народа и не вникает в их проблемы и желания. Голосуй не голосуй, все равно получишь бублик. У нас вся деревня так думает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 07:16

Те кто думает что Левенцовка это далеко, гляньте на карту.
Думаете до вас с малиновского не долетит? Мечтайте дальше. Долетит до александровки и дальше! Но будет поздно рыпаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 09:13

От «Алексей 65» все время в его комментариях исходит ненависть к людям. Он постоянно унижает достоинство группы лиц, проживающих в Левенцовке. Люди в Левенцовке НЕ ЖИВУТ НА ПОМОЙКЕ И КВАРТИРЫ СВОИ НЕ НА ПОМОЙКЕ КУПИЛИ, а в крупном микрорайоне Ростова.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2018 в 14:22

К Кадырову обратитесь - он разрулит, прецеденты есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 16:46

Хорошо прошёл митинг, спокойно. Грамотные выступления. Люди не хотят жить в душегубке,которую им навязывают

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 22:24

Вашему ценизму нет предела!!! И напрасно! В Левенцовке выдавались квартиры военным, которые по 20 лет оттрубили, за Вас между прочим некоторые жизни свои сложили в горячие периоды. Также здесь предоставляет жилье военным Министерство Обороны РФ, МВД РФ, выдали квартиры оставшимся ВВОВ, инвалидам, врачам. О чем Вы люди вообще????? Завод нужен ,но для блага людей и в месте не угрожающем жизни и здровью людей! Конституцию еще никто не отменял. А жить по принципу меня не касается и ладно это прямая дорога к катастрофе всего нашего общества! Задумайтесь...

ОТВЕТИТЬ
Шариков
2 сен 2018 в 18:17

Мусоперебатовающий завод городу нужен! И хорошо что на Западном, а не на Северном, где я живу! Понять не могу людей которые против развития и инноваций! Хватит жить настоящим - живи будушим!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 20:26

Даешь строительство МПЗ перенести в Янтарный и Камышеваху, или на территорию старого аэропорта.
Кремботы такие кремлеботы

Гость
2 сен 2018 в 16:51

А где эта левенцовка? Мне все равно. Пусть строят там))

ОТВЕТИТЬ
Ёк макарёк
3 сен 2018 в 01:48

Когда эти граждане покупали квартиры в ливенцовке, они не знали, что до городской свалки,которая копит мусор 40 лет, всего полтора километра? Сейчас им не пованивает миазмами оттуда? Теперь, когда власть хочет убрать свалку, вдруг обеспокоились. Хотите продолжать нюхать свалочный газ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 11:48

нет, лучше жить на помойке. странные какие-то люди, строят же мусороперерабатывающий завод, а не мусоросжигающий. проблема мусора давно назрела и завод давно уже должен быть построен, сваливать на свалки тот же пластик, который можно переработать и который лет 300 там будет еще разлагаться, просто экологическое преступление.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 17:33

Гостю 11:59
Кому выгодно? Людям выгодно, которых на погибель обрекли. (обманывать про экологичный МПЗ не надо, никто не верит). Я и огромное число других людей не знали о митинге ПРОТИВ ЭТОГО КАНЦЕРОГЕННОГО КРЕМАТОРИЯ. Мы с соседями тоже бы пошли и деньги на поддержку дали. Это жизнь наша, здоровье наше, здоровье детей наших и внуков. Люди еще многие не знают, какую участь им приготовили. Это не только Левенцовка. Зона поражения затрагивает Западный микрорайон: улицы Зорге, Еременко, Малиновского, Содружества, 339 стрелковой дивизии и многие другие. (это 4 км зона поражения) Реальная зона поражения 15-20 км затронет пол-Ростова. Власти это знают и переносят место работы мэрии и зак. собрания за 25 км от завода по сжиганию. А по поводу протеста уверен, Компартия или еще какая крупная организация в будущем все это возглавит. Своего не упустят. Это сейчас протест малочисленным и стихийным был. Сейчас люди просто за свои жизни борются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 17:28

Молодцы, что провели этот митинг. Люди не понимают чем это чревато! Не удивлюсь если через год после постройки такого завода жители ЗЖМ будут визуально отличается от других людей, наличием ушек или хвостиков.

ОТВЕТИТЬ
Черный бумер
2 сен 2018 в 18:35

Вообще нет проблемы!!! Против завода? Ну задыхайтесь в мусоре!!! Если завод построят по всем европейским требованиям, то это выход для всех жителей мегаполиса! Все маленькие страны так живут - строят заводы, причем в черте городов. И проблема решена! И экология сохранена!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 09:26

БЕРИТЕ ПРИМЕР С ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ - ПЕРЕКРЫВАЙТЕ ТРАССЫ! ПОКА ЭТО НЕ СДЕЛАЕТЕ, ЧИНУШИ БУДУТ НАД ВАМИ ПОСМЕИВАТЬСЯ! ГОВОРИТЕ СОСЕДЯМ, ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ ПОДНИМАТЬ СВОИ ПЯТЫЕ ТОЧКИ, У НАС ЖЕ НАРОД ПОКА НЕ ОБНАРУЖИТ ОНКОЛОГИЮ - И ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛЬНЕТ ПРОТИВ ЭТОЙ СВАЛКИ! И ХВАТИТ ПРИВОДИТЬ В ПРИМЕР ЕВРОПУ: У НАС МУСОР БУДУТ НЕ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ, А ТУПО СЖИГАТЬ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 17:22

Какое наплевательское отношение к людям. Не важно чем вы будете дышать, не важны ваши возмущения, просто стыдно что относятся так к людям.

Гость
2 сен 2018 в 17:52

Молодцы ребята , что проводят митинг . Нужно доносить до людей , к чему может привести такое соседство с заводом . Главное, что б потом всем не плакать от непонятных болячек итд.

Гость
3 сен 2018 в 10:30

" все рано будет построен..."
Не будет здесь второго Чернобыля. Не дадут люди это зло над ними и их семьями сотворить. Не утрутся ростовчане, не будут молча гибнуть. До Москвы дело дойдет, до Правительства РФ. Каждый гражданин, согласно конституции, имеет право в рамках закона обратиться к президенту страны и правительству с просьбой о помощи и спасению его жизни и жизни его семьи. Я все еще верю президенту. Не допустит он этого беспредела над десятками тысяч людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 09:03

У меня только один вопрос. Почему молчит застройщик? Ведь он потеряет огромную прибыль. Если вообще продажи остановятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 10:58

Почему так мало было людей на митинге? Вам же там жить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 11:35

Сначало выделяют земли под строительство жилого района, а потом рядом же выделяют землю под завод . Железная логика. Зачем тогда дали добро на строительство микрорайона ? Наверное потому что наплевать , на всех. Новый микрорайон , завод , если будут ещё какие предложения и их рассмотрим не смотря на логику уживутся и пофиг на всех. Так что-ли . Ну если изначально рассчитано что это промзона так зачем же дали добро на дома по 17 этажей возводить .

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2018 в 13:16

По нормам, действующим в ряде европейских стран, "зона поражения" мусоросжигательных заводов определена как радиус, составляющий 24 километра, , это у них, где жестко следят за соблюдением всех норм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2018 в 11:07

гостю 23:00
Блин. Врешь нагло ты! Ты можешь тут истерить, орать, унижать и оскорблять людей хоть до твоего посинения. Тебе дали задание, вот ты его и отрабатывешь, чтобы с работы не вылететь. С тобой вежливо говорили. Скромнее себя веди. Люди не дураки. И не надо им чушь свою про безопасность МСЗ впаривать! Все читают интернет. МСЗ 5-километровой зоной опасности накрывает Западный по Малиновского вплоть до Коммунистического пр., захватывая Ростовский университет, школы, детские сады, жилые дома, больницы и все, что лежит в радиусе до угла Зорге-пр. Стачки. А оболгать, обвинить людей и унизить - у тебя наглости полно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 сен 2018 в 14:38

Эти СОВРЕМЕННЫЕ "нормы" и ссылка на якобы СНИПЫ, (у меня нет времени рыться в справочниках, идти в библиотеку, чтобы тебе что-то доказать) приводимые тобой, или полная белиберда, кем-то размещенная в инете, или диверсия по уничтожению населения страны, как и «нормы»: продовольственная корзина на месяц в 3000 рублей, на которую не прожить, как и пенсия в 10000, на которую тоже не выжить никому, как и многая другая пропагандистская ложь, типа средний возраст жизни мужчин в стране =75 лет. На расстоянии 2 км от мусорной свалки(это от простой свалки, а еще не от МСЗ) люди в Левенцовке окна закрывают от вони, когда там рядом Кумжинка горела, вонь не только Западный накрывала, но и в центре Ростова чувствовалась. Это 12 км от свалки. А жить в 500 метров от свалки, тем более от МСЗ по ТВОИМ НОРМАМ в 300-500метров, чтоб ТЫ И ТВОИ РОДНЫЕ ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЖИЛИ. Все , отцепись от меня . Больше я тебе отвечать не буду и говорить с тобой не буду. ТЫ МНЕ НАДОЕЛ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 19:04

Посмотрел фотографии, удивился только тем, что небольшой коллектив пытаясь баломутить воду и сорвать строительства нужного всем экологического предприятия привели на свою "малину" детей. Это для чего?

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2018 в 21:20

Чиновникам и в голову не могла прийти мысль о том, что во всем мире мусор давно перерабатывается с практически нулевым отходом, при этом сохраняются деревья, улучшается экология. Есть даже действующие схемы отопления помещений за счет температуры, поднимающейся при распаде органики. Причем это очень прибыльный проект, не требующий значительных финансов из бюджета. Но нет. Откаты очень полезны.

ОТВЕТИТЬ
доброжелатель
2 сен 2018 в 21:34

ДА ВСЁ БЕС СТОЛКУ!(( ХОТЬ МИТИНГИ) ХОТЬ ПОДПИСИ) ХОТЬ ПРЫГАЙТЕ НА ГОЛОВЕ(( ... ВОТ ПОСМОТРИТЕ И ВСПОМНИТЕ МЕНЯ) ГОДА ЧЕРЕЗ ТРИ ... ЕГО ПОСТРОЯТ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ , ТОТ КТО НА ЛЕВЕНЦОВКЕ ЖИВЁТ!(( ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЁ ПРОДАЁТСЯ И ВСЁ ПОКУПАЕТСЯ!(( МОСКВИЧИ!( - ЭТО ОДНО СЛОВО ВАМ О МНОГОМ ГОВОРИТ ДОЛЖНО!(( ... РОСТ.ОБЛАСТЬ - ЛИДИРУЕТ - ТО ЕСТЬ ЗАНИМАЕТ СЕЙЧАС ПЕРВОЕ МЕСТО СРЕДИ КОРРУПЦИИ!(( ...

Гость
3 сен 2018 в 08:55

Лимитчики накупили квартир-студий по 20 метров за три копейки на отшибе, причем значительная часть покупок носила явно спекулятивный характер, типа подзаработать на росте цен на недвижку (посмотрите сколько там квартир выставлено на продажу сейчас--сляпали ремонт тяп-ляп и хотят две цены покупки) или сдавать (не платя налоги государству), а теперь недовольны, что там помойка и промозона.

Гость
3 сен 2018 в 15:10

В Александровна вырубят рощу? Да не выдумывайте...)))))

Гость
3 сен 2018 в 16:04

Деньги давно приняты определенными людьми за строительство этого завода, дома куплены за пределами РФ, пару тройку лет и слиняют за бугор. А проблемы где завод стоит? сколько люди зарабатывают никого не волнует. Главное набить карманы, пока при власти..

Фото пользователя
3 сен 2018 в 16:03

ох я тут даже вычитал смешную вещь. В 2012м писалось:
"-От традиционных спальных массивов, возведенных в городах в советские времена (в Ростове к таковым относится «Северный») Левенцовский район принципиально отличается тем, что на его территории расположена промзона, предусмотрено строительство офисов — иными словами, здесь можно и жить, и работать. Хотя многие из местных жильцов воспринимают Левенцовку исключительно как спальный массив."
кто из левенцовщиков это читал когда покупал тогда еще дешевенькие квартирки? А теперь плачем

Фото пользователя
3 сен 2018 в 16:46

я понял УЖАСНУЮ правду)) где-то с 2014го Ростов стал превращаться в деревню. Куча автохамов, которым все дай да дай, куча грубых людей. Теперь все стало понятно. Это все из-за ливенцовки! вон они какие требовательные

Гость
3 сен 2018 в 17:58

Правильно! Запретить строить! Пусть мусор накапливается и сам перегнивает!

Гость
4 сен 2018 в 11:21

Как 3-4 тролля радуются горю людей. Читать противно. Ерничают, глумятся, насмехаются. Писать комментарии и высказывать свое мнение тут просто бесполезно, все этими 4 троллями сразу будет опачкано, исковеркано, опошлено, искажено. Да еще и попытаются запугать и обвинить в разных несуществующих грехах. Вот люди один раз напишут свое мнение, а потом плюют и уходят отсюда. Не нужно газете мнение людей узнавать, закройте возможность комментариев. Вам сотни людей (против 4 троллей)сказали свое мнение: ОНИ ПРОТИВ МСЗ В МЕСТЕ ПРОЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ. Так это еще очень мало жителей читают газету. На улицах Ростова - десятки тысяч это же скажут. Нет, надо все равно этим нескольким троллям навязывать насильно, грубо, цинично свой крематорий в 3-4 км от ЗЖМ. На людей плевать. Деньги глаза затмили.

Гость
2 сен 2018 в 17:58

Перенос завода необходим! Митинг поддержали порядка 1000 жителей, всем спасибо за осознанность!
Тем, кто пишет,что свалку текущую будет перерабатывать планируемый завод- это неверно, текущая свалка уже не подлежит переработке!! Так что завод только усугубит ситуацию! И там где была одна,изжившая себя свала,которую должны были закрыть в 2014 году, может появиться новая наряду с заводом!Да еще и пластик с 6 регионов- это прямой путь к онкологии! Так что прошу всех проявить осознанность,почитать о вреде заводов и проявить содействие в переносе завода на 25-30 км от города

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 17:16

Сколько заказных троллей отрабатывают заказ! ???... Люди вышли высказать свою позицию! Организация на высоком уровне, без политических требований! Все что люди хотят, чтобы завод ПОСТРОЛИ, но в ДРУГОМ месте, НЕ У НИХ ПОД ОКНАМИ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 10:44

Пришло 150 человек, а проживают там тысячи. Остальным, что, все по фигу, как всегда? Хоть на голову кала им наложи?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 11:47

На все обещаю окольцевать Ростов кольцевой дорогой. Уже есть Северный обход, строят обход Аксай, обещают обход западный... считаю, что любые подобные стройки просто обязаны быть ЗА «КОЛЬЦОМ». Ни в одном развитом государстве вредные производства, даже если они соблюдают все правила и нормы, в черте города не строят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 21:46

в принципе жители западного вполне логично митингуют, т.к. у этого завода много последствий.
1 - радиус поражения мусоросжигающего завода (МСЗ) примерно 5 км. Думаю в Левенцовке трудно будет найти такое место, где можно было бы безопасно разместить МСЗ подальше от жилых застроек и пассажирских жд.путей, сельхозобъектов и т.д.
2 - Сами по себе МСЗ устарели. Как известно, Европа, первая подхватившая этот тренд, теперь не знает что делать с кучей МСЗ - переоборудовать на новые, более безопасные технологии, уже не хватает денег, а что еще хуже - на существующие заводы уже завязаны промышленные объекты.
3 - МСЗ должен быть оборудован сложной и дорогой системой фильтрации. Но мы живем в России, где даже в Москве, внутри МКАД такие системы фильтрации не всегда работают. Как итог - запах гари по ночам, особенно летом (привет, аллергики).
4 - это уже следствие - там сильно дешевеет жилье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 08:35

Когда планируется отселение жителей Левенцовки и Западного микрорайона, попадающих в зону отчуждения мусоросжигательного завода? Будет ли производиться эвакуация из зоны поражения жителей частного сектора?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 08:12

Вижу, что проплаченные весьма активны. Как бы их самих, вместе со всей администрацией, расселить вокруг этого заводика?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 12:03

"Вчера вонь от МСЗ №4 долетела угаром и дымом до Балашихинского р-на, позакрывали все окна. Показатели загрязнения воздуха в округе были превышены в 2,5 раза (Показатель РМ был 155 мкг/м3 и это при НОРМЕ 60, в Европе вообще 20!). Муж вышел в магазин, пришёл обратно сказал, что дышать тяжело на улице сильная вонь мусором и гарью, всё как в тумане. Сфотографировала задымление, дома на расстоянии 20-ти метров не было видно! Это как так фонить можно?! Рядом 6-ть Полигонов с твёрдыми отходами и полигон химическими отходами! Ещё и продолжают расширять это зло и свозить мусор. Убивают здоровье граждан!"-это отзыв человека проживающего рядом с таким заводом . Он ощутил уже на себе этот ужас . И не надо рассказывать о современных технологиях . Если кому интересно наберите мусоропереробатывающий завод в Москве и почитайте отзывы людей проживающих в не далике от таких заводов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 12:38

если бы некоторые комментаторы были на митинге, либо покопались в теме, то поняли бы, что от мпз пока одно название, ни проекта, ни каких-либо документов, экспертиз и внятных ответов на вопросы у зачинщиков стройки нет, они сами не знают как и что делать, завод построится рядом со свалкой, но действующую валку он перерабатывать не будет, а будет лишь увеличивать ее теми отходами, которые не удастся переработать, плюс пластик, это не только бутылки от воды и пакеты, это еще и емкости от химических продуктов, которые они будут якобы мыть, а куда сливать воду от это химии они будут тоже осталось под вопросом, так много вопросов и так мало ответов...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 10:44

Как 3-4 тролля радуются горю людей. Читать противно. Ерничают, глумятся, насмехаются. Выпустили клоуна под ником «Путин 1», так тот вообще несет полную околесицу, как шут какой-то. Писать комментарии и высказывать свое мнение тут просто бесполезно, все этими 4 троллями сразу будет опачкано, исковеркано, опошлено, искажено. Да еще и попытаются запугать и обвинить в разных несуществующих грехах. Вот люди один раз напишут свое мнение, а потом плюют и уходят отсюда. Не нужно газете мнение людей узнавать, закройте возможность комментариев. Вам сотни людей (против 4 троллей)сказали свое мнение: ОНИ ПРОТИВ МСЗ В МЕСТЕ ПРОЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ. Так это еще очень мало жителей читают газету. На улицах Ростова - десятки тысяч это же скажут. Нет, надо все равно этим нескольким троллям навязывать насильно, грубо, цинично свой крематорий в 3-4 км от ЗЖМ. На людей плевать. Деньги глаза затмили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2018 в 15:16

Откуда 4-км зона поражения? Она затрагивает Западный микрорайон: улицы Зорге, Еременко, Малиновского, Содружества, 339 Стрелковой дивизии и многие другие. Как посчитать? Ты серьезно? Берешь линейку, масштабную карту Западного микрорайона (интернет, ГУГЛ в помощь, съемка со спутника). Свалка хорошо видна. Меряешь расстояние от края свалки до объекта и умножаешь на масштаб. Пример: от предполагаемого завода до Детской областной больницы на 339 Стрелковой дивизии всего 3,7 км, до всем известного ТЦ «Талер» на ул. Зорге 33 всего 3,8 км. Вот тебе и зона поражения 4км. Право, как дитю малому, чес слово :))

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 10:47

А вообще, Ребята, такие районы как Ливенцовка и Суворовский изначально задумывались как ГЕТТО, так что не стоит там вообще покупать квартиру.

Гость
2 сен 2018 в 15:08

Всех зачинщиков нужно выявить и арестовать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2018 в 09:59

Если не будет реальных шагов по переносу завода, - надо переходить м-4 в установленном месте. Это реально действует. По другому до них не доходит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 сен 2018 в 15:18

Это кто, как в Москве люди против, такое то процент? Это рабочие места. Где опрос, кто эти люди? А мы говорим, люди голосовали?

выше бога
2 сен 2018 в 16:11

молодцы теперь эту мукулатуру можете отнести в мэрию они найдут как ее применить ( подотрутся )

2 сен 2018 в 14:29

Эээх ОМОН сегодня разомнется! А нечего против власти выступать...

Загрузка...