24 января воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (241)

Гость
12 июн 2018 в 08:29

Адепты секты свидетелей трамвая никак не успокоятся. Вместо того, чтобы строить дороги, парковки и развязки, время тратится на обсуждение ненужных прожектов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 08:43

Пусть станиславского до строят для начада. Вы представляете сколько десятилетий они будут метро строить=))

Гость
12 июн 2018 в 08:50

Толковый разбор. Метро ростову еще долго будет не нужно. Надо наводить порядок с наземным транспортом.

Гость
12 июн 2018 в 08:59

А подземный город куда девать будете?

Гвоздь
12 июн 2018 в 09:07

Город спасут велорикши.Остальное только пустые разговоры.Город через 10 лет увеличится в разы и что потом делать?Какие могут быть выделенки в таком городе если парковок нет.Машинам деваться некуда....

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 09:20

трамваи?? пусть эти урбанисты у себя там трамваи строят. оставьте в покое уже Ростов со своими трамваями. рельсы всё время кривые, асфальт крошится, ремонтируют годами, толку ноль. пусть эти урбанисты горожанам заплатят из своего кармана за ремонт подвесок их автомобилей, после проезда через эти рельсы, посмотрим как тогда запоют.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Курилов
12 июн 2018 в 09:46

Метро не понадобится если убрать с полос общественного транспорта припаркованные авто, если трамвайные пути сделать не посередине улиц, а сбоку как в Екатеринбурге, или пустить подземный трамвай как в Волгограде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 10:13

Понятное дело, что если сэкономить и построить пару веток с 10-ом станций всего, то такое метро на фиг не нужно. Если уж тянуть ветки метро, то надо тянуть от левенцовки до александровки. И от дона до темерника или платовского. И кольцевую ветку заложить. Но это триллион стоить будет, если 2 небольшие ветки стоит 120 млрд, а по факту будут стоить около 200 млрд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 10:19

Если при строительстве подземных переходов в них течет вода, то представьте как будет затапливать метро.

ОТВЕТИТЬ
кук
12 июн 2018 в 10:32

В Стамбуле весь центр города имеет хорошую сеть скоростного трамвая который ездиет оочень быстро по выделеным улицам или огороженым полосам, где нет не одной машины, что контролируется так же системой видеокамер со штрафами и это очень удобно и быстро.
Вполне в Ростове можно пустить трамвай со своим проходом под жд путями, от Вокзала, через рынок , РИИЖТ на Военвед и/или Королева по одной из паралельных Буденовскому улиц (от ул.Горького) хоть по тому же Доламановскому, аналогично и вдоль Нагибина на Северный и Чкаловкий.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Алексеевич, Ростов-на-Дону.
12 июн 2018 в 10:33

Считаю, основные траты на строительство ростовского метрополитена должны нести автомобилисты, которых необходимо обязать выплачивать специальный налог или сбор. Ведь именно из-за них весь сыр-бор, именно они со своим автотранспортом заколлапсировали донельзя автострады города и теперь власти вынуждены ломать голову и нести огромные расходы на проектирование и строительство подземки! Это будет справедливо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 10:36

Выделенные линий, для общественного транспорта, это очень неплохо. Но в Ростове, не очень широкие дороги, возможности расширить их, практический исчерпаны, во многих местах. Если выделить отдельные линий, для движения общественного транспорта и травная, то получиться что только они будут ехать, а все остальные стоять. Что бы добиться предложенного результата, надо закрывать движение, по трамвайным линиям вообще. Если закрыть для движения авто, проезд по полосам травная, Максима горького, Станиславского, Закруткина, куда пойдет транспорт? Пойдет на и так уже загруженные улицы, где будет стоять.

ОТВЕТИТЬ
Маэстро
12 июн 2018 в 10:39

Какое метро? У нас только копнешь - на культурный слой натыкаешься!!! Станиславского тому пример! Хотите чтоб весь город раскопали на долгие годы??? С наземным движением порядок надо навести вот и выход.

Гость
12 июн 2018 в 10:40

Я тоже согласен , с тем , что выделенная трамвайная линия , с современными трамваями значительно разгрузит автодороги, потому как сегодня в вонючие ростовские маршрутки , можно садиться от безысходности.

ОТВЕТИТЬ
Ангелина Владленовна Шерстобитова
12 июн 2018 в 10:41

Очень бы желала прокатиться на метро, опустившись в летний зной на прохладную красивую станцию, одетую в гранит и мрамор, где современные составы бороздят подземные магистрали! Ростовчане, подключайтесь к работе, стройте себе метро всем миром! И владельцы машин, вы тоже должны принять участие, это по сути из-за вас и для вас затевается! Помогайте вашему Губернатору, это вам больше нужно, а не ему!
С уважением, жительница г Апрелевка МО А.В. Шерстобитова.

ОТВЕТИТЬ
ЗА РОССИЮ!
12 июн 2018 в 10:50

РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННУЮ СВЯЗЬ. ПОЧЕМУ ВСТАЛ ВОПРОС О ПОСТРОЙКЕ МЕТРО? ПРАВИЛЬНО, ИЗ-ЗА МАШИН НИ ПРОЕХАТЬ НИ ПРОЙТИ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТЕ, КТО ЕЗДИТ НА МАШИНАХ И ДОЛЖНЫ ФИНАНСИРОВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО, ЭТО ЛОГИЧНО. ВОТ И ВВЕСТИ НАЛОГ НА МЕТРО СО ВСЕХ АВТОДЯТЛОВ РОСТОВА И С ТЕХ, КТО СЮДА ЛЕЗЕТ С ПЕРИФЕРИИ, ПУСТЬ ПЛАТЯТ ЗА ТО, ЧТО СОЗДАЛИ В ГОРОДЕ НЕВЫНОСИМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛОВИЯ!

ОТВЕТИТЬ
местный
12 июн 2018 в 10:56

Я бы не рискнул спуститься в метро Ростова! Или завалит, или авария с поездом, или что-то еще! Сейчас так строят, что ни качества, ни безопасности, если и построят, то будет бомжатник, вечно будет капать с потолка, как в переходе у Горизонта, интервалы будут явно большие, а тариф такой, что на такси дешевле! Так что лучше не затевайтесь.

Гость
12 июн 2018 в 11:06

почти ежедневно пользуюсь - очень полезная система передвижения.

Гость
12 июн 2018 в 11:06

Чтобы разгрузить город,метро не нужно.Достаточно усовершенствовать систему общественного транспорта и придушить автолюбителей.Ведь тачка возит одну-две задницы,а автобус -сорок

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 11:11

На днях свершилось историческое событие: на Ворошиловском начали-таки эвакуировать транспорт с выделенных полос, кого не успели, те разбежались. И знаете, что? Ворошиловский поехал, как 1 января! Никаких пробок! А если ещё полностью запретить любую парковку на ЦГБ, вы удивитесь, куда делись пробки. А если ещё и на Красноармейской запретить всю парковку. Не знаки повесить, они и так висят, а добиться фактической пустоты проезжей части. Заодно работу светофоров отрегулировать. Пробки мгновенно уменьшатся раза в два. И даже денег никаких не надо, и даже все возможности есть. Нет только желания у ответственных за проблему лиц. Чтобы пересадить людей с автомобилей на ОТ, сначала власти обязаны обеспечить быстроту проезда этого ОТ, а потом уже вводить платную парковку. Помимо кнута должен быть ещё и пряник. В центре нет места для длительной парковки сотен тысяч авто. Не только факт парковки, но и ее продолжительность должна быть ограничена, 2 часа max. Весь мир так живет.

ОТВЕТИТЬ
Большой чиновник
12 июн 2018 в 11:17

Чтоб деньги никуда не пропали, первая ветку протянут от нового стадиона до администрации.

Гость
12 июн 2018 в 11:37

А с чего это решили, что выделенные полосы решают проблему с транспортом? От выделенных полос только проблемы и пробки только увеличиваются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 11:51

Эти разговоры, про Ростовское МЕТРО ведутся в третий раз. Их цель не постройка подземки, а получение денег на проектно-изыскательские работы. И их " РАСПИЛ"!!! Поверьте, что суммы вполне " достойные" и есть смысл за них побороться, что наш Всилий и делает...

ОТВЕТИТЬ
Елена Попова
12 июн 2018 в 12:15

Соблюдение ПДД всеми водителями без исключения, свободные полосы для автобусов, транспортные развязки и никакого метро не надо будет.

ОТВЕТИТЬ
бобо
12 июн 2018 в 12:28

Мы прекрасно помним как, кем и когда предлагались различные варианты ростовского метро. Результат - "освоение" определенных средств, выделенных на "изыскания". Пора понять, что тема метро в Ростове окончательно закрыта! Велодорожки - там же!

Гость
12 июн 2018 в 12:30

Все это уже проходили. Бла-бла-бла. Не дальше. Им до проблем горожан как до Марса.

Гость
12 июн 2018 в 13:55

Ну что вы, метро обязательно надо. Денег у чиновников не хватает, а тут ТААКООЙ сладкий кусок, который можно украсть.

Гость
12 июн 2018 в 14:02

Штрафы надо сделать космические за выезд на полосу для маршруток! И все проблемы исчезнут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 14:29

Пока в стране не заработает китайский метод борьбы с воровством, подобные темы навевают грусть.
Я за метро.

Гость
12 июн 2018 в 14:36

Я думаю, при любом виде транспорта, надо чтобы РЖД, которая перекрывает своими путями город, также раскошелилась и, или вынесла за пределы города ЖД пути или построила подземные (надземные) переезды через свою дорогу. А то тратят деньги на спортсменов ("Локомотив") по чем зря!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 14:42

У нас и без метро машины под землю проваливаются, а с метро вообще весь город под землю уйдёт.

Гость
12 июн 2018 в 14:47

Многие рассуждают с точки зрения запретить! Запретить стоянки, сделать выделенные линии т.е запретить автомобилям ездить по всей ширине дороги(которые проектировались без выделенных линий) , а лучше вообще запретить личный транспорт. Почему надо идти по пути регресса. Ростову метро подземное или надземное нужно с продуманными маршрутами от Сувороского до Батайск, от Левенцовки до Аксай и т.д

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 14:54

В Ростове метро не когда не окупится, любое строительство метро будет затеватся только для распила денег. Для организации нормального движения пассажирского транспорта достаточно порядок на выделенках навести и маршрутки как класс истребить. А к администрации города вопрос-Вы видели те автобусы и маршрутки которые АТП на маршрут выдают, а ведь они ТО проходят. Возле АТП поставьте передвижной пункт ТО, можно каждый второй автобус в Турцию в брикете отправлять, а они людей за деньги перевозят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 15:25

С нашим пассажиропотоком метро заведомо убыточно. Губернатор это знает и занимается популизмом. Городу нужна продуманная система наземного транспорта в том числе низкопольные трамваи, автобусы, троллейбусы, все должно работать в единой системе с единым проездными и выделенными полосами. Маршруток в городе быть не должно. Парковки в центре должны нормально администрировать, развивать велоинфраструктуру, каршеринг.

Гость
12 июн 2018 в 15:35

Вообще не понимаю откуда взялись люди, предлагающие в 21 веке передвигаться на трамваях!

И вообще, что за города вы приводите в пример Ростову? - Омск?!Красноярск?!

У нас, во-первых, город таким образом слеплен, что кроме прямых линий метрополитена быстрее с Малиновского до Карла Маркса можно добраться будет только телепортировавшись.
Во-вторых, именно в Ростове происходят климатические катаклизмы. И я посмотрел бы на тех, кто предпочтёт от ростовской жары или мороза не спрятаться в метро, а ехать в дырявой маршрутке или автобусе, рядом с бабкой, которой то жарко, то холодно, то дует, то раздует.
В-третьих, исходя из ростовского менталитета, совмещение на дорогах частных автомобилей и общественного транспорта попросту невозможно.

И если мне надо будет съездить в центр просто что-либо забрать или купить в магазине, то сейчас между общественным транспортом, внутри которого просто ад и автомобилем, хоть и в пробке, я выберу автомобиль. А при наличии метро, я бы поехал на метро!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 15:43

Обратите внимание на то, как критикующие идею метро персонажи, ловко замалчивают тему того, что метро - это в первую, вторую,...двадцатую очередь, - это ядерное бомбоубежище для миллиона человек, и лишь в 21-ю очередь там , замена трамваю. На чью мельницу льют воду критики метро?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 15:56

Кого возить в том метро? Народ хоть наберется? Что это за остановки такие короткие левенцовка Малиновского Зорге выглядит провинциально смешно. Какое тут метро, Ростов как большая деревня тут и работать то негде, оборота не в чем нет. Кугуты застрелятся платить проезд по 57рублей.Тут такие жалобы на таксистов строчат что 15р сдачи не дал, посмотрите ютуб.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 16:16

Петушков, ИМХО, в корне неправ. Выделенки! Обособленные трамвайные пути! Ха! У нас улицы узкие (посмотрите на такую же по населению Пермь), а он что-то куда-то выделить решил. С какой стати и на каком основании он такие заявления делает? Да и трамваи у нас - средство передвижения для тех, кому ну вообще некуда спешить. И то пути не везде доходят - та же богом забытая Александровка, что вы с ней планируете делать? Для начала нужно убрать гробовозки-маршрутки, заменить их автобусами средней вместимости, обновить автопарк автобусов большой вместимости и увеличить число ТС на каждом маршруте, чтобы друг у друга на головах не стояли, да поставить везде валидаторы, ввести системы единого билета аки а Москве, уволить нафиг половину водителей и набрать компетентных, либо имеющихся переучить и сделать условия труда человеческие. И поставить автоматическую хлопушку по рукам тех безумцев, кто летом задраивает в автобусе все окна. Повысить привлекательность городского общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 16:22

Губернатор- не болтайте ерундой!!!!А лучше по тихому слейтесь из области,прихвотя с собой главу администрации Ростова,а то ведь всё "построенное к ЧМ" после начнёт оптом валиться,и приедет бригада прокурорская по распоряжению контрольного управления президента,а там и до СИЗО ФСБ дойдёт. Это Вам совет дельный.

Пан Вотруба
12 июн 2018 в 16:24

Идея с трамваем хороша. Чтобы не было заторов из-за автомобилей, как на Горького, надо либо опустить в центре линии под землю, как в Волгограде, либо поднять на 5-8 метров на эстакаду. Тогда доехать трамвайчиком будет быстрее и приятнее. Для начала можно было бы сделать маршрут Мегамаг-Вокзал-Текучева-Зоопарк- Военвед-Оганова-Особенная-ЖК Суворовский. 2-я очередь: Аксай-ТЦ Метро-Александровка-Вересаева-СтАвтовокзал-и далее пустить по Горького на Западный и довести до Зорге- Обл Больница-Касторама-Левенцовка-Доватора. Бизнесмены, ау!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 16:35

Жизнь прошла в городах где было метро. Переехал в Ростов. В 43 года пришлось покупать машину и получать права. Такого трэша с транспортом трамваи не решат, только метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 16:50

Формируют общественное мнение что метро не нужно. Даже неудасужились узнать что в Красноярске нет никакого долгострой под названием метро. Метро которое начали строить засыпали 10 лет назад и сейчас на этих местах парки.

Гость
12 июн 2018 в 16:59

Нужны хорошие транспортные развязки и выделенная полоса общественного транспорта. Трамвай с обособленной полосой гораздо дешевле и быстрее в реализации. Метро очень дорогой проект, да и строительство может длиться очень долго,а хорошая транспортная сеть нужна уже вчера.

Гость
12 июн 2018 в 17:53

вот обещали же, что после ЧМ начнут строить! и что теперь? правильно! ЧМ уже почти начался, и скоро закончится, а стало быть и начало строительства должно быть не за горами, НО! НЕТ! теперь, когда срок подошел, строить, оказывается, уже ничего не нужно! будем дальше помирать в пробках. Да и сколько б дорог и развязок ни понастроили, водятлы от этого ездить по правилам всё равно не научатся

Владислав
12 июн 2018 в 18:16

Метро в Ростове-на-Дону совершенно не нужно. Достаточно отменить все маршрутки, вернуть все трамвайные и троллейбусные линии по состоянию на 1999 год и запускать больше электричек по всем направлениям, особенно с 12:00 до 18:00. Весь городской электротранспорт обязан работать круглосуточно по будням и с 04:30 до 02:30 по выходным. Ещё необходимо отменить те автобусные маршруты, которые дублируют маршруты электричек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 18:26

Нам поможет 1) разрешённый правый поворот на красной свет 2) монорельс 3) искоренение быдловодов!!!

ОТВЕТИТЬ
Наира Минасян
12 июн 2018 в 18:55

Метро если и будет, то уже не при нашей жизни. Это дело не быстрое. а проблему надо решать сечас. Поэтому мое предложение это велодорожки и выделенные полосы для общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2018 в 21:19

То что Метро городу точно не НУЖНО!! это факт но точно нужна хорошая альтернатива ..в виде надземного скоростного электроМетро как в Японии или Китае она у низ проложено над дорогами либо в доль..но нам хотя бы в обезд центра в микрорайоны в ЧасПик!!...Но МЕТРО ТОЧНО ГОРОДУ НЕ НУЖНО!!!

Гость
12 июн 2018 в 21:48

Почему никто не говорит о строительстве монорельса или скайвэй назовите. в три раза дешевле метро и денежки не так просто зарыть, все на виду легко прокрнтролировать, А?????

ОТВЕТИТЬ
Bois
12 июн 2018 в 22:13

Чур меня от вашего метро. У кого есть память, те помнят, что как только начинаются освоения денег от проектирования, в стране начинается финансовый кризис и о метро надолго забывают.

Гость
12 июн 2018 в 23:05

Товарищ, предполагающий, что метро в Ростове не решит проблему с пробками не в полно отдает отчет действиям граждан. Я оставлю машину на парковке к дома, если за 15 минут доберусь до работы, а на это способно только метро. Никакой трамвай не решит проблем Ростове. Трамвай сам по себе уже похоронен. Даже при том условии что в Станиславского закопали более миллиарда. Любой наземный транспорт добавляется к существующему и создает дополнительные трудности. Любой развитый миллионник имеет метро. Но только не ростов. Столица колхозов и полей. В Краснодаре быстрее появится метро, чем в Ростове. А все из-за бездарного управления и тотальных откатов. Уже задолбали воровать. Воруйте, только для людей делайте что-нибудь. Тогда никто против не будет... А не так как Станиславского реставрируется.... миллиард зарыли а по факту ремонта миллионов на 600 и то месяца через два трамвай под землю провалился. Может это и послужит первым кирпичом в закладке метрополитена - провалившийся вагон трамвая.

ОТВЕТИТЬ