перейти к публикации 
38 комментариев к публикации
Нашла коса на камень: в Ростове водитель, переехавший на иномарке ногу велосипедисту, ищет свидетелей ДТП

6 июня 2018, 09:37
Гость
6 июня 2018, 11:29
Типичный случай. Уступить дорогу авто - да, а велосипедиста большинство ростовских водителей просто не хотят видеть. И не видят.
Гость
6 июня 2018, 12:11
Не то, что не видят, наоборот: видят и запирают специально. Неоднократно наблюдал лично: еду вдоль пробки, с примыкающей стоит машина и ждет разрыва чтобы встроиться в поток. Нормально стоит в стороне от потока. И когда водитель меня замечает, начинает перекрывать мне путь, прижимая свою машину вплотную к пробке. Он же гордый джигит, соблюдение ПДД в отношении велосипедиста его оскорбляет.
Гость
6 июня 2018, 12:52
Да, реально не видят, они реагируют только на крупные объекты, не могут смириться с фактом, что на дороге может быть кто-то не в железной банке
Гость
6 июня 2018, 13:27
Гость
6 июня 2018, 12:11
Не то, что не видят, наоборот: видят и запирают специально. Неоднократно наблюдал лично: еду вдоль пробки, с примыкающей стоит машина и ждет разрыва чтобы встроиться в поток. Нормально стоит в стороне от потока. И когда водитель меня замечает, начинает перекрывать мне путь, прижимая свою машину вплотную к пробке. Он же гордый джигит, соблюдение ПДД в отношении велосипедиста его оскорбляет.
Или в потоке начинают прижимать: едут ровно, потом замечают и начинают притирать. Культурка вождения то еще телегу на пару с лошадью в две головы водить не позволяет, а уже туда же - за руль машины самостоятельно.
Гость
6 июня 2018, 10:41
Что-то судя по фотографии, наезду на велосипедиста сверху и отсутствию повреждений у поло, не велосипедист врезался в правое крыло машины, а машина ударом сбоку сбила велосипедиста. А дальше пошли сказки про ни в чем невиновного водителя.
Гость
6 июня 2018, 11:46
И не исключено, что он сбил его ради куражу
Гость
6 июня 2018, 13:25
Гость
6 июня 2018, 11:46
И не исключено, что он сбил его ради куражу
Повоспитывать, правилам подучить, которых сам не знает нифига.
Гость
6 июня 2018, 10:21
Правила дорожного движения нарушил именно водятел фольцвагена Поло. Выезжая с прилегающей территории он был обязан пропустить вся и всех. И есть тысячи прецедентов, когда на месте велосипеда по встречке ехал автомобиль, и после ДТП виновным признавали именно выезжающего с прилегающей территории, а автомобиль, ехавший по встречке, максимум оплачивал свой штраф (в случае, если признавалось, что он ехал в нарушение ПДД).
Нет никаких оснований считать виновным велосипедиста. Разве что у Александра Шинкаренко есть связи в ГИБДД или в суде. Тогда он, конечно, докажет что угодно.
Гость
6 июня 2018, 22:21
Не согласен! Если велосипедист ехал против шерсти и не было установлено знака движение велосипедистов разрешено, какое нарушение?! Зачем сразу волителя обвинять?! Они ездят где и как хотят, наровне с владельцами скутеров... и причем тут сразу связи в ГИБДД?! Засем сразу думать о коррупционной составляющей?!
Гость
7 июня 2018, 07:52
Гость
6 июня 2018, 22:21
Не согласен! Если велосипедист ехал против шерсти и не было установлено знака движение велосипедистов разрешено, какое нарушение?! Зачем сразу волителя обвинять?! Они ездят где и как хотят, наровне с владельцами скутеров... и причем тут сразу связи в ГИБДД?! Засем сразу думать о коррупционной составляющей?!
Даже если он ехал против шерсти, водитель Поло при выезде с прилегающей территории все равно должен был его разглядеть и пропустить:
ПДД 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
При этом направление и полоса движения транспортных средств (велосипед - механическое транспортное средство) и пешеходов совершенно безразлично.
Гость
6 июня 2018, 10:38
Не пойму, какое удовольствие кататься по Ростову на велосипеде? Город совершенно не приспособлен для велосипедистов, водители не замечают, плюс это опасно для жизни. Смотрю на этих любителей ЗОЖ и неспешных покатушек и поражаюсь. Не хватает фантазии занять себя чем-нибудь другим?
Гость
6 июня 2018, 11:56
Удовольствие крайне простое: из центра на СЖМ и обратно в центр на пике утренних пробок я еду 50 минут (туда+обратно) на велосипеде и полтора часа - на машине. Вот и вся разница.
Скорость передвижения по центру города в обеденное время на велосипеде и автомобиле вообще несравнимы.
Гость
6 июня 2018, 12:50
Кому-то конечно проще сидеть своей пятой точкой в кресле авто и стоять по 1,5 часа в пробке. А кто-то ценит своё время и выбирает более быстрый способ добраться на работу. Да и для здоровья полезнее, в пивной бочёнок не превращаешься.
Гость
6 июня 2018, 17:08
Гость
6 июня 2018, 11:56
Удовольствие крайне простое: из центра на СЖМ и обратно в центр на пике утренних пробок я еду 50 минут (туда+обратно) на велосипеде и полтора часа - на машине. Вот и вся разница.
Скорость передвижения по центру города в обеденное время на велосипеде и автомобиле вообще несравнимы.
Хорошо давите, у меня в один конец 30-35 минут (начало обритальной-гвардейская площадь)
Гость
6 июня 2018, 15:41
То есть после удара водитель еще продолжил движение? Когда рядом лежал сбитый человек?
Гость
7 июня 2018, 07:59
Какой человек? Так, велосипедист. Человек и гуманист был за рулем Поло.

gudriksson
6 июня 2018, 18:57
Независимо от того кто виноват, ущерб здоровью придется оплатить. Только ремонт авто, страховая имеет право взыскать с водителя велосипеда если будет признан виновным в ДТП.
Гость
6 июня 2018, 13:34
Я не для того несколько лет на одном дошераке сидел, на машину копил, чтобыс меня какой-то пижон на велике бабла слупил!
Гость
6 июня 2018, 14:35
Пижон анаком хавал чтоб велик купить!!а все для чего? - чтоб его водятлы топтали!!!???
Гость
6 июня 2018, 13:39
Ноги надо беречь, с них ещё пендалей нарушившим ПДД водятлам давать
Гость
6 июня 2018, 14:36
Самокат рулит!с него падать сподручней!!
Гость
6 июня 2018, 12:35
Конечно должен оплатить лечение!! И моралку с него содрать нужно!! Надо же! ... давить людей безнаказанно ... и еще считать себя правым!, свидетей там искать!! Давишь - плати!!!
Гость
6 июня 2018, 13:38
Пусть теперь родители водятла лечение велосипедиста оплачивают!
Гость
6 июня 2018, 20:03
Осаго есть или нет? ГИБДД аварию оформило? Разбор был? А свидетели зачем? У велосипедиста другая версия?
Гость
6 июня 2018, 14:45
А у нас что лечение платное стало? Или велосепидист в Германии хочет лечится

gudriksson
6 июня 2018, 21:22
Ставили гипс в тавмпункте две недели назад, предложили бесплатно плохого качества, или "хороший" но за 400р. Таблетки выписали еще на 1,5 тысячи руб., повязка-подвес -950р. Вы еще думаете что у нас бесплатное здравоохранение? Я вас разочарую.
Гость
7 июня 2018, 00:05
gudriksson
6 июня 2018, 21:22
Ставили гипс в тавмпункте две недели назад, предложили бесплатно плохого качества, или "хороший" но за 400р. Таблетки выписали еще на 1,5 тысячи руб., повязка-подвес -950р. Вы еще думаете что у нас бесплатное здравоохранение? Я вас разочарую.
Тебя тоже на велике подбили? Ты же тоже любитель велосипедных покатушек и на водил свысока смотришь, судя по твоим "гордым" комментариям ))
Гость
7 июня 2018, 07:58
Гость
7 июня 2018, 00:05
Тебя тоже на велике подбили? Ты же тоже любитель велосипедных покатушек и на водил свысока смотришь, судя по твоим "гордым" комментариям ))
Скорее всего, лангет пришлось ставить после того, как водятлу челюсть сломал и палец выбил, если это тот Александр, про которого я думаю.
Гость
6 июня 2018, 10:12
Велосипедист ехал по правилам , на встречу потоку.
ancheeff
6 июня 2018, 12:31
Почитайте свежую редакцию ПДД:
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Гость
6 июня 2018, 12:47
На встречу потоку велосипедист имеет права ехать только если установлен знак "Дорога с полосой для велосипедистов" - ПДД гласит, что тогда они двигаются навстречу потоку. По общим же правилам движение осуществляется попутно движению, об этом и гласит знак полоса для маршрутных ТС и легковых такси и велосипедистов, где указано, что по данной полосе могут двигаться велосипедисты попутно движению. Уважаемые комментаторы вы хоть книгу ПДД откройте и прочтите. я уже молчу о том, что велосипед в темное время суток без каких либо световых элементов и котофотов, которые обязаны быть опять же согласно правил ДД.
Гость
6 июня 2018, 13:22
ancheeff
6 июня 2018, 12:31
Почитайте свежую редакцию ПДД:
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Зачем отвечать троллю водятлу?
Гость
6 июня 2018, 11:13
Как велесепедиста найти?Я дам показания против водителя
Гость
6 июня 2018, 13:36
У меня авто, а у него велосипед - значит на дороге я главный