24 сентября четверг
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
24 мая 2018 в 15:25
Волновые процессы, которые человек уже много лет использует и в радио связи, и в сотовой связи, и в микроволновке - идентичны. Отличаются они между собой только мощностью и частотой. О мощности выше уже сказано. Добавлю о частоте. В отличие от радио и ТВ частота, или иначе - длина волны, на которой работают сотовые операторы соизмерима с размерами основных органов человека и измеряется сантиметрами. Воздействие сантиметровых волн на живые организмы ещё мало изучены и нельзя утверждать, что они "безвредны на малых мощностях". В физике есть такое явление - "волновой резонанс". В нашем случае, это когда радиосигнал, проникнув в некое ограниченное пространство сопоставимое с его длиной волны (орган человека превращается в резонатор) начинает резко расти по амплитуде, нарушая функционирование органа, вплоть до его разрушения. Не исключаю, что с повсеместным увлечением мобилами связан и рост онко и др. заболеваний по всему миру.
Гость
24 мая 2018 в 16:04
Не сочтите за "умничанье" - те, кто резко против - дочитайте до конца.
1. Установка подобных столбов в Ростовской области регулируется, в т.ч., Постановлением Правительства РО № 137 от 23.09.2015г. Там ни слова про согласие жильцов, профсоюзов и близость школ - исключительно факты - правильная земля (нужного вида разрешенного использования), наличие проекта и санэпидемзаключения по проекту. Всё это сдается в муниципалитет за 10 дней до строительства. Порядок - уведомительный. Для справки, категория "Связь" является основной для всей земли на территории Ростова, т.е. подходит вся, грубо говоря.
2. Есть ограничения по санэпидем-мотивам - но это когда а) близко (до 50 метров от антенны) и б) на высоте антенны. В этом случае, будь в 50 метрах 9-этажный дом - да, нарушение налицо. Но, сдается мне, оператор не идиот и потребнадзор не самоубийца.
3. Чем больше G (сейчас много где уже 4G, а скоро будет и 5G) - тем чаще надо устанавливать подобные объекты, это вопрос технологии

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)

Гость
24 мая 2018 в 07:16

И правильно сделали, что написали. Нужно реагировать сразу и отстаивать свои права. Потом уже поздно будет что-то менять

Гость
24 мая 2018 в 07:25

Вышка это реализация майских указов президента, и ответ врагам на санкции. Всех кто протестует нужно немедленно отправить в конц лагеря вместе с семьями, как врагов поддерживающих санкции против нашей страны. Дума соответствующий закон уже приняла.

Гость
24 мая 2018 в 07:56

Боритесь. Эти облучения крайне не полезны.

Типун
24 мая 2018 в 08:28

И кто верит, что ЭТА власть поможет гражданам?!? :))))

Гость
24 мая 2018 в 08:30

они по всей территории ростова понаставили. На ул.Веры Пановой около д.17 и 15 тоже такое стоит. Без разрешения жителей! Прокуратура, проверьте подобные действия сотовых операторов и уберите вышки!

24 мая 2018 в 08:49

Тогда пусть эти 40 человек и телефоны свои с планшетами в мусорку несут!
Здоровье ведь дороже!!!!

кац
24 мая 2018 в 08:55

от этой вышки вреда не больше чем от мобильника. а вот от лэп на евдокимова можно реально засветиться а под ней дома строят и ничего никому.....

ирина
24 мая 2018 в 09:07

Огромное спасибо редакции за помощь в решении нашей проблемы. Будем надеяться , что нас услышат.

Гость
24 мая 2018 в 09:21

А телефон при разговоре возле уха держать полезно... или около ЛЭП жить. Вокруг столько источников излучения, по сравнению а которыми эта будущая вышка сотовой связи просто нарзан лечебный)))

Гость
24 мая 2018 в 09:27

Немного напоминает борьбу с паровозами в позапрошлом веке (коровы перестанут доится, куры перестанут нестись). Логичней проверить соответствие САНПИн, чем пытаться бороться с цивилизацией. А то нигилизмом попахивает: "я в этом ничего не понимаю, но пусть не строят, или строят у других домов". При этом все с удовольствием пользуются мобильниками и протесты строчат через интернет.))))

Гость
24 мая 2018 в 09:28

Правильно сделали, что написали во все инстанции! Потому что в нашей стране никто не подумает о здоровье людей кроме них самих. Богатеям нет дела до простого люда. Очень надеюсь на порядочность и понимание контролирующих органов по сложившейся ситуации.

Гость
24 мая 2018 в 09:39

А по инстанциям с мобильного телефона звонили? Не боялись обучиться? Комментарии небось с мобильного все писали))) Давайте выдернем все вышки и вернёмся в каменный век.

Гость
24 мая 2018 в 09:54

Когда ставили, вы где были инопланетяне? Удивляет ваше потом....На себя обижайтесь теперь в углу

Riba
24 мая 2018 в 10:01

Какие же люди не обучаемые... Их каждую секунду облучают потоки излучения от Солнца с мощностью 1кВт/м?, а из космоса в них прилетают частицы у которых такая энергия, что коллайдер тихо завидует в стороне, а они за вышку сотовой связи беспокоятся. У антенны на вышке мощность 500 ватт, плотность излучения падает обратно-пропорционально квадрату расстояния, вот возьмите калькулятор и посчитайте, какая мощность доходит до земли. И учитывайте, что стекла уменьшают мощность в 2.5 раза, а стены домов, так вообще в десятки раз. И высота столба 26 метров не подумали почему? Паникеры. Это случай был. Радиолюбитель антенну на крыше поставил, так бабки и раскудахтались, что он их облучает. А то что в 300 метрах антенна телецентра стоит им по барабану.

Гость
24 мая 2018 в 10:29

Если у строителей все согласования и разрешения на руках, надо было, наряд полиции вызывать и буянов арестовывать, за незаконный митинг, чтоб работать не мешали.

Себастьян Перейро
24 мая 2018 в 10:50

Пусть эти "жители" наденут кастрюли на головы, обмотаются фольгой и водят вокруг этой вышки!!!

Гость
24 мая 2018 в 11:04

и правильно

Гость
24 мая 2018 в 11:04

Если бы у ваших домов, рядом появилась такая опора, не думаю что вы бы обрадовались. Ведь что бы они не говорили воедно , не вредно, мы не узнаем правду. Опора 26 метров, предсиавте сколько можно навешать всего. Конечно мнения могут быть разные. И не надо сравнивать с телефоном. Изучите проблему, потом говорите

Гость
24 мая 2018 в 11:08

Ребята! Кто считает эти антенны полезными - пишите адреса! Я знаю эту конторку, передам им, оне с удовольствием поставят оборудование вам прямо на балкон! Будет связь офигенная! Кроме того, сможете утром прямо на антенне заварить кофе, или пожарить сосиську! Или съесть все сырым - продукты приготовятся прямо у вас во внутри!))

Гость
24 мая 2018 в 11:34

Правильно, что боритесь! Пусть власти отводят места под такие башни вдали от жилых домов. А все умники, кричащие, что вреда от подобных антенн нет- размещайте их у себя во дворах.

Связист
24 мая 2018 в 11:41

"... Ростовчане толком не знают, для чего нужна эта конструкция, но опасаются того, что, когда работы будут окончены, у них пошатнется здоровье...".
Чем то напомнило анекдот: "В деревне установили вышку сотовой связи.
Через месяц население подало жалобу. Что, дескать, наблюдаются головные боли, ухудшение самочувствия, бессонница, бла-бла-бла...
Ответ директора был простым:
- Это всё фигня! Вы только подумайте, что будет, когда мы её включим..."
Зато, практически у каждого в доме круглосуточно молотит Wi-Fi-роутер, а мобилу ставят на зарядку в аккурат у изголовья любимого дивана (чтобы не отрывая зада, отвечать на звонки и мессенджи). Ну и с интересом заглядывают в работающую микроволновку через "хорошо экранирующее" стекло.

Тоже гость
24 мая 2018 в 11:52

Когда человек боится, его не переубедить ничем. А страх, как правило, от невежества. Телефон возле уха или микроволновка (некоторые даже туда заглядывают в процессе разогрева - забавно же крутится!) гораздо больше излучают, чем несколько антенн, вместе взятых, на высоте 25-30 метров. И потом - кто-то всерьез думает, что такие резонансные объекты возводятся без разрешений, особенно Роспотребнадзора?! Да тем только дай фактуру - разорвут, план по штрафам никто не отменял! Короче говоря, физику надо учить, товарищи. Тогда, глядишь, и жить не так страшно будет.

Гость
24 мая 2018 в 12:00

Я живу рядом на пер. Сибирском. Эта опора огромная. Пока голая. За размещение оборудование на опоре операторы будут платить аренду и не маленькую. Выгодный бизнес. До мнения людей дела нет. Вот кто тут пишет , что не вредно и даже полезно - забирайте себе такую красавицу и ставьте у своего дома. Будете смотреть как она обрастает оборудованием и радоваться , что это не вредно. И еще нет ни каких согласований и разрешений на опору. Милицию мы жители вызывали, разрешений и согласований нет.

Гость
24 мая 2018 в 12:09

Через месяц в указанном районе резко выросли вызовы неотложки, молоко стало киснуть прямо в холодильнике, мужики стали испытывать тяжёлое похмелье, дети перестали слушаться родителей...
Узнав об этом главный инженер подумал: " М-да... А что было бы, если бы мы её подключили!?"

Гость
24 мая 2018 в 12:19

Правильно, что боретесь! Пусть размещают эти антенны вдали от жилых кварталов! Что, в городе больше места нигде нет, как вблизи домов размещать это оборудование?
А все , кто кричит о том , что это безвредно и безопасно предоставьте свои дворы под размещение этих «безопасных» антенн.

Гость
24 мая 2018 в 12:21

Дело не в облучении, а в нарушении всех норм законодательства, в том числе градостроительного кодекса. При этом всегда есть возможность компромисса. Например установить оборудования на мачтах освещения стадиона Труд. До него всего 300 м, а высота их на порядок выше. А рассуждения о вреде электромагнитного излучения можно делать только на основании проектных данных и фактических замеров при подготовке санитарного заключения.

Гость
24 мая 2018 в 12:22

Почему никак не реагируют администрации районов, города, прокуратура? Эти вышки как грибы по всему городу по ночам растут. Кому и как передана земля под ними? Как поменяли ее назначение? На каком основании строят? Проекты, согласования со всеми службами? Разрешения?

Гость
24 мая 2018 в 12:49

Да там же школа рядом 32, дети. Сегодня будет одна антенна, завтра десять и не спросят ведь это все деньги. Как замеры делают, тоже известно.

Гость
24 мая 2018 в 13:00

И еще нет ни каких согласований и разрешений на опору \\\Вот это - единственно значимое в вашем рассказе.

Гость
24 мая 2018 в 13:19

Возмущен. Мало того что установка вышки не согласована сжильцами согласно закону, ее разместили непосредственной близости от школы .Куда смотрят родители и сама школа?

Гость
24 мая 2018 в 13:46

Опора стоит с воскресенья. Уже пятый день. Без всяких документов и разрешений, согласований. Центр Ростова-на-Дону.Органы не реагируют, достучаться не возможно. Администрация вообще спряталась. Донэнерго просто решил зарабатывать деньги и все бояться ему помешать. Просто может бегают и пытаются сделать согласования и получить разрешения? Естественно задним числом.

Гость
24 мая 2018 в 13:50

А с какого перепугу у них должны были спрашивать вообще. Не их территория, не их собственность. Все оборудование, которое будут устанавливать должно иметь сертификацию и разрешение, так что нечего панику разводить. Технический кр*тинизм в действии, как бабки старые.

Гость
24 мая 2018 в 14:28

Гляжу на эти башни по городу и понимаю, что Стругацкие не такую уж и фантастику писали, просто они предвидели будущее.

Гость
24 мая 2018 в 14:35

Вышки ставят частные компании для извлечения прибыли. Вред дополнительного электромагнитного излучения очевиден. Жильцов района даже в известность поставить не удосужились. Без разрешений и согласований поставили ночью высоченный столб и плевать хотели на мнение жителей, пенсионеров и детей. Полное безобразие. Сами будут бабки зарабатывать, а жителям-облучение «безвредное». Поражает импотенция власти, не могут ни запретить ни разрешить. Сказочки про безопасность рассказывайте своим детям рядом с сотовой установкой на вашем личном балконе!

Гость
24 мая 2018 в 14:39

Физику нужно было в школе учить, а не писать сейчас об «очень вредном облучении».

Гость
24 мая 2018 в 15:24

Донэнерго ставит эти вышки, перекидывает внизу на них свои провода, а весть верх, да и часть низа сдает под оборудование сотовых операторов. Думаете в Донэнерго заботятся о вашем здоровье или их волнует качество связи? Только количество оборудования , которое будет установлено на вышке - вот их цель, это доход и очень большой. Попробуйте у нас что то решить оперативно-срок рассмотрения месяц, да еще и отписки. Сочувствую. Да вот если б я мог поставить на газоне возле своего дома хоть рекламный щит, просто так....

Гость
24 мая 2018 в 15:25

Волновые процессы, которые человек уже много лет использует и в радио связи, и в сотовой связи, и в микроволновке - идентичны. Отличаются они между собой только мощностью и частотой. О мощности выше уже сказано. Добавлю о частоте. В отличие от радио и ТВ частота, или иначе - длина волны, на которой работают сотовые операторы соизмерима с размерами основных органов человека и измеряется сантиметрами. Воздействие сантиметровых волн на живые организмы ещё мало изучены и нельзя утверждать, что они "безвредны на малых мощностях". В физике есть такое явление - "волновой резонанс". В нашем случае, это когда радиосигнал, проникнув в некое ограниченное пространство сопоставимое с его длиной волны (орган человека превращается в резонатор) начинает резко расти по амплитуде, нарушая функционирование органа, вплоть до его разрушения. Не исключаю, что с повсеместным увлечением мобилами связан и рост онко и др. заболеваний по всему миру.

Гость
24 мая 2018 в 16:04

Не сочтите за "умничанье" - те, кто резко против - дочитайте до конца.
1. Установка подобных столбов в Ростовской области регулируется, в т.ч., Постановлением Правительства РО № 137 от 23.09.2015г. Там ни слова про согласие жильцов, профсоюзов и близость школ - исключительно факты - правильная земля (нужного вида разрешенного использования), наличие проекта и санэпидемзаключения по проекту. Всё это сдается в муниципалитет за 10 дней до строительства. Порядок - уведомительный. Для справки, категория "Связь" является основной для всей земли на территории Ростова, т.е. подходит вся, грубо говоря.
2. Есть ограничения по санэпидем-мотивам - но это когда а) близко (до 50 метров от антенны) и б) на высоте антенны. В этом случае, будь в 50 метрах 9-этажный дом - да, нарушение налицо. Но, сдается мне, оператор не идиот и потребнадзор не самоубийца.
3. Чем больше G (сейчас много где уже 4G, а скоро будет и 5G) - тем чаще надо устанавливать подобные объекты, это вопрос технологии

Гость
24 мая 2018 в 17:20

Продаю шапочки из фольги. Оптовым покупателям скидки. Так же могу произвести фальгирование дома при заказе данной услуги две шапочки в подарок. Заявки с номерами телефонов Прошу оставлять в ответах на это сообщение с Вами свяжется менеджер по продажам.

Гость
24 мая 2018 в 17:33

Такие уродливые и бросающиеся в глаза конструкции нельзя ставить без согласования с жителями! Алчные корпорации готовы на всё ради денег, только вот «бабки старые» им зарабатывать свои миллионы мешают!

Гость
24 мая 2018 в 19:47

Гы... скорее всего, у жильцов появилась возможность получить устойчивую и быструю связь по сотовым сетям, включая быстрый LTE для хорошего доступа в Интернет. Что для частного сектора, где кабельные операторы Интернет не работают, очень важно. Но по своей глупости жильцы могут сами себя этого лишить. Не зря же вышку именно там ставят - значит вокруг связь плохая, операторы хотят её улучшить, для людей стараются. Но люди по своей безграмотности этому сопротивляются. Напоминает то, как в 19-м веке проходили бунты против прокладки железнодорожных путей, потому что безграмотные крестьяне боялись что рядом с ними коровы перестанут телиться и молоко давать. На самом деле, на чьём-ибо здоровье антенны на этой вышке никак не скажутся. Она для этого и поднята на такую высоту, чтобы даже прямо под ней не было опасного для жизни излучения.

Алексей65
24 мая 2018 в 21:28

Стесняюсь спросить.
Жители протестуют против сотовой связи в принципе или против вышки у себя на улице?
Если вышку перенесут на соседнюю, они будут удовлетворены?

Гость
24 мая 2018 в 21:32

Да ничего страшного с вами не произойдёт. Просто начнут шататься зубы и выпадать волосы...

Фото пользователя
24 мая 2018 в 22:26

Немедленно вспомнился известный ролик - "Инторнэт они проводят...!!! Да он нам на.. не нужон, инторнэт ваш!"

Гость
25 мая 2018 в 07:11

Что за беспредел творится в городе? Понатыкали столбов высоченных без согласований, чуть ли не во дворах у людей. Ужас просто! Весь расчет на то, что поворчат старики, да кто ж их услышит. Город превращается в помойку, в том числе электронную. У всех давным давно оптика проведена, и в частном секторе, и в садах даже. Я не против прогресса, но это не отменяет согласование с жителями. Надо бороться с этим беспределом! Уверен, что нужно убирать и уже установленные столбы под боком менее активных жителей. Ты смотри, о людях они беспокоятся, технологии им несут. Деньги их интересуют, а на людей им плевать!!!

Гость
25 мая 2018 в 09:00

Ребята! Кто считает эти антенны полезными - пишите адреса! Я знаю эту конторку, передам им, оне с удовольствием поставят оборудование вам прямо на балкон! Будет связь офигенная! Кроме того, сможете утром прямо на антенне заварить кофе, или пожарить сосиську! Или съесть все сырым - продукты приготовятся прямо у вас во внутри!))

Гость
25 мая 2018 в 10:07

Ну что? Слабо? Давайте ваши адреса, умники! И ставьте у себя! Ставьте эксперименты над собой и себе же связь улучшайте. Нас ваша точка G вообще не интересует. Завтра сильный ветер на всю неделю начинается, столб стоит не залитый, шатается. Вполне может упасть. Забирайте, пока не поздно и ставьте у себя во дворе!

Гость
25 мая 2018 в 10:09

Правильно. Тут интерес только в деньгах!!!! Если у людей возникает в жизни проблема, решить ее не возможно. Не достучаться до "слуг народа" . Везде отписки и отмашки. Если бы все делалось для жителей , то приезжали бы к ним и разговаривали, учитывали их мнение , а не лазили по ночам со своими столбами. Жаль , что многие забыли о своих правах. Правильно делают люди. Наш Город - это место где мы живем , наши дети, внуки будут жить и мы сами должны следить за порядком, красотой, чистотой в нашем городе. Я живу в этом районе и знаю эти улицы. Помню жители боролись за ликвидацию постоянной огромной мусорной свалки за 32 школой и ПОБЕДИЛИ. Машинами к ним везли мусор и выгружали прямо на землю. А теперь чистота. Если молчать, то завтра вообще отберут все , несмотря на собственность. Желаю победы.

Гость
25 мая 2018 в 10:30

Такая же стоит на Малюгиной, 246-248. Устанавливали по одному сценарию, ночью. Вызывали полицию, тщетно. У них доки в порядке. Власти согласовали. На жильцов им наплевать. Вся надежда на прокуратуру.

Гость
25 мая 2018 в 11:19

Не знаю есть ли вред от этих антенн, но то что столбы уродуют облик нашего города- это факт!