3 июля пятница
СЕЙЧАС +27°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)

3 апр 2018 в 15:24

вообще метро дорогое удовольствие, Ростову оно необходимо, сразу сколько автобусов освободится, следовательно и загруженность дорог снизится. если бы было метро, не было бы такого колапса, но я сомневаюсь что скоро построят

3 апр 2018 в 15:39

Ну зачем нашему городу, а именно городским чиновникам, долгосрочный проекты? Ведь надо ждать окупаемости до следущей жизни, а надо баблом карманы набивать сегодня, сейчас!!!

Гость
3 апр 2018 в 15:39

Трамвай в Алексанровку,Северный,Западный, и в каждый 3й или в пятый вагон на маршруте посадить силовика , самого не сильного но с протоколами. Забавно но пассажиры ему ВЗЯТЬ не дадут))))

Гость
3 апр 2018 в 16:28

Современная переработка старого проекта который давно не актуален, нужен абсолютно новый проект и первая ветка требуется с севера на юг, а не с запада на восток как планировалось ранее.

Гость
3 апр 2018 в 16:43

Трамваи развивать? (цитата от Лаврова).
Денег подкопить, в производство вложить, чтобы немного позже построить за свои?
Знаю, что смешно, сам ржу...

кац
3 апр 2018 в 17:06

да скорее выведут породу червяков метростроевцев чем в ростове будет метро!

Наблюдатель
3 апр 2018 в 19:51

В прошлый раз "отработали" миллиард!
ничего не сделав вообще!
Снова захотелось?

Александр
3 апр 2018 в 22:20

Давно уже должны были построить метро в Ростове. Посмотрите на ситуацию с транспортом! Это же безобразие!

Гость
3 апр 2018 в 23:56

Пожалуйста уберите маршрутки вообще , пусть вместо них будут автобусы!!!

Гость
4 апр 2018 в 00:32

Ростовское метро - это уже интернет-мем :)

Гость
4 апр 2018 в 09:11

Метро,конечно,неплохо,но лучше было бы сначала трамвайку восстановить,которую напрочь разбомбили.А я помню времена,когда в городе было 17 трамвайных маршрутов,где они сейчас

Гость
4 апр 2018 в 09:16

Это вам не ешака купить

Гость
4 апр 2018 в 09:20

строительство метро вопрос решенный как и полет на марс.

Гость
4 апр 2018 в 09:43

Пилите Уася, пилите ???

Гость
4 апр 2018 в 11:45

Как устроится в офис ростовского Метростроя? Очень хочу там работать. А ещё для строительства метро нужен СССР.

Гость
4 апр 2018 в 11:59

1. Никакого "метротрама" неглубокого залегания в Ростове быть не может из-за несметных количеств закопанного добра, от неизвестных труб и кабелей, до массовых захоронений лошадей скифов. Ведь опыт Станиславского нам о чем говорит? Зарыть до сих пор не могут!!
2. Если так не могут решиться начать стройку, объявите субботник!! Главное - начать!! А метро Ростову жизненно необходимо.
3. Проектов уже куча, причем проработанных. Тормозят? Враги народа.
4. Для иногородних п.1. не бред шизофреника.

4 апр 2018 в 12:00

"От Малиновского до площади Карла Маркса" хорошо, три вопроса:

1. Сколько СОТЕН миллиардов рублей эта ветка метро будет стоить?
2. Сколько ДЕСЯТКОВ миллиардов общий бюджет города?
3. Сколько ДЕСЯТКОВ миллиардов общий федеральный бюджет правительства Ростовской области

Ответ очевиден финансирования недостаточно, метро на заявленных источниках финансирования построить НЕВОЗМОЖНО.
Хватит людям ездить по ушам.

П.С. И года не прошло, опять про мифическое метро:
https://161.ru/text/gorod/311712192708608.html

Гость
4 апр 2018 в 15:32

Да есть деньги на метро Всего достаточно Столько энергоресурсов продаем.Метро Ростову жизненно необходимо.Город парализован постоянно Все опаздывают на работу и с работы часами добираются.Это не жизнь вообще,везде эти пробки.Лишний раз из дома не выйдешь,потому что ,чтобы куда - нибудь с' ездить по магазинам,нужно потратить целый день.Такого наплыва машин никогда не было.Метро окупится быстро,т.к.пассажиропоток бешенный.Транспорт забит и днём и вечером.Еще одно полезное качество у метро: оно работает до глубокой ночи,а вечером ,после 21 часа транспорта мало.Если едешь с магазина Метро после 21 часа,то очень мало маршруток или они идут пустыми в гараж,а магазин круглосуточный,вечером многие после работы покупают продукты.Очень хотелось бы,чтобы этот проект осуществился.Будем верить и надеемся на положительный результат.Тогда у нас все будет шикарно.

Владимир
4 апр 2018 в 16:16

В Ростове в пробках стоят автомашины, а не люди. Нужны современные а/магистрали с развязками в разных уровнях. В Ростове весь общественный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай) убыточный. К этому добавьте и метро. Днем автобусы из центра на Западный идут полупустые. И только в часы "Пик" возникает давка и ... пробки из-за обилия машин на дорогах. Метро, чтобы "закопать" многие десятки миллиардов рублей в землю? А еще и недешевый подвижной состав купить... Проще и дешевле в центральной части города снести халупы постройки 19 века и проложить скоростные а/магистрали. Машин в городе стало на 2 порядка больше за короткий срок, а пропускная способность улиц одновременно сократилась из-за припаркованных в 2-3 ряда автомобилей. Владельцам авто не прикажешь пересесть с авто на метро. Тем более, что государственные программы поощряют людей на покупку автомобилей. А метро городу необходимо будет, когда население превысит 1.5 млн. человек. А это случится очень нескоро...

Гость
4 апр 2018 в 16:30

как было это несбыточной мечтой, так и останется

Гость
4 апр 2018 в 17:35

Ну не везет области. Дело в нашем не пробивном местном тишайшем руководстве не способном открывать дверь в Москве ногой и тем более что-то требовать. Что в 60,70,80,90,00,10 годах у руля области стоят люди не способные руководить областью в этом и главная причина. В других давно начали и давно построили. А для прикрытия зада от возмущения граждан выдумывается огромная стоимость (а у других нет), трамваи, плавуны, подвесные дороги и т.д. Я не удивлюсь, если метро начнут строить в Краснодаре.

Гость
5 апр 2018 в 16:07

Будем ждать и надеяться на скорейшее разрешения вопроса о строительстве метрополитена в нашем огромном городе,где уже проживают больше 4 млн.человек .Метро необходимо Ростову.

Ангелина
6 апр 2018 в 18:46

Интересно, как предполагается отделать станции ростовской подземки? Не хотелось бы дешовых материалов, убогих интерьеров, упрощенных схем, нужны красивые станции, одетые в мрамор и гранит, оригинальные светильники, лавочки, и тд! Давайте строить на века, давайте сделаем наше ростовское метро туристической достопримечательностью!

Гость
7 апр 2018 в 18:37

Еще какие проэкты по тому как пилить гос.деньги.? Да там прлэкт тампроэкт уже накапало а по сути ноль

Гость
8 апр 2018 в 21:39

>В Минтрансе рассказали, что нужно...

Так что же нужно? Вы нам тоже расскажите

Гость
20 апр 2018 в 07:20

Живу и работаю в центре, всё в 15 минутах ходьбы, снисходительно посмеиваюсь над выдуманными проблемами

Гость
21 апр 2018 в 20:49

На СЖМ на Добровольского,40а стоит высотка это несостоявшаяся гостиница метростроителей. В те времена в Польше началась буча и деньги ростовского метро ушли по подкуп поляков. А было все готово - проходчики, два комбайна - крота, проеты утвержденные, определено место для депо и т.д.

Гость
22 апр 2018 в 19:45

доверять сотни млрд рублей на подземку местным и областным властям нельзя. сделают и дорого и неправильно. пример - аэропорт и стадион.

Гость
2 мая 2018 в 17:23

Что нужно? Не воровать?

Гость
10 мая 2018 в 10:55

Из окраин в центр обычно две пересадки. Это почти 50 руб. За стояние в пробках, летнюю духоту или зимний холод в обшарпанных автобусах. Так что , возможно, 70 руб - это оправданная сумма. Хотя для многи ростовчан, увы, неподьемная((

Гость из Новочеркасска
14 мая 2018 в 15:04

Иногда кажется, что у городского аппарата сидят неграмотные люди. Вы предлагаете более бюджетный вид транспорта чем метро - трамвай. Но вы не понимаете, что пока существуют маршрутные такси, ваши новые сверхгалактические трамваи будут убыточными, т.к. на основных маршрутах, потребитель предпочтет маршрутку как более быстрый метод транспорта, тем самым маршрутки забирают сливки с прибыльных маршрутов, оставляя трамваи без выручки. Из практики, трамваи загруженны только на тех маршрутах где не ходят маршрутные такси, либо редко ходят автобусы. Либо, не нужно нам метро и трамваи - уберите Маршрутки, и закупите новые вместительные и комфортабельные автобусы, создадите эффективную систему платежей картами. Почему то кажется что бюджета метра хватит достаточно что бы реализовать такой проект, которого хватит лет на 10, и окупит себя уж точно.