27 ноября суббота
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)
22 янв 2018 в 20:53

Почему увидели, когда сближение составило 300 метров? Наоборот, здесь на лицо халатная работа диспетчера.Не должны были допустить опасное сближение!!!

Граф
23 янв 2018 в 07:40

Вся суть в том что из Грозного летел самолет затонированый покругу с заниженным шасси,и пилотам не было видно кто там где летит:) Эти суровые бородатые мужчины включили автопилот и танцевали в кабине лезгинку!

правдоруб
22 янв 2018 в 21:26

это для твоей малолитражке не критичное расстояние на трассе в небе совершенно другие представления о опасных расстояниях

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2018 в 23:34

Джигиты за штурвалом в "Москва-Грозный" были.

Батл
22 янв 2018 в 20:54

В чем тут грамотные диспетчеры, это их работа управлять воздушным движением, а 300 метров это не критично

Гость
23 янв 2018 в 00:25

Бред какой-то!!!
300 метров - это разница по высоте между встречными эшелонами при сокращенном эшелонировании. А система иногда срабатывает, если, например, нижний борт заканчивает набор своей высоты, но еще не перешел в горизонтальный полет. Система TCAS воспринимает это, как опасность и предупреждает. Ничего катастрофического в этом нет!

Гость
23 янв 2018 в 01:46

... А так-то в России действует стандарт вертикального эшелонирования RVSM, согласно которому, расстояние между соседними вертикальными эшелонами, как раз- 300 метров (1000 футов). Так что- спите спокойно и не умирайте от страха. Ничего экстраординарного не произошло.

Гость
23 янв 2018 в 09:24

Морозов теперь пригород Ростова. А они там не знают.

Иван
22 янв 2018 в 21:31

Ну вот теперь придется Платов переносить подальше от Новочеркасска, вдруг самолет упадет?!?!?!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2018 в 11:13

1. Если бы они просто так шли на разных эшелонах, и скандала бы не было. Никто бы и не узнал. Речь, очевидно, идет, о том что они прошли в 300 метрах друг от друга на одном эшелоне.
2. Это очень опасно, они могли друг друга даже просто реактивной струёй порвать, МИГ рвет грузовой Урал в щепки если что ею. А двигатели ну уж не совсем и другие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2018 в 21:12

300 м по высоте мелочи, вот если бы на одной высоте с расстоянием между ними 300м это уже совсем другое

Гость
23 янв 2018 в 03:10

300 м нормальная разница на встречных эшелонах, если меньше - срабатывает TCAS и вот тогда все команды диспетчера побоку, выполняют то, что выдает TCAS, иначе - см. трагедию над Боденским озером

Гость
23 янв 2018 в 10:43

С 2011г. в России внедрен западный стандарт вертикального эшелонирования, расстояние составляет 300м, а в СССР был 600м. Никакой критичной ситуации в данном случае нет.

Геннадий Алексеевич
22 янв 2018 в 22:33

Во время полёта пилоты должны смотреть в оба! На диспетчеров надейся, но сам не плошай!

ОТВЕТИТЬ
злой гость
22 янв 2018 в 21:47

Конечно комментарии здесь «авторитетны» ??? люди видно «разбираются» в работе диспетчеров ?

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Алексеевич
22 янв 2018 в 23:41

Поэтому нужно использовать только ж/д сообщение

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2018 в 21:02

Интересно, как можно столкнуться с разницей по высоте в 300 метров ? Кто это придумал?

ОТВЕТИТЬ