8 августа суббота
СЕЙЧАС +25°С

Мост и камеры: ростовчанин придумал, как уменьшить пробки на Нагибина

Мужчина опубликовал инициативу на сервере администрации «Активный ростовчанин».

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
16 янв 2018 в 17:40
Дилетант этот автор. Скорость движения можно увеличить без капитальных затрат вдвое! чисто административными мерами. Для этого достаточно просто обеспечить тотальное соблюдение ПДД в городе. Тотальное, то есть всеми и всегда. А именно: соблюдение правил парковки и проезда по выделенным полосам, соблюдение правил проезда перекрёстков, введение платной парковки там, где она уже физически построена. Только одни эти меры способны увеличить пропускную способность дорог вдвое как минимум, так как сократится количество транспорта в центре ровно до того уровня, который способны вместить имеющиеся парковки, и освободится проезжая часть от припаркованных в два-три ряда машин. Но как показывает практика, в городе и области отсутствуют люди и организации, имеющие волю и действительное намерение решить транспортную проблему РнД.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)

17 янв 2018 в 10:42

Современная ветка скоростного трамвая с выделенной полосой по центру-аналог существующей в СССР Ц.Рынок -Орбитальная.С удовольствием бы поставил авто в гараж.

Гость
17 янв 2018 в 11:15

Автор предложения явно водила, которому не хватает места для кредитожестянки, а на остальных наплевать. Нужно не расширять Нагибина, пользы от чего всё равно не будет, а наоборот - восстановить там трамвайное движение, физически отгородив рельсы от проезжей части. Тогда мы получим реальное улучшение транспортной ситуации, т.к. появится реальный стимул пересесть с машины на нормальный городской транспорт. Проголосовал против.

Леонид Анцелович
17 янв 2018 в 12:02

Что за проблема пробки? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы в Ростове построить метро, - отгрохать дорогущий стадион за городом, для проведения пяти (!) иматчей. Значит, когда начальники кричат «долой пробки!» – я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку и когда вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся прямым своим делом ? строительством метро и необходимых дорог (мост на Нансена над Нагибина, путепроводов под Ж\Д полотном в районе мясокомбината и на Текучёва и т.д.), – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время заботится о футбольной команде Ростов и месяцами не платить футболистам зарплату. А когда команда вылетит из Высшей лиги на освободившийся от футбола стадион на Левбердоне, можно будет переместить из центра блошиные рынки.

Гость
17 янв 2018 в 12:04

В этой стране все через ж...

Гость
17 янв 2018 в 12:29

Прикольно. Только это было придумано в далёких 80 х. И про расширение и про подземный переход и ещё придуман мост по Нагибина по. Ленина. По Ленина авто идут поверху, а по Нагибина под мостом. И спуски с Нансена. Только денег нет. Ещё в 1979 в Вечерке написали, что заложили два пешеходных подземных переходах. У завода Горизонт и на Турмалиновской... Рассмешил мои копыта... На Горизонте построили в 21 веке... Ну и...

Гость
17 янв 2018 в 13:25

Город застрял в девяностых, только застраивается поплотней. Этим временщикам плевать, им главное чемпионат провести а после гори оно все.

Гость
17 янв 2018 в 13:27

Но автомобилей становится все больше и нужно развивать комфортабельный общественный транспорт.

Гость
17 янв 2018 в 14:10

Борьба с автомобильными пробками - убрать все авто с дорог. Борьба с пешеходами - убрать всех пешеходов

Юрий
17 янв 2018 в 15:16

Ширина большинства автомобилей не превышает 1,8 м. Абсолютно беззатратный способ увеличения пропускной способности - это уменьшение ширины полосы движения на дорогах города. Согласно ГОСТ Р 52399-2005 максимальная ширина полосы 3,75 м, а минимальная 2,75 м. Из 2 полос большинства дорог в Ростове можно легко сделать 3 полосы движения, а из 3 полос - 4 полосы движения в каждую сторону, если немного уменьшить ширину обочины и сделать разметку с шириной полосы 2,75 м

Гость
17 янв 2018 в 16:37

Дмитрий, вы, видимо, не ездите по Нансена. Если светофор на Турмалиновской сократят до 15 сек., огромная пробка образуется на Нансена. Боюсь, что немалая часть машин будет выезжать на Нагибина по Ленина, чем увеличит и без того нагруженные участки на Ленина. Лучше предложите организовать пост на круге на ЦГБ, чтобы упорядочить движение.

Гость
17 янв 2018 в 16:45

Решение в уменьшении количества авто мобилей.Вариантов масса.Увеличить автобусный парк с движением по расписанию.Убрать все маршрутки.Вьезд в город сделать по четным дням с четными номерами.по нечетным с нечетными.Подготовить парковки улавливатели и запретить вьезд часного а\т в центральную часть города. Больше трамваев и троллейбусов.-меньше машин в центре.Раньше ходили пешком больше особо по центру.Запретить вьезд в центр города на внедорожниках и крупномерах. и ище сотни вариантов.

Гость
21 янв 2018 в 12:17

Только двухуровневая развязка на пл.Гагарина как-то поможет.Но...денег нет...

21 фев 2018 в 10:18

Даже если найдут деньги на новые мосты на Нансена, а без расширения проезда под ними никакого смысла расширять Нагибина нет, расширят Нагибина и уберут пробку на Турмалиновской и сделают там подземный переход, что делать с перекрёстком Нагибина/Ленина и кольцом на ЦГБ?