22 октября пятница
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)
Гость
3 дек 2017 в 20:39

Чинить одно и тоже место 10 раз и ещё никого не привлекли к ответственности!!! Растрата в никуда

Гость
3 дек 2017 в 20:03

За разглаживание морщин,яхты и коттеджи за бугром.

Автобусник
3 дек 2017 в 22:59

Грузовики мешают? А как им ехать? Как мне с Таганрога до вокзала ехать? Сделайте другой маршрут! Поселить Свиридова в Чалтыре и пусть ездит этой дорогой каждый день, тогда сразу и деньги найдутся, и мост сделают не тяп-ляп, а по-хорошему.
Нужен проезд от Оганова к Сиверса, еще в 90-х план рисовали, где дорога?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2017 в 19:58

Сделайте переезд на змиевке на Военвед! Тем более там есть возможность сделать его под ЖД путями и соответственно избежать пробок при прохождении составов. Правда, тогда надо отдельную дорогу прокладывать к переезду - иначе Доватора вообще "встанет"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2017 в 21:40

Повреждения на путепроводе никто и не пытается устранять! Это невыгодно таким директорам как Свиридов. Легче обвинить грузовики чем свой брак в работе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2017 в 21:53

Можно подумать, на федеральном уровне мы знаем, на что налоги платим.
На три военные компании на территории других стран?
На лоснящиеся морды, которые вечерами показывают по ТВ?
На яхты и резиденции ЭТИХ?

ОТВЕТИТЬ
вАСилий
4 дек 2017 в 00:35

Во интересно! А все прошлые года (десятилетия) грузовики не разбивали мост ? Это проще всего свалить вину на кого-то, чем признать что за "откаты" вместо качественного ремонта гражданам пыль в глаза пускают.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2017 в 21:31

В таком же состоянии мосты через р Дон в Аксае! Матвиенко с соколовым открывали мост а после открытия его сразу закрыли на ремонт!

Гость
3 дек 2017 в 21:26

Терпите, вы же патриоты. Денег на ремонт мало, поэтому держитесь.

ОТВЕТИТЬ
Один из 14%
4 дек 2017 в 07:58

Налог — обязательный... платёж, принудительно взимаемый... в целях финансового ОБЕСПЕЧЕНИЯ деятельности ГОСУДАРСТВА...
Отвечая на вопрос «За что налоги платим?» можно смело заявлять, что никаких налогов россияне не платят. Власть имущие, на правах сильного, просто забирают деньги россиян и тратят их на свои личные нужды и нужды своих приближенных.

Гость
4 дек 2017 в 08:44

Налоги мы платим за то, чтобы строили платные дороги!

Алекс
3 дек 2017 в 20:07

Конечно, молодцы, дорогами занялись, но во многих местах лучше бы не трогали, то что новое постелили с дождями даже сходит, не говоря про снег и морозы, которых толком не было ещё. А пока наслаждаемся новым "асфальтом"...

Гость
4 дек 2017 в 10:10

Директор ДИСОТИ объяснил "виновато время и грузовики, а он вообще не при делах". Вопрос: а зачем вообще нужен такой директор?

Гость
4 дек 2017 в 10:08

я за что плачу налоги, Вова, Дима где дороги?

Гость
4 дек 2017 в 08:19

Всего полгода прошло. Это невероятно, но если учесть коррупцию то все становится на свои места. Денег от акцизов на топливо должно приходить городу невероятное количество. Куда губернатор их девает непонятно.

Гость
4 дек 2017 в 09:30

Дорожник говорил ,что мост этот свое отслужил нужна полная реставрация и эти заплатки, примерно как мертвому припарки , Нужно новый рядом строить но не кто не спешит .

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 09:29

Необходим объезд Ростова от Чалтыря до Гниловской, не доезжая до Малиновского. Только тогда весь транзитный транспорт будет ехать в объезд Ростова.

мага
4 дек 2017 в 09:45

Мэрия и Администрация думают о бабках

Гость
4 дек 2017 в 13:40

Грузовики деть некуда, мост изношен, на новый денег нет, ну а на эти стыки неужели нельзя хотя бы пластины железные временные кинуть?? ну емае, нужно просто давление с этих трещин убрать или хотя бы его распределить. Ну каждый же день и машины убиваем, и в пробках стоим

гость
3 дек 2017 в 22:16

перед мостом висит знак ограничения по массе 20т,фуры ездят намного тяжелее-вообще грузовым на этом мосту нечего делать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 09:48

Господа! Каждый "таксист" в России, знает как управлять страной! Ждём от Вас конкретного предложения!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2017 в 22:46

Неужели не понятно, что в данном случае проблема не в некачественной укладке асфальта? Мост изношен, его конструкции "гуляют", поэтому на стыках (и не только) постоянно будут ямы, сколько полотно не асфальтируй. Мост своё отжил, его надо разбирать и строить новый, а не возмущаться каждой "вдруг" появившейся ямке.

ОТВЕТИТЬ
гость т
3 дек 2017 в 20:12

так не пускайте хомяков в город в чем проблема? Волгоград вон весь в знаках. из за .... водителей фур там постоянно пробка

ОТВЕТИТЬ

За что налоги платите? Во всяком случае, не за шведский стол государственных услуг! И потом какие там налоги? Не налоги, а кошачьи слёзы. Или вы думаете, что на них можно строить и содержать первоклассные магистрали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2017 в 09:31

Нужен объезд Ростова от Чалтыря до Гниловской, не доезжая до Малиновского. Только тогда транзитный транспорт пойдет в обход Ростова.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2017 в 20:13

А вы их платите?

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Алексеевич
4 дек 2017 в 15:55

Давно предлагаю организовать на въездах на путепровод Пункты весового контроля, есть мобильные варианты. Пока алчные хапуги-владельцы большегрузов будут в разы превышать разрешенную массу груза, латать дыры можно до бесконечности. Специалисты, обследовав мост, пришли к заключению, что он находится в не лучшем состоянии и требуется ограничения по массе, которое ежеминутно нарушается. Есть знак, но он игнорируется.

Гость
5 дек 2017 в 12:16

Хватит вам ныть здесь! Всем плевать на вас! Дайте денег чиновникам тогда вас услышат а так терпите дальше и платите последние капейки государству которое вас грабит

Гость
4 дек 2017 в 08:23

Езжу на работу и с работы через мост на Малиновского каждый день. Количество грузовиков за последние годы значительно выросло, а контроль со стороны ДПС и городских властей отсутствует. Давно пора запретить проезд грузовиков по этому мосту. А на жд вокзал из Таганрога можно проехать и не через мост на Малиновского, а по Таганрогскому шоссе,

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...