18 комментариев к публикации Официальный дилер KAMAЗ приобретет электробус для Ростова
Гость
1 дек 2017 в 19:11
Что там стоит такого на 37ккк, танк или самолет старого образца и то дешевле обойдется! Tesla Model X хоть и стоит около 10 мильонов так там топовая комплектация и батарея больше 90 кВт*ч. В чем подвох? Циклы зарядки до фени вопрос сколько он раз сможет проехать за день и еще пол дня заряжаться!
Электробус будет ездить по Садовой, где есть контактная троллейбусная сеть. Зачем он нужен? Может на эти деньги купить несколько троллейбусов? А еще лучше стадо ишаков... Тоже экзотика, но на них можно будет возить всех чиновников Ростова.
Надеялся, что одумаются, и откажутся от покупки этой дорогой игрушки! Перспектива у этого диковинного для Ростова вида транспорта следующая: не более десятка выездов на линию и затем вечная стоянка под забором Пролетарского троллейбусного депо. И станции подзарядки, которые будут смонтированы, ждёт та же участь. А вот сколько можно было на эти деньги приобрести обычных, рогатых троллейбусов, можно подсчитать - около сотни штук!
Судя по тому что под заявленные требования подходит только одна конкретная марка и модель автобуса - тендер 100% заказной, кто-то не слабо заработает, в реале стоит наверное миллионов 6 остальное чей-то бонус.
Что там стоит такого на 37ккк, танк или самолет старого образца и то дешевле обойдется! Tesla Model X хоть и стоит около 10 мильонов так там топовая комплектация и батарея больше 90 кВт*ч. В чем подвох? Циклы зарядки до фени вопрос сколько он раз сможет проехать за день и еще пол дня заряжаться!
Электробус будет ездить по Садовой, где есть контактная троллейбусная сеть. Зачем он нужен? Может на эти деньги купить несколько троллейбусов? А еще лучше стадо ишаков... Тоже экзотика, но на них можно будет возить всех чиновников Ростова.
Надеялся, что одумаются, и откажутся от покупки этой дорогой игрушки! Перспектива у этого диковинного для Ростова вида транспорта следующая: не более десятка выездов на линию и затем вечная стоянка под забором Пролетарского троллейбусного депо. И станции подзарядки, которые будут смонтированы, ждёт та же участь. А вот сколько можно было на эти деньги приобрести обычных, рогатых троллейбусов, можно подсчитать - около сотни штук!
ЗАЧЕМ??????
Где его обслуживать и заряжать???!!! В кабинете губернатора?!! Он даже 500 человек не сможет доставить до стадиона! Зачем этот позор?!!!
Судя по тому что под заявленные требования подходит только одна конкретная марка и модель автобуса - тендер 100% заказной, кто-то не слабо заработает, в реале стоит наверное миллионов 6 остальное чей-то бонус.
20000 циклов зарядки? может хватит лить в уши?
Понты достигли стадии неадекватности. Примерно как в очень пьяной компании начинают прикуривать купюрами, зная что до зарплаты ещё далеко
Вопрос ЗАЧЕМ ?
Маразм крепчает.