28 июля среда
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

Гость
11 авг 2017 в 16:07

помимо квартиры еще нужна территория с зеленью, хоть что-нибудь типа сквера, а у нас кругом бетон и асфальт. все свободное место застраивают. шанхай, одним словом.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
11 авг 2017 в 20:47

Лучше бы строили приличные школы и поликлиники, многоуровневые парковки и спортплощадки для детей. Смотришь вечером на новостройки - горит свет в 5-8 окнах, а возле домов пройти нельзя - все машинами заставлено. Ни в мяч погонять, ни с коляской пройти.
В городе нет ни приличного спортивного зала для гандбола, ни современной концертной площадки, только ТЦ и ЖК, до которых еще добраться в вонючих маршрутках надо.
Вместо решения социальных проблем бизнесмены набивают свои кошельки, особенно "варяги" с Москвы и Краснодара. Вон, даже на Левбердоне собрались элитный ЖК строить. Для кого? Кто кормить комаров будет за свои кровные?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2017 в 16:25

Сейчас юг родню подвезет ,раскупят .

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2017 в 17:51

Ещё бы начали строить дома, а не бетонные коробки размером с гору. Многоэтажные дома выше 8 этажей - плохо, выше 12 - отвратительно, выше 14 - гетто-стиль, а 24-30 этажное эконом жильё - плевок на облик города. Это через 10 лет ощутят все. Сложно понять людей, которые за конскую цену берут это .....

ОТВЕТИТЬ
Пан Вотруба
11 авг 2017 в 15:18

О чем статья? О том, что квартиры строятся и не продаются. Обеспеченного деньгами спроса нет и ближайшее время не будет. Те, кто мог себе позволить купить квартиру, уже живут в ней или сдают внаем. Остальным что 50, что 40 тыр за квадрат - сумма нереальная.
Сейчас настроят на Красном Аксае, с зимы начнут на месте старого аэропорта строить и число непроданных квартир скакнет за 50 000. А инвестиционных (тех, что купили до стройки на продажу) еще столько же. Но ценник будет стоять до конца света.

ОТВЕТИТЬ
ростовский негодяй
11 авг 2017 в 20:24

...красная цена квадрата — 10000 руб.!!!...и то много!!!...)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2017 в 11:12

По данным ВЦИОМ, более 50% наших граждан хотели бы жить в частных домах. Включите, наконец, мозг! Люди хотят уединения, покоя, отдельной частной территории для себя и своих детей, где можно разместиться не в трёх-комнатной клетушке, а в просторном доме, во дворе поставить машину или две, поставить детям качели, надувной бассейн летом, держать собаку и кота, выращивать клубнику и цветы. При этом коммунальные платежи в своём доме гораздо меньше! Нет управляющей компании! Никто не ходит у тебя по голове. Да и безопаснее частный дом. Нет соседушки-алкоголика в подъезде, который устроит взрыв газа или что-нибудь подобное. Почему же в нашей стране, где самая большая территория, нет места для граждан хотя бы по 10 соток? Ведь те же америкосы живут и растят детей именно в домах, а не в квартирах, в каждой школе у них бассейн, а детей собирает в школу школьный автобус и развозит после занятий.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2017 в 17:46

Да сколько же можно мусолить одну и ту же тему. И так всё ясно и понятно. Квартиры не покупаются, потому что нет денег. И Бог с ним, с этим лозунгом при СССР, мол каждой семье квартиру, вы хоть ставки по ипотеке понизьте по нормальному. А не так что с 12% до 11% и это уже "ВАУ КАКОЙ ПОДВИГ". Тьфу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2017 в 09:45

из зеленого красивого города делают отвратительный каменный гетто! Ни архитектуры, ни вида, ни стиля! Почему наши чиновники так не любят свой город?! Кому нужно столько квартир?! Кто переедет например в микрорайон на место аэропорта?! Что с дорогами будет? На Шолохова и в Александровке будет транспортный коллапс!! Почему об этом не думают?! Сколько можно тупо грести бабки?!

Гость
11 авг 2017 в 21:05

Люди за малоэтажное строительство, по данным опроса 2/3 населения. Высотки приносят доход чиновникам и строителям. Вот их и будут строить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2017 в 01:34

Плодите гетто, плодите... пипл хавает же...

Народу невозможно впарить жигуль, убеждая, что не хуже иномарки (ибо иномарки видели все), но зато легко впарить клетку в какой-нибудь Левенцовке или Платовском или Суворовском, ибо нормальное жильё мало кто видел. Бывайте за границей чаще, господа - тогда Вам не будут строить гетто

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2017 в 01:26

Зато вряд ли такие проблемы будут у микрорайона «Красный Аксай», который расположен в Нахичевани. К новому городскому кварталу ведет несколько подъездов, к тому же прямо к микрорайону перенесут остановку общественного транспорта

Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/329334313508864.html?notify&_Eh1Iq=CiMfKFgtIVlTPQtkBS4%3D&utm_source=mail&utm_medium=news&utm_campaign=61 бедные... там одна улица и та Сарьяна, а сколько авто прибавится...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2017 в 18:21

"В этом году в Москве откроются 50 новых парков на месте пустырей и коммунальных зон. Об этом 12 августа сообщил мэр столицы Сергей Собянин. " - а в Ростове все строят высотки и пилят деревья, кстати, можжевеловые возле детской площадки на Кировском-Пушкинская старательно засыхают, жаль растения...

Гость
12 авг 2017 в 13:42

ч.2 Продолжение: ....Это вынуждает жителей пересесть на дешевеющие автомобили. В результате число автомобилей в городе стремительно растёт, а старая градостроительная структура не удовлетворяет требованиям города автомобилистов.Власти пытаются решить проблему сносом исторических зданий в центре города для строительства стоянок.К началу XXI века в Детройте, бывшей автомобильной столице США, белое население составляет около 10 % и концентрированно проживает в южной части города и в пригородах.Детройт был признан самым неблагополучным городом США.Помимо высокой преступности, здесь плохая экология, а по уровню безработицы там этот город занимает второе место в США. Как сообщает «Forbes», с 1950 года населения сократилось на треть, до 950 тысяч человек. По прогнозам, как минимум до 2030 года оно продолжит убывать. Наиболее жуткие виды Детройта можно увидеть в клипе Eminem «Beautiful».Мораль: зачем покупать жилье там, где нет источников постоянного ДОХОДА, т.е работы.Мы про...ли свой город

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2017 в 13:55

Все верно, город превращается в полное убожество, девиз нашей администрации - "если нет места расти вширь (центр-то маленький), будем расти вверх!". Посмотрите, во что превращается набережная! Строятся многоэтажные монстры, а дороги к набережной, видимо, опять из очень хороших побуждений, делают пешеходными! Чтобы оттуда никто никогда не выехал! Еще собираются также снести Парамоновские склады, которые по сути - являются берегоукреплением, тогда все эти многоэтажные монстры поплывут в реку. Все многоэтажные ЖК - при старых дорогах и отсутствии парковок - это путь в никуда. А когда-то Ростов был красивым городом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2017 в 22:13

Приехала по делам на Левенцовку, и была поражена - полное отсутствие зелени, одни высотки и снующие туда-сюда в поисках парковочного места машины. Спросила у местных, где же они с детьми гуляют - ответ убил: так от домов же тень падает, вот в этом тенечке и гуляем!
Бедные люди! У них растут дети, которые не знают как выглядят деревья и как птицы поют, не слышали!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2017 в 13:34

Для любопытствующих полезно изучить "печальный опыт Детройта".
В 50-х годах XX века Детройт оставался автомобильной столицей США, в ту пору продвигавших на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Ещё с середины 40-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Постоянные пробки и нехватка мест для парковки становились всё более острой проблемой. Одновременно пропагандируется необходимость приобретения личного автомобиля, общественный транспорт представляется непрестижным — это «транспорт для бедных». С другой стороны, система общественного транспорта не развивается, ликвидируются трамвайные и троллейбусные линии.(ч.1)...продолжение следует

Олд
12 авг 2017 в 08:31

Строить в густонаселённом мегаполисе-бомба замедленного действия.Плюс врезки в изношенные коммуникации,парковки во дворах.Кому выгодно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2017 в 22:57

Многоэтажка по адресу Ленина 105Б - строительство начато в 2004 году (!), давно была построена, но... до сих пор не заселена. Придомовая территория по-прежнему закрыта. Кто-нибудь знает - в чём там дело? Из-за того, что придомовая территория закрыта, из внутренних дворов невозможен удобный проезд на Нансена - приходится делать громадный крюк через проспект Ленина и Автомобильный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2017 в 15:40

А ЖК Платовский это Ростов или уже Аксайский р-н ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2017 в 17:10

Теоретический бред У людей зарплаты или нет или явно не та что бы покупать квартиры. Эти новостройки ждет постепенное разрушение и снос.

Гость
12 авг 2017 в 18:22

Мы тут не живем,Мы тут зарабатываем.

Загрузка...