28 октября среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

11 июл 2017 в 16:25

Этих чиновников не поймёшь! Зачем покупали трамваи, если долг за электроэнергию?

ОТВЕТИТЬ
Зашибись.
11 июл 2017 в 16:32

Ждем очередное повышение тарифов на лепедричество и за проезд в городском электро.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2017 в 16:37

Ну, тут можно только поржать, ибо я помню как мэрия Ростова заверяла, что все вопросы "порешает"....!))))))) Трамваи - сразу на металл, вместе с рельсами и проводами)

Гость
11 июл 2017 в 16:40

Во всем мире трамваи самый рентабельный вид общественного транспорта, я уже не говорю про экологичность. И только у нас это пасынок какой-то. Зато новые неудобные вагоны за большие деньги купили. Ну правильно, на электроэнергии не попилишь так.
Я заинтересованное лицо, с нашего Собино кроме трамваев вообще ничем не уедешь

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 16:42

В общем одни воры разворовали бюджетные (народные) деньги, не заплатили другим ворам, а страдать будут простые граждане. Офигительная схема!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 16:44

Давно пора неплательщиков отключать!

Гость съел гвоздь
11 июл 2017 в 16:44

Убрать совсем данный вид транспорта!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 16:46

поставить ветряки на трамваи и троллейбусы и будет всем счастье!

кациоба
11 июл 2017 в 16:57

где посадки? куда смотрит легковозбудимый следком? проезд все исправно оплачиваем и вдруг долги! кстати аренда столбов у ртк самая дорогая 8 тыр один столб в год

ОТВЕТИТЬ
Гость061
11 июл 2017 в 16:58

Вот кто бюджетом занимается у нас в городе? Восемь новых низкопольных трамваев купили, а оплатить электроэнергию - нет? Как так?
Кстати трамваи и троллейбусы полные ходят по утрам и по вечерам до 19.00. И этот вид транспорта очень удобен и чист. Плюс в каждом трамвае и троллейбусе РАБОТАЕТ безналичная оплата.
Так что средства муниципалитет изыщет. Но людям на завтра-послезавтра придется на автобусах поездить, пока эти терки

желаю всем....
11 июл 2017 в 17:02

а где резервный фонд? он же для этих социальных целей и создавался. из наших с вами налогов.

Гость
11 июл 2017 в 17:08

где деньги, Зин?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 17:13

Давайте, прокладывайте трамваи вместе с автомобилями в одну пробку. Пусть стоят на месте и тратят электричество.
А по магистралям пустим тоже частные автомобили, пусть город задыхается в пробках.
Ну это же ид**тизм.

Гость
11 июл 2017 в 17:22

Давно надо было убрать из города эти анахронизмы. Но кому-то из "власти" они выгодны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 17:31

Гнать надо Транспортного гений -министра, присланного дядей в Ростов.
С осени не смог разобраться с одним предприятием. Пусть его проаттестуют на
Познание экономики предприятия.
Очередная печалька Ростову.
Нет спокойствия и счастья на Дону с приходом Медведевского дяди Васи

Гость
11 июл 2017 в 17:48

А я только что взял с собой провод с usb.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 17:53

Займите у Сердюкова!

Гость
11 июл 2017 в 17:54

А метро задолжает эту сумму спустя неделю работы

Гость
11 июл 2017 в 17:59

Надо было набраться мужества и в своё время убрать трамваи вовсе, за исключением маршрута №7 (он объективно необходим). Так нет же, пошли на поводу у горстки крикунов, и вот печальный финал. Деньги в вагоны и инфраструктуру вложены немереные, а окупиться проект не сможет никогда, поскольку трамваи - транспорт для бабушек, катающихся нахаляву (исключение опять же лишь маршрут №7). Да ещё и Станиславского теперь лысая, все деревья вырубили. И где были любители "экологического транспорта", когда их вырубали? Молчали в тряпочку и на пикет не выходили. Тьфу на вас!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 18:14

Да предприятие банкрот. Более 100 млн. налоговой и ПФР должно. Информация с сайта арбитражного суда.

Гость
11 июл 2017 в 18:26

Я вот не пойму - на трамваи потратили сотни миллионов в Администрации. Закупили их... и что же получается? Если они на городском балансе - почему город за них не хочет платить? Впарили эти трамваи и в сторонку! Платите за свет, господа.

11 июл 2017 в 18:29

Надо чубайсовской наноконторе разработать новый вид трамвая на энергии ветра

Давид Маркович
11 июл 2017 в 18:52

Пусть пенсионеры ходить опять научатся.
Платить то некому за проезд. Одни чернокнижники ездят.

Мда
11 июл 2017 в 19:32

Губарнатор, АУ! Почему электротранспорт в долгах?! почему на зарплаты вам всегда есть деньги, А НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ — НЕТ?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 19:45

А свет также продолжат отключать?

Гость
11 июл 2017 в 20:19

Пора вводить экологический налог на авто и всё станет на место

Гость
11 июл 2017 в 20:49

Я на 1 трамвае на работу и с работы ездила каждый день, а когда они перестали ходить по Станиславского, пересела на другой вид транспорта, так и многие сделали....

Гость
11 июл 2017 в 21:32

Я наверное чего-то не понимаю. Такого в принципе не может быть, если у начальника с головой все нормально. А куда смотрят руководители города, кстати, тоже типа транспортники? Так во всей России могут свет отключить за неуплату.

Гость
11 июл 2017 в 22:33

Просто надо снизить тариф. И всё станет рентабельным

Гость
11 июл 2017 в 22:35

Кстати в блокадном Ленинграде трамваи ходили

Гость
11 июл 2017 в 22:36

Я предлагаю в трамваях разместить приюты для безнадзорных собак, всех их отловить и вселить туда, обязательно вместе с зоозащитниками, после чего пустить по кольцу где-нибудь в районе парка Островского. Соединить тем самым три бесполезные для города вещи - трамваи, зоофилов и бродячих собак. И город вздохнёт спокойно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2017 в 22:46

Мда... а в Таганроге трамвай очень востребованный вид транспорта. И ходит регулярно и часто. Хотя большинство вагонов конкретный хлам, непонятно как еще на ходу. Вероятно,потому, что по своей дороге ходят, а не по одной дороге с авто. Может, руководство города Ростова наконец-то сделает выделенные полосы для трамваев?! еще расписание нужно на остановках, тогда и пассажиропоток увеличится, неужели это непонятно

Гость
11 июл 2017 в 22:50

трамваи в помойку, а рельсы в металлолом, может тогда по центру можно будет нормально проехать на авто

ОТВЕТИТЬ
гость
11 июл 2017 в 22:54

это гребенщиков предлагает?

Гость
12 июл 2017 в 01:02

Трамвайное предприятие торчит почти 200 лимонов, прячутся за понятием социальный транспорт, а все просто - отрыжка социализма, с таким же успехом можно ездить на автобусах, если администрация будет датировать. Если поднять цену за проезд, все равно они будут убыточными. С другой стороны - шахтерам деньги нашли и заплатили, эти шахты несколько раз банкротили и продавали, каждый раз брали деньги в банках на возрождение, наверняка педалировали социальный вопрос... а областная администрация ищет деньги на зарплату. Та же история будет с трамваями.

Гость
12 июл 2017 в 06:19

30 млн. в масштабах города это просто копейки. А вообще такая проблема это признак полной некомпетенции ситименеджера. Дорогой Кушнарев, уезжай в свою деревню, работай трактористом, там твое место. Помни -дела вести это не пейсами трясти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2017 в 07:32

От них и дороги вечно искаверканы путями ,еще и денюжки не платят ,одни убытки

Гость
12 июл 2017 в 07:40

Всем кому положен льготный проезд выдать электронные карты (у кого нет плати наличными )и тогда предприятию город будет перечислять конкретные суммы ,а так половина этих корочек левые да и водителю трамвая не когда их рассматривать .

Гость
12 июл 2017 в 11:41

Очень интересно! 1 трамвай стоил, по-моему, 36 млн.? А их закупили штук 20? А теперь долг за электричество 29 млн. Меньше стоимости одного трамвая. Зачем тогда навязали эти НОВЫЕ навороченные трамваи, если знали, что они нерентабельны и берут много электроэнергии. Если сами покупали - то и сами платить должны за электричество. А то развели контор - те - покупают, те - оплачивают, те- там ещё что-то. А в итоге, главный над всеми конторами, один какой-то дядя. Смахивает на мошенничество.