17 мая понедельник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
30 июн 2017 в 17:26
Ахтунг!! У любого электромобиля есть серьезный врожденный недостаток, препядствующий его эксплуатации в России.
Я про зиму.
Кто и как будет отапливать салон электробуса зимой?! Для сравнения, печка скромного салона "Жигулей" имеет тепловую мощность 2500 ватт. На 4 человек. Теперь представьте огромный стеклянный салон электробуса.
У троллейбусов проблем нет - под каждым сиденьем ТЭН ватт на 500 , отопление от сети хоть и накладно, но технически выполнимо. А теперь попробуйте киловатт 50 напостоянку забрать у литий-ионных батарей - сдохнут в момент. У лучших образцов легковых элеткромобилей пробег зимой падает вдвое и больше.
Некоторые производители всерьез прорабатывают установку отдельных бензиновых печек, типа как на Запорожце было.
Но какая тогда коту под хвост экологичность такой конструкции?!
Кстати и с кондиционированием ситуация ненамного лучше.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

Гость
30 июн 2017 в 16:08

Без дорог и транспортных развязок Ростов уже ничто не спасёт. И будет этот электробус на площади Советов вокруг коней кружить.

кациоба
30 июн 2017 в 16:16

димон его заразил.... пусть бы просто прошелся по улицам рядом с администрацией

Гость
30 июн 2017 в 16:32

А кто ж за электричество платить будет, опять на жильцов ближайших домов раскидают?

Гость
30 июн 2017 в 16:59

А свет также продолжат отключать?

Гость
30 июн 2017 в 17:14

А когда АКБ сдохнут ,будет хороший курятник .

30 июн 2017 в 17:19

по Садовой небось будут ездить!

Гость
30 июн 2017 в 17:26

Ахтунг!! У любого электромобиля есть серьезный врожденный недостаток, препядствующий его эксплуатации в России.
Я про зиму.
Кто и как будет отапливать салон электробуса зимой?! Для сравнения, печка скромного салона "Жигулей" имеет тепловую мощность 2500 ватт. На 4 человек. Теперь представьте огромный стеклянный салон электробуса.
У троллейбусов проблем нет - под каждым сиденьем ТЭН ватт на 500 , отопление от сети хоть и накладно, но технически выполнимо. А теперь попробуйте киловатт 50 напостоянку забрать у литий-ионных батарей - сдохнут в момент. У лучших образцов легковых элеткромобилей пробег зимой падает вдвое и больше.
Некоторые производители всерьез прорабатывают установку отдельных бензиновых печек, типа как на Запорожце было.
Но какая тогда коту под хвост экологичность такой конструкции?!
Кстати и с кондиционированием ситуация ненамного лучше.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
30 июн 2017 в 18:18

А еще метро снова пообещают и канатную дорогу)

Гость
30 июн 2017 в 20:55

Не лучше ли троллейбусов новых закупить. Электробусы вещь одноразовая, через пару лет батареи сдохнут и будут эти пепелацы в атх стоять пока не сгниют. И кроме того, литий-ионные батареи взрывоопасны, хуже газовых баллонов, не зря электромобиль Тесла после любого дтп не ремонтируют а утилизируют.

Гость
30 июн 2017 в 20:58

Это было бы отлично - убрать трамваи и троллейбусы, а также жуткие дымовушные автобусы и пустить электробусы. Убрать километры контактных сетей и рельсы и сделать нормальные дороги без лишних проводов над ними и рельсовых путей на них.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2017 в 22:28

Платить за электричество троллейбусов-трамваев денег нет. А покупать дорогущую белорусскую технику (по сути китайскую), затем по грабительским ценам обслуживать и ждать запчастей по полгода есть? Без выделенных полос электробус будет стоять в пробке, кондиционер и отопитель разрядит батарею в ноль быстро, подстанции через сто метров придётся ставить.

Рабинович
1 июл 2017 в 08:24

вот же здорово будет, когда этот чудо мобиль, в пробках "сдохнет", и все пассажиры попрут злые и пешком

Гость
1 июл 2017 в 20:30

Живу не в Ростове. Когда вечером влезаю в маршрутку, то водитель, сц...о, меня одного до конечной не везет. Говорит, поломался, смена закончилась и т.п. Я за проезд до полпути ему не плачу, но проблемы это не решает. Когда же я залезаю в троллейбус, я покоен, троллейбусу деваться некуда, довезет. Как поступит водитель электробуса?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...