Там, где в Краснодаре трамваи ездят по выделенке- ширина улицы в 3-4 раза больше, чем ширина Горького в Ростове. Так что, не надо ля-ля. Трамвай нужно убирать с узеньких улочек.
Что за БРЕД!!!!!!! Где это он в МИРЕ видел такое??? Только в Волгограде, НО... там совсем другой трамвай - это почти метро-трамвай. И давайте мнение одного не адекватного ростовчанина не называть РОСТОВЧАНЕ ПРОСЯТ...... Один не очень умный ростовчанин, который часто пользуется трамваем придумал как еще властям можно распилить бюджет????? На Станиславского капремонт только начинается, а вот на Горького он уже давно закончен. Как он это видит? Вдоль трамвайных путей сделать забор, оставив только на остановках "карманы" для посадки и высадки пассажиров? А трамваи часто ломаются, отключают энергию по маршруту, загораются, наконец. Как будут эвакуировать пассажиров из застрявших трамваев? На вертолетах? Илюше Дрямову хорошо бы просто сесть и самому все представить, а уже потом предлагать полную ахинею.
Какие заборы, какая эвакуация вертолетами, что ты несешь? Вдоль путей установить бетонные полусферы и все! КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ? Зачем втираешь тут дичь про "распил" и "вертолеты"??
Проедь как-нибудь хотя-бы в Таганрог, там весь трамвай по выделенке идет, интервалы 5 минут, можно часы сверять. А в Ростове из-за таких ты с одной извилиной в черепной коробке трамваи больше стоят, чем едут!
Съезди в Краснодар и посмотри! Там практически все трамвайные пути (кроме улиц Коммунаров, Горького и еще какой-то) проложены по выделенному участку дороги. пешеходы выходят на специальные площадки. Так что далеко не нужно ехать за опытом.
На Горького это сделать нереально, там тогда автомобильное движение просто встанет. А вообще в 90-е все эти выделенные полосы для трамваев на Стачки и Нагибина просто закатали в асфальт
ДА-ДА-ДА!! сделайте это поскорее, очень удобно было бы, совсем недавно для себя открыла, что трамвай может так быстро ездить, если бы не машины стоящие на пути
во многих городах практикуют отдельные полосы для трамвая, а из за таких водителей на дорогах, как ты, наверно и разогнаться не могут! ездишь как быдло наверно, перегораживаешь все
в Питере на участке Лиговского проспекта выделенка для трамваев по середине. и нормально все ездят (правда ширина Лиговского, как 2 наших Буденновских)
в Питере на участке Лиговского проспекта выделенка для трамваев по середине. и нормально все ездят (правда ширина Лиговского, как 2 наших Буденновских)
Нужно строить парковочные комплек сы, чтобы машины на проезжей части не стояли тогда и бодет место для трамваев и автолюбителей. Парковочное пространство на краю проезжей части нужно запретить!
Никогда и ни при каких обстоятельствах ты не постролишь парковочные комплексы ДЛЯ ВСЕХ. Это просто невозможно.
А затем ты никогда не заставишь наших толсто*опых водятлом двигать пешком лишних 200 метров до парковочного комплекса. Посмотри что они сейчас творят, даже если рядом есть место для парковки, но до него нужно идти.
А уж заставить их платить за эти парковочные комплексы, к которым надо идти пешком - это утопия. Посмотри как воют водятлы, которым организовали парковочное пространство. Вот вроде радость - и место для парковки всегда есть и дешево и удобно, но ты что - воют, да еще как воют.
А как они выли, и ДОВЫЛИСЬ когда их эвакуировали массово? Никого теперь не эвакуируют - нарушай как хочешь.
И чего ты добьёшься этими пустующими парковками, которые никогда не окупятся городу?
Траты бюджетных средств? Потрать свои, построй парковку и заработай на ней, раз такой умный.
Никогда и ни при каких обстоятельствах ты не постролишь парковочные комплексы ДЛЯ ВСЕХ. Это просто невозможно.
А затем ты никогда не заставишь наших толсто*опых водятлом двигать пешком лишних 200 метров до парковочного комплекса. Посмотри что они сейчас творят, даже если рядом есть место для парковки, но до него нужно идти.
А уж заставить их платить за эти парковочные комплексы, к которым надо идти пешком - это утопия. Посмотри как воют водятлы, которым организовали парковочное пространство. Вот вроде радость - и место для парковки всегда есть и дешево и удобно, но ты что - воют, да еще как воют.
А как они выли, и ДОВЫЛИСЬ когда их эвакуировали массово? Никого теперь не эвакуируют - нарушай как хочешь.
И чего ты добьёшься этими пустующими парковками, которые никогда не окупятся городу?
Траты бюджетных средств? Потрать свои, построй парковку и заработай на ней, раз такой умный.
пока можно бросать машины на улице, толку от парковок не будет. сделали паркинг на рынке, и там никто не паркуется. То же и с паркингом на универсаме на коммунистическом.
Какая может быть выделенная полоса для трамваев?!
Если у нас в городе по выделенной полосе для автобусов (общественного транспорта) едут все кому не лень и штрафов не боятся, а рядом в пробках в обычной полосе стоят машины ДПС с сотрудниками полиции и ничего не делают.
Историческая часть города с узенькими улочками вообще не предназначена для такого количества машин. А у нас сейчас у каждого второго автомобиль, да и не абы какой, а достаточно хороший. Я уже не говорю об огромных сараях(джипах) которые занимают больше места чем обычные автомобили.
Вообщем песня хороша, начинай сначала)))
Автохлам свой сдайте! Хоть электробусы,хоть гироскутеры,хоть мопеды,и разумеется автомашины-ВСЁ это занимает асфальтовую составляющую нашего крохотного городка. Выделенные РЕЛЬСЫ-это свой вектор движения!!! Неужто непонятно-?
На Нагибина и на Стачки поставили отбойники ( прирные варианты трамвайных ограничителей). И что? При любой аварии не разъехаться. Это не решение вопроса. А решение вопроса сняие начальника ГИБДД города и области и назначение на эту должность гражданских лиц, как в зарубежных армиях. Вертикаль власти рушится моментально и начинается соблюдение ЗАКОНА! Никто после этого не будет таскать чемоданы денег вверх. Но для это решения нужен не Голубев. Нужен хозяин области НОВЫЙ ГУБЕРНАТОР!!!!!!!!! ИЗ РОСТОВЧАН!!!!!! Который бы не оглядывался на Москву.
Полный бред пешехода!!!То есть автомобилисты получается не люди и пусть мучаются в пробках.Если так сделать, то получится вообще одна полоса для движения, а если ещё кто-то припаркует машину,то будет вечная пробка. Кому-то делать нечего или скучно,что решил написать петицию.Сиди дома и никуда не выходи,мой тебе совет умник!!!
Видимо в Краснодаре мучаются с выделенным трамваем..
Главное что бы бояре на *оповозке нормально ездили, а быдланы на маршрутках и трамваях пускай мучаются.
Какая Европа?! Благодаря политике наших рейтинговых правителей наш уровень это сырьевые колонии Африки! Сравните наши дороги с европейскими, какая Европа при запредельном уровне коррупции?! Да у нас и кирпич не положится пока чинуше в карман откат не поступит!
Из ул. Горького с самого начала искусственно сделали двустороннюю .Улица как была не рассчитана на подобное движение автотранспорта , так и осталась Далее из нее соорудили парковочный комплекс, для центра города ...теперь еще отгородить для трамваем место .... Город задохнется в пробках!Трамвай по Горького даже в час пик возит воздух,ежедневно наблюдаю это.Из-за отвратительного качества работ по реконструкции ,трамвай идет как черепаха .
не могу с вами согласится, работаю на Горького, вижу из окна, что людей много
А я ежедневно езжу по Горького на работу и обратно , живу на Горького. Так что я не из окна вижу , а участвую в движении. Трамваи возят ничтожное кол-во пассажиров !
Может вам и "стиральной доски" на трамвайных путях не видно? Если движение позволяет ,любой нормальный водитель и так по этой стиралке не едет!
Как хорошо стало нам, жителям Станиславского, когда убрали, пусть временно, этот проклятый "экологический" транспорт. И точно также, мы уверены, вздохнули с облегчением и на Нагибина, и на Текучёва, и на Стачках, где ползали эти гробы. Город наш очень тесный, улицы узкие, и шире он не становится. Самый маленький и компактный город-миллионник. А ведь раньше и по Ворошиловскому трамвай ходил, на Мирный, на Чкаловский. Пережили, когда его сняли? Никто не умер? Москва закупает электротранспорт общественный, который не требует контактной сети, то есть маневренный и без выхлопа. Вместо трамваев и троллейбусов вполне можно было бы оснастить наш город таким же. А трамвай - это не для наших условий.
А у нас всё не для убогой южной стАницы...Ну тогда видео ТРАМВАЕВ и ТРОЛЛЕЙБУСОВ из Цюриха или Женевы Вам в помощь! Ну или из любого другого такого же ,как и Ростов, маленького и тихого европейского городка...И паутина контактной сети там никому не мешает...
Дорогой Дрямов и активные ростовчане, Так уже было. На Горького и Будёновском специально бетонировали, расширяли и закатывали в ровный слой асфальта проезжую часть, чтобы её расширить до трёх полос. Вы предлагаете выделить трамвайную линию, тем самым сузить проезжую часть. Желание конечно хорошее, но эгоистичное. Вот для меня например хорошо, чтобы убрали весь транспорт и авто, а оставили выделенные велодорожки. Но я же понимаю, что большинство это не устроит.
Почему эгоистичное? Эгоистично требовать равные права автомобилям с одним водителем за рулем внутри и трамваю с сотней пассажиров.
Реально, ЛЮБЫЕ меры по стимуляции езды на личном транспорте - эгоистичны.
Идея, конечно, хорошая. Но вот у нас ширина проезжей части не особо позволяет ее реализовать. К тому же сюда любителей парковки вторым рядом добавим. в итоге, останется половина полосы. и весь город встанет одной большой пробкой. пока люди не начнут соблюдать пдд, уважать и думать о других участниках движения (т.е. - никогда), о выделенном движении для трамваев можно забыть.
Идея хорошая, только думать об этом нужно было раньше. И при строительстве трамвайных путей на Горького это предусмотреть. А что касается нарушений правил стоянки, то в европейских странах этому научили огромными штрафами, а если помешать общественному транспорту, например стать на рельсы, так еще и ущерб придется возмещать, а суммы там начисляют астрономические.
эвакуация решает проблему парковки вторым рядом.
другое дело, что трамвайные линии охватывают только центр, так что при всём желании пересесть на трамвай не очень получится(((
Еще надо сделать остановочные площадки! И еще, на углу Шолохова и 14 линии убрали остановку после открытия Ленты! Просьба вернуть удобнейшую остановку!
один бред видно побывал в европе и решил стать активным ростовчанином АКТИВНОМУ - ГОРОД ПОСТРОЙТЕ СНАЧАЛА ПО ЕВРОПЕЙСКИ И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЮ ЕВРОПЕЙСКИЙ
Смотри-ка как быдло возбудилось! Да уж, местное ростовское быдло трудно переубедить.. Да и незачем это, только нервы портить. Никогда же не были в цивилизованных странах и не видели там их трамвай, вот и несут ахинею. Что с них взять, малограмотных...
Судя по всему Вы тоже там не были! Что-то в Вене я не видела заборов да и в Праге тоже!
Да,заборов действительно нет,но попробовали бы Вы помешать тамошнему трамваю своим авто....На сумму того штрафа осталось бы аккурат машину и продать)))
Опять началось! Вот бы активисты направляли свою энергию в мирное русло! Давайте вообще только трамваи на горького оставим! Большинство жителей же на них передвигаются!
Альтернативе трамваю нет. Выделенки будут, и для всего транспорта. В Москве Садовое и Бульварное кольца сузили (Садовое - полос на 6), платные парковки по невменяемым ценам и всё- нищета отсеялась и практически свободные дороги.
А почему бы Ростовскому краю, как и ДНР и ЛНР не стать бы самостоятельной Республикой в составе России? Это ведь не противоречит Конституции страны? Выполнять все законы, но избирать себе руководство самостоятельно.
Да, в Европе трамвайные пути огорожены, но никому в Европе не пришла дикая мысль пустить трамваи по центру улицы! Сколько полос движения на улице Горького? А реально? По олной улице должен пускаться в одном направлении, по другой улочке- в противоположном. И не по центру!
Трамвай и троллейбус - экологические виды транспорта. И не только в Краснодаре ездят по выделенной полосе. Очень хорошая идея. И надо этот транспорт развивать. А маршрутки убирать из города. Очень плохо, что в Ростове мало активных горожан, человек правильную идею предложил.
В Краснодаре трамваи ездят по выделенке, отличное решение, и никаких заторов!А главное, пассажиры выходят не под ноги проезжающему транспорту.
Ссылку на петицию опубликовать никак нельзя было?
Что за БРЕД!!!!!!! Где это он в МИРЕ видел такое??? Только в Волгограде, НО... там совсем другой трамвай - это почти метро-трамвай. И давайте мнение одного не адекватного ростовчанина не называть РОСТОВЧАНЕ ПРОСЯТ...... Один не очень умный ростовчанин, который часто пользуется трамваем придумал как еще властям можно распилить бюджет????? На Станиславского капремонт только начинается, а вот на Горького он уже давно закончен. Как он это видит? Вдоль трамвайных путей сделать забор, оставив только на остановках "карманы" для посадки и высадки пассажиров? А трамваи часто ломаются, отключают энергию по маршруту, загораются, наконец. Как будут эвакуировать пассажиров из застрявших трамваев? На вертолетах? Илюше Дрямову хорошо бы просто сесть и самому все представить, а уже потом предлагать полную ахинею.
В Ростове балом правят маршрутки - трамваи не выгодны и уже совсем не нужны!
На Горького это сделать нереально, там тогда автомобильное движение просто встанет. А вообще в 90-е все эти выделенные полосы для трамваев на Стачки и Нагибина просто закатали в асфальт
Пора вообще убрать трамвай
ДА-ДА-ДА!! сделайте это поскорее, очень удобно было бы, совсем недавно для себя открыла, что трамвай может так быстро ездить, если бы не машины стоящие на пути
В Европе трамваи ездят тоже по выделенке...НО!!! Данная выделенка находится с краю проезжей части, а не по середине дороги
Нужно строить парковочные комплек сы, чтобы машины на проезжей части не стояли тогда и бодет место для трамваев и автолюбителей. Парковочное пространство на краю проезжей части нужно запретить!
Какая может быть выделенная полоса для трамваев?!
Если у нас в городе по выделенной полосе для автобусов (общественного транспорта) едут все кому не лень и штрафов не боятся, а рядом в пробках в обычной полосе стоят машины ДПС с сотрудниками полиции и ничего не делают.
Историческая часть города с узенькими улочками вообще не предназначена для такого количества машин. А у нас сейчас у каждого второго автомобиль, да и не абы какой, а достаточно хороший. Я уже не говорю об огромных сараях(джипах) которые занимают больше места чем обычные автомобили.
Вообщем песня хороша, начинай сначала)))
Скорее надо сдать трамваи и рельсы китайцам на металл, а на вырученые деньги снова сделать испаганенные трамваями дороги и купить электробусы!))))
На Нагибина и на Стачки поставили отбойники ( прирные варианты трамвайных ограничителей). И что? При любой аварии не разъехаться. Это не решение вопроса. А решение вопроса сняие начальника ГИБДД города и области и назначение на эту должность гражданских лиц, как в зарубежных армиях. Вертикаль власти рушится моментально и начинается соблюдение ЗАКОНА! Никто после этого не будет таскать чемоданы денег вверх. Но для это решения нужен не Голубев. Нужен хозяин области НОВЫЙ ГУБЕРНАТОР!!!!!!!!! ИЗ РОСТОВЧАН!!!!!! Который бы не оглядывался на Москву.
Полный бред пешехода!!!То есть автомобилисты получается не люди и пусть мучаются в пробках.Если так сделать, то получится вообще одна полоса для движения, а если ещё кто-то припаркует машину,то будет вечная пробка. Кому-то делать нечего или скучно,что решил написать петицию.Сиди дома и никуда не выходи,мой тебе совет умник!!!
Какая Европа?! Благодаря политике наших рейтинговых правителей наш уровень это сырьевые колонии Африки! Сравните наши дороги с европейскими, какая Европа при запредельном уровне коррупции?! Да у нас и кирпич не положится пока чинуше в карман откат не поступит!
В Праге трамвайные пути если они на дороге не огорожены
Если Дрямов хочет выделенки, то только за счет тех, кто ездит в трамваях и закупают трамваи пусть тоже сами.
Где это подписать ?
Ростовчане просят оградить ростовчан от трамвая
Из ул. Горького с самого начала искусственно сделали двустороннюю .Улица как была не рассчитана на подобное движение автотранспорта , так и осталась Далее из нее соорудили парковочный комплекс, для центра города ...теперь еще отгородить для трамваем место .... Город задохнется в пробках!Трамвай по Горького даже в час пик возит воздух,ежедневно наблюдаю это.Из-за отвратительного качества работ по реконструкции ,трамвай идет как черепаха .
Вижу трамваи по Горького ходят пустые, максимум 10 человек. Зачем они нужны?
Я купил себе трамвай и хочу спокойно на нем ездить, а вы, нищеброды на крузаках и меринах штампованных, молчите в тряпочку.
Как хорошо стало нам, жителям Станиславского, когда убрали, пусть временно, этот проклятый "экологический" транспорт. И точно также, мы уверены, вздохнули с облегчением и на Нагибина, и на Текучёва, и на Стачках, где ползали эти гробы. Город наш очень тесный, улицы узкие, и шире он не становится. Самый маленький и компактный город-миллионник. А ведь раньше и по Ворошиловскому трамвай ходил, на Мирный, на Чкаловский. Пережили, когда его сняли? Никто не умер? Москва закупает электротранспорт общественный, который не требует контактной сети, то есть маневренный и без выхлопа. Вместо трамваев и троллейбусов вполне можно было бы оснастить наш город таким же. А трамвай - это не для наших условий.
Дорогой Дрямов и активные ростовчане, Так уже было. На Горького и Будёновском специально бетонировали, расширяли и закатывали в ровный слой асфальта проезжую часть, чтобы её расширить до трёх полос. Вы предлагаете выделить трамвайную линию, тем самым сузить проезжую часть. Желание конечно хорошее, но эгоистичное. Вот для меня например хорошо, чтобы убрали весь транспорт и авто, а оставили выделенные велодорожки. Но я же понимаю, что большинство это не устроит.
Идея, конечно, хорошая. Но вот у нас ширина проезжей части не особо позволяет ее реализовать. К тому же сюда любителей парковки вторым рядом добавим. в итоге, останется половина полосы. и весь город встанет одной большой пробкой. пока люди не начнут соблюдать пдд, уважать и думать о других участниках движения (т.е. - никогда), о выделенном движении для трамваев можно забыть.
Убрать этот вид транспорта из города!!!
Еще надо сделать остановочные площадки! И еще, на углу Шолохова и 14 линии убрали остановку после открытия Ленты! Просьба вернуть удобнейшую остановку!
один бред видно побывал в европе и решил стать активным ростовчанином АКТИВНОМУ - ГОРОД ПОСТРОЙТЕ СНАЧАЛА ПО ЕВРОПЕЙСКИ И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЮ ЕВРОПЕЙСКИЙ
Смотри-ка как быдло возбудилось! Да уж, местное ростовское быдло трудно переубедить.. Да и незачем это, только нервы портить. Никогда же не были в цивилизованных странах и не видели там их трамвай, вот и несут ахинею. Что с них взять, малограмотных...
Опять началось! Вот бы активисты направляли свою энергию в мирное русло! Давайте вообще только трамваи на горького оставим! Большинство жителей же на них передвигаются!
Трамваи - это анахронизм 19-го века, в современных городах только помеха и заужение дорог.
Альтернативе трамваю нет. Выделенки будут, и для всего транспорта. В Москве Садовое и Бульварное кольца сузили (Садовое - полос на 6), платные парковки по невменяемым ценам и всё- нищета отсеялась и практически свободные дороги.
Лучше оградите чиновников от горожан, тогда и места для травмаев и автомобилистов больше будет и жить лучше станем!
А почему бы Ростовскому краю, как и ДНР и ЛНР не стать бы самостоятельной Республикой в составе России? Это ведь не противоречит Конституции страны? Выполнять все законы, но избирать себе руководство самостоятельно.
Электротранспорт надо оставлять, ни в коем случае нельзя его убирать. Почитайте о том что стало с Ташкентом, когда эту всю прелесть оттуда убрали.
Да, в Европе трамвайные пути огорожены, но никому в Европе не пришла дикая мысль пустить трамваи по центру улицы! Сколько полос движения на улице Горького? А реально? По олной улице должен пускаться в одном направлении, по другой улочке- в противоположном. И не по центру!
Так бы и написал в петиции что Ростов цена европа
Анахронизм-это последние несколько комментаторов на этой странице!!! Ещё раз для ОСОБО одарённых-БЕГОМ на экскурсию в Европу!
"обычная европейская практика" , " примеров в мире очень много"....
Ни одного КОНКРЕТНОГО факта. Ты еще "пробиркой с белым веществом" потряси, болтун!
Смешные.. мы не Европе... пе живём...
Трамвай и троллейбус - экологические виды транспорта. И не только в Краснодаре ездят по выделенной полосе. Очень хорошая идея. И надо этот транспорт развивать. А маршрутки убирать из города. Очень плохо, что в Ростове мало активных горожан, человек правильную идею предложил.