СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

95 комментариев к публикации Ростовчане просят оградить трамваи от остального транспорта
Ростовчане просят оградить трамваи от остального транспорта

Гость
17 мая 2017 в 14:29

В Краснодаре трамваи ездят по выделенке, отличное решение, и никаких заторов!А главное, пассажиры выходят не под ноги проезжающему транспорту.

Гость
17 мая 2017 в 15:04

Ссылку на петицию опубликовать никак нельзя было?

Гость
17 мая 2017 в 16:12

Что за БРЕД!!!!!!! Где это он в МИРЕ видел такое??? Только в Волгограде, НО... там совсем другой трамвай - это почти метро-трамвай. И давайте мнение одного не адекватного ростовчанина не называть РОСТОВЧАНЕ ПРОСЯТ...... Один не очень умный ростовчанин, который часто пользуется трамваем придумал как еще властям можно распилить бюджет????? На Станиславского капремонт только начинается, а вот на Горького он уже давно закончен. Как он это видит? Вдоль трамвайных путей сделать забор, оставив только на остановках "карманы" для посадки и высадки пассажиров? А трамваи часто ломаются, отключают энергию по маршруту, загораются, наконец. Как будут эвакуировать пассажиров из застрявших трамваев? На вертолетах? Илюше Дрямову хорошо бы просто сесть и самому все представить, а уже потом предлагать полную ахинею.

Гость
17 мая 2017 в 23:00

В Ростове балом правят маршрутки - трамваи не выгодны и уже совсем не нужны!

Гость
17 мая 2017 в 23:15

На Горького это сделать нереально, там тогда автомобильное движение просто встанет. А вообще в 90-е все эти выделенные полосы для трамваев на Стачки и Нагибина просто закатали в асфальт

знающий
18 мая 2017 в 08:50

Пора вообще убрать трамвай

Гость
17 мая 2017 в 14:11

ДА-ДА-ДА!! сделайте это поскорее, очень удобно было бы, совсем недавно для себя открыла, что трамвай может так быстро ездить, если бы не машины стоящие на пути

Гость
17 мая 2017 в 14:53

В Европе трамваи ездят тоже по выделенке...НО!!! Данная выделенка находится с краю проезжей части, а не по середине дороги

Гость
17 мая 2017 в 19:05

Нужно строить парковочные комплек сы, чтобы машины на проезжей части не стояли тогда и бодет место для трамваев и автолюбителей. Парковочное пространство на краю проезжей части нужно запретить!

Гость
17 мая 2017 в 15:24

Какая может быть выделенная полоса для трамваев?!
Если у нас в городе по выделенной полосе для автобусов (общественного транспорта) едут все кому не лень и штрафов не боятся, а рядом в пробках в обычной полосе стоят машины ДПС с сотрудниками полиции и ничего не делают.
Историческая часть города с узенькими улочками вообще не предназначена для такого количества машин. А у нас сейчас у каждого второго автомобиль, да и не абы какой, а достаточно хороший. Я уже не говорю об огромных сараях(джипах) которые занимают больше места чем обычные автомобили.
Вообщем песня хороша, начинай сначала)))

17 мая 2017 в 23:59

Скорее надо сдать трамваи и рельсы китайцам на металл, а на вырученые деньги снова сделать испаганенные трамваями дороги и купить электробусы!))))

Гость
18 мая 2017 в 00:03

На Нагибина и на Стачки поставили отбойники ( прирные варианты трамвайных ограничителей). И что? При любой аварии не разъехаться. Это не решение вопроса. А решение вопроса сняие начальника ГИБДД города и области и назначение на эту должность гражданских лиц, как в зарубежных армиях. Вертикаль власти рушится моментально и начинается соблюдение ЗАКОНА! Никто после этого не будет таскать чемоданы денег вверх. Но для это решения нужен не Голубев. Нужен хозяин области НОВЫЙ ГУБЕРНАТОР!!!!!!!!! ИЗ РОСТОВЧАН!!!!!! Который бы не оглядывался на Москву.

Гость
17 мая 2017 в 14:09

Полный бред пешехода!!!То есть автомобилисты получается не люди и пусть мучаются в пробках.Если так сделать, то получится вообще одна полоса для движения, а если ещё кто-то припаркует машину,то будет вечная пробка. Кому-то делать нечего или скучно,что решил написать петицию.Сиди дома и никуда не выходи,мой тебе совет умник!!!

Гость
17 мая 2017 в 14:35

Какая Европа?! Благодаря политике наших рейтинговых правителей наш уровень это сырьевые колонии Африки! Сравните наши дороги с европейскими, какая Европа при запредельном уровне коррупции?! Да у нас и кирпич не положится пока чинуше в карман откат не поступит!

Гость
17 мая 2017 в 15:45

В Праге трамвайные пути если они на дороге не огорожены

Гость
17 мая 2017 в 16:16

Если Дрямов хочет выделенки, то только за счет тех, кто ездит в трамваях и закупают трамваи пусть тоже сами.

Гость
18 мая 2017 в 04:06

Где это подписать ?

Гость
18 мая 2017 в 10:57

Ростовчане просят оградить ростовчан от трамвая

Гость
17 мая 2017 в 14:22

Из ул. Горького с самого начала искусственно сделали двустороннюю .Улица как была не рассчитана на подобное движение автотранспорта , так и осталась Далее из нее соорудили парковочный комплекс, для центра города ...теперь еще отгородить для трамваем место .... Город задохнется в пробках!Трамвай по Горького даже в час пик возит воздух,ежедневно наблюдаю это.Из-за отвратительного качества работ по реконструкции ,трамвай идет как черепаха .

Горожанин
17 мая 2017 в 14:57

Вижу трамваи по Горького ходят пустые, максимум 10 человек. Зачем они нужны?

ббб
17 мая 2017 в 17:20

Я купил себе трамвай и хочу спокойно на нем ездить, а вы, нищеброды на крузаках и меринах штампованных, молчите в тряпочку.

Гость
17 мая 2017 в 19:15

Как хорошо стало нам, жителям Станиславского, когда убрали, пусть временно, этот проклятый "экологический" транспорт. И точно также, мы уверены, вздохнули с облегчением и на Нагибина, и на Текучёва, и на Стачках, где ползали эти гробы. Город наш очень тесный, улицы узкие, и шире он не становится. Самый маленький и компактный город-миллионник. А ведь раньше и по Ворошиловскому трамвай ходил, на Мирный, на Чкаловский. Пережили, когда его сняли? Никто не умер? Москва закупает электротранспорт общественный, который не требует контактной сети, то есть маневренный и без выхлопа. Вместо трамваев и троллейбусов вполне можно было бы оснастить наш город таким же. А трамвай - это не для наших условий.

Енот
17 мая 2017 в 14:39

Дорогой Дрямов и активные ростовчане, Так уже было. На Горького и Будёновском специально бетонировали, расширяли и закатывали в ровный слой асфальта проезжую часть, чтобы её расширить до трёх полос. Вы предлагаете выделить трамвайную линию, тем самым сузить проезжую часть. Желание конечно хорошее, но эгоистичное. Вот для меня например хорошо, чтобы убрали весь транспорт и авто, а оставили выделенные велодорожки. Но я же понимаю, что большинство это не устроит.

Гость
17 мая 2017 в 14:19

Идея, конечно, хорошая. Но вот у нас ширина проезжей части не особо позволяет ее реализовать. К тому же сюда любителей парковки вторым рядом добавим. в итоге, останется половина полосы. и весь город встанет одной большой пробкой. пока люди не начнут соблюдать пдд, уважать и думать о других участниках движения (т.е. - никогда), о выделенном движении для трамваев можно забыть.

Гость
17 мая 2017 в 22:04

Убрать этот вид транспорта из города!!!

Гость
17 мая 2017 в 14:36

Еще надо сделать остановочные площадки! И еще, на углу Шолохова и 14 линии убрали остановку после открытия Ленты! Просьба вернуть удобнейшую остановку!

123
17 мая 2017 в 16:04

один бред видно побывал в европе и решил стать активным ростовчанином АКТИВНОМУ - ГОРОД ПОСТРОЙТЕ СНАЧАЛА ПО ЕВРОПЕЙСКИ И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЮ ЕВРОПЕЙСКИЙ

Дмитрий
17 мая 2017 в 17:12

Смотри-ка как быдло возбудилось! Да уж, местное ростовское быдло трудно переубедить.. Да и незачем это, только нервы портить. Никогда же не были в цивилизованных странах и не видели там их трамвай, вот и несут ахинею. Что с них взять, малограмотных...

17 мая 2017 в 17:31

Опять началось! Вот бы активисты направляли свою энергию в мирное русло! Давайте вообще только трамваи на горького оставим! Большинство жителей же на них передвигаются!

Гость
18 мая 2017 в 07:54

Трамваи - это анахронизм 19-го века, в современных городах только помеха и заужение дорог.

Гость
17 мая 2017 в 21:58

Альтернативе трамваю нет. Выделенки будут, и для всего транспорта. В Москве Садовое и Бульварное кольца сузили (Садовое - полос на 6), платные парковки по невменяемым ценам и всё- нищета отсеялась и практически свободные дороги.

Гость
17 мая 2017 в 20:32

Лучше оградите чиновников от горожан, тогда и места для травмаев и автомобилистов больше будет и жить лучше станем!

Гость
18 мая 2017 в 00:05

А почему бы Ростовскому краю, как и ДНР и ЛНР не стать бы самостоятельной Республикой в составе России? Это ведь не противоречит Конституции страны? Выполнять все законы, но избирать себе руководство самостоятельно.

Гость
18 мая 2017 в 00:14

Электротранспорт надо оставлять, ни в коем случае нельзя его убирать. Почитайте о том что стало с Ташкентом, когда эту всю прелесть оттуда убрали.

Гость
18 мая 2017 в 00:27

Да, в Европе трамвайные пути огорожены, но никому в Европе не пришла дикая мысль пустить трамваи по центру улицы! Сколько полос движения на улице Горького? А реально? По олной улице должен пускаться в одном направлении, по другой улочке- в противоположном. И не по центру!

Гость
18 мая 2017 в 09:04

Так бы и написал в петиции что Ростов цена европа

Иван Анатольевич
18 мая 2017 в 16:40

Анахронизм-это последние несколько комментаторов на этой странице!!! Ещё раз для ОСОБО одарённых-БЕГОМ на экскурсию в Европу!

17 мая 2017 в 14:30

"обычная европейская практика" , " примеров в мире очень много"....
Ни одного КОНКРЕТНОГО факта. Ты еще "пробиркой с белым веществом" потряси, болтун!

Гость
17 мая 2017 в 14:18

Смешные.. мы не Европе... пе живём...

Гость
17 мая 2017 в 20:00

Трамвай и троллейбус - экологические виды транспорта. И не только в Краснодаре ездят по выделенной полосе. Очень хорошая идея. И надо этот транспорт развивать. А маршрутки убирать из города. Очень плохо, что в Ростове мало активных горожан, человек правильную идею предложил.