Город Ирина Теларова: чаще всего ростовчане жалуются на ЖКХ и медицину

Ирина Теларова: чаще всего ростовчане жалуются на ЖКХ и медицину

В 2016 году в департамент потребительского рынка Ростовской области поступило более 55 тысяч обращений граждан, сообщила руководитель ведомства Ирина Теларова. Чаще всего жалобы касались сферы ЖКХ, приобретения некачественных бытовых товаров и медицинских услуг.

По словам Ирины Теларовой на долю ЖКХ прошлось 33% всех жалоб. На приобретение некачественных товаров жалуются 21% потребителей, и 12% ростовчан недовольны качеством медицинских услуг.

– Если сфера ЖКХ традиционно лидирует по количеству обращений, то высокий рост обращений, связанных с медициной, мы регистрируем впервые. Речь идет прежде всего о деятельности частных клиник. С одной стороны, это связано с повышением правового сознания граждан, с другой – есть перегибы со стороны участников рынка. Обращения касаются навязывания платных услуг, – рассказала Ирина Теларова.

Она также добавила, что сократилось количество обращений, связанных с деятельностью туристических компаний и предприятий, специализирующихся на предоставлении услуг связи и общепита. 20% всех поступивших жалоб были рассмотрены в досудебном порядке, подчеркнула Теларова.

Фото: Фото Евгения Березкина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления