25 сентября пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Петербуржец
16 июл 2016 в 14:47

огромное спасибо за трехчасовые стояния от поста до самарского. Этот участок года три как воротят уже.

Гость
16 июл 2016 в 14:59

Лето, жара, поток отдыхающих на море - лучшее время для ремонта дорог!

Рабинович
16 июл 2016 в 15:04

Так жарко же у вас, какие работы?

Гость.
16 июл 2016 в 15:29

Это заказ РЖД, что ли? каждый год в одно и то же время, когда полстраны едут на море, они ремонтом дорог решили заняться....на федеральной трассе...

Гость
16 июл 2016 в 15:35

И правильно, в пиковое время, когда народ едет на море.

Гость
16 июл 2016 в 15:48

Едем от Икеи , пробка ужасная (( дождались лета

Гость
16 июл 2016 в 17:09

затор серьезный есть(только что из рейса с юга), а вот рабочих и собственно самой работы не наблюдал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ростовчанин
16 июл 2016 в 18:27

А откуда конкретно? Нельзя ли указать названия населенных пунктов (от "А" до "Б") Как-то в км., я особо не могу точки понять...

Гость
16 июл 2016 в 18:53

наступило лето и дорожники создали максимум удобств для тысяч россиян которые хотят попасть к морю, мы живем в 21 веке, есть технологии позволяющие вести дорожные работы круглогодично, а не только летом когда транспортный поток возрастает в разы, и еще сколько должно погибнуть народу на наших "автомагистралях" что бы до правительство дошло наконец, что не нужно воровать при строительстве дорог, сколько нужно миллионов для борьбы с коррупцией, то же неизвестно. В китае на борьбу с коррупцией выделено несколько тысяч патронов и два кладбища, и посмотрите какие дороги в китае....

Дмитрий
17 июл 2016 в 00:14

Сегодня утром выезжая с Текучева в 9,00, попутно загрузился стройматериалами и выехал в Новочеркасск. На трассу выехал в 10,00. Пробка в сторону Ростова стояла до пункта на трассе п.Ковалевка, но с учетом потока встречных машин (много отдыхающих едут), понял, что обратно в Ростов, выгоднее сделать крюк через Щепкин. В пробке бы больше времени потратил бы и соляры, т.к. перед Мегой еще к основному потоку присоединяются Ростовчане после закупок. Там получается сложная развязка. Ростовчанам надо налево в город из Меги, а трассовым - направо на Аксайский мост, который в одну полосу, по правилам ГиББД.......Как такое возможно, чтобы федеральная трасса пересекалась с основным потоком машин из Торговых центров в город.... как возможно, чтобы трасса, которая перед Торг. центром расширяется в 4-5 полос, переходит в одну на мост и на две в город????? А сами тов. ГиБДД стоят на обочине на подъема моста, чем сами нарушают правила дорожного движения - создают аварийную ситуацию, хлопают спешащих

гость
17 июл 2016 в 07:01

В прошлом году было центральное предупреждение на эту недопустимую в летний сезон тему!А им все равно!Пусть все регионы оценят чрезвычайный бардак на дорогах РО-везде это делают только в ночное время,своих рабочих пожалели бы!

Гость
17 июл 2016 в 11:20

Дорога безобразно содержится. В Краснодарском крае чисто, обочины прокошены, мусора не видно, даже деревья побелены снизу. Здесь же два дня пришлось ездить по М4 по одному направлению - валяются колёса, мусор всевозможный, разделительная никогда не подметалась - там уже кусты скоро расти будут. И это федеральная трасса. А ведь деньги на уборку отпускают дорожникам. Куда же они их девают?

Гость
17 июл 2016 в 14:51

Мы ехали в пятницу из Краснодара в ростов на Дону. Пробка огромная начинается после кущевки и заканчивается за самарским! Дорожников не видили?, только пару экипажей дпс, ловивших тех кто объезжал по обочине. Каждый год одно и то же!!!! Сколько можно ремонтировать?

Гость
18 июл 2016 в 07:44

Лучше бы редакция 161 обратилась с журналистским запросом в те организации которые занимаются ремонтом этой трассы,как так получается что одна сторона вообще закрыта от Самарского и до Цукеровой балки,а вест поток сведен на другую... Причем с юга всего одна полоса,а на юг две таких узких что ппц... Но самое главное не это, вся фишка в том что закрыт огромный участок,а работы ведутся реально на двух трех участках по метров 50 каждый,неужели нельзя закрывать только места где проводятся работы по мере продвижения? Куда смотрят надзорные органы?