6 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)

Гость
2 июл 2016 в 13:47

Ну вот Горбань все и объяснил, спасибо! А мы -то думали, что все из-за того, что ливневок нет...

Митхун Чакроботи
2 июл 2016 в 13:59

Не зная брожу - не суйся вводу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 14:05

Я не ехал в яму с водой, это яма сама пришла ко мне при вашем попустительстве

Гость
2 июл 2016 в 14:10

"Уважаемый сити-манагер" - вы не в курсе, что такие природные катаклизмы у нас в Ростове при каждом дожде? Просто пока обходилось без жертв среди жителей Ростова! Я конечно понимаю - что во всем виноват Обама, стихия и советские строители - что построили так мало ливневок,

Гость
2 июл 2016 в 14:24

затопило центр, а не весь город, затапливает в этих местах каждый год - каждый год хоть один раз, но льет с такой силой, и каждый год администрация города ( и до Горбаня) рассказывает про стихию, про старую ливневку, что вот мы... сейчас..., а вот они... Труженики ничего не умеют, не хотят делать, зато в депутаты рвутся - Чернышев! вечный вопросы что делать? и кто виноват? и вечный ответ - работать надо, а не трещать как Арцыбашев и Горбань

ОТВЕТИТЬ
юрий ростовский
2 июл 2016 в 14:25

Неуж-то нельзя было поспиливать "НЕКОНДЦИОННЫЕ" деревья?. Посмотрите на Семашко-Донскую (нечётную сторону) . В случае падения этих деревьев - чудом держащихся на стенах, - придавит не только авто, но и "МЯСА" понаделают НЕМАЛО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 14:54

да привокзальную площадь топит пару раз за год, там до темерника провести трубу - плевое дело только у нас про это думают после затопления и то день-другой, потом забывают или я понимаю так, что каждый раз откачивать как-то удобнее или выгоднее

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 14:54

Пусть обнародуют цифру (сумму) которую затратили на бесполезную замену бордюров
вдоль дорог по всему городу!
Этого хватило бы с головой на ливневки!
Огласите как платили за демонтаж, вывоз, изготовление, доставку, установку, асфальтирование !!
Десятки КМ по городу!!! И что? Уже все разбитые и бесполезные....
Откаты...... Откаты....
Да, еще надо ДЕНЬ ГОРОДА чаще отмечать!!! Это для всех ростовчан полено!!!!
Свинство!!! Стыдно должно быть !

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 14:57

"Наверное, если вы едете в яму с водой, надо задуматься, что могут быть последствия" - сильно сказано. С Астахова с его "как поплавали" пример берем?

Гость
2 июл 2016 в 14:57

Я более десяти лет живу в Ростове и каждый год наблюдаю эти "катаклизмы" , зимой снег, к которому никто неготов, а в начале лета дождь , тоже почему-то к которому не готовы.
Так вот я к этим "катаклизмы" уже привык и знаю,что так каждый год, а в городскую Администрацию каждый год людей с Урала набирают что ли???
Обычные люди всю жизнь мучаются, с погодой, дорогами, бюрократией , а эти чины удивляются "катаклизмам".
Слов не хватает...

2 июл 2016 в 14:59

Цитата: "Я считаю, что это природный катаклизм, которого мы не могли избежать. Наверное, если вы едете в яму с водой, надо задуматься, что могут быть последствия".

Команда-свита сити-менеджера Горбаня уже вырыла ему яму без стоков, в ней же топит его, а далее и закопает. Неужели Горбань не понимает, что такие слова от его имени вызовут ещё большее недоумение и возмущение жителей Ростова? Неужели сити-менеджер не мог догадаться, что нужно прежде всего извиниться перед ростовчанами, признать свои ошибки и пообещать их исправить?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 15:08

Замечательная фраза на тему -" думайте о последствиях, когда едете в яму с водой"! Да мы все вроде бы этих ям специально не искали, они образовались однозначно из-за забитых ливневой и канализации... Ни мэрии, ни Водоканалу некогда было такой мелочью заниматься( арест Светлицкого сам за всех них говорит...) может надо простые извинения горожанам и родственникам погибшей девочки принести? Но для этого требуется Наличие ответственности за свои слова и поступки...

Гость
2 июл 2016 в 15:11

Согласна, что стихия бушевала и избежать её невозможно. Но избежать таких разрушений могли! Не первый год все твердят о состоянии ливневок, а местами их отсутствия вобще!

Иваныч
2 июл 2016 в 15:11

Я 50 лет живу в Ростове на Дону и такие ливни постоянное явление.

А зимой гололед и снег будет, заранее предупреждаю администрацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 15:14

Да ты совсем что ли????да ты отвечаешь за этот город,за жителей,за работу ливневок,жкх да без разницы...сколько раз говорили,что нужно что-то делать,так как город постоянно не готов ни к зиме,ни к весне,ни лету,ни осени...да после случившегося ты сам должен был написать заявление по собственному!!!

ОТВЕТИТЬ
Рабинович
2 июл 2016 в 15:14

Земляки,хоть и бывшие! Я таки усматриваю в ваших взаимоотношениях с Горбанем некое несоответствие - вы постоянно с него хорошо хотите, а он постоянно делает вам нехорошо. Или я уже не прав? Имеете возразить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 15:17

Что за детский сад, если занимаешь должность нужно нести ответственность, я более чем уверен что если и понесет наказание, так это будут всего лишь пешки!!!!

Гость
2 июл 2016 в 15:27

Расставим все точки над е: катаклизм происходит один раз в 15- 20 лет. Если же событие происходит каждый год 2- 3 раза в среднем, то это не катаклизм, а обыкновенное головотяпство и разгильдяйство

Федя
2 июл 2016 в 15:34

Давай новую плитку на новую менять без остановки это самое важное в Ростове !

Гость
2 июл 2016 в 15:38

"Наверное, если вы едете в яму с водой, надо задуматься, что могут быть последствия". Почему в Европе я еду по дороге и не задумываюсь про ямы и прочую фигню? а там же все плохо, загнивают, у нас вот прогресс с прогрессивными менеджерами :)

влад.
2 июл 2016 в 15:39

вы едете в яму с водой!!!!!!!!!!!!!!пипец!!!!!!!!!!!!! одкуда водитель может знать что там яма? раз она заполнена водой!!!!!!! просто пипец!!!!!!!!!!!!!! и это говорит глава города!!!!!!!! ...

2 июл 2016 в 15:40

И раньше, в балке по Малиновского, после ливня был поток воды. Но этот участок дороги оставался проездным. Теперь администрация города сделала там плотину из жб отбойника, без расчёта на вереятность скопления там воды после осадков. Кто виноват, люди? Сложно сделать в отбойнике ливневые проемы?

Гость
2 июл 2016 в 16:01

Наверно проще было извиниться перед Ростовчанами и постараться изменить ситуацию с ливневками.

Борис
2 июл 2016 в 16:04

Фразы * Мы успевали убирать воду, поскольку работали ночью и если вы едете в яму с водой, надо задуматься что могут быть последствия* говорят об уровне мышления сити менеджера Вместо того чтобы сказать людям всю правду и признать существенные недоработки в работе мэрии по ливневкам, политрук в свойственной им манере оболванивать людей выдумывает оправдания. Как не стыдно. Лепет о том что в городе нет денег на ливневки несостоятелен Посмотрите сколько при Горбане сделано того без чего можно обойтись Такому руководителю не место в городе, пускай опять уезжает туда откуда его привез Голубев Оправданиями и прожектами горожане сыты по горло Настоящий мужик и руководитель в экстренном порядке проверил бы состояние ливневок в городе обнародовал бы данные и предпринял бы меры по изыскании денег на их ремонт и строительство новых Но это не так наглядно как замена плитки на гранит на набережной или пешеходный Соборный

ОТВЕТИТЬ
Алексей Репин
2 июл 2016 в 16:07

Он в Ростове проездом?

ОТВЕТИТЬ

Вот бы все эти комментарии да на стол бы к Президенту России с грифом "Срочно!".....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 16:12

Это ж какая ...! Задумываться о последствиях, когда в яму едешь! А кого сносило в эту яму потоком тоже надо было задуматься!!!! Денег у него нет на ливневку!... Хоть бы следил за тем, что говорит!

Гость
2 июл 2016 в 16:19

Горбань на этой должности и есть природный катаклизм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 16:26

Сам по себе этот горбань природный катаклизм****!!!

Гость
2 июл 2016 в 16:31

природный катаклизм это администрация Ростова-на-Дону

Гость
2 июл 2016 в 16:32

Ну это же не изза горбаня не работает ливневая канализация, проблеме много лет, что именно вы от него хотите? С таким походом как у многих комментаторов, нужен волшебник, а не мэр. Думаете если бы Путин был мэром канализация бы сама исправилась? Или может кто то из "рассерженных горожан" готов утверждать, что он бы за год другой эту проблему решил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 16:35

Бздешь и провокация! Каждый ливень в Ростове сопровождается бурным движением рек на таких улицах как Ворошиловский, Буденовский, Текучева и других... Ливневок нет и их никто не строит!!! А про дороги я вообще молчу... Просто в этот раз дождь был немного сильнее...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 16:36

Горбань может бизнэс отдать а нафик ливневки нужны сейчас главное бабла рубануть

Гость
2 июл 2016 в 16:38

Надо узнать сколько денег выделялось на ливневки и куда они делись ? 7514

Алексей Репин
2 июл 2016 в 16:41

Как будто при нормальном выпадении осадков у нас по Ростову не текут реки.Замполит бывший может в лучшем случае психоонанитиком работать,но не главой такого города как Ростов-на-Дону.

Сэр Житель
2 июл 2016 в 16:49

Серёжа Горбань - давай до свидания!

2 июл 2016 в 16:54

самый большой катаклизм в городе - это его сити-манагер, который кроме звездного неба и сбивания плитки в переходе ничего делать не может и не хочет!

Рабинович
2 июл 2016 в 16:56

Да ... с ним, с этим катаклизмом - главное суметь избежать ответственности за всё своё...

Дед Бабай
2 июл 2016 в 17:02

"Я считаю, что это природный катаклизм, которого мы не могли избежать". Сам ты "природный катаклизм"...

Гость
2 июл 2016 в 17:09

Это природный ТУПИЗМ уважаемый Гаааан!!!!

Гость
2 июл 2016 в 17:21

Товарищ Горбань ,это Вы природный катаклизм. Яму находящуюся под водой увидеть нельзя. Не мешало бы думать перед те, как давать интервью. Уж извините за откровенность.

Гость
2 июл 2016 в 17:23

его снимут с должности как Астахова

Гость
2 июл 2016 в 17:29

Голосуйте за Единую Россию. за губернатора голубева и его свиту не то еще услышите от руководства горда в сторону людей))!!!

просто баба
2 июл 2016 в 17:30

Горбаню Голубев стихию простит, а вот мэру Таганрога нет!
Двойные стандарты?

Гость
2 июл 2016 в 17:31

Неужели и в этот раз, даже не смотря на человеческие жертвы, чинушам всё сойдет с рук?

Divide et impera
2 июл 2016 в 17:41

Не оправдывайтесь г-н ГорбанЬ! Будьте мужчиной и покиньте свой пост добровольно!!!

Гость
2 июл 2016 в 17:44

Зная проблемные участки в городе где все время скапливается вода, за все время хотя бы их можно было бы и привести в порядок. но пока ттопило жертв не было, сколько еще человек должно погибнуть что бы проблема ба решена?? вопрос к Администрации города и области.

Гость
2 июл 2016 в 17:45

Чего вы прицепились к Горбаню? Чернышев 20 лет ничего не делал, только о себе думал. А теперь хотите, чтобы за два года у нас были и замечательные ливневки, и все как в Европе. не будет такого, потому что ранее нужно было тоже заниматься делом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 17:51

Я просто в шоке... До чего же нужно ненавидеть обычных граждан, считать их за какое-то безмолвное быдло, чтобы еще и обвинять горожан в том что они видите ли оказались на улице во время ливня... Это существо придет посмотреть в глаза родителям погибшей??

Гость
2 июл 2016 в 18:08

Он обвиняет ростовчан, получается и в том числе и погибшую девочку, в том что они оказались в момент ливня на улице.... Просто нет слов... Куда смотрит Путин??? Это же его чиновник!!! Что же он творит??? Вместо извинений он обвиняет народ!! Для чего он разжигает такую ненависть к власти??

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2016 в 18:08

Надо вернуть выборы главы города и убрать это название должности сити-менеджер.

Загрузка...