15 июля среда
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

Серёга
8 апр 2016 в 09:40

Ну вот ка я и говорил в другом комменте "Ошибка КВС" и точка.

Гость
8 апр 2016 в 09:52

если им так выгодно,то пусть будет так.

Гость
8 апр 2016 в 09:54

Конечно,если признают,что был теракт,то многие страны запретят полеты в России своим гражданам как это сделала Россия.

Гость
8 апр 2016 в 10:29

1. РОСАВИАЦИЯ - это лоббист компании Boeing на российском рынке. 2. Информация в бюллетене для российских пилотов и авиакомпаний, а не эмиратских. 3. Никакой ОФИЦИАЛЬНОЙ информации о расследовании недавней катастрофе Boeing 737 в Ростове-на-Дону на данный момент нет. Предварительные итоги озвучат 19 апреля. Все, что публикуется в различных СМИ - всего лишь попытка пиариться на трагедии с целью поднять рейтинг издания

оппозиционер
8 апр 2016 в 10:46

т.е. в том что диспетчер не отпустил самолет на запасной аэродром, а заявил, что его приборы сдвига ветра не фиксируют, виноват пилот?
с каких пор у пилота есть право не слушаться указаний диспетчера?
в правилах авиаперевозок указано, что пилот может улететь на запасной аэродром ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ДИСПЕТЧЕРОМ

Гость
8 апр 2016 в 10:46

Что и требовалось доказать. Всё повесили на погибших пилотов. Руководство аэропорта, не закрывшее небо в условиях когда в городе крыши с домов срывало и деревья падали - конечно же не причем. Они белые и пушистые. Бешеное бабло победило и здесь! Если бы аэропорт был закрыт - никакой бы пилот не сунулся сюда испытывать судьбу.

Гость
8 апр 2016 в 11:23

Ага, пилоты виноваты... А особо ненормальные вообще лепят бред про терракт... Но большинству независимых экспертов очевидно что налицо преступная халатность хозяев аэропорта, которые не захотели терять сверхприбыли! А потом свернули все на пилотов - типа они принимают решения садиться или нет. Да, пилоты-то принимают решение, но именно аэропорт создал почву для этой трагедии, хотя руководство аэропорта было обязано согласно Воздушному кодексу закрыть аэропорт при таких погодных условиях!

Нахичеванец
8 апр 2016 в 13:15

Странные тут комментарии от "гостей" нашего города . Поясняю: Погода в тот день была сложной, но приемлемой для полетов и взлет-посадки. За то время, как Боинг кружил над городом , другие самолеты садились и взлетали. В частности "Уральские авиа линии" ( А-310) . То, что данная конструкция Боинга имеет своей особенностью оставлять подкрылки в положении 5 гр . (пике) после отключения автопилота в режиме посадки ,было выяснено Росавиацией еще после катастрофы в Казани. Российские пилоты об этом знают. ... Но ,увы, только Российские. А этот экипаж не российский, он не знал - а Боинг об этой беде своих самолетов молчит.
Скорбим о погибших.

Гость
8 апр 2016 в 13:18

На сегодняшний день мы вообще не знаем что произошло.Я знаю одно не может самолет не стого не с чего при наборе высоты пере ложиться стабилизатор в пикирование,если он вообще перекладывался.ясно одно по сайту флайрадар что самолет уходил на второй круг с нормальным углом ,не как в Казане как истребитель и его скорость росла.а не падала как в Казане и при наборе около 900 метров он полетел носом вниз на работающих двигателях на "взлетное" Нам уже рассказывали сказки про случайно нажатую кнопку перекладки стабилизатора,про то что самолет задел землю хвостом,да и вообще упал не на полосе и про диспетчера 8 раз умолявшего улетать в Краснодар

Гостья из Ростова
8 апр 2016 в 13:32

Абсолютно согласна со всеми авторами комментариев, которые пишут, что РУКОВОДСТВО АЭРОПОРТА ОБЯЗАНО БЫЛО ЗАКРЫТЬ АЭРОВОКЗАЛ ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ. И ТРАГЕДИИ МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ. Да, КВС принял не правильное решение..А РУКОВОДСТВО АЭРОПОРТА НЕ ХОЧЕТ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ В СМИ СВОЁ РЕШЕНИЕ?!

Гость
8 апр 2016 в 13:42

Ссылка на "Русская весна" http://rusvesna.su/news/1460097874 : Два канала автопилота...При одном отключенном и включении TOGA отключается второй канал автопилота... дальнейший полет осуществляется в ручном режиме, если летчики помнили тренировки и понимали в какой ситуации они находятся....если нет - тогда Казань, Ростов-на Дону...