18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)

Гость
12 мар 2016 в 11:38

А кто знает точный маршрут? Расписание? Стоимость? Где смотреть-то?

Гость
12 мар 2016 в 12:03

Давным давно пора, раз метро никак не выходит

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2016 в 12:33

Начинание хорошее, однозначно! А зачем столько фамилий перечислено?

ОТВЕТИТЬ
Дукалис
12 мар 2016 в 13:00

Чего тянуть!? Метро городу просто необходимо!!

Гость
12 мар 2016 в 13:33

Это будет удобно только тем, кто живет на окраинах, где рядом проходит железная дорога! Для большей части населения, это просто бесполезное нововведение! Большинству нужно метро!

Гость
12 мар 2016 в 13:37

Начинание хорошее, однозначно! А зачем столько фамилий перечислено? -так сбросились на маршрут.

Гость
12 мар 2016 в 14:33

Американцев на ЧМ коррупционеры тоже будут на этих электричках подвозить?

Гость
12 мар 2016 в 14:50

А почему бы до Аксая не продлить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2016 в 14:51

А почему бы до Аксая не продлить?

Алекс
12 мар 2016 в 14:59

Начинание хорошее - да. Но реализация проекта - увы нет.
Проблема первая - цена: поездка на электричке от вокзала до ГПЗ - 30 руб + 2 билета на автобус, итого 64 руб с человека.

Чтобы такой проект работал нужно.
1. Установить цену внутри города равную одной зоне тарифа, а не две - как сейчас, то есть цена должна быть примерно 15 рублей.
2. Нужно пустить микроавтобусы - Шатлы на конечных бесплатно (или очень дешево) для подвоза пассажиров по коротким маршрутам. То есть бесплатно собрать пассажиров в радиусе 2 км и подвести их к нужному времени на остановку электрички.

Если это сделать, то и пассажиры будут и деньги будут. А если нет, то и поезда будут пустые и денег за проезд не будет.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
12 мар 2016 в 15:01

Цены можно посмотреть здесь http://www.skppk.ru/info/info_pass/gor_el_rasp.php
Каждая цветная полоса - это одна зона, каждая зона - 15 руб.

ОТВЕТИТЬ
Рабинович
12 мар 2016 в 15:09

Теперь и в электричках начнутся кражи. грабежи и разбои?

Гость
12 мар 2016 в 17:02

Я за электрички, но против метро, с ним наши дороги окончательно развалятся.

Гость
12 мар 2016 в 17:37

ерунда, низкий охват точек притяжения так как мало остановок. если мэрия и перевозчик не умеют или не хотят работать, тогда почему депутаты не хотят нанять специалистов.

ОТВЕТИТЬ
житель ростова
12 мар 2016 в 17:51

Электричка - очень хорошая идея. Но реализация будет как всегда - низкая.
На электричке и на каждом вагоне (и внутри) должна быть табличка с маршрутом. На перроне должна быть информация с расписанием электричек, желательно с картой города и пригорода. Желательно на нескольких языках.

ОТВЕТИТЬ
млыко
12 мар 2016 в 19:53

РЖД не несут никакой транспортной функции, а работают только на прибыль и в сегменте высомаржинальных направлений. Не проявив гибкость горэлектричку не сделать рентабельной. Высокооплачиваемым и низкоквалифицированным специалистам РЖД и администраций это не под силу.
Вот если к аэропорту "Грушевской" государство проложит пути, там РЖД создаст "Аэротранзит" и будет по 300 рублей брать с каждого пассажира.

Жора
12 мар 2016 в 23:31

Лет пять назад пускали до Кизитеринки не ретабельно

Гость
12 мар 2016 в 23:53

Электричка убыточное дело,сколько энергии жрет от начальной до конечной остановки,во вторых она ходит только утром и вечером,в третьих она ходит вокруг,по краю города.Трамвай меньше жрет энергии,ходит каждый друг за дужкой,быстро, до вечера и так каждый день.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2016 в 15:43

А утренняя электричка из Староминской и так едет далее на Лихую через Кизитеринку?!Не понятно...

Гость
14 мар 2016 в 10:47

на нансена восстановят остановку.а так метро это весчь и нужна давно и окупится быстро и работа появится.в москве каждый день по линии вводят а в ростове одна нужна и то разговоров больше.хватит базарить в москве кому денег дать и на что вот метро это тема а не по кабинетам маниловщиной заниматься.это вам не москва с ее электричками.или мне зтим заняться.я займусь.

Гость
14 мар 2016 в 11:00

Электрички - давно желанный проект. НО он был бы рентабельным, когда были подъездные пути по всему городу к прежним предприятиям. Сама идея давно сидит в голове, и доносится до глав города. Но у них есть своя арифметика. Поэтому спасибо и на этом, что решили сделать тестовые поездки. Вот только трудно будет теперь пересадить горожан на электрички после насыщения города личным транспортом. НО спасибо за Инициативу. Нужно искать выходы из транспортного коллапса

Гость
14 мар 2016 в 17:36

А где вообще остановки на Западном и Военведе находятся, подскажите?

Загрузка...