Это будет удобно только тем, кто живет на окраинах, где рядом проходит железная дорога! Для большей части населения, это просто бесполезное нововведение! Большинству нужно метро!
Начинание хорошее - да. Но реализация проекта - увы нет.
Проблема первая - цена: поездка на электричке от вокзала до ГПЗ - 30 руб + 2 билета на автобус, итого 64 руб с человека.
Чтобы такой проект работал нужно.
1. Установить цену внутри города равную одной зоне тарифа, а не две - как сейчас, то есть цена должна быть примерно 15 рублей.
2. Нужно пустить микроавтобусы - Шатлы на конечных бесплатно (или очень дешево) для подвоза пассажиров по коротким маршрутам. То есть бесплатно собрать пассажиров в радиусе 2 км и подвести их к нужному времени на остановку электрички.
Если это сделать, то и пассажиры будут и деньги будут. А если нет, то и поезда будут пустые и денег за проезд не будет.
ерунда, низкий охват точек притяжения так как мало остановок. если мэрия и перевозчик не умеют или не хотят работать, тогда почему депутаты не хотят нанять специалистов.
Электричка - очень хорошая идея. Но реализация будет как всегда - низкая.
На электричке и на каждом вагоне (и внутри) должна быть табличка с маршрутом. На перроне должна быть информация с расписанием электричек, желательно с картой города и пригорода. Желательно на нескольких языках.
РЖД не несут никакой транспортной функции, а работают только на прибыль и в сегменте высомаржинальных направлений. Не проявив гибкость горэлектричку не сделать рентабельной. Высокооплачиваемым и низкоквалифицированным специалистам РЖД и администраций это не под силу.
Вот если к аэропорту "Грушевской" государство проложит пути, там РЖД создаст "Аэротранзит" и будет по 300 рублей брать с каждого пассажира.
Электричка убыточное дело,сколько энергии жрет от начальной до конечной остановки,во вторых она ходит только утром и вечером,в третьих она ходит вокруг,по краю города.Трамвай меньше жрет энергии,ходит каждый друг за дужкой,быстро, до вечера и так каждый день.
на нансена восстановят остановку.а так метро это весчь и нужна давно и окупится быстро и работа появится.в москве каждый день по линии вводят а в ростове одна нужна и то разговоров больше.хватит базарить в москве кому денег дать и на что вот метро это тема а не по кабинетам маниловщиной заниматься.это вам не москва с ее электричками.или мне зтим заняться.я займусь.
Электрички - давно желанный проект. НО он был бы рентабельным, когда были подъездные пути по всему городу к прежним предприятиям. Сама идея давно сидит в голове, и доносится до глав города. Но у них есть своя арифметика. Поэтому спасибо и на этом, что решили сделать тестовые поездки. Вот только трудно будет теперь пересадить горожан на электрички после насыщения города личным транспортом. НО спасибо за Инициативу. Нужно искать выходы из транспортного коллапса
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
А кто знает точный маршрут? Расписание? Стоимость? Где смотреть-то?
Давным давно пора, раз метро никак не выходит
Начинание хорошее, однозначно! А зачем столько фамилий перечислено?
Чего тянуть!? Метро городу просто необходимо!!
Это будет удобно только тем, кто живет на окраинах, где рядом проходит железная дорога! Для большей части населения, это просто бесполезное нововведение! Большинству нужно метро!
Начинание хорошее, однозначно! А зачем столько фамилий перечислено? -так сбросились на маршрут.
Американцев на ЧМ коррупционеры тоже будут на этих электричках подвозить?
А почему бы до Аксая не продлить?
А почему бы до Аксая не продлить?
Начинание хорошее - да. Но реализация проекта - увы нет.
Проблема первая - цена: поездка на электричке от вокзала до ГПЗ - 30 руб + 2 билета на автобус, итого 64 руб с человека.
Чтобы такой проект работал нужно.
1. Установить цену внутри города равную одной зоне тарифа, а не две - как сейчас, то есть цена должна быть примерно 15 рублей.
2. Нужно пустить микроавтобусы - Шатлы на конечных бесплатно (или очень дешево) для подвоза пассажиров по коротким маршрутам. То есть бесплатно собрать пассажиров в радиусе 2 км и подвести их к нужному времени на остановку электрички.
Если это сделать, то и пассажиры будут и деньги будут. А если нет, то и поезда будут пустые и денег за проезд не будет.
Цены можно посмотреть здесь http://www.skppk.ru/info/info_pass/gor_el_rasp.php
Каждая цветная полоса - это одна зона, каждая зона - 15 руб.
Теперь и в электричках начнутся кражи. грабежи и разбои?
Я за электрички, но против метро, с ним наши дороги окончательно развалятся.
ерунда, низкий охват точек притяжения так как мало остановок. если мэрия и перевозчик не умеют или не хотят работать, тогда почему депутаты не хотят нанять специалистов.
Электричка - очень хорошая идея. Но реализация будет как всегда - низкая.
На электричке и на каждом вагоне (и внутри) должна быть табличка с маршрутом. На перроне должна быть информация с расписанием электричек, желательно с картой города и пригорода. Желательно на нескольких языках.
РЖД не несут никакой транспортной функции, а работают только на прибыль и в сегменте высомаржинальных направлений. Не проявив гибкость горэлектричку не сделать рентабельной. Высокооплачиваемым и низкоквалифицированным специалистам РЖД и администраций это не под силу.
Вот если к аэропорту "Грушевской" государство проложит пути, там РЖД создаст "Аэротранзит" и будет по 300 рублей брать с каждого пассажира.
Лет пять назад пускали до Кизитеринки не ретабельно
Электричка убыточное дело,сколько энергии жрет от начальной до конечной остановки,во вторых она ходит только утром и вечером,в третьих она ходит вокруг,по краю города.Трамвай меньше жрет энергии,ходит каждый друг за дужкой,быстро, до вечера и так каждый день.
А утренняя электричка из Староминской и так едет далее на Лихую через Кизитеринку?!Не понятно...
на нансена восстановят остановку.а так метро это весчь и нужна давно и окупится быстро и работа появится.в москве каждый день по линии вводят а в ростове одна нужна и то разговоров больше.хватит базарить в москве кому денег дать и на что вот метро это тема а не по кабинетам маниловщиной заниматься.это вам не москва с ее электричками.или мне зтим заняться.я займусь.
Электрички - давно желанный проект. НО он был бы рентабельным, когда были подъездные пути по всему городу к прежним предприятиям. Сама идея давно сидит в голове, и доносится до глав города. Но у них есть своя арифметика. Поэтому спасибо и на этом, что решили сделать тестовые поездки. Вот только трудно будет теперь пересадить горожан на электрички после насыщения города личным транспортом. НО спасибо за Инициативу. Нужно искать выходы из транспортного коллапса
А где вообще остановки на Западном и Военведе находятся, подскажите?