13 июля понедельник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (57)

Гость
14 мая 2015 в 16:17

наконецто,как же я их ненавижу;опысные неудобные.я за большие автобусы,в них стоять удобно,а сидеть я брезгую

Гость
14 мая 2015 в 16:21

а на чем тогда народ ездить будет вы чего?????

ростов
14 мая 2015 в 16:24

А на каком основании вы имеете права убирать газели с маршрутов? где написано что им нельзя????? Это пассажирский транспорт. А с такими тарифами вам в жизни в близжайшем будущем не купить ни хундай ни мерседесс ни форд и т.д. Вас запросто засудят траспортные компании. Во всей нашей стране им можно а у нас в Ростове нет. БРЕД!!!!!!

Гость
14 мая 2015 в 16:24

а можно еще и неадекватных водителей убрать?

14 мая 2015 в 16:25

Интересно, как на это смотрит антимонопольный комитет? И группа ГАЗ может заинтересоваться такой дискриминацией.

АНДЕРСЕН
14 мая 2015 в 16:27

В настоящее время по городу курсирует 41 маршрутка марки «Газель»... А остальные "Газели" это мираж? Как-то у директора департамента или проблема с подачей информации или с математикой. Пусть приедет хотя бы на Темерницкую, посмотрит, посчитает.... Если только что 41 единица работает официально - остальные под черным флагом - тогда да.

Гость
14 мая 2015 в 16:35

Что уже не влезают пассажиры? буквой зю много не впихнешь, а вот в хендаи стоя можно много напихать. Ни чего. скоро будут маломерные маршрутные автобусы.

Гость
14 мая 2015 в 16:35

Бесплатные маршрутки на Ашан (Орбитальная) тоже уберут?

Гость
14 мая 2015 в 16:40

Эти "дрова" давно пора убирать с маршрутов. Ну а что госпожа Лоскутникова предложит взамен? И как быть с "Газелями" идущими на "Ашан"?

Гость
14 мая 2015 в 16:41

Чем не понравилась ГАЗель-Некст?

Александр
14 мая 2015 в 16:43

Как будто причина только в Газелях, новые Газели намного лучше старых (да да те новые, что выпускать стали недавно) и замечу они и лучше и удобнее убогих тарахтушек в виде Hundai, а уж с Ford и Mersedes их вообще не сравнить т.к. новая Газелька видно сразу делалась для общественного, а Ford и Mersedes для междугороднего сообщения.
Плюс цена их намного ниже. В ремонте они дешевле. Сама маршрутка компактнее, у нее низкий пол и в ней удобно передвигаться даже стоя.
Просто чиновники занимаются е***дой

Пассажир
14 мая 2015 в 16:44

Отличная новость, этот транспорт жутко тесный. Еще было бы здорово если бы салоны маршрутных такси и автобусов убирали хотя бы раз в день, а то садишься и думаешь не зацепил ли ты бубонную чуму задницей..

Рафик
14 мая 2015 в 16:45

вай! куда рафик работать пойдет?!

Гость
14 мая 2015 в 16:46

А чем импортная рухлядь будет отличаться от старых "Газелей"? Такие же не приспособленные и обшарпанные машины, только с импортными названиями? Причем наше городское руководство , наверное заботясь о своих избирателях уже неоднократно заявляла, что установка кондиционеров в общественном транспорте нашего жаркого лета непрактична в городских условиях. А сами ездят в машинах с мягким кожаным салоном и в комфортной прохладе!

14 мая 2015 в 16:52

Блин, что же будет тогда???
Маршруты №48 и 16 ездят ТОЛЬКО на газу! Водители говорят, что на бензине совершенно не будет окупаться (те же хундаи, мерседесы и пр.) и поэтому на бензине никто категорически не будет ездить по данным маршрутам!
После того, как с Садовой убрали маршрутки (автобусы к нам не ходят) - это единственные маршруты, которые доставляли нас до работы без пересадки.
Что же теперь будет? Нас лишат этих маршрутов?? Пусть тогда возвращают маршрутки на Садовую!!!

Елена
14 мая 2015 в 16:59

А что взамен? 41 новый автобус?

Гость
14 мая 2015 в 17:02

Что за бред ???? На каком основании !!!!! Засудим в пять сек !!!!!!

Гость
14 мая 2015 в 17:09

Спорный вопрос. спорное решение. Лоскутникову будут ждать долгие судебные разбирательства.

Гость
14 мая 2015 в 17:13

Зачем это делать?!Я например не люблю ездить в автобусе,т.к.автобус останавливается на каждой остановке,и едет полтора часа...Тогда пусть будет больше автобусов и водители не набирают пусть до забитости людей,я за то,чтобы каждый сидел,а не стоял.Особенно очень раздражают бабушки,стоящие над душой,когда ты едешь уставший с работы ,да еще и с больной спиной,а они тебя еще и хаят,как будто я кому-то что-то обязана....Я заплатила за свое место!!!!

ГастАрбайтер
14 мая 2015 в 17:14

Правильно, лучшая поддержка отечественного производителя - добить, что-бы не мучился.

майский котЭ
14 мая 2015 в 17:49

Вот вам и поддержка отечественного производителя в нелегкие времена...

14 мая 2015 в 18:37

отдать под суд тех, кто надумал в этих ящиках перевозить пассажиров. Сколько погибло людей, сколько аварий с этими газелями...

Гость
14 мая 2015 в 18:59

Уберите тогда и Форды, которые внутри на уровне Газелей, уберите новые Газели, которые узкие, с тесными проходами и ничем не лучше старых.

А лучше с основных маршрутов вообще уберите маршрутки и поставьте автобусы.

На 48 и 16-х маршрутах,что-то больше Газели не окупится

Гость
14 мая 2015 в 19:17

Незаконно это , если этот транспорт допущен к эксплуатации ,это же не самодельные телеги , да и работают на газу а это экологичней чем дизель и бензин.

Viktor AG
14 мая 2015 в 19:20

Интересная инициатива ростовской администрации в свете импортозамещения....
Запретить легче, чем контролировать соблюдение правил перевозки пассажиров. Без стоящих пассажиров Газели вполне комфортны и безопасны....

Гвоздь
14 мая 2015 в 21:49

Необходимо полностью отказаться от этого вида общественного транспорта, оставить только полноценные автобусы, увеличить количество электротранспорта!

юрий ростовский
14 мая 2015 в 22:08

В регионе "убито" 80% малого и среднего бизнеса. В это, нелёгкое для выживания людей и бизнеса , что - либо закрывать , будь то ларек, рынок или другое предприятие - ПРЕСТУПЛЕНИЯ. А с в автоперевозках идёт наглый ПЕРЕДЕЛ РЫНКА ПЕРЕВОЗОК, У новой власти - новые ФАВОРИТЫ. НЕЧЕСТНО и не в интересах Ростовчан!

Гость
14 мая 2015 в 23:18

Очередной административный з у д .

Гость
15 мая 2015 в 07:04

61 и 51 маршрут по которому ездят только маршрутные такси и в основном газели принадлежащие АвтоЛайн забиты всегда битком! Там здоровому человеку не влезть , о каких перевозках инвалидов вообще идет речь?что за бред?а водители все поголовно курят при пассажирах и всю дорогу по телефону болтают!!!Кто вообще АвтоЛайну лицензию давал на перевозку пассажиров?

к чему
15 мая 2015 в 08:56

Чем обосновано исключение Газелей для перевозок пассажиров? Газель имеет все разрешения и допуски к эксплуатации и перевозкам.
Очередное беззаконие чиновников?

Гость
15 мая 2015 в 09:25

Какой то беспредел творится в сфере транспорта! Все забрать, запретить, наказать, убрать! Приходит на ум сравнение с больным зубом, который весь в кариесе, который по хорошему надо вырвать, но пациенту жевать будет нечем. И ХОРОШИЙ врач должен найти оптимальное решение!!! Чтоб и зараза не распространялась и пациенту было удобно. Маршрутки запретить не долго, людей чем и как возить будете?? Город от пробок задыхается, на некоторых маршрутах перебор, на других пустота. 80-е запретили по Садовой, уехать нечем, давайте 61,51 запретим все дела..

Гость
15 мая 2015 в 09:43

Даешь приближение маршрутных такси к автобусам! Мало, редко, но зато большие.

Прошедший этот путь
15 мая 2015 в 16:15

Занимался маршрутными такси более десяти лет, у истоков начинал с ГАЗелей, Затем первые Форды в Ростове, бросил уже четыре года..... Знаю всю кухню ..... До мелочей, не займусь этим никогда, даже под пистолетом. Всем хочется как в Европе, для этого: Мерседес- Спринтер с кондинционером от 1800000 рублей, Фольсваген от 2300000 рублей плюс водитель в белой рубашке и некурящий за рулем, запасные части в евро, содержание в автопредприятии и т. Д. Вопрос: сколько должен стоить проезд? P.S. И не коментируйте бедненький и т. д. Просто подумайте ..