8 декабря среда
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

24 фев 2015 в 11:53

А по моему-нужно строить современный трамвай, не угрожающий постоянными сотрясениями поверхностей почвы, тихий, комфортный и не дорогой в плане проезда. А то, что администрация города не хочет сохранить городскую традицию, работающую уже 70 лет, пережившую войну и перестройку, так это вопрос к избирателям. Мы кого вообще имеем в качестве сити - менеджера...? А гражданку из Мурманска понять можно, но стоит задуматься о соблюдении интересов всех горожан. Станиславского без трамвая - это как Ростов без Дона.

Гость
24 фев 2015 в 12:07

Трамвай, уходи!

Гость
24 фев 2015 в 12:49

трамвай надо оставить как историю и как необходимый вид транспорта,а кому мешает- пак не вопрос:езжайте жить на Темерник -там и квартиры дешевле...

ОТВЕТИТЬ
Анна
24 фев 2015 в 12:58

Надо думать о том,как этот грязный район преобразовать,снести ветхие дома,озеленить(у нас ведь южный город!),отремонтировать фасады.А то смотреть противно! А трамвай ходит раз в полчаса уже 70 лет,пусть и ходит,но только про отремонтированной,чистой улице!

хлопушка
24 фев 2015 в 14:02

альтернативы трамваю нет. нужна выделенная трамвайная линия.

Ольга
24 фев 2015 в 14:21

Тем, кто ратует за снос "клоповников", эка вы лихо приложили целый район! Да, он требует ремонта, вложений средств, но именно тут вы можете увидеть старинные, уникальные здания, которые и являются сердцем Ростова. Если их снести, построить типовые многоэтажки, то что вы будете показывать своим детям?
И, не думаю, что уничтожение трамвая на Станиславского улучшит транспортную обстановку в центре. Проходимость улицы не увеличится, потому что станут больше парковаться. В центре нет парковок и только то, что машина может быть поцарапана трамваем, останавливает водителей от парковки в три ряда вдоль путей.

Гость
24 фев 2015 в 14:26

Не надо Ля-ля. Пустые они на Горького из-за неправильной организации движения. пустые потому что: 1.Уже не идут до рынка. 2. Ходили не регулярно, а потом из-за ремонта на 2 года вообще перестали. 3. Сдавались участками и никто не знал как и куда они пойдут. 4. Надо развивать продлевать линии. А для этого НАДО РАБОТАТЬ!!!!!! Если бы трамвайное руководство изучало обстановку в городе, предлагало новые варианты развития, обращалось в правительство и т.д. то не гадало бы сейчас закроют не закроют.

24 фев 2015 в 14:27

Повторюсь, я уже это писал : Трамвай- это гордость Ростова, это наша история очень тесно связавшая наш город с Европой. А мы упорно стремимся превратиться в иванов не помнящих родства. Ростовский трамвай самый уникальный в России. Построен он был бельгийской кампанией в начале 19 века. Ростов - единственный город в России имеет колею европейскую, а не российскую. К нам свободно можно поставлять трамвай из любой страны Европы, а вот отечественный надо переделывать для нас. Вот почему в начале 60-х годов первый европейский трамвай был поставлен именно к нам в Ростов на испытание. .....

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2015 в 14:28

...... И потом уже много лет спустя ,в конце 90-х в знак доверия, к нам торжественно был поставлен 6000-ный трамвай. Торжественную передачу 6000-го трамвая нашему городу организовала и провела нынешний председатель комитета Государственной Думы Петренко В.А. Этот трамвай стал визиткой города и выходил на маршрут только в торжественные дни .... В 70-х годах по нашему городу летом по праздникам ходили и бесплатные ретро трамваи "Ветерок" , "Зефир" дореволюционной постройки. Традиция праздничных ретро трамваев просуществовала до середины 80-х, а во многих городах ( Саратов,Пятигорск и т.д.) она существует и сегодня.

24 фев 2015 в 14:36

У меня есть встречное предложение к власть имущим. А не рассмотреть ли вопрос о возврате бывшего метрополита Американского и Канадского ( а ныне ( пару лет как тому) - метрополита Ростовского и Новочеркасского) обратно? Может тогда вопрос с трамваями по Станиславского снимется с повестки. Люди говорят , что это его идея.

Гость
24 фев 2015 в 14:43

В Тбилиси давно трамваи убрали. Слышала метро в Ростове начнут строить, вот и альтернатива.

Гость
24 фев 2015 в 15:13

Нужно привести в порядок всю трамвайную линию до Карла Маркса. Люди уже сейчас предпочитают трамвай в час пик безумию на Красноармейской. Хороший бесшумный трамвай как в Праге, а не вонючие маршрутки. Интервал между трамваями не более 15 минут.
А будете думать о сохранении клоповников - не будет ни того ни другого. И причем тут сваи и грунтовые воды. Под всеми много-
этажками сваи. Все воросы решаемы, было бы желание. Кто хочет, тот ищет способы. Кто не хочет, ищет причины.

Фото пользователя
24 фев 2015 в 16:12

Так за уборку трамвая настаивает сам метрополитен Ростовский-Новочеркасский, поскольку он мешает ему своим шумом.

Дима
24 фев 2015 в 19:17

Трамвай убирать надо!Вы не представляете какой шум он создает!И от него разваливаются дома.

Гость
24 фев 2015 в 23:53

Улица Станиславского - это историческая застройка с прекрасными особняками, которые власти города превратили в хлам, не ремонтируя десятилетиями, не чтя истории города. В таком случае надо было снести "хлам" арбатских дворов в Москве, но там почему-то этого не сделали. А у нас.... разрушим всё до основанья, а затем... затем возведём очередной торгово-развлекательный комплекс и будем из него денежки качать, а на историю города наплевать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2015 в 00:37

Правильно говорят плохому танцору я..а мешают, а нашим Ростовским гонщикам на опущенных тазах мешают трамваи.

Гость
25 фев 2015 в 09:54

За то,чтобы оставить трамвай на Станиславского абсолютно безответственно выступают только те кто не работает и им некуда спешить. Те, кто работает каждый день, проклинают этот вид транспорта и вынуждены бежать на автобус-троллейбус на Садовую, чтобы успеть вовремя на работу. Ни в коем случае нельзя вкладывать огромные бюджетные деньги в поддержание этого допотопного вида транспорта, который никаких транспортных проблем не решает! Иначе скоро город намертво станет в пробках. Нужно думать о будущем города, а не плакаться о прошлом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2015 в 14:09

Вообще то интересно, почему здесь, никто не упомянул за метро, на которое уже ушли не один миллиард денег, а его почему-то так ещё и не кто не видел. Разве что иногда идут одни обещания. А оно уж точно могло бы разгрузить дороги Ростова, и решить проблему с транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Никлеон
26 фев 2015 в 00:24

Во-первых: Буденновский, Театральный и Горького реконструировали при огромном финансировании зачем?
Для того, чтобы после аналогичных работ на Станиславского закольцевать бесшумными, низкопольными, комфортабельными трамваями центр города. Теперь вдруг возник вопрос целесообразности ремонта Станиславского.
Во-вторых: мотивировка критике не поддается, ведь после реконструкции (и это понятно любому технически грамотному человеку) шумы и вибрации сократятся существенно.
В-третьих: предполагается использовать Станиславского для движения автобусов с их продуктами сгорания, шумом и вибрацией.
В-четвертых: трамвай на Станиславского принадлежит не жителям улицы, а всем нам. Поэтому мнением интересоваться по вопросу быть или не быть здесь трамваю нужно у всех горожан.
В-пятых большинство строений на Станиславского давно отслужили свой век и нужно думать о сносе старых домов, ремонте тех, в которых можно жить, а вовсе не о том, нужен или не нужен Ростову современный вид транспорта.

Никлеон
26 фев 2015 в 00:32

1. Современному крупному городу нужен бесшумный, низкопольный, комфортабельный трамвай!
2. Автобусы тоже шумят и уничтожают экологию.
3. Зачем ремонтировали Буденновский, Театральный, Горького?
4. Быть ли трамваю, решать должны Ростовчане, а не жители Станиславского.