6 декабря понедельник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

21 фев 2015 в 12:21

Конечно до чемпионата не успеют сделать нормальную реконструкцию, как на Горького хотя бы. Поэтому и хотят видимо по лёгкому пути - убрать трамвай, побелить дома, а некоторые снести и на этом закончить. Ну ездите же по европам - ну посмотрите - почему там трамваи не шумнее,чем автобусы? Да и в любом случае трамвай на 10 порядков дешевле, чем бредовая идея метро. Конечно если трамвай европейского уровня. А наши хотят немерянные деньги вбухать в аэропорт, который будет удобен только для Новочеркасска, а город по прежнему будет в пробках и жутком шуме и дыме.

Гость
21 фев 2015 в 17:30

все вопят за трамваи....в ростове трамвай не работает...смиритесь...он стоит в пробках так же как любой другой вид транспорта, нет выделенных улиц, это первое ....второе., его реконструкция не имоверна дорога...а в третьих,завод по производству их закрылся,мюи будем мы покупать в европе списанные 20 лении...

ОТВЕТИТЬ
Марья Ивановна
21 фев 2015 в 20:29

Я вам дам снести! А на чем я тогда буду ездить на базарчик? Это для меня еженедельный ритуал!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2015 в 20:34

Как всегда, предлагается непросчитанное непродыманное решение. Кто может себе представить ЛЮБОЙ автобус на узкой улице? Одностороннее движение? Это немыслимо здесь. 15-метровые сваи - для чего, под пути?? А под новые здания сваи не планируются? Попы напрасно рассчитывают, что с ликвидацией трамвая наступит благость. Копоть на фасадах придётся закрашивать раз в 2 года. Ни в коем случае трамвай убирать нельзя.
Коренной ростовчанин.

Гость
22 фев 2015 в 10:43

несколько лет проработал в Стамбуле там тоже ходили трамваи типа наших дзыней и это был не транспорт а что то непонятное но администрация города приобрела новый современный подвижной состав и получилось легкое метро трамваи ходят с приличной скоростью и стали пользоваться большим спросом

Эля
23 фев 2015 в 09:31

Я за то,чтобы оставить трамвай!!! Живу на Станиславского уже более 10 лет и после того как закрыли Ворошиловский мост на трамвае добираться стало гораздо удобнее,например от театралки до ц.рынка 7-10 минут в любое время,особенно в час пик. Очень много людей пользуется трамваем и с каждым годом все больше!!! Это еще единственный вид транспорта,который помогает добираться с центра на западный,с рынка или вокзала. А т.к. убрали маршрутки с Садовой,трамвай приобретает все большую популярность. Трамвай убирать категорически нельзя!!!
P.S. И да,за 8 лет можно уже было привыкнуть к шуму трамваев) Просто нужно отремонтировать рельсы и все. Так же не нужно забывать о международных соревнованиях и гостях нашего города.

Гость
23 фев 2015 в 10:18

Интересно наша промышленность сейчас выпускает современные низкопольные трамваи , а не эти монстры есть на что менять ? Вот в таком виде как сейчас ,он точно не нужен .

Гость
23 фев 2015 в 16:59

Депутаты Единой России просят выделить на посевную у минфина дополнительно 15 млрд рублей ( на всю Россию), полностью перестройка Сочи к олимпиаде ( вы представляете объем работ?) 214 млрд рублей. Мост во Владике 34 млрд. Замена путей на Станиславского - 3 млрд. Кто-то врёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2015 в 23:10

А мне нравится идея продления трамвайного маршрута (речь о № 7, видимо) с Чукотской до Левенцовки. Добираться с Западного в центр в объезд вечной пробки на Стачки было бы просто супер. Я даже согласна, чтобы этот трамвай ходил мимо моего дома по 339 Стрелковой дивизии.

Гость
24 фев 2015 в 10:18

Живу на Станиславского. Вчера хотела сфотографировать яму под рельсами и отправить на сайт. Примерно 40*40 см. Рельсы фактически висят в воздухе. Как же они не будут дребезжать? Сейчас по Станиславского трамваи ходят не разгоняясь, т.к с учетом состояния полотна можно слететь с рельс. И дребежжания стен в связи с этим не чувствуется. А вот артиллерийский салют на 23 февраля очень даже. Успокаивает что стены толщиной 50 см, но только во время ВОВ в рядом стоящий дом попала бомба и наш пошел трещинами. С тех пор никто не ремонтировал. На этой улице есть уникальные дома их отреставрировать, только не все одним цветом (как сейчас делают) и будет что показать гостям нашего города. Я так сразу веду Парамоны показать, такого чуда нет ни в одном городе.

Сергей
24 фев 2015 в 11:20

Я ростовчанин, родился и вырос, мне 41 год (это к тому, что якобы Мурманскую статистку специально привели на заседание...)
И я считаю, что трамвай нужно убирать. В данном случае - на Станиславского. В идеальном случае - полностью и везде. Уважаемые сограждане по городу, просто задумайтесь! Я живу на Горького и с ужасом наблюдаю после реконструкции едущие трамваи. В каждом вагоне сидит по 3-10 человек! Транспорт совершенно не востребован пассажирами! Но при этом, трамваи создают огромные затруднения в и без них сложной дорожной обстановке в городе, часто происходят аварийные ситуации с участием трамваев (вспомните совсем недавно Театральный, несколько лет назад пл. Гвардейская и так далее...) Ну а так как я сам не экономист - я не буду ничего писать об убыточности этого транспорта, но мне кажется, и дилетанту ясно что трамвай в котором сидит 5 пассажиров-пенсионеров (т.е. бесплатных!) не может приносить не то что прибыль, а даже "в ноль" работать!

ОТВЕТИТЬ
Знающий
24 фев 2015 в 11:26

Конечно трамвай нужно убрать! Это пережиток старого! Себестоимость перевозок очень высокая! Качество старых трамваев ужасно!
За 3 млрд рублей можно перевести на маршрутках 200 000 000 человек. Это равно 5 000 000 проездов трамвая, это 50 000 дней. Это 15 лет!

Ростовец
24 фев 2015 в 11:30

НЕ ТРОЖЬТЕ ТРАМВАЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2015 в 11:50

Станиславского одна из моих любимых улиц! Настоящий старый Ростов, там море красивых зданий, доведённых до состояния клоповников, но это не повод их снести, их нужно реставрировать!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2015 в 11:53

А по моему-нужно строить современный трамвай, не угрожающий постоянными сотрясениями поверхностей почвы, тихий, комфортный и не дорогой в плане проезда. А то, что администрация города не хочет сохранить городскую традицию, работающую уже 70 лет, пережившую войну и перестройку, так это вопрос к избирателям. Мы кого вообще имеем в качестве сити - менеджера...? А гражданку из Мурманска понять можно, но стоит задуматься о соблюдении интересов всех горожан. Станиславского без трамвая - это как Ростов без Дона.

Гость
24 фев 2015 в 12:07

Трамвай, уходи!

Гость
24 фев 2015 в 12:49

трамвай надо оставить как историю и как необходимый вид транспорта,а кому мешает- пак не вопрос:езжайте жить на Темерник -там и квартиры дешевле...

ОТВЕТИТЬ
Анна
24 фев 2015 в 12:58

Надо думать о том,как этот грязный район преобразовать,снести ветхие дома,озеленить(у нас ведь южный город!),отремонтировать фасады.А то смотреть противно! А трамвай ходит раз в полчаса уже 70 лет,пусть и ходит,но только про отремонтированной,чистой улице!

хлопушка
24 фев 2015 в 14:02

альтернативы трамваю нет. нужна выделенная трамвайная линия.

Ольга
24 фев 2015 в 14:21

Тем, кто ратует за снос "клоповников", эка вы лихо приложили целый район! Да, он требует ремонта, вложений средств, но именно тут вы можете увидеть старинные, уникальные здания, которые и являются сердцем Ростова. Если их снести, построить типовые многоэтажки, то что вы будете показывать своим детям?
И, не думаю, что уничтожение трамвая на Станиславского улучшит транспортную обстановку в центре. Проходимость улицы не увеличится, потому что станут больше парковаться. В центре нет парковок и только то, что машина может быть поцарапана трамваем, останавливает водителей от парковки в три ряда вдоль путей.

Гость
24 фев 2015 в 14:26

Не надо Ля-ля. Пустые они на Горького из-за неправильной организации движения. пустые потому что: 1.Уже не идут до рынка. 2. Ходили не регулярно, а потом из-за ремонта на 2 года вообще перестали. 3. Сдавались участками и никто не знал как и куда они пойдут. 4. Надо развивать продлевать линии. А для этого НАДО РАБОТАТЬ!!!!!! Если бы трамвайное руководство изучало обстановку в городе, предлагало новые варианты развития, обращалось в правительство и т.д. то не гадало бы сейчас закроют не закроют.

24 фев 2015 в 14:27

Повторюсь, я уже это писал : Трамвай- это гордость Ростова, это наша история очень тесно связавшая наш город с Европой. А мы упорно стремимся превратиться в иванов не помнящих родства. Ростовский трамвай самый уникальный в России. Построен он был бельгийской кампанией в начале 19 века. Ростов - единственный город в России имеет колею европейскую, а не российскую. К нам свободно можно поставлять трамвай из любой страны Европы, а вот отечественный надо переделывать для нас. Вот почему в начале 60-х годов первый европейский трамвай был поставлен именно к нам в Ростов на испытание. .....

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2015 в 14:28

...... И потом уже много лет спустя ,в конце 90-х в знак доверия, к нам торжественно был поставлен 6000-ный трамвай. Торжественную передачу 6000-го трамвая нашему городу организовала и провела нынешний председатель комитета Государственной Думы Петренко В.А. Этот трамвай стал визиткой города и выходил на маршрут только в торжественные дни .... В 70-х годах по нашему городу летом по праздникам ходили и бесплатные ретро трамваи "Ветерок" , "Зефир" дореволюционной постройки. Традиция праздничных ретро трамваев просуществовала до середины 80-х, а во многих городах ( Саратов,Пятигорск и т.д.) она существует и сегодня.

24 фев 2015 в 14:36

У меня есть встречное предложение к власть имущим. А не рассмотреть ли вопрос о возврате бывшего метрополита Американского и Канадского ( а ныне ( пару лет как тому) - метрополита Ростовского и Новочеркасского) обратно? Может тогда вопрос с трамваями по Станиславского снимется с повестки. Люди говорят , что это его идея.

Гость
24 фев 2015 в 14:43

В Тбилиси давно трамваи убрали. Слышала метро в Ростове начнут строить, вот и альтернатива.

Гость
24 фев 2015 в 15:13

Нужно привести в порядок всю трамвайную линию до Карла Маркса. Люди уже сейчас предпочитают трамвай в час пик безумию на Красноармейской. Хороший бесшумный трамвай как в Праге, а не вонючие маршрутки. Интервал между трамваями не более 15 минут.
А будете думать о сохранении клоповников - не будет ни того ни другого. И причем тут сваи и грунтовые воды. Под всеми много-
этажками сваи. Все воросы решаемы, было бы желание. Кто хочет, тот ищет способы. Кто не хочет, ищет причины.

Фото пользователя
24 фев 2015 в 16:12

Так за уборку трамвая настаивает сам метрополитен Ростовский-Новочеркасский, поскольку он мешает ему своим шумом.

Дима
24 фев 2015 в 19:17

Трамвай убирать надо!Вы не представляете какой шум он создает!И от него разваливаются дома.

Гость
24 фев 2015 в 23:53

Улица Станиславского - это историческая застройка с прекрасными особняками, которые власти города превратили в хлам, не ремонтируя десятилетиями, не чтя истории города. В таком случае надо было снести "хлам" арбатских дворов в Москве, но там почему-то этого не сделали. А у нас.... разрушим всё до основанья, а затем... затем возведём очередной торгово-развлекательный комплекс и будем из него денежки качать, а на историю города наплевать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 фев 2015 в 00:37

Правильно говорят плохому танцору я..а мешают, а нашим Ростовским гонщикам на опущенных тазах мешают трамваи.

Гость
25 фев 2015 в 09:54

За то,чтобы оставить трамвай на Станиславского абсолютно безответственно выступают только те кто не работает и им некуда спешить. Те, кто работает каждый день, проклинают этот вид транспорта и вынуждены бежать на автобус-троллейбус на Садовую, чтобы успеть вовремя на работу. Ни в коем случае нельзя вкладывать огромные бюджетные деньги в поддержание этого допотопного вида транспорта, который никаких транспортных проблем не решает! Иначе скоро город намертво станет в пробках. Нужно думать о будущем города, а не плакаться о прошлом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 фев 2015 в 14:09

Вообще то интересно, почему здесь, никто не упомянул за метро, на которое уже ушли не один миллиард денег, а его почему-то так ещё и не кто не видел. Разве что иногда идут одни обещания. А оно уж точно могло бы разгрузить дороги Ростова, и решить проблему с транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Никлеон
26 фев 2015 в 00:24

Во-первых: Буденновский, Театральный и Горького реконструировали при огромном финансировании зачем?
Для того, чтобы после аналогичных работ на Станиславского закольцевать бесшумными, низкопольными, комфортабельными трамваями центр города. Теперь вдруг возник вопрос целесообразности ремонта Станиславского.
Во-вторых: мотивировка критике не поддается, ведь после реконструкции (и это понятно любому технически грамотному человеку) шумы и вибрации сократятся существенно.
В-третьих: предполагается использовать Станиславского для движения автобусов с их продуктами сгорания, шумом и вибрацией.
В-четвертых: трамвай на Станиславского принадлежит не жителям улицы, а всем нам. Поэтому мнением интересоваться по вопросу быть или не быть здесь трамваю нужно у всех горожан.
В-пятых большинство строений на Станиславского давно отслужили свой век и нужно думать о сносе старых домов, ремонте тех, в которых можно жить, а вовсе не о том, нужен или не нужен Ростову современный вид транспорта.

Никлеон
26 фев 2015 в 00:32

1. Современному крупному городу нужен бесшумный, низкопольный, комфортабельный трамвай!
2. Автобусы тоже шумят и уничтожают экологию.
3. Зачем ремонтировали Буденновский, Театральный, Горького?
4. Быть ли трамваю, решать должны Ростовчане, а не жители Станиславского.