12 мая среда
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

20 фев 2015 в 15:59

Интересно, как эта Елена из Мурманска будет рада когда там будут мчатся машины и маршрутки, наполняя воздух прекрасными ароматами выхлопов. Хотя вряд ли она живет на Станиславского.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 16:03

Я одна не могу понять, чему возмущается дама, которая приехала из Мурманска? Ей мешает трамвай? А что мешало поселиться в другом месте? Сейчас её возмущения звучат по меньшей мере, глупо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 16:08

Да, трамвай надо проводить в последний путь красиво, с почестями.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2015 в 16:19

Трамвай нужно оставить!!!! В Пятигорске была тоже такая беда, хотели уничтожить трамвай полностью! Найдите источники почитайте про это! В результате трамвай был оставлен!

Гость
20 фев 2015 в 16:20

да хватит уже жевать эту тему, трамвай изжил себя и на дорогах от него только проблемы и убытки бюджету, а за то,чтобы трамвай остался, ратуют те, кто сам на нем не передвигается, а пиарится на этой теме...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 16:50

Давайте не будем кривить душой половина живущих в том районе любит выпить и дома там стоят такие сердце кровью обливается когда проезжаешь мимо с**чь грязь. Один только вид туб. диспансера приводит в ужас. Вы лучше боритесь за то чтоб вас не снесли.

Гость
20 фев 2015 в 16:55

На Металлургической несколько лет назад убрали трамвай и проложили трассу.
Вибрация от потока транспорта в десятки раз превышает прежнюю.
Шум непрерывный день и ночь.Дома впритык стоят у дороги,трескаются. Никто не следит за этим.
О выхлопных газах и говорить нечего.Кого-то это волнует?

Димитрий
20 фев 2015 в 16:58

Правильно Водяник говорит про клоповник. Есть в строительстве термин "физический износ сооружения". Дома не имеют фундамента, так они сами лет через 20 рухнут. А балкон. за который волнуется Елена из Мурманска и раньше всех рухнет, если его не усилить... латанием ему не помочь. Через 20 лет опять будеи шумиха, мол зачем тогда трамваи убрали, если дома и сами порушились

Гость
20 фев 2015 в 17:05

Вот очень удивляют комментарии жителей домов на Станиславского. Я бы понимала такую ситуацию: купили квартиру, все было тихо - а тут тебе сюрприз: по улице трамвай ходить будет.
Но ведь это не так. К примеру та же Елена, приобретала квартиру зная про трамвай. Каждый делает свой выбор - ее ведь не заставляли. Тогда и надо было о внуке думать, раз он такой нервный.
Вопрос о транспортной артерии в центре города. А обсуждение превращается в балаган.

ОТВЕТИТЬ
я--
20 фев 2015 в 17:29

трамвай надо оставить, " ростовчанку" из Мурманска не стоит слушать. пусть лучше добивается ремонта домов и тротуаров. в городе и так нечем дышать, особенно летом и через дорогу переходить приходиться бегом из за машин и автобусов.

20 фев 2015 в 17:35

«Большинство были построены еще в дореволюционные времена, часть располагается на склонах, многие не имеют фундамента,

Дома не могут быть вечными, у всего свой срок.

ОТВЕТИТЬ
SergeR
20 фев 2015 в 17:41

Если трамваи оттуда уберут, они никога уже не будут ходить по Станиславского. Никакие надуманные аргументы не могут стать поводом для этой преступной иннициативы, иначе транспортный коллапс неизбежен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 18:00

Судя по статье, трамваи убирают, чтобы ещё лет десять ничего не делать с домами? Лучше оставить трамвай. При современных технологиях можно вибрацию значительно снизить. Главное развивать систему трамвая. Для города этот вид транспорта подходит, из-за рельс трамваи не стоят в пробках и можно точно понять, сколько времени нужно на дорогу. А если отделить трамвайные пути от дороги хотя бы бордюром и ДТП с участием трамвая и машин станет меньше. Оставьте трамвай и развивайте его!

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 18:24

меня вот, лично, заинтересовала фраза про снос клоповника. если там уже запланирован снос, то понятно, что возможно расширение улиц, и можно обойтись без трамваем. а что ж планируется там построить, не удивлюсь, если очередные "шедевры" архитектуры типа ЖК или ТЦ. вот из этого и следует исходить: те клочки земли уже распланированы под строительство, и трамвай им мешает, занимает лишнюю драгоценную земельку в центре. кто ж из покупателей каких-нибудь там элитный квартир на трамвае-то ездить будет?
короче центр превращается в элитный спальный район. и кто, после этого, будет что-то еще вещать про развитие туризма? да в городе смотреть-то не на что, как это не обидно.

ОТВЕТИТЬ
Прокурор
20 фев 2015 в 19:07

А администрация города знает вообще сколько лет должны дома эксплуатироваться? Если их построили более 50 лет назад, так надо их сносить и людей расселять, а трамвай оставить, расширить улицу, или пока прокуратура в гости не придет, никто мозгами шевелить не будет?

ОТВЕТИТЬ
Серёга Б
20 фев 2015 в 19:49

Ну милочка"Жительница ул. Станиславского Елена из Мурманск тогда жди загазованность улицы и бардак от маршруток ...Не нравится переезжай в хутор там трамваев нет! Мэр не совершай ошибку,оставь трамваи в покое.Не показывай свою лень!....Тем более не хочется видеть бешенные маршрутки по Станиславскому ...

Дмитрий
20 фев 2015 в 20:17

Нашли эксперта, переселенку из Мурманска! Она строила этот трамвай, что вот так требует его убрать? Пусть покупает квартиру на соседней улице, где нет трамвая, правда там тоже дома разваливаются, несмотря на отсутствие трамвая

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2015 в 21:55

трамвай с машинами проходят а тролейбус не может ,чьи интересы вы подерживате РЕНАТ ТРАНС .

Гость
20 фев 2015 в 21:56

"улица узкая, и пешеходам не всегда удается разойтись". Тетя точно на Станиславского живет? А то возникает ощущение, что ей даже фотографии улицы не показали перед тем, как на совещание приглашать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2015 в 21:57

Нет слов. Решение вопроса без экономических, транспортных, градостроительных обоснований невозможно. А судя по-всему вопрос только "проговорён". а никаких расчётов и тем более "схемы реконструкции трамвайного движения по ул.Станиславского" не было.
Хотелось бы увидеть проект с укреплением трамвайного полотна 15-метровыми сваями. Это "французские" или нано-технологии?
Жителей Станиславского-противотрамвайных жалко. Они бы сначала узнали маршрут низкопольного автобуса. Явно он до вокзала ходить не будет.

Гость
20 фев 2015 в 22:33

Жила на Тургеневской и угол Братского. Когда ходили большегрузы .Вот это был ужас. Трамвай убирать нельзя, это память нашей истории. Ее нужно сохранять, а не унечтожать

ОТВЕТИТЬ
Олег
20 фев 2015 в 23:11

Трамвай на Станиславского сегодня - единственный вариант для пассажиров, чтобы в час-пик проехать весь центр города за 25 минут без пробок, с комфортом! Это реальная основа для скоростного сообщения в центре города! Однозначно - трамваю на Станиславского быть!!!

Ростовский Ростовчанин
21 фев 2015 в 00:09

"Молодцы"! Трамваи оставить, а дома снести. Логика идиотов. А эти трамваи всё равно уберут. И я этому очень рад.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2015 в 00:17

Что говорить и размышлять сегодня прочитав данную статью решила обсудить все с родителями хотя мне 26 лет у каждого в семье есть машина кроме мамы, мы очень много лет прожили на Северном. Родители сказали одно было очень хорошо когда ходил трамвай ни пробок ни задержек а сейчас что пока домой доедешь или на работу крыша едет в пробке. Да если б вернули трамвай с Северного в центр многие не задумываясь пересели на него с этих ужасных автобусов а тем более маршруток в которой иногда проехав чувствуешь себя самоубийцей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2015 в 01:51

сегодня приехали ко мне друзья из Краснодара в гости, зашли в магазин Зебра за сувенирами, и прикупили они там открытки с изображением ростовского трамвая на фоне собора - именно этот многострадальный маршрут на Станиславского. Слушайте, ну вот стали бы они покупать открытки с маршрутками? или троллейбусами? Трамвай - это такая часть ростовской истории, что ее нельзя вот просто так взять и уничтожить! Давайте оставим Ростов самобытным городом и не будем рушить то хорошее, что имеем!
ПС кстати краснодарцы считают трамвай символом прогресса. Власти уверены, что его надо убрать из центра Ростова перед чемпионатом по футболу???

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2015 в 07:45

Причина не в том что Мурманск рулит. Просто мерия не хочет деньги тратить на новые пути а в это время в нормальных городах трамвай продолжает развиваться.

Гость
21 фев 2015 в 08:07

Спасибо 161.ру за гражданскую позицию. Редакция профессионалов, которая не чурается мнения простых людей.

ОТВЕТИТЬ
сковорода
21 фев 2015 в 09:37

менять трамвай на автобус - это преступление. кажущаяся дешевизна такого обмена при эксплуатации обернётся огромными финансовыми расходами. ухудшение экологии приведёт к росту затрат на здравохранение. мнимая забота о сохранности "исторических" зданий не согласуется с организацией магистрального движения, разгружающего весь центр.
мне интересно найдутся ли желающие ездить "26 линия-Вокзал" через Горького?
какой маршрут организуют по Станислвского, откуда и куда?
вопрос в позиции церкви, не желающей видеть-слышать трамвай возле собора и возвращающей нас в средневековье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2015 в 11:59

мало того что там автобусы и машины будут коптить, так ещё и сракеры и мотоциклисты носиться будут. не ведитесь люди! трамвай рулит!

21 фев 2015 в 12:21

Конечно до чемпионата не успеют сделать нормальную реконструкцию, как на Горького хотя бы. Поэтому и хотят видимо по лёгкому пути - убрать трамвай, побелить дома, а некоторые снести и на этом закончить. Ну ездите же по европам - ну посмотрите - почему там трамваи не шумнее,чем автобусы? Да и в любом случае трамвай на 10 порядков дешевле, чем бредовая идея метро. Конечно если трамвай европейского уровня. А наши хотят немерянные деньги вбухать в аэропорт, который будет удобен только для Новочеркасска, а город по прежнему будет в пробках и жутком шуме и дыме.

Гость
21 фев 2015 в 17:30

все вопят за трамваи....в ростове трамвай не работает...смиритесь...он стоит в пробках так же как любой другой вид транспорта, нет выделенных улиц, это первое ....второе., его реконструкция не имоверна дорога...а в третьих,завод по производству их закрылся,мюи будем мы покупать в европе списанные 20 лении...

ОТВЕТИТЬ
Марья Ивановна
21 фев 2015 в 20:29

Я вам дам снести! А на чем я тогда буду ездить на базарчик? Это для меня еженедельный ритуал!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2015 в 20:34

Как всегда, предлагается непросчитанное непродыманное решение. Кто может себе представить ЛЮБОЙ автобус на узкой улице? Одностороннее движение? Это немыслимо здесь. 15-метровые сваи - для чего, под пути?? А под новые здания сваи не планируются? Попы напрасно рассчитывают, что с ликвидацией трамвая наступит благость. Копоть на фасадах придётся закрашивать раз в 2 года. Ни в коем случае трамвай убирать нельзя.
Коренной ростовчанин.

Гость
22 фев 2015 в 10:43

несколько лет проработал в Стамбуле там тоже ходили трамваи типа наших дзыней и это был не транспорт а что то непонятное но администрация города приобрела новый современный подвижной состав и получилось легкое метро трамваи ходят с приличной скоростью и стали пользоваться большим спросом

Эля
23 фев 2015 в 09:31

Я за то,чтобы оставить трамвай!!! Живу на Станиславского уже более 10 лет и после того как закрыли Ворошиловский мост на трамвае добираться стало гораздо удобнее,например от театралки до ц.рынка 7-10 минут в любое время,особенно в час пик. Очень много людей пользуется трамваем и с каждым годом все больше!!! Это еще единственный вид транспорта,который помогает добираться с центра на западный,с рынка или вокзала. А т.к. убрали маршрутки с Садовой,трамвай приобретает все большую популярность. Трамвай убирать категорически нельзя!!!
P.S. И да,за 8 лет можно уже было привыкнуть к шуму трамваев) Просто нужно отремонтировать рельсы и все. Так же не нужно забывать о международных соревнованиях и гостях нашего города.

Гость
23 фев 2015 в 10:18

Интересно наша промышленность сейчас выпускает современные низкопольные трамваи , а не эти монстры есть на что менять ? Вот в таком виде как сейчас ,он точно не нужен .

Гость
23 фев 2015 в 16:59

Депутаты Единой России просят выделить на посевную у минфина дополнительно 15 млрд рублей ( на всю Россию), полностью перестройка Сочи к олимпиаде ( вы представляете объем работ?) 214 млрд рублей. Мост во Владике 34 млрд. Замена путей на Станиславского - 3 млрд. Кто-то врёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2015 в 23:10

А мне нравится идея продления трамвайного маршрута (речь о № 7, видимо) с Чукотской до Левенцовки. Добираться с Западного в центр в объезд вечной пробки на Стачки было бы просто супер. Я даже согласна, чтобы этот трамвай ходил мимо моего дома по 339 Стрелковой дивизии.

Гость
24 фев 2015 в 10:18

Живу на Станиславского. Вчера хотела сфотографировать яму под рельсами и отправить на сайт. Примерно 40*40 см. Рельсы фактически висят в воздухе. Как же они не будут дребезжать? Сейчас по Станиславского трамваи ходят не разгоняясь, т.к с учетом состояния полотна можно слететь с рельс. И дребежжания стен в связи с этим не чувствуется. А вот артиллерийский салют на 23 февраля очень даже. Успокаивает что стены толщиной 50 см, но только во время ВОВ в рядом стоящий дом попала бомба и наш пошел трещинами. С тех пор никто не ремонтировал. На этой улице есть уникальные дома их отреставрировать, только не все одним цветом (как сейчас делают) и будет что показать гостям нашего города. Я так сразу веду Парамоны показать, такого чуда нет ни в одном городе.

Сергей
24 фев 2015 в 11:20

Я ростовчанин, родился и вырос, мне 41 год (это к тому, что якобы Мурманскую статистку специально привели на заседание...)
И я считаю, что трамвай нужно убирать. В данном случае - на Станиславского. В идеальном случае - полностью и везде. Уважаемые сограждане по городу, просто задумайтесь! Я живу на Горького и с ужасом наблюдаю после реконструкции едущие трамваи. В каждом вагоне сидит по 3-10 человек! Транспорт совершенно не востребован пассажирами! Но при этом, трамваи создают огромные затруднения в и без них сложной дорожной обстановке в городе, часто происходят аварийные ситуации с участием трамваев (вспомните совсем недавно Театральный, несколько лет назад пл. Гвардейская и так далее...) Ну а так как я сам не экономист - я не буду ничего писать об убыточности этого транспорта, но мне кажется, и дилетанту ясно что трамвай в котором сидит 5 пассажиров-пенсионеров (т.е. бесплатных!) не может приносить не то что прибыль, а даже "в ноль" работать!

ОТВЕТИТЬ
Знающий
24 фев 2015 в 11:26

Конечно трамвай нужно убрать! Это пережиток старого! Себестоимость перевозок очень высокая! Качество старых трамваев ужасно!
За 3 млрд рублей можно перевести на маршрутках 200 000 000 человек. Это равно 5 000 000 проездов трамвая, это 50 000 дней. Это 15 лет!

Ростовец
24 фев 2015 в 11:30

НЕ ТРОЖЬТЕ ТРАМВАЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2015 в 11:50

Станиславского одна из моих любимых улиц! Настоящий старый Ростов, там море красивых зданий, доведённых до состояния клоповников, но это не повод их снести, их нужно реставрировать!

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2015 в 11:53

А по моему-нужно строить современный трамвай, не угрожающий постоянными сотрясениями поверхностей почвы, тихий, комфортный и не дорогой в плане проезда. А то, что администрация города не хочет сохранить городскую традицию, работающую уже 70 лет, пережившую войну и перестройку, так это вопрос к избирателям. Мы кого вообще имеем в качестве сити - менеджера...? А гражданку из Мурманска понять можно, но стоит задуматься о соблюдении интересов всех горожан. Станиславского без трамвая - это как Ростов без Дона.

Гость
24 фев 2015 в 12:07

Трамвай, уходи!

Гость
24 фев 2015 в 12:49

трамвай надо оставить как историю и как необходимый вид транспорта,а кому мешает- пак не вопрос:езжайте жить на Темерник -там и квартиры дешевле...

ОТВЕТИТЬ
Анна
24 фев 2015 в 12:58

Надо думать о том,как этот грязный район преобразовать,снести ветхие дома,озеленить(у нас ведь южный город!),отремонтировать фасады.А то смотреть противно! А трамвай ходит раз в полчаса уже 70 лет,пусть и ходит,но только про отремонтированной,чистой улице!

хлопушка
24 фев 2015 в 14:02

альтернативы трамваю нет. нужна выделенная трамвайная линия.

Ольга
24 фев 2015 в 14:21

Тем, кто ратует за снос "клоповников", эка вы лихо приложили целый район! Да, он требует ремонта, вложений средств, но именно тут вы можете увидеть старинные, уникальные здания, которые и являются сердцем Ростова. Если их снести, построить типовые многоэтажки, то что вы будете показывать своим детям?
И, не думаю, что уничтожение трамвая на Станиславского улучшит транспортную обстановку в центре. Проходимость улицы не увеличится, потому что станут больше парковаться. В центре нет парковок и только то, что машина может быть поцарапана трамваем, останавливает водителей от парковки в три ряда вдоль путей.

Гость
24 фев 2015 в 14:26

Не надо Ля-ля. Пустые они на Горького из-за неправильной организации движения. пустые потому что: 1.Уже не идут до рынка. 2. Ходили не регулярно, а потом из-за ремонта на 2 года вообще перестали. 3. Сдавались участками и никто не знал как и куда они пойдут. 4. Надо развивать продлевать линии. А для этого НАДО РАБОТАТЬ!!!!!! Если бы трамвайное руководство изучало обстановку в городе, предлагало новые варианты развития, обращалось в правительство и т.д. то не гадало бы сейчас закроют не закроют.

24 фев 2015 в 14:27

Повторюсь, я уже это писал : Трамвай- это гордость Ростова, это наша история очень тесно связавшая наш город с Европой. А мы упорно стремимся превратиться в иванов не помнящих родства. Ростовский трамвай самый уникальный в России. Построен он был бельгийской кампанией в начале 19 века. Ростов - единственный город в России имеет колею европейскую, а не российскую. К нам свободно можно поставлять трамвай из любой страны Европы, а вот отечественный надо переделывать для нас. Вот почему в начале 60-х годов первый европейский трамвай был поставлен именно к нам в Ростов на испытание. .....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...