2 июля четверг
СЕЙЧАС +35°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

14 фев 2015 в 14:29

Нельзя убирать трамвай с Станиславского, Лучше модернизировать трамвайные пути.

Гость
14 фев 2015 в 16:34

Читать комментарии очень интересно,но я думаю что в верхах уже ВСЕ решено. Рельсы и трамвай на чермет,а деньги на новые машины себе любимым. А в домах которые не развалятся при демонтаже рельс сами, начнутся проблемы с проводкой или спящими с сигаретами(проще говоря пожары). А так как нет памятника-нет проблем,то на их местах сразу возникнут многоэтажки. Лично я против трамваев ничего не имею, мне как водителю они не мешают, а по Станиславского стараюсь не ездить-машину жалко.

Гость
14 фев 2015 в 17:18

Есть другое предложение - убрать вообще дома по Станиславского, всё равно с этими трущобами ничего не сделаешь. Расширить дорогу, тогда места хватит и машинам и трамваям.

Бруня
14 фев 2015 в 17:43

Я всю жизнь прожила на Станиславского, так вот трамвай это самое удобное средства передвижения от вокзала до Нахичевани... И удобнее всего именно на трамвае, а всякие которые против трамваев ну попробуйте подняться зимой с нижнебульварной до садовой))))

ТРАМВАЙ НА СТАНИСЛАВСКОГО ОСТАВИТЬ, И ТОЧКА!

Cергей
14 фев 2015 в 20:41

Если убрать трамваи, тогда поставьте троллейбусы . Сделайте транспорт равноценные по стоимости. И пускайте их с таким же интервалом времени. И не разговорами а делом надо улице вернуть историческую ценность. Даже сейчас улица толком не убирается грязно. Стоят брошенные, разграбленные машины

Гость
14 фев 2015 в 22:21

Ура-Ура, уберите трамвай с ул. Горького и пр. Буденовского, неповоротливые пустые бесполезные железные коробки там совершенно не к чему.

Трамвай
14 фев 2015 в 23:20

Во-первых, ВИП-гражданам стоит продать свои крутые тачки и купить на эти деньги десяток нормальных трамваев вместо той ржавчины, что с Усть-Катавского завода. Все эти сказки про вредность трамваев оттого, что никто из чинушей и бизнесменов не ездят в трамваях, а стоит за ними в пробках. Проще надо быть, ВИП-граждане, поближе к горожанам, кризис в стране! Во-вторых, общественный транспорт в Ростове - убожество! Все дымит, скрипит, трясется, дырки в полу, за баранкой самоубийцы! Наведите порядок с техническим состоянии транспорта! Внесите в конкурсную документацию эти требования, укажите телефон для жалоб! В-третьих, какие это там эксперты? Пусть опубликуют повременные графики перевозки пассажиров, статистику загруженности по маршрутам, коэффициенты доступности транспорта по районам города, средние затраты времени и расходов пассажиров на общественный транспорт. А так голословно заявить, что трамвай - это плохо, может каждый. Аргументы в студию! Хватит демагогией заниматься.

Гость
14 фев 2015 в 23:50

вы только представьте как перед входом в ЦР с Соборной площади будут носится эти автобусы!

Князь Мышкин
15 фев 2015 в 00:22

Давно эти эксперты-миллионеры (банкир Высоков,ректор Месхи) в трамвае ездили?Самый демократичный транспорт!Оставить!

толкниян
15 фев 2015 в 01:22

сделать улицу красивой пустив вместо трамвая многополосную дорогу с интенсивным движением и куцым тротуаром? многочисленные туристы со всего мира, наблюдающие за 150 архитектурными памятниками на Станиславского, сразу переключат внимание на низкопольные автобусы и красивые ростовские авто. и апогеем паломничества на станиславского станут пущенные даблдекеры (двухэтажные автобусы) с лингафонными наушниками, в которых рассказывается о борьбе инноваций против пережитков прошлого

Серега
15 фев 2015 в 14:21

Нафиг нужны эти дома старые и стремные поуму лучше снести дома,а трамвай отделить и не бетонировать,автобусы уж точно пережиток прошлого,маршрутки тоже не приятны,троллики Богдан лучше,на.ер их туда совать

Гость
15 фев 2015 в 19:01

Оставьте трамвай, это необходимо и целесообразно. Три миллиарда за три км - это полный бред, власти пугают этой цифрой, потому что заинтересованы в том, чтобы убрать трамваи., т,к. лоббируют интересы маршруточников. Пусть пересчитает затраты независимая экспертиза, и не надо все яйца в одну корзину класть стоимость дороги - это одно, а восстановление домов - другое, и статьи затрат разнве!

Гость
15 фев 2015 в 19:02

Прочь грязные жадные руки от трамваев!!!

Лисичка
15 фев 2015 в 19:27

Уважаемые чиновнички! Вы хотели узнать мнение ростовчан вот оно, прочтите все комментарии. 95% за то, чтобы ТРАМВАЙ в Ростове БЫЛ! Но вам на наше мнение плевать, ведь вопрос с трамваем, как было сказано в статье, ПРАКТИЧЕСКИ РЕШЕН. Только зачем тогаа гнать волну? Авторитета вам это не прибавит...

Гость
15 фев 2015 в 23:56

Трамвай отличный вид транспорта, но только не в Ростове. Всю жизнь прожил рядом со Станиславского, видел много раз как её пытались привести в порядок, через год все возвращалось на прежний уровень (кстати на Горького уже сыпется асфальт). Каждый год её латают от Братского до Буденновского. Это какой-то бешеный пылесос. Новые многоэтажки строят без парковок, захватывая и без того мизерный тротуар. В старых зданиях реально идет сильная вибрация, гости всегда были в шоке. Я не против трамвая, но пусть его ветки спроектируют с учетом нынешней транспортной проблемы и начнут строить с нуля. Сохранять трамвай нужно было когда центр города не был обезображен безликими многоэтажками, которые съели все свободные пятачки. Яркий пример Островского/Станиславского. Сначала гор. архитектура довела улицу до ж..пы, а теперь нет возможности реконструировать. В общем, если примут решение оставить, я не верю что что-нибудь получится.

Гость
16 фев 2015 в 09:08

Представители администрации могут обратиться в один из строительных вузов нашего города ,собрать совет из архитекторов,градостроителей ,сметчиков и определить как действительно дальше быть ,а не решать вопросы с людьми некомпетентными !

Дмитрий
16 фев 2015 в 09:31

А почему бы не пустить троллейбусы вместо автобусов (трамваев)?

Александр
16 фев 2015 в 09:41

Вместо трамвая будут грохочащие Дымящие дазельные автобусы. От которых надо будет бегать чтобы не задовил!

Александр
16 фев 2015 в 09:51

По рельсам ездило мало машин. Теперь будут грохочащие Дымящие дазельные автобусы и маршрутки. Дома укреплять ни кто не будет. А пока рельсы будут демонтировать дома рассыпятся.

Гость
16 фев 2015 в 10:48

Жительница Станиславского. Я на 90% уверена, что все эти дома стоят, только потому что улица долгое время практически не пригодна для движения транспорта. А почему? В каком году делали ремонт дороги кто нибудь помнит? Может только ямы в дождь асфальтировали, и все. Так и хочется написать президенту, надо создать единую телефонную службу, 8-800.. как увидел что асфальт кладут в дождь, позвонить. Значит идет прямое воровство бюджетных денег. И на ковер градоначальника, со всеми его дорожными и транспортными замами. Может тогда эти должности будут не так приятны, и будут думать о народе.

правильно
16 фев 2015 в 12:07

убрать трамвай это правильное решение

Ростовчанка
16 фев 2015 в 13:14

Ростовчане "ЗА трамваи"!!!!!

Гость
16 фев 2015 в 13:33

трамвай -это хорошо, исторические здания надо реставрировать, трамвай надо модернизировать, а воровать плохо

Ростовчанин
16 фев 2015 в 14:04

Поддерживаю. Пустить по ней маршрутки и сделать односторонней! Будет альтернатива Садовой и Горького.

Гость
16 фев 2015 в 14:26

трамвай - это пережиток прошлого, потомок конки.
помню как лет 20 назад, на углу Будёновского и М.Горького, прямо на повороте, сошёл с рельс трамвай. Три полосы движения стояли в час пик из-за одного вагона!
По-моему, уж лучше троллейбус, хотя бы рельс не надо, значит дешевле проезжая часть, да и троллейбус толкать легче! или автобус на электро аккумуляторе! )))
Или поднять рельсовый транспорт над проезжей частью на эстакаду (как в Берлине, Нью-Йорке и т.д.). пропускная способность проезжей части увеличится…

Светлана
16 фев 2015 в 14:40

Не убирать трамвай нужно, а постараться содержать подвижной состав в чистоте и порядке, допотопные и изношенные трамваи убрать, а не рельсы. Уже однажды в Ростове энергично поснимали рельсы по Стачки, Нагибина - и что? Даже на ошибках не учимся! Трамвай нужен на Станиславского, но так, чтоб сев в чистый вагон было приятно видеть ухоженные, отремонтированные строения и хорошие дороги! А так слабо?

16 фев 2015 в 14:46

У меня есть вопрос ко всем противникам трамваев на Станиславского (да и в Ростове вообще).
Кто из вас готов за свой счёт организовать движение автобусов по тем улицам, где сейчас ходят исключительно трамваи, учитывая то, что во многих местах (в т.ч., и на Станиславского, особенно на протяжении отрезка между пр. Ворошиловским и пр. Театральным) едва ли не бОльшая часть пассажиров - это льготники (ветераны, пенсионеры, люди с ограничениями функций опорно-двигательного аппарата, школьники), которые пользуются, как минимум, 50%-й (а многие - 100%-й) льготой при оплате за проезд (и это не учитывая "зайцев"), за которых от властей компенсацию в полном объёме вы навряд ли получите?

Ростовец
16 фев 2015 в 15:30

Полный БРЕД! Трамвай - наилучший, наиболее экологичный вид транспорта для города. Как раз на Станиславского, улице с большим количеством исторической застройки, трамваи прекрасно вписываются. И нитка 1-го трамвая (1-самый старый маршрут) связывает вокзал, базар и Нахич. Все жители придонской полосы пользуются трамваем и думаю, что все скажут, что им трамвай очень нравится и будут категорически против снятия маршрута. Ещё и 4-ка кольцом охватывающая центр - это очень удобный транспорт особенно для пожилых людей.

Алексей
16 фев 2015 в 16:35

Если не трамвай, тогда уже лучше троллейбус вместо автобуса - экотранспорт нужен городу. Ростов и так утоп в пробках и выхлопных газах.

16 фев 2015 в 17:06

даже в советское время к полотну относились не должным образом . Я пешком доходил быстрее от Чехова до Ворошиловского .

Гость
16 фев 2015 в 19:36

я за трамвай однозначно нужен у рынка

миша
16 фев 2015 в 20:06

Хороший транспорт, пусть станиславского сделают как М.Горького, просто давно не ремонтировали.

миша
16 фев 2015 в 20:09

Они думают если уберут трамваи не будет пробок, а они будут все больше и больше....

молодой ростовчанин
16 фев 2015 в 20:16

Да всё ясно тут как день. Уж какой маршрут трамвайный рентабельный, так это номер 1, всегда полно народу. И понятно, что Горбаню надо ублажить церковников, плюс, учитывая активно толкаемую им идею про маршрутки, за них ему уже кто-то из транспортников подсуетился и пообещал процентик. Так что я не удивлюсь, если и рельсы, там лежащие, уже проданы на лом заочно. А в 3 миллиарда реконструкция все равно станет, потом окажется, что грунты там сложные, все дела... В общем, все выиграют в итоге, кроме горожан и исторических зданий, это уж точно.

ростовчанка
17 фев 2015 в 12:23

В столице Швейцарии городе Берн трамвайная линия проходит по самому центру города и не считается пережитком прошлого, напротив, трамваи всегда с большим количеством пассажиров и ходят по расписанию. Это экологически чистый вид транспорта, нашему городу он просто необходим. А до метро еще далеко

ростовец
17 фев 2015 в 14:01

Ростов-тоже столица. Голосую ЗА трамвай! Своими глазами вижу,что он пользуется спросом.

Гость
17 фев 2015 в 14:29

Я, весна-лето-осень, передвигаюсь на велосипеде--маршрут Александровка--Ж.Д вокзал.Часть пути проходит по Станиславского.
Скажу так, что из-за раздолбанности улицы движение там умеренное--это +. Весь путь у меня занимает ВСЕГДА 40(+-5) минут.
И это при спокойной езде. При скоростной(в мои 50)--30 минут. Я стараюсь избегать больших улиц с их в 90% случаев неадекватными ездюками, и ездицами. Итог: Я --за трамвай,велосипед(может будет ЕДИНСТВЕННАЯ в ростове ВЕЛОДОРОЖКА), пешеход(ну естественно скорая пожарная....)--это улица Станиславского.

интересно получается то Горбань хочет закупить подержанные трамваи у Франции и 9го февтраля даже предлагал кое кому поехать в командировку во Францию а 13го февраля предлагает убрать трамвай с ул. Станиславского интересно сколько стоит такое решение а еще кто такие вип граждане

ГОСТЬ
17 фев 2015 в 18:29

5

Юрий
19 фев 2015 в 23:48

Уберите трамвай !!! Пожалуйста !!! Дом уже сыпется на глазах !!!
Живу на Станиславского, но не имею возможности
прилечь днем - дом РЕАЛЬНО трясет. Для меня праздник, если
ДТП на рельсах или просто припаркованная машина
не дает трамвайтанкам проехать.
Я не против трамвая по-Европейски, но по европейским ценам
у нас бабушки на базар ездить не будут.
А как насчет подземного трамвая по типу Волгограда или Будапешта?

Гость
23 фев 2015 в 11:24

Против трамвая те, кто на нём не ездит. А на лексусе по Станиславского удобнее.