За прошедший 2014 год число абонентов ОАО «Ростелеком» в ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании «Единый личный кабинет» (ЕЛК), увеличилось более чем вдвое и превысило 400 тысяч пользователей. Эти данные подтверждают общую статистику по стране – число россиян, пользующихся данным сервисом, также по итогам 2014 года увеличилось двукратно.
В течение 2014 года в Едином личном кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и интернет-услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой «Ребенок в доме» и дополнительными услугами телефонии. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. Запущена федеральная программа «Бонус».
«Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса «Личный кабинет». Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Руслан Танашев, – уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование ЕЛК практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания».