18 сентября пятница
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (172)

4 фев 2015 в 13:22

Не надо! Вот трамвайные надо надо заменить. 1-ая самая загруженная линия.

Гость
4 фев 2015 в 13:35

Трамвай нужен в этой части города, т.к., действительно, какая альтернатива-маршрутки и автобусы?, от которых все завалится, и людям идти до набережной ближе (машины не у всех).
А так, если привести дома в нормальное состояние, а не косметическое-красивая часть города и для экскурсий...

4 фев 2015 в 13:48

Лучше убрать все автобусы, троллейбусы и маршрутки, а оставить только рельсовый наземный транспорт. Проложить рельсы по всему городу для трамваев и пусть работают по принципу метро: подъехал, 30 секунд стоит - уехал, через 3 минуты новый подъезжает.

Гость
4 фев 2015 в 13:48

Нельзя отказываться от этого вида транспорта. В час пик трамваи на Станиславского забиты до потолка. Это единственный вид транспорта, который позволяет быстро добраться с жд вокзала до Театральной площади. Еще одним плюсом является отсутствие на остановках "свистунов", которые затягивают время остановки (такие товарищи пасутся на ост. Красноармейская/Буденновский, Б. Садовая/Ворошиловский). Кстати, за рубежом трамвай является одним из востребованных видов транспорта и частью городского имиджа. А то что нашим слугам народа необходимо опять наложить себе в карманы бабосиков, произведя неграмотные реконструкции, это и так понятно.

Гость
4 фев 2015 в 13:48

Ха ха ха :-) :-) кучу денег вбухали на Горького - трамвай транспорт будущего. Не успели пустить - оппппа и траНвай себя исчерпал :-) :-) :-)

парадокс
4 фев 2015 в 13:49

Ветхие дома . Это, в основном, 100-летней постройки дома , которые большевики национализировали по совету основоположника научного коммунизма и при развитом до потери сознания социализме угробили . По другой точке зрения - виновник трамвай .

Гость
4 фев 2015 в 13:50

Руки прочь от трамвая!

Обладатель
4 фев 2015 в 13:50

Как открываю окно, чтобы проветрить, через пару минут в комнате стойкий запах долбаных выхлопов. И это притом, что я живу на пятом этаже. Зас*али экологию города, а теперь ещё трамваи на бензо-газо-дизель хотят заменить.

Гость
4 фев 2015 в 13:58

да ломать не строить! Какая альтернатива будет? Ездят на них в основном дедушки и бабушки, на маршрутки их пересаживать?! Если пустят троллейбус, т о куда еще нешло

Гость
4 фев 2015 в 13:58

Снести не сложно на бюджетные деньги или введя новый налог за демонтаж путей
Однако . Забыли ? ТРАМВАЙ ПОСТРОИТЬ - НЕ ИШАКА КУПИТЬ .

Гость
4 фев 2015 в 14:03

Пусть Высоков съездит в Прагу. Старинный город с узкими улицами (кстати, по площади и населению как Ростов) весь пронизан трамвайными путями. И от этого экологически чистого транспорта ничего не разрушается. Трамваев очень много, ходят строго по расписанию. А в Ростове до войны трамвай ходил по Московской, потом его из-за часового завода перенесли на Станиславского. Может участок трамвайных путей от Буденновского до Ворошиловского перенести на Московскую с запретом проезда любых автомашин кроме общественного транспорта по Московской. А то под "кирпич" едут все кому наглости хватает

Гость
4 фев 2015 в 14:05

Трамвай должен ездить по выделенным полосам или его вообще быть не должно

Гость
4 фев 2015 в 14:09

Это только первое заседание института общественных советников . Не менее бурными ожидаются следующие с вопросами особенностей центра города ." Здравствуй , страна Советов ,страна ......."

Гость
4 фев 2015 в 14:22

Трамвай убрать
Заделать монорельс на магнитной подушке на атомных ускорителях с плазменной на качкой магнитных инверторов
Все

Гость
4 фев 2015 в 14:39

Я не пойму, где те люди, которые тут пишут что они передвигаются на трамваях? Где вы!? Я сколько ни езжу по центру, более 5-6 человек в трамвае не видел. Вот и смысл в этих трамваях? Они только пробки создают, и дороги убивают. Но зато на них катается 5 человек! Трамваи нужно убрать, однозначно!

Иван
4 фев 2015 в 14:56

Это обычная практика последих 20 лет, не финансировать, лишить поддержки, дождаться когда отрасль придет в плачевное состояние, а потом разводить руками и говорить - вот видите, как все изжило себя, давайте это уберем совсем.

Иван
4 фев 2015 в 15:00

трамваи - это европейские ценности, а мы же сейчас все патриоты, к корням стремимся

4 фев 2015 в 15:15

Я за! Убрать вообще надо эти трамваи! Один ущерб от них!

Гость
4 фев 2015 в 16:37

По улице Станиславского трамвай можно опустить в канал , вырытый открытым способом . Бетонирование стен канала укрепит фундаменты . Бетонированный потолок, по которому пойдет автотранспорт , будет отличной основой на много лет . Реальное легкое метро.

Гость
4 фев 2015 в 17:11

Да убрать надо этот анахронизм и не только со Станиславского, но и с Горького. Действительно, 5 человек едут, заторы создают, дороги разбивают, из бюджета денег сосут немеренно и тд и тп

Гость
4 фев 2015 в 17:37

Только что Горбань катался в трамвае по Горького - и на тебе, убрать! Как это убрать? А поддержка отечественного производителя? Трамваи же в России делают. Если уже не делают - на НЭВЗ обратитесь, они вам там навают из подручных деталей. Все простаивать не будут - и то польза. А так вредительством занимаетесь, товарищ Горбань. В такое тяжелое время и без трамвая - ай-яй-яй. А ну Главный не одобрит?

Седой
4 фев 2015 в 17:42

Кто такой бесарион месхи,почему у меня у коренного жителя города не спросят???Хотя они то на трамваях не ездят.С людьми теперь не кто не счетаеться,им плевать,"они".....делают выводы..Вали к себе в училище и там думай,кстати там полный бардак.Люди НЕ БЫДЛО!БЫДЛО ТОТ КТО ПРИДУМЫВАЕТ ТАКОЕ!

РОСТОВ - ПАПА
4 фев 2015 в 17:43

Наличие трамваев на Станиславского имеет ряд плюсов и минусов(добавьте,если я что-то упустил).
Плюсы:1)экологически чистый транспорт;2)разгружает пассажиропоток по Садовой;3)дешевый вид транспорта;4)удобный вид транспорта для поездки на Центральный рынок и вокзал;
Минусы:1) воздействие отрицательной вибрации на Собор и трущобы по ходу движения трамваев;2)невыносимый грохот движущихся трамваев,делающий адом жизнь людей,окно домов которых находятся непосредственно напротив трамвайных путей.
На мой взгляд, заслуживает внимания замена на ул.Станиславского трамваев на ТРОЛЛЕЙБУСЫ (не автобусы,не маршрутки)
Экологически чистый и практически бесшумный вид транспорта,будет способствовать разгрузке пассажиропотоков на Садовой,бабушки и дедушки будут добираться до Старого базара,а молодежь и люди среднего возраста - до жд и авто
вокзала .

Лисичка
4 фев 2015 в 17:45

Согласна, что людям, живущим ниже Московской, трамвай нужен, т.к. до Садовой очень далеко, а от Ц. рынка в сторону Нахичевани транспорт не ходит. Давно предлагалось задействовать для общественного транспорта ул. Береговую, чтобы не портить экологию достаточно одного маршрута по кольцу - Буденновский - Береговая - Кировский - Красных Зорь - Театральный - Социалистическая - Кировский - Береговая -Буденовский. Либо конечной сделать вокзал.

Гость
4 фев 2015 в 18:30

Трамвай по станиславского очень удобен!! И ездят в нем много народу
Единственный транспорт, которым реально быстро можно добраться от вокзала в район нахичеванского рынка! По садовой пробки, автобусы забиты и еще и стоят долго на каждой остановке

Гость
4 фев 2015 в 18:47

Просто там в порядок привести всё надо. А то запустили исторический центр и теперь не устраивает то сё.. Разве так проблемы решаются? А там утром и вечером полно людей едут на работу, учёбу, рынок. Для нас, людей живущих там, это единственное решение чтобы быстро со Станиславского и районов перемещаться по городу.

пэсэнджер
4 фев 2015 в 19:11

Учитывая особенности центра города, а также автообладания, давайте, на хрен, уберем еще и церковь, и синагогу... И добавим платные стойбища...

Гость
4 фев 2015 в 20:01

Убрать к черту по 2-3 чела сидит

Гость
4 фев 2015 в 20:23

Убирать трамвай, это большая ошибка! Наоборот их надо развивать и отделять от автомобильного потока. Это намного проще, чем например строить метро. Во всём мире трамвай только развивают, а у нас уничтожают, нет нормальных остановок, безопасных подходов к остановкам, вагоны в ужасном состоянии. Стыд и позор! Администрации и чиновникам проще уничтожить, как уничтожили водный транспорт. А заодно и исторический центр города.

Гость
4 фев 2015 в 20:28

Оставьте трамвай!!! Пожалуйста!
Давайте петицию запустим, что ли!
От выхлопных газов скоро облысеем и ослепнем все, маршрутки это скотовозки-развалюхи, во всех современных городах преимущество отдаётся трамваю и троллейбусу!

Гость
4 фев 2015 в 20:54

Вот бы еще банк господина Высокова убрать с Соколова. Из-за того, что его клиентам негде ставить свои авто проехать почти невозможно. Взял бы, да парковку для них нормальную соорудил что ли.

Гость
4 фев 2015 в 21:05

Лучше уберите грязь и мусор...

Гость
4 фев 2015 в 22:07

Да, я не езжу на трамвае. Но почему при этом я не имею права быть против, как тут аргументируют отдельные комментаторы? Даже если предположить, что на трамваях передвигаются 50 тыс. ростовчан, почему остальной миллион должен за это платить, отчисляя деньги в бюджет? Пусть власть озвучит себестоимость перевозки на одного пассажира по фактически перевезенным за прошлый год. Электроэнергия стоит немеренно, а они пустые ходят.

Елена
4 фев 2015 в 22:24

Нельзя убирать трамваи!!!! Едешь в нем и пробки не страшны. Убрали если кто помнит со стачек трамваи и что пробок меньше? Ведь это экологически более чистый вид транспорта! Удобный транспорт. Нужный!!!! Убрали с Садовой маршрутки с Заподного и все равно пробки! Оставьте людям трамваи!!!!!!

Гость
4 фев 2015 в 22:43

А вообще нужно делать ставку не на метро, а на трамвай. Дешевле, быстрее, проще. Но для господина Горбань это не важно. Он решил уже так.

Гость
4 фев 2015 в 23:55

разогнать институт общественных советников. достаточно оставить одного Месхи ведь тема его кандидатской диссертации — «Улучшение условий труда операторов комбайнов за счет снижения шума и вибрации» (Ростов-на-Дону, 1999). Он в вибрациях и шуме большой специалист. жаль он уже доктор, а так как бы звучала тема: "Улучшение жизни жителей миллионника путём удаления вибрации, снижения шума при расширении пропускной способности автомагистралей"

Гость
5 фев 2015 в 00:24

Трамвай в таком виде, в каком он существует сейчас действительно является помехой для транспорта, так-же как и транспорт является помехой для трамвая (Буденновский-Пушкинская трамвай следуя в сторону Ц.Рынка порой пропускает несколько зеленых светофоров из-за автомобилей поворачивающих налево на Пушкинскую и стоящих, в ожидании поворота, на трамвайных путях). И М.Горького, где остановившийся на остановке трамвай, создает немалый затор. Поэтому, выходом из этой ситуации, могло-бы послужить строительство вместо метро, например монорельсового трамвая, который будет проходить над дорожным полотном. И ни какие пробки, снегопады и др. катаклизмы не будут помехой для движения. И наверняка дешевле чем метро и строить его быстрее.

Гость
5 фев 2015 в 02:39

Убрать!

Ольга
5 фев 2015 в 09:43

Трамваи нужны жителям города и убирать их нельзя,люди,которые живут ниже улицы Станиславского очень нуждаются в них,тяжело с Нижнебульварной или Седова до Садовой подниматься,чтобы съездить на рынок или на вокзал,много стариков там живёт,им удобно и руководители города Ростова-на-Дону должны думать прежде всего о нас,горожанах и о том как нам было бы удобно и комфортно жить,а не о себе!

Гость
5 фев 2015 в 09:54

Трамвай удобен для пассажиров, быстр, вместителен, дешев в строительстве и эксплуатации, на одном уровне с улицей. Приспособлен к узким улицам. Про вибрации, шум даже писать не хочется (всё это в головах).
Альтернативы трамваю как общественному транспорту нет, кроме подземного метро.
Но нужны обособленные от другого транспорта трамвайные коридоры. Достигается бордюрным камнем.

Гость
10 фев 2015 в 22:10

Похоже, нас совсем за дебилов держат Вот новость за 10 февраля - прошла всего неделя....

До 2018 года в Ростове-на-Дону модернизируют и расширят трамвайную сеть и обновят подвижной состав. Об этом глава администрации Ростова договорился с представителями французской компании Alstom во время рабочей встречи 9 февраля, сообщает пресс-служба администрации Ростова-на-Дону.
Предполагается, что до начала игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году существующая трамвайная сеть будет существенно модернизирована с использованием современных технологий. В частности, речь идет о капитальной реконструкции трамвайного рельсового полотна и контактной линии на ул. Станиславского и ул. Закруткина.

Гость
10 фев 2015 в 22:11

Предполагается, что протяженность трамвайных линий увеличится на 72% до 45,2 км за счет строительства новых линий. «В настоящий момент рассматривается возможность строительства примерно 19 км новых трамвайных линий: трамвайного пути протяженностью 1,8 км от существующей ветки ул. Ченцова — 26-й линии — пр. Шолохова до 14-й линии, линии протяженностью 4,5 км в направлении ул. Мичуринская — ул. Еременко от ул. Чукотской до Левенцовского жилого района, трамвайной линии по пр. Стачки от пл. Тружеников до Молкомбината длиною 3 км., а так же линии от ул. М. Горького по пр. Буденновскому — ул. Ларина — пр. Нагибина протяженностью 9,6 км», — сообщает пресс-служба администрации Ростова-на-Дону.