20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)

Гость
26 дек 2014 в 11:36

Значит, если мост на Малиновского весь в ямах и до него ямы и после...ждать весны???

26 дек 2014 в 11:40

Полностью поддерживаю!
И еще надо запретить делать это в дождь.
А то у нас так принято, порезать дорогу в теплое время года, а потом ждать, когда похолодает и сыро станет, чтобы начать работу по укладке асфальта. Так можно больше денег срубить. А качество ниже плинтуса и уже весной такой асфальт сходит вместе со снегом.

26 дек 2014 в 11:46

Не поможет...

Гость
26 дек 2014 в 11:59

Я как налогоплательщик и автомобилист только за. А еще неплохо бы чтобы дороги хотя бы свой гарантийный срок выдерживали по СНИП, а то в итоге по словам самого министра транспорта дороги не выдерживают никаких нормативов раз они отремонтированные осенью сходят весной как тающий снег. Если так происходит почему подрядчики не исправляют брак за свой счет. Ведь раз дорога разваливается в такой короткий срок то это прямая вина подрядчика.

Гость
26 дек 2014 в 12:13

Все жители будут ЗА, если эту дорогу не надо будет ежегодно латать. Введите закон на "срок годности" этого асфальта и пусть кладут когда хотят, Но чтобы покрытие несколько лет не разрушалось.

Гость
26 дек 2014 в 12:42

На Вересаева несколько участков, где асфальт проваливается, просто ямы образуются, в которые сердобольный народ вставляет палки и огораживает покрышками... Уже несколько недель так... так что, теперь ждать весны, чтобы дорожники хотя бы щебнем эти ямы засыпали?!

Гость
26 дек 2014 в 13:04

А между тем повырезали все Нагибина - будут латать.

Сергей
26 дек 2014 в 13:13

Кто ответит за бездействие при работах по ремонту моста на Каменке!Каждый вечер на Немеровича-Данченко беспредел!Сейчас плюсовая тепература а после 18-00 уже никого нет на рабочей площадке,при этом в паспорте объекта указана дата сдачи 30 декабря 2014г.

Гость
26 дек 2014 в 13:23

Вот что бывает когда руководят дилетанты...
Если даже министр знает, что подрядчики экономят и не используют специальные добавки в материал, то почему такую работу принимают и оплачивают? Это же явный брак из-за несоблюдения технологии укладки дорожного покрытия при пониженных температурах. Ведь мы не покупаем в магазине костюм с дыркой на рукаве, не покупаем холодильник с о вмятиной на двери (по крайней мере за его полную стоимость). Почему тогда с дорогами у нас так получается?

Ростов на Дону
26 дек 2014 в 13:27

Горького-Театральный две последних недели и асфальт и бетон в дождь заливали и укладывали! Зато указание Горбаня в срок выполнили! Весной ремонт будет, увидим. За чей счет? Зимой расценки больше, вот и кладут в грязь

Гость
26 дек 2014 в 13:38

в теплое время дорога и даже разметка есть. проблемные дороги с ямами проявляются именно в зимнее-весеннее время. тут надо разбираться по какой причине они становятся не проезжими, и кто за такое "дорожное качество" ответит. а в статье указывается что дороги не будут ремонтировать до лета, это очень плохо. уже появилось много ям и колдобин, раньше на них клали "лепешки", а сейчас если будет приостановлены работы, они будут только разрастаться в глубину и в ширь.

Гость
26 дек 2014 в 13:53

Лишь бы с принятие этих мер, дорогу не перестали ремонтировать окончательно.

000
26 дек 2014 в 14:55

Лучше введите мораторий на участие в строительстве отечественных компаний. Хотя бы на год. Кляты капиталисты покажут, как можно асфальт не бодяжить.

26 дек 2014 в 16:04

бестолку это, сначала асфальт меняют а через неделю трубы

26 дек 2014 в 16:17

А еще неплохо бы было запретить ремонт труб под только что заасфальтированной дорогой! Или, на крайняк, поменять работы местами! Каждый год такую фигню наблюдаю...

Гвоздь
26 дек 2014 в 22:03

Кто же золотой курочке головку то свернет???Она и в зиму и в дожь и ночью яички золотые несет!!!