28 января пятница
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)
Александр
15 мая 2014 в 14:18

Дело не в трамваях, а в том как и где они ходят. В Ростове это кошмар! 1.Полупустые едут. 2. Дороги разваливают. 3. Людям живущим вдоль путей они как серпом по одному месту. Как должно быть. 1. Путя должны идти не по автомобильной дороге, а либо сбоку от дороги, либо между полосами движения (как в Краснодаре). Они не портят дорогу и не мешают движению авто. 2. Давно нужно менять парк трамваев на безшумные. 3. Маршруты нужно менять на реально нужные. А у нас как проложили 100 лет назад так и ходят. У меня всё. Спасибо за внимание!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 15:34

А мне и многим людям очень нужен этот маршрут,потому то по улице Текучева в сторону Сельмаша вообще нет никакого транспорта! А в непогоду пешком да и по жаре летом идти от ДГТУ до пл.Химиков-это не очень здорово!В этом районе много салонов и офисов,хорошо если есть машина,а если пешком особенно для пожилых людей!Пожалуйста не убирайте этот маршрут!Во всем мире развивают трамвайную сеть,а у нас только автобусы,в которых летом дышать и по пробкам ехать просто невозможно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 13:36

Во всем мире трамвайные маршруты развивают, а у нас рельсы закапывают. Если бы Антон и иже с ним когда-нибудь думали, не было бы того, что у нас на дорогах творится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 17:20

вопли об устарелости трамвая как вида транспорта -это конечно чушь. господа, а метро, вам не старо? с 1861 года в Лондоне? Просто наш ростовский трамвай уж очень изношенный и морально устаревший, посмотрите на Стамбул - прекрасный трамвай, совмременный, быстрый, с видеокамерами, плавный, рельсы почти вровень с асфальтом, и почти бесшумный. На трамвае, а тем более 4 маршруте едут многие пожилые люди, дети в школу, люди живущие в промежутке между станиславского и текучева, и они не всегда смогут дойти до садовой и сесть в автобус. Так что не надо тут. И вообще трамвай это романтично и экологично

ОТВЕТИТЬ
мирный
15 мая 2014 в 15:47

А в городах Европы переходят как раз на трамвай, считая его экологически чистым видом транспорта. Что касается Ростова, то, действительно, есть районы, куда, кроме трамвая, ни на чем не доберешься.

Кот с Западного
15 мая 2014 в 19:03

От Лендворца и до пл. Мичурина кроме травмая ВОООБЩЕ ничего не ходит. И еще есть немало мест и маршрутов в нашем городе, где совершенно спокойно можно пустить (или восстановить) движение трамваев. Только ПОДУМАТЬ надо! (В администрации ЧМА с НОРМАЛЬНЫМИ мозгами дефицит - только воришки мозгуют) В Киеве, мне помнится, ходил швидкистный трамвай - пару раз там был и очень понравилось. Вообще, чтобы менять маршруты общественного транспорта нужно провести опрос мнений бывалых водителей - и людям должно быть удобно, и дороги разгрузить.

Гость
15 мая 2014 в 18:54

Лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Лучше иметь современный трамвай чем старый. Но надо жить не романтикой а реалиями сегодняшнего дня. Содержание верхнего строения пути, контактной сети и парка вагонов имеет смысл только тогда, когда трамвай ходит с интервалом не меньше 5-10 минут, с 5.00 до 24.00 и заполняется хотя бы наполовину, как это было во времена СССР. Сейчас другие времена. Я никогда не видел трамвая в котором ехало бы больше пяти человек. Потому что никто, кроме нескольких пенсионеров, не будет ждать трамвай который ходит раз в два часа со скоростью 3 км\ч. Так что логичней и выгодней было бы вообще отказаться от бесполезных трат на оставшихся разваливающихся железных монстров и пустить эти деньги на организацию автобусных маршрутов в места куда ходил трамвай. А романтикам советую переселится на улицу, где ещё ходят трамваи, и ощутить романтизм по полной на самом себе.

ОТВЕТИТЬ
Гость№3
16 мая 2014 в 13:29

Если бы трамвай в Ростове сделали со скоростью движения 50-60 км/ч по закрытым от транспорта улицам с интервалом движения 5-7 минут, то я думаю что весь бы Северный и Западный слезли бы своих "*оповозов" и ездили бы на таком трамвае. А так на этом убожестве, к-е есть в Ростове, можно ездить только тем кому это бесплатно и некуда торопиться.

Антон
15 мая 2014 в 15:56

Вы в курсе, что от ДГТУ до пл. Химиков нет трамвайный путей уже много лет.

ОТВЕТИТЬ
Антон
15 мая 2014 в 12:17

А может и не стоит там рельсы класть. Убрать эти трамваи да и все. Не нужно закапывать деньги в землю.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2014 в 15:20

сто лет назад по Садовой ходил туда ему и место.

ОТВЕТИТЬ
Гость № 2
16 мая 2014 в 10:03

Лендворец и Мичурина - 7 маршрут. Мне тоже приходилось очень много им пользоваться. И когда ломается (довольно часто) этот трамвай или отключают контактную сеть (тоже неоднократно было), приходилось чесать пешком, так как движение этого единственного транспорта парализовано! Заметим, что в этих случаях автобус или маршрутка, сломавшиеся на маршруте, не парализуют всё движение, можно пересесть в другой автобус или маршрутку. Так что трамвай пора в металлолом.

ОТВЕТИТЬ
оппозиционер
18 мая 2014 в 17:35

этот участок (от Кировского до Крепостного) перекладывали с октября 2013 по середину февраля 2014 гг., уже требуется замена рельсового полотна?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мая 2014 в 15:16

вчера трамвай на Горького соскочил с рельсов

Гость
15 мая 2014 в 14:30

Убрать надо вообще рельсы из города! Трамваи это прошлый век! Запретить их надо!