донньюс пишет: "В течение года в Ростовской области планируется сократить 54 (пятьдесят четыре) пригородные электрички." (27 пар, как я понимаю?)
161 пишет: "В Ростовской области перевозку пассажиров осуществляют 59 пар электропоездов и рельсовых автобусов."
то есть под сокращение попадает ПОЛОВИНА электричек области?
Нужно внедрять на Таганрогском направление рельсовые автобусы, тогда себестоимость перевозок уменьшится, да и охрана билетных кассиров ни к чему, выручку периодически можно было бы сдавать на хранение локомотивной бригаде
Пытаюсь понять несколько важных вопросов для себя ( как пользователя электропоездов):
1) без субсидировани РЖД не в состоянии обеспечить движение пригородного направления?
2) даже при постоянном субсидировании ежегодно сокращалось движение на 2-3 пары, т.е сокращение на 27 пар означает что в этом году состояние железных дорог или уж очень плачевно, и нужно вливать много денег на поддержание и полотна и составов, или кто -то купил себе брюки с большими вместительными карманами?
3) как может быть не выгодно именно это сообщение, и дороже автомобильного ( т.е если выбросить субсидирование и показать "реальные" цены на проезд) ? При условии что в сезон в вагоны (особенно в выходные дни) не возможно уже на конечной станции дальше тамбура пройти.
это путинская политика. все брошено на ленивые местные власти. а друг путина ставит электропоезда на третье место по важности в графике. в итоге у нас нет городской электрички и я не вижу денег в программах на это дело ближайшие три года.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)
донньюс пишет: "В течение года в Ростовской области планируется сократить 54 (пятьдесят четыре) пригородные электрички." (27 пар, как я понимаю?)
161 пишет: "В Ростовской области перевозку пассажиров осуществляют 59 пар электропоездов и рельсовых автобусов."
то есть под сокращение попадает ПОЛОВИНА электричек области?
Ну-ну....А со стоимостью проезда как? На автобусе дешевле однако.
248 млн. в год на субсидирование !? такси для каждого жителя будет дешевле
ЕЖЕГОДНО ВЫДЕЛЯЛИ, но деньги видимо не доходили!!!!! Все как всегда!!!
Да руководство перевозчика говорило именно о сокращении половины электричек.
Нужно внедрять на Таганрогском направление рельсовые автобусы, тогда себестоимость перевозок уменьшится, да и охрана билетных кассиров ни к чему, выручку периодически можно было бы сдавать на хранение локомотивной бригаде
Пытаюсь понять несколько важных вопросов для себя ( как пользователя электропоездов):
1) без субсидировани РЖД не в состоянии обеспечить движение пригородного направления?
2) даже при постоянном субсидировании ежегодно сокращалось движение на 2-3 пары, т.е сокращение на 27 пар означает что в этом году состояние железных дорог или уж очень плачевно, и нужно вливать много денег на поддержание и полотна и составов, или кто -то купил себе брюки с большими вместительными карманами?
3) как может быть не выгодно именно это сообщение, и дороже автомобильного ( т.е если выбросить субсидирование и показать "реальные" цены на проезд) ? При условии что в сезон в вагоны (особенно в выходные дни) не возможно уже на конечной станции дальше тамбура пройти.
Раз говорят - не будем, значит, точно будут! Очень вовремя, учитывая закрытие Ворошиловского!
А пустить 4-5 вагонов с Первомайки до Сельмаша и дальше вместо обещанного метро ума не хватает. Когда хотят -ищут способы, а не хотят - ищут причины.
....опять от меня сбежала, последняя электричка.....
Хорошая песня и вовремя.
Нужно просто в ДВА раза сократить ОКЛАДЫ и БОНУСЫ руководства РЖД и СКЖД и хватит на ВСЕ!!!
это путинская политика. все брошено на ленивые местные власти. а друг путина ставит электропоезда на третье место по важности в графике. в итоге у нас нет городской электрички и я не вижу денег в программах на это дело ближайшие три года.
Раз сказал, значит готовится нужно к худшему. Послушай Власть и будет все наоборот. Власть уже много лет доказывает это утверждение
С 15 числа сворачивают почти все электрички в ростовской области, спасибо дорогой губернатор!
Не допустил, спасибо!