28 октября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)

30 янв 2014 в 17:31

... и почему я ни чему уже не удивляюсь?

темерницкий житель
30 янв 2014 в 17:58

можно ли расценивать такую ситуацию как захват пассажиров в заложники? ведь по сути их свободу ограничили сотрудники аэропорта/авиакомпании?
очень надеюсь что все случилось во благо, и действительно не было другого варианта!

Видящий
30 янв 2014 в 18:04

"Руководство аэропорта берет пример с мэра и ждет, когда все само оттает."!
Давайте еще ацетоном польем самолеты, дороги и пр.
Бред!
Мэр виноват, что не дерет по полной глав администрации районов, а те утратили контроль над ООО, ОАО, УК. Рычаги "власти" утрачены не в Ростове, повсеместно. РЖД уже в...
А хоть один депутат Госдумы от Ростова внес закон о возможности санкций на лямы против УКа и пр., Где Справедливая Россия и пр.?

Гость
30 янв 2014 в 18:27

Бедные люди, особенно те, кто с детками. Какие же нелюди руководство аэропорта, столько людей держать, как заложников. Надеюсь, в самолете есть те, кто смогут засудить

Сергей
30 янв 2014 в 18:33

Уже несколько лет , как " наш" МЭр ничего не делает, он все торгуется за свое будущее, а в Германии уже готовы пути к отступления. Говорят , что пока нет подходящей кандидатуры на пост мэра, вот незадача!!!! Живу в Ростове более 30 лет , но такого еще не видел: откровенный саботаж чиновников , так как кресло каждый из них рассматривает, как свой личный бизнес- проект, а ума нет его реализовать, вот все мы и страдаем

Мамонтенок
30 янв 2014 в 18:57

Зима, как всегда, пришла неожиданно. Зачем вы ругаете власть имущих? Век назад 3000 дворников за сутки убирали весь Ростов, а снег на повозках скидывали в Дон. Пришло новое время. Многомиллионные покупки азиатских агрегатов себя немного не оправдали. Ну не способны они работать в условиях российского шоу бизнеса. Коварные у нас условия. Это ещё хорошо, что мэр добрый пригласил на уборку горожан. А вот в Питере так там вообще купили на 90 миллионов снегоплавильные мобильные печи, а они сломались. Снег видите ли насыщен реагентами и иной лабудой. Лично я купил подштанники. Теплые, с начесом. На мЭрские призывы не реагирую. Решил забухать. А что делать? Мы русские! У нас снег и пьянки случаются неожиданно. Таков менталитет. Традиция, если хотите. Дунаева, привет!

сенсация
30 янв 2014 в 19:50

впервые за всю историю ростовского аэропорта приземлился самолёт с примёрзшим люком.
фен искали по всем сусекам, но не нашли.

Железновнедорожник
30 янв 2014 в 20:00

Что значит фраза "А, может, нас нарочно здесь держат?.." Сижу я вот такой, весь из себя диспетчер (или начальник какой-нибудь аэропорта) и говорю, а давайте пассажиров рейса не будем выпускать просто так из самолета. Чтобы подразнить - еще трап покатаем перед носом у них - бензин же не куда девать. Наверное, если люди, которые отвечают за вашу безопасность не выпускают вас из вашего самолета или любого другого транспортного средства - значит у них есть на это причины. Не своя собственная прихоть, а реальная ПРИЧИНА.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 20:20

Эх, ребят... При таком ветре самолет на своих трех стойках ходит ходуном... Интересно, что бы сказали пассажиры, если бы кто-нибудь просто напросто свалился в зазор между трапом и самолетом при очередном порыве ветра... Такое ощущение, что аэрокомпании было выгодно держать пассажиров и (!) экипаж (не знаю, почему про него никто не вспомнил) в остывшем самолете.. Вот уж действительно, проблема... надо было быстренько построить ангар теплый вокруг самолета...
Вам лишь бы поиздеваться над кем-нибудь, лишь бы косточки поперемалывать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2014 в 23:01

А почему бы людям нормально не объяснть в чем причина задержки? Ведь неизвестность - хуже всего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2014 в 00:13

Это маленький привет от Вексельберга. Они с губером встретились, все обсудили и перешли к следующему этапу рейдерского захвата аэропорта. Теперь будем измором брать пассажиров, пока они сами не откажутся прилетать в старый аэропорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2014 в 07:45

А при чем тут собственно Мэр? Кому принадлежит Аэропорт? Правительству РО и Вексельбергу!!! Вот пусть они и решают вопросы, касающиеся функционирования своей собственности. Пусть собственники экстренно соберутся и уволят того кто не принял необходимого решения. Заодно и покажут заботу о людях не на бумаге или в докладах а на конкретном деле, ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2014 в 10:30

а в некоторых аэропортах есть такие специальные "рукава", и люди сразу, выходя из самолета и пройдя по рукаву, попадают в аэровокзал. И не мерзнут на летном поле

Гость
31 янв 2014 в 10:41

Ступеньки обледенели, посЫпать нечем. При схода с борта кто-то (не дай бог ребенок) поскользнется, брякнется затылком о ступеньку. Виноват кто будет? )
Оператор трапа упирается, не хочет на себя писать травматизм. Он прав, а приказать и переключить с него на себя ответственность никто не хочет.
В общем-то, ситуация понятная. Но пассажирам от этого не легче, конечно.

Гость
31 янв 2014 в 11:44

Всем пассажирам, открывайте аварийные люки и спускайте надувные трапы, спасение утопающих дело самих утопающих. А то пока дождетесь помощи вы там все дуба врежете. Вряд что кто то придет на помощь,разве что мер.

Гость
3 фев 2014 в 13:52

"...Всем пассажирам, открывайте аварийные люки и спускайте надувные трапы..."
Если не знаешь как открыть аварийный люк или основную дверь так что бы сработал трап тебя этим самым трапом может убить...

Пассажир № 2
3 фев 2014 в 14:45

Так уж сложилось, что мне пришлось улетать из ростова 28 января вечером (ночью) , а прилетать в ростов в ночь с 30 на 31(утром). И я с огромным уважением и благодарностью отзываюсь об экипажах обоих самолётов, только их высочайший профессионализм позволил как улететь, так и прилететь. Наземные службы аэропорта Ростов-на-Дону - это нечто. Первый рейс задерживался, однако информации ни на табло, ни в объявлениях по громкой связи не было, как хотите, так и понимайте. К самолёту нас (11 пассажиров) повезли в автобусе, который является вариантом газовой камеры, то есть весь газ из выхлопной трубы поступает в салон. Мы почти уже задонулись (а в салоне были и дети), пока не отыскали кнопку аварийного открывания дверей автобуса и не выскочили из автобуса на поле (!!!!). Такой вот сервис по-аэропортовски. Прилетели в Ростов в самую холодную ночь, при этом борт задерживался в Ростове, но информация о задержке на сайте электронного табло Ростова отсутствовала, а была (не смейтесь) в аэропорту вылета (за границей). В аэропорту вылета было обеспечено и горячее питание, и всё-всё-всё, что положено у нормальных людей. А здесь, в родном городе, нас выгрузили опять-таки в международную зону, где мы час дожидались багажа, а потом всех выпихнули на улицу со словами, что, дескать, не положено находиться в здании. С учётом того, что опять-таки, транспорт из аэропорта не ходил никакой, таксисты на вызовы не реагировали и частных таксистов не было вообще, поведение служб аэропорта просто изуверское. А с нами были на рейсе и малыши, которые на морозе с ветром, простите, обмочились. Каково это, с мокрым ребёнком на мороз? Кое-как забились в тамбур соседнего входа в аэропорт, внутрь - низзя!, сесть - негде! Сервис наземных служб аэропорта - ноль!

Загрузка...