"поступает немало обращений от автотранспортных предприятий города с просьбой увеличить стоимость проезда" А когда люди к вам обращаются : за дороги, жилье ,медицина, дет.сады и др ? Реакции "0". Уходите !!!
Что значит "не исключаю повышения стоимости проезда в автобусах"?!?!?!
Михаил, так и скажи, что с такого то числа, будет повышение!
Какого ***** водить и делать из людей идиотов!
я вот не понимаю! а взять город Новочеркасск, там что не автотранспортые предприятия? там проезд во всех видах транспорта гороздо дешевле чем в Ростове, транспорт такой как и в ростове, автобусы маршрутки и соответственно затраты на содержание автопарка такие же. а нашим ростовским вечно как всегда не хватает, наверно автопарк у нас золотой, блеском светиться.
С каждым годом городской транспорт работает все хуже и хуже.В выходные и праздничные дни рано утром и вечером после 22 часов его вообще нету. Вы бы этим вопросом занимались.
Зачем нам это метро?. Лучше бы расширили дороги, построили больше подземных и надземных переходов и подумали как сделать надземное метро. Меньше бы денег ушло, а толку больше.
Давайте посчитаем экономику автобуса на линии:
- длина маршрута - 20км
- время маршрута - 1ч
- количество выходов в среднем за 1ч - 70
- расход топлива на 100км - 30л
- длина рабочего дня - 14ч
Получается в день:
Выручка - 14700 руб
Затраты на топливо - 2500руб
Зарплата водителя 1 день - 2500руб
Другие эксплуатационные затраты+ремонт+простой - 2000руб
Чистая прибыль день/месяц/год: 7 700/231 000/2 700 000 с одного автобуса
Вопрос: - в каком месте это убыточно? Если не нравится работать - не работайте, конкуренты быстро займут свободную нишу
Если сделать проезд платным для всех, а пенсионерам и прочим бесплатникам компенсировать, даже 40 поездок на ОТ в месяц можно запросто сделать проезд по 10 рублей. Днём в автобусах пассажиры через одного, а то и чаще суют водителю всякие удостоверения. А пенсионер, если не ездит, может себе поесть чего купит на эти деньги.
Но это - фантастика.
ЧМА отличный кандидат в мэры. Только не пройти ему. Будет новый мэр, наберет новую команду, а старую банду городских коррупционеров разгонят и посодют, за преступную деятельность. Так и будет-дрожите и глядите кошмарные сны!
Был в Севастополе. Там при стоимости ДТ в 40 рублей (в переводе на наши деньги) проезд в автобусе стоит 8 - 10 рублей.
Видно там другая экономическая целесообразность.
А вот в Петрозаводске цены снижены до 10 р. на троллейбус и 15 р. на маршрутку. Причина - высокая конкуренция между частниками и муниципалитетом. Вице-спикер карельского парламента заявила, что будет проанализирован алгоритм формирования тарифов. Почему понижение цен стало возможным, а перевозки остались рентабельными? (АИФ № 4)
""Спасибо Вам дорогой Михаил Анатольевич за повышение цен на презд, а то я всё переживал как же это наши САРАИ будут на мои скромные 15 рублей перевозить-они же бедные и несчастные при Вашем участии работают в убыток!"" А О НАС ВЫ НЕ БЕСПОКОЙТЕСТЬ ВАМ ЖЕ НАДО СВОИ СИЛЫ БЕРЕЧЬ. Дабы придумать думу ещё чего нибудь для " блага Ростовчан"
Вот я не понимаю, почему цена проезда не зависит от расстояния как во всем мире? почему нет контролеров? билетов? безнала? офигенно наверно водиле сдачу отсчитывать вместо того чтобы ехать..
Дайте народу метро!!! *** на своих консервных банках заставляют давиться в пробках вместе с ними общественный наземный транспорт. И штрафовать их никто не спешит за оккупацию полосы общественного транспорта и трамвайных путей.
Жесть конечно, я родился - Чернышев уже был у власти, и я уйду - он еще будет... Мой дядя работает на 99 автобусе, крутится так, что получает около 70 000 в месяц, даже жена не работает)) Но это я так, за него рад, а если подумать, то все "снимается" с людей.
Какое нафиг может быть экономическое обоснование, если деньги в автобусах и маршрутках реально не поддаются учету??? Что и куда положил водитель и сколько он перевез, это тайна покруче возникновения вселенной. Пока не будут водители отделены от денег, пока не будет введена система учета и контроля никаких подорожаний быть не должно. И это не только в этой области, сп.. ой сказать можно ,что угодно. Но нигде нет реальной стоимости электроэнергии, дизельного топлива и т.д. Все таки Маркс был прав, надо ему еще один памятник поставить)))
Проект метро еще в 70-х годах был готов, а нынешние обещания по проекту я слышу уже четвертый год. Уже можно было и спроектировать и четверть ветки отстроить.
Я не против подорожания тарифа на проезд, но только при одном условии, что сотрудники Мэрии города не будут каждый день бесплатно ездить на работу и с работы на специально выделенных и оплаченных из городского бюджета средств, господин мэр.
Строить метро никто не собирается в Ростове. Речь идет о коллекционировании проектов.Уже есть уникальные -проект МОНОРЕЛЬСОВОЙ трансгородской линии на Северный.
Господа, имейте совесть. Пользуйтесь своим транспортом со всеми удобствами. Вы что же, хотите за 15 руб. иметь в каждом автобусе, троллейбусе и трамвае гардероб со швейцаром и официанток, подающих кофе со сливками? Хотя хотеть не вредно…
Господин Чернышов читая комментарии, мне становится стыдно за вас. Я бы от стыда убежал бы куда не буть подальше, где меня никто не знает. Ведь вы делаете всё против людей а не для них. Или вы это делаете спецыально? Уходя насолить всем.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)
Выход есть всегда-уходи миша уже.
"поступает немало обращений от автотранспортных предприятий города с просьбой увеличить стоимость проезда" А когда люди к вам обращаются : за дороги, жилье ,медицина, дет.сады и др ? Реакции "0". Уходите !!!
Теперь все можно...
ЧМ,Вы будете участвовать в проектирование первой линии метрополитена ? Бедный город и жители,какие планы на будущее ?
Скоро выборы.... мэру надо поиграть на публику, хоть и голосовать за него не будут, он все равно победит))))
Что значит "не исключаю повышения стоимости проезда в автобусах"?!?!?!
Михаил, так и скажи, что с такого то числа, будет повышение!
Какого ***** водить и делать из людей идиотов!
Михаил Анатольевич я вас полностью поддерживаю!!! Я за Вас всегда!
Вот за это Путин и уважает мэра ростовского.Правильно все мэр делает,все во вред простым людям.
я вот не понимаю! а взять город Новочеркасск, там что не автотранспортые предприятия? там проезд во всех видах транспорта гороздо дешевле чем в Ростове, транспорт такой как и в ростове, автобусы маршрутки и соответственно затраты на содержание автопарка такие же. а нашим ростовским вечно как всегда не хватает, наверно автопарк у нас золотой, блеском светиться.
С каждым годом городской транспорт работает все хуже и хуже.В выходные и праздничные дни рано утром и вечером после 22 часов его вообще нету. Вы бы этим вопросом занимались.
Зачем нам это метро?. Лучше бы расширили дороги, построили больше подземных и надземных переходов и подумали как сделать надземное метро. Меньше бы денег ушло, а толку больше.
Лучше бы новое кладбище не в черте города собрались строить!!! К людям прислушайтесь, господин мэр!
Лучше собираться по четыре человека и ехать на такси,из такси хоть чистый и не помятый выйдешь,да и проедешь с комфортом,сидя,да с музыкой.
Не тех террористов ловит генерал Ларионов.
Давайте посчитаем экономику автобуса на линии:
- длина маршрута - 20км
- время маршрута - 1ч
- количество выходов в среднем за 1ч - 70
- расход топлива на 100км - 30л
- длина рабочего дня - 14ч
Получается в день:
Выручка - 14700 руб
Затраты на топливо - 2500руб
Зарплата водителя 1 день - 2500руб
Другие эксплуатационные затраты+ремонт+простой - 2000руб
Чистая прибыль день/месяц/год: 7 700/231 000/2 700 000 с одного автобуса
Вопрос: - в каком месте это убыточно? Если не нравится работать - не работайте, конкуренты быстро займут свободную нишу
Экономически обоснованные тарифы тоже уже были...а потом на деле вышло...что это реклама, премии и тд работников Энергосбыта...
Ростовчане всем довольны и майдана не будет.Власть у нас хорошая и правильная.
Если сделать проезд платным для всех, а пенсионерам и прочим бесплатникам компенсировать, даже 40 поездок на ОТ в месяц можно запросто сделать проезд по 10 рублей. Днём в автобусах пассажиры через одного, а то и чаще суют водителю всякие удостоверения. А пенсионер, если не ездит, может себе поесть чего купит на эти деньги.
Но это - фантастика.
Экономическая обоснованность проезда 16 руб 25 копеек какая точность Расчеты покажите особенно статьи расходов " Прочие" и " Общехозяйственные"
Простой люд должен все терпеть и молча платить,только тогда ему воздастся.
ЧМА отличный кандидат в мэры. Только не пройти ему. Будет новый мэр, наберет новую команду, а старую банду городских коррупционеров разгонят и посодют, за преступную деятельность. Так и будет-дрожите и глядите кошмарные сны!
Плохо,что некому остановить этих проходимцев,которые обирают народ.
думаю денег которые ....... его дочка хватит чтобы компенсировать убытки на несколько лет и не повышать стоимость проезда.
Был в Севастополе. Там при стоимости ДТ в 40 рублей (в переводе на наши деньги) проезд в автобусе стоит 8 - 10 рублей.
Видно там другая экономическая целесообразность.
В области по 14 рублей стоят и маршрутки, и автобусы. И им хватает почему-то.
У курс евро и доллара никого не волнует? Вот где будет полная ***!
Михаил Анатольевич был и будет нашим мэром! Он отлично работает! Я всегда его активно поддерживаю!
К чему все эти дебаты? Все равно МЭР это не читает.
-Пэ Жэ? Я очень люблю Пэ Жэ!
-А я его еще больше ку!
(с)
А вот в Петрозаводске цены снижены до 10 р. на троллейбус и 15 р. на маршрутку. Причина - высокая конкуренция между частниками и муниципалитетом. Вице-спикер карельского парламента заявила, что будет проанализирован алгоритм формирования тарифов. Почему понижение цен стало возможным, а перевозки остались рентабельными? (АИФ № 4)
""Спасибо Вам дорогой Михаил Анатольевич за повышение цен на презд, а то я всё переживал как же это наши САРАИ будут на мои скромные 15 рублей перевозить-они же бедные и несчастные при Вашем участии работают в убыток!"" А О НАС ВЫ НЕ БЕСПОКОЙТЕСТЬ ВАМ ЖЕ НАДО СВОИ СИЛЫ БЕРЕЧЬ. Дабы придумать думу ещё чего нибудь для " блага Ростовчан"
На украине народ уже почти скоро добьется справедливости,да поможет украинцам всевышний.
хоть смейся, хоть плачь.
Вот я не понимаю, почему цена проезда не зависит от расстояния как во всем мире? почему нет контролеров? билетов? безнала? офигенно наверно водиле сдачу отсчитывать вместо того чтобы ехать..
Дайте народу метро!!! *** на своих консервных банках заставляют давиться в пробках вместе с ними общественный наземный транспорт. И штрафовать их никто не спешит за оккупацию полосы общественного транспорта и трамвайных путей.
Жесть конечно, я родился - Чернышев уже был у власти, и я уйду - он еще будет... Мой дядя работает на 99 автобусе, крутится так, что получает около 70 000 в месяц, даже жена не работает)) Но это я так, за него рад, а если подумать, то все "снимается" с людей.
Какое нафиг может быть экономическое обоснование, если деньги в автобусах и маршрутках реально не поддаются учету??? Что и куда положил водитель и сколько он перевез, это тайна покруче возникновения вселенной. Пока не будут водители отделены от денег, пока не будет введена система учета и контроля никаких подорожаний быть не должно. И это не только в этой области, сп.. ой сказать можно ,что угодно. Но нигде нет реальной стоимости электроэнергии, дизельного топлива и т.д. Все таки Маркс был прав, надо ему еще один памятник поставить)))
Проект метро еще в 70-х годах был готов, а нынешние обещания по проекту я слышу уже четвертый год. Уже можно было и спроектировать и четверть ветки отстроить.
Расширять дороги - не лучше. Это, как ни странно, может привести не к улучшению, а к ухудшению транспортной ситуации.
Я не против подорожания тарифа на проезд, но только при одном условии, что сотрудники Мэрии города не будут каждый день бесплатно ездить на работу и с работы на специально выделенных и оплаченных из городского бюджета средств, господин мэр.
Строить метро никто не собирается в Ростове. Речь идет о коллекционировании проектов.Уже есть уникальные -проект МОНОРЕЛЬСОВОЙ трансгородской линии на Северный.
Господа, имейте совесть. Пользуйтесь своим транспортом со всеми удобствами. Вы что же, хотите за 15 руб. иметь в каждом автобусе, троллейбусе и трамвае гардероб со швейцаром и официанток, подающих кофе со сливками? Хотя хотеть не вредно…
Господин Чернышов читая комментарии, мне становится стыдно за вас. Я бы от стыда убежал бы куда не буть подальше, где меня никто не знает. Ведь вы делаете всё против людей а не для них. Или вы это делаете спецыально? Уходя насолить всем.