16 рублей за проезд в скотовозе - без печки зимой, без кондиционера летом, с прогнившими полами. Видимо, мэр хочет благодарность не только от Президента, но и от горожан!
Что значит - "В ближайшие три года МЫ будем вести..."??? "МЫ", не надо! Надо -"Новоизбранный честный мэр-хозяйственник, но не я, будет реально строить..."!
ВЫХОД ЕСТЬ: Уберите все бараки на Станиславского,и расширьте дорогу вплоть до ул.Закруткина.И Западный спокойно будет ехать до самого центра.И денег придется потратить существенно меньше,чем строить Метро.!!!!!
"поступает немало обращений от автотранспортных предприятий города с просьбой увеличить стоимость проезда" А когда люди к вам обращаются : за дороги, жилье ,медицина, дет.сады и др ? Реакции "0". Уходите !!!
Что значит "не исключаю повышения стоимости проезда в автобусах"?!?!?!
Михаил, так и скажи, что с такого то числа, будет повышение!
Какого ***** водить и делать из людей идиотов!
я вот не понимаю! а взять город Новочеркасск, там что не автотранспортые предприятия? там проезд во всех видах транспорта гороздо дешевле чем в Ростове, транспорт такой как и в ростове, автобусы маршрутки и соответственно затраты на содержание автопарка такие же. а нашим ростовским вечно как всегда не хватает, наверно автопарк у нас золотой, блеском светиться.
С каждым годом городской транспорт работает все хуже и хуже.В выходные и праздничные дни рано утром и вечером после 22 часов его вообще нету. Вы бы этим вопросом занимались.
Зачем нам это метро?. Лучше бы расширили дороги, построили больше подземных и надземных переходов и подумали как сделать надземное метро. Меньше бы денег ушло, а толку больше.
Давайте посчитаем экономику автобуса на линии:
- длина маршрута - 20км
- время маршрута - 1ч
- количество выходов в среднем за 1ч - 70
- расход топлива на 100км - 30л
- длина рабочего дня - 14ч
Получается в день:
Выручка - 14700 руб
Затраты на топливо - 2500руб
Зарплата водителя 1 день - 2500руб
Другие эксплуатационные затраты+ремонт+простой - 2000руб
Чистая прибыль день/месяц/год: 7 700/231 000/2 700 000 с одного автобуса
Вопрос: - в каком месте это убыточно? Если не нравится работать - не работайте, конкуренты быстро займут свободную нишу
Если сделать проезд платным для всех, а пенсионерам и прочим бесплатникам компенсировать, даже 40 поездок на ОТ в месяц можно запросто сделать проезд по 10 рублей. Днём в автобусах пассажиры через одного, а то и чаще суют водителю всякие удостоверения. А пенсионер, если не ездит, может себе поесть чего купит на эти деньги.
Но это - фантастика.
ЧМА отличный кандидат в мэры. Только не пройти ему. Будет новый мэр, наберет новую команду, а старую банду городских коррупционеров разгонят и посодют, за преступную деятельность. Так и будет-дрожите и глядите кошмарные сны!
Был в Севастополе. Там при стоимости ДТ в 40 рублей (в переводе на наши деньги) проезд в автобусе стоит 8 - 10 рублей.
Видно там другая экономическая целесообразность.
А вот в Петрозаводске цены снижены до 10 р. на троллейбус и 15 р. на маршрутку. Причина - высокая конкуренция между частниками и муниципалитетом. Вице-спикер карельского парламента заявила, что будет проанализирован алгоритм формирования тарифов. Почему понижение цен стало возможным, а перевозки остались рентабельными? (АИФ № 4)
""Спасибо Вам дорогой Михаил Анатольевич за повышение цен на презд, а то я всё переживал как же это наши САРАИ будут на мои скромные 15 рублей перевозить-они же бедные и несчастные при Вашем участии работают в убыток!"" А О НАС ВЫ НЕ БЕСПОКОЙТЕСТЬ ВАМ ЖЕ НАДО СВОИ СИЛЫ БЕРЕЧЬ. Дабы придумать думу ещё чего нибудь для " блага Ростовчан"
Вот я не понимаю, почему цена проезда не зависит от расстояния как во всем мире? почему нет контролеров? билетов? безнала? офигенно наверно водиле сдачу отсчитывать вместо того чтобы ехать..
Дайте народу метро!!! *** на своих консервных банках заставляют давиться в пробках вместе с ними общественный наземный транспорт. И штрафовать их никто не спешит за оккупацию полосы общественного транспорта и трамвайных путей.
Жесть конечно, я родился - Чернышев уже был у власти, и я уйду - он еще будет... Мой дядя работает на 99 автобусе, крутится так, что получает около 70 000 в месяц, даже жена не работает)) Но это я так, за него рад, а если подумать, то все "снимается" с людей.
Какое нафиг может быть экономическое обоснование, если деньги в автобусах и маршрутках реально не поддаются учету??? Что и куда положил водитель и сколько он перевез, это тайна покруче возникновения вселенной. Пока не будут водители отделены от денег, пока не будет введена система учета и контроля никаких подорожаний быть не должно. И это не только в этой области, сп.. ой сказать можно ,что угодно. Но нигде нет реальной стоимости электроэнергии, дизельного топлива и т.д. Все таки Маркс был прав, надо ему еще один памятник поставить)))
Проект метро еще в 70-х годах был готов, а нынешние обещания по проекту я слышу уже четвертый год. Уже можно было и спроектировать и четверть ветки отстроить.
Я не против подорожания тарифа на проезд, но только при одном условии, что сотрудники Мэрии города не будут каждый день бесплатно ездить на работу и с работы на специально выделенных и оплаченных из городского бюджета средств, господин мэр.
Строить метро никто не собирается в Ростове. Речь идет о коллекционировании проектов.Уже есть уникальные -проект МОНОРЕЛЬСОВОЙ трансгородской линии на Северный.
Господа, имейте совесть. Пользуйтесь своим транспортом со всеми удобствами. Вы что же, хотите за 15 руб. иметь в каждом автобусе, троллейбусе и трамвае гардероб со швейцаром и официанток, подающих кофе со сливками? Хотя хотеть не вредно…
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)
Спасибо Вам, дорогой Михаил Анатольевич, от имени народа за повышение! А также за хорошее воспитание дочери! Мы ей гордимся...
16 рублей за проезд в скотовозе - без печки зимой, без кондиционера летом, с прогнившими полами. Видимо, мэр хочет благодарность не только от Президента, но и от горожан!
потому что бигбосс его похвалил. сча будет делать что захочет ))
Сколько денег не плати, а их всё мало будет им...Рты растут!
Что значит - "В ближайшие три года МЫ будем вести..."??? "МЫ", не надо! Надо -"Новоизбранный честный мэр-хозяйственник, но не я, будет реально строить..."!
Самые большие пробки на направлениях Северный и Военвед, а строить хотят Западный - Центр. С чего бы...
"Вчера у нас от имени народа опять подорожала колбаса"
ВЫХОД ЕСТЬ: Уберите все бараки на Станиславского,и расширьте дорогу вплоть до ул.Закруткина.И Западный спокойно будет ехать до самого центра.И денег придется потратить существенно меньше,чем строить Метро.!!!!!
"Большое спасибо"
Выход есть всегда-уходи миша уже.
"поступает немало обращений от автотранспортных предприятий города с просьбой увеличить стоимость проезда" А когда люди к вам обращаются : за дороги, жилье ,медицина, дет.сады и др ? Реакции "0". Уходите !!!
Теперь все можно...
ЧМ,Вы будете участвовать в проектирование первой линии метрополитена ? Бедный город и жители,какие планы на будущее ?
Скоро выборы.... мэру надо поиграть на публику, хоть и голосовать за него не будут, он все равно победит))))
Что значит "не исключаю повышения стоимости проезда в автобусах"?!?!?!
Михаил, так и скажи, что с такого то числа, будет повышение!
Какого ***** водить и делать из людей идиотов!
Михаил Анатольевич я вас полностью поддерживаю!!! Я за Вас всегда!
Вот за это Путин и уважает мэра ростовского.Правильно все мэр делает,все во вред простым людям.
я вот не понимаю! а взять город Новочеркасск, там что не автотранспортые предприятия? там проезд во всех видах транспорта гороздо дешевле чем в Ростове, транспорт такой как и в ростове, автобусы маршрутки и соответственно затраты на содержание автопарка такие же. а нашим ростовским вечно как всегда не хватает, наверно автопарк у нас золотой, блеском светиться.
С каждым годом городской транспорт работает все хуже и хуже.В выходные и праздничные дни рано утром и вечером после 22 часов его вообще нету. Вы бы этим вопросом занимались.
Зачем нам это метро?. Лучше бы расширили дороги, построили больше подземных и надземных переходов и подумали как сделать надземное метро. Меньше бы денег ушло, а толку больше.
Лучше бы новое кладбище не в черте города собрались строить!!! К людям прислушайтесь, господин мэр!
Лучше собираться по четыре человека и ехать на такси,из такси хоть чистый и не помятый выйдешь,да и проедешь с комфортом,сидя,да с музыкой.
Не тех террористов ловит генерал Ларионов.
Давайте посчитаем экономику автобуса на линии:
- длина маршрута - 20км
- время маршрута - 1ч
- количество выходов в среднем за 1ч - 70
- расход топлива на 100км - 30л
- длина рабочего дня - 14ч
Получается в день:
Выручка - 14700 руб
Затраты на топливо - 2500руб
Зарплата водителя 1 день - 2500руб
Другие эксплуатационные затраты+ремонт+простой - 2000руб
Чистая прибыль день/месяц/год: 7 700/231 000/2 700 000 с одного автобуса
Вопрос: - в каком месте это убыточно? Если не нравится работать - не работайте, конкуренты быстро займут свободную нишу
Экономически обоснованные тарифы тоже уже были...а потом на деле вышло...что это реклама, премии и тд работников Энергосбыта...
Ростовчане всем довольны и майдана не будет.Власть у нас хорошая и правильная.
Если сделать проезд платным для всех, а пенсионерам и прочим бесплатникам компенсировать, даже 40 поездок на ОТ в месяц можно запросто сделать проезд по 10 рублей. Днём в автобусах пассажиры через одного, а то и чаще суют водителю всякие удостоверения. А пенсионер, если не ездит, может себе поесть чего купит на эти деньги.
Но это - фантастика.
Экономическая обоснованность проезда 16 руб 25 копеек какая точность Расчеты покажите особенно статьи расходов " Прочие" и " Общехозяйственные"
Простой люд должен все терпеть и молча платить,только тогда ему воздастся.
ЧМА отличный кандидат в мэры. Только не пройти ему. Будет новый мэр, наберет новую команду, а старую банду городских коррупционеров разгонят и посодют, за преступную деятельность. Так и будет-дрожите и глядите кошмарные сны!
Плохо,что некому остановить этих проходимцев,которые обирают народ.
думаю денег которые ....... его дочка хватит чтобы компенсировать убытки на несколько лет и не повышать стоимость проезда.
Был в Севастополе. Там при стоимости ДТ в 40 рублей (в переводе на наши деньги) проезд в автобусе стоит 8 - 10 рублей.
Видно там другая экономическая целесообразность.
В области по 14 рублей стоят и маршрутки, и автобусы. И им хватает почему-то.
У курс евро и доллара никого не волнует? Вот где будет полная ***!
Михаил Анатольевич был и будет нашим мэром! Он отлично работает! Я всегда его активно поддерживаю!
К чему все эти дебаты? Все равно МЭР это не читает.
-Пэ Жэ? Я очень люблю Пэ Жэ!
-А я его еще больше ку!
(с)
А вот в Петрозаводске цены снижены до 10 р. на троллейбус и 15 р. на маршрутку. Причина - высокая конкуренция между частниками и муниципалитетом. Вице-спикер карельского парламента заявила, что будет проанализирован алгоритм формирования тарифов. Почему понижение цен стало возможным, а перевозки остались рентабельными? (АИФ № 4)
""Спасибо Вам дорогой Михаил Анатольевич за повышение цен на презд, а то я всё переживал как же это наши САРАИ будут на мои скромные 15 рублей перевозить-они же бедные и несчастные при Вашем участии работают в убыток!"" А О НАС ВЫ НЕ БЕСПОКОЙТЕСТЬ ВАМ ЖЕ НАДО СВОИ СИЛЫ БЕРЕЧЬ. Дабы придумать думу ещё чего нибудь для " блага Ростовчан"
На украине народ уже почти скоро добьется справедливости,да поможет украинцам всевышний.
хоть смейся, хоть плачь.
Вот я не понимаю, почему цена проезда не зависит от расстояния как во всем мире? почему нет контролеров? билетов? безнала? офигенно наверно водиле сдачу отсчитывать вместо того чтобы ехать..
Дайте народу метро!!! *** на своих консервных банках заставляют давиться в пробках вместе с ними общественный наземный транспорт. И штрафовать их никто не спешит за оккупацию полосы общественного транспорта и трамвайных путей.
Жесть конечно, я родился - Чернышев уже был у власти, и я уйду - он еще будет... Мой дядя работает на 99 автобусе, крутится так, что получает около 70 000 в месяц, даже жена не работает)) Но это я так, за него рад, а если подумать, то все "снимается" с людей.
Какое нафиг может быть экономическое обоснование, если деньги в автобусах и маршрутках реально не поддаются учету??? Что и куда положил водитель и сколько он перевез, это тайна покруче возникновения вселенной. Пока не будут водители отделены от денег, пока не будет введена система учета и контроля никаких подорожаний быть не должно. И это не только в этой области, сп.. ой сказать можно ,что угодно. Но нигде нет реальной стоимости электроэнергии, дизельного топлива и т.д. Все таки Маркс был прав, надо ему еще один памятник поставить)))
Проект метро еще в 70-х годах был готов, а нынешние обещания по проекту я слышу уже четвертый год. Уже можно было и спроектировать и четверть ветки отстроить.
Расширять дороги - не лучше. Это, как ни странно, может привести не к улучшению, а к ухудшению транспортной ситуации.
Я не против подорожания тарифа на проезд, но только при одном условии, что сотрудники Мэрии города не будут каждый день бесплатно ездить на работу и с работы на специально выделенных и оплаченных из городского бюджета средств, господин мэр.
Строить метро никто не собирается в Ростове. Речь идет о коллекционировании проектов.Уже есть уникальные -проект МОНОРЕЛЬСОВОЙ трансгородской линии на Северный.
Господа, имейте совесть. Пользуйтесь своим транспортом со всеми удобствами. Вы что же, хотите за 15 руб. иметь в каждом автобусе, троллейбусе и трамвае гардероб со швейцаром и официанток, подающих кофе со сливками? Хотя хотеть не вредно…