6 декабря понедельник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (507)

Гость
15 янв 2014 в 20:26

Весь 20 век и по сей день идет в России гражданская война и пока с улиц городов не уберут памятники и топонимику её развязавших, а через сто лет снова разоривших страну толку не будет. Вы забыли, что во вторую мировую большая часть Красной Армии перешла на сторону Германии для того чтобы выбросить врагов русского народа из Кремля. Чтобы несколько миллионов русских солдат сдались противнику без боя, такого в истории еще не было. Теперь те же, кто предал Россию в первой мировой, пытаются очернить тех, кто был ей верен во Второй. И все время стравливают своей хитростью народ. Каждый русский офицер должен быть упомянут, а имена бандитов, экстремистов и террористов убраны с наших улиц вместе с их картавыми главарями.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
15 янв 2014 в 20:37

Памятник убийце русских!ужас!люди не вникают просто или плохо в школе учились:услышали что памятник герою войны,а что это за война не знают и пришли на открытие.Не нужны таким "героям" памятники в нашей стране

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2014 в 20:45

Такие памятники должны быть! Почем стоят памятники коммунистам, которые причастны к гибели миллионов русских людей, причем лучшей его части?! Человек сражался за свою Россию, сохранил верность присяге! Сохранил честь! А кому тогда надо ставить памятники?

ОТВЕТИТЬ
Рабинович
15 янв 2014 в 21:22

прекрасная инициатива,жаль,что мало красной сволочи истребил.Ну так Сталин продолжил его дело и с каким успехом - перебил всю ленинскую кодлу и миллионы сверх того.Пожалуй,Сталин перебил больше красной сволочи,чем Гитлер.Слава ему(Сталину).

ОТВЕТИТЬ
Настасья
15 янв 2014 в 21:43

Сайт 161 хорошо сделал что по крайней мере на своей площадке организовал обмен мнениями!Андрей Кудряков точно прав,должны быть общественные слушания по таким вопросам А то что власть имеющие плюют на мнение соотечественников как раз и приводит в итоге к гражданским войнам и появлению таких антигероев как сиверс и дроздовский Согласна с позицией Миус фронта ,героев в братоубийстве быть не может

тофу
15 янв 2014 в 22:23

Что-то герой какой-то не геройский. Из заслуг перед отечеством только участие в Белом движении. Не нужны такие "портреты".
Как воспитать патриота рекламируя участие в 1-й мировой (проигранной нами, начатой не на нашей территории)?

ОТВЕТИТЬ
Алексей Н.
15 янв 2014 в 22:33

"Русский рыцарь чести"... Этот "рыцарь" не за честь воевал, а за дворянскую плетку, которую у него из рук вырвала революция. Герой, что скажешь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2014 в 22:34

Власть развязывает новую гражданскую войну. Сплошь амбициозные недоолигархи, сами же первыми и пострадают. Ничему история не учит, хотя не удивительно, многие мои знакомые чиновники очень плохо учились в школе.

Геннадий Алексеевич
15 янв 2014 в 23:49

Не думал, что доживу до такого. Слов нет. Кто дал согласование на установку этой доски? Полный бред и какая-то нереальность происходящего. Надеюсь, этот позор перед теми героями, которые боролись за власть рабочих и крестьян, провисит недолго.

ОТВЕТИТЬ
локтионов юрий викторовичв одном
16 янв 2014 в 04:49

конешно должны знать историю все той войны.

Татарин
16 янв 2014 в 08:32

Что интересно. По данному обсуждению видно, что гражданская война так и не закончилась.....
Грустно все это.
"Краснопузые", "белопузые".

Просто социсследование можно проводить....
Плохо и то, что пока такое расслоение есть Россию мечты не построить.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
16 янв 2014 в 09:43

Данная акция ведет не к объединению и умиротворенияю, а разжиганию утихающих страстей...это шаг к продолжению гражданской войны. Необходимо установить мемориал (не меньше сталинградского ) в котором должны быть увековечены все погибшие в гражданской войне... Чтобы люди воочию увидели количество жертв этой войны, чтобы россияне поняли, что их ждет исчезновение с лица земли в случае новой гражданской войны... И совершенно понятно кому интересен этот памятник, на который "люди собрали средства"...
Мою семью разорвало и разбросало в гражданскую войну по всему миру...малейшего слуха не слышно...
В последнее время не вижу ни одного удачного решения по переименованиям и установкам памятников и мимориальных досок. У нашего правительства области что-то "не так"...
Согласен, что необходимы исчерпывающие предварительные обсуждения по любому поводу.

ОТВЕТИТЬ
Историк
16 янв 2014 в 10:18

Деятельность Российского военно исторического общества г-на Мединского как и следовало ожидать началась со скандала! Подобные памятники участникам белого движения намерены установить и в Новочеркасске. А то что мин культуры области не знает историю донского региона никого не удивляет-их задача пилить бюджет и плевать они хотели на то что памятники разрушаются и народ деградирует в культурном отношении Вселяет надежду то что есть еще такие как Миус фронт,которые готовы бороться за свою Родину и историю Отечества

Гость
16 янв 2014 в 10:24

Надо еще Краснову, фон Паннвицу и Шкуро открыть доски, раз уж такое преклонение перед врагами России пошло.

ОТВЕТИТЬ
Монархист
16 янв 2014 в 11:36

Врагами России являлись большевики,вот с ними они и боролись.
Памятник заслужили.Готов часть своей зарплаты пожертвовать на
увековечивание памяти этих достойных людей.

ОТВЕТИТЬ
ВикторАГ
16 янв 2014 в 11:50

Народная власть ставила памятники героям,с целью воспитания на их примере свободолюбия в народе.Нонешняя власть ставит памятники карателям,воспевая холопскую преданность личности.Сменились обстоятельства и приоритеты....О чём ломать копья?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
16 янв 2014 в 14:22

Это наша история и если есть отметки ее "красных" явлений, то должны быть и альтернативные. Иначе все будет одну красную однобокость, как в СССР. Молодцы, правильно что открыли этот барильеф!

ОТВЕТИТЬ
estet
16 янв 2014 в 16:02

И Краснову нужен памятник. Вы тут пишите про красных, а кто это такие? Это не кто иные, как террористы! При царе почти все занимались разбоем, грабежами, убийствами и терроризмом! Это исторические факты. И вот эти люди получили неограниченную власть- стали командовать армиями, колхозами, заводами и т.д. Многие выполняли указания враждебных государств. Про репрессии не буду- и так все знают. А вот царские генералы остались верны царю и присяге, хотя наверняка знали, что погибнут. И они достойны УВАЖЕНИЯ! Одного не пойму: была мощная армия и полиция,- а как же быдло власть захватила???

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2014 в 16:47

"Событие стало отправной точкой для дискуссии о том, считать ли героями России тех, кто фактически россиян и убивал." Народ, это была ГРАЖДАНСКАЯ война. Красные убивали белых, белые красных, но по любому россияне убивали россиян. Это история и её уже не перепишешь. Но кого-то принято считать героями, а кого-то нет. Почему никого не возмущает, например, памятник Первой конной армии на Б.Садовой, названия проспектов Ворошиловский, Будённовский, Сиверса? А ведь они уничтожили не мало россиян не согласных с новыми порядками внесенными революцией? Кто из желающих подискутировать объяснит почему это так?
В моём роду были и те, кто воевал за красных и те, кто воевал за белых. Они убивали своих врагов. Мне их ненавидеть? А деда, который воевал с фашистами?

ОТВЕТИТЬ
похухоль
16 янв 2014 в 16:56

Власовцы рулят.

ОТВЕТИТЬ
местный
16 янв 2014 в 17:04

Все это показывает, что Ленин, Свердлов, Троцкий и Сталин действовали абсолютно правильно. Жаль, в наше время таких гигантов нет. Одни пигмеи. Со своими пигмейскими табличками.

ОТВЕТИТЬ
Кукрыниксе
16 янв 2014 в 17:22

В гражданской войне, где граждане одной страны убивают друг друга не может быть героев. Это позор для страны и позор тем, кто подвёл нас к междуусобной войне. Виновники гражданской войны вместе с исполнителями-командирами, даже после их смерти, должны быть преданы презрению. И ни о каких им пямятникам и памятных досках не может быть и речи. Пусть об этом сейчас хорошо подумает каждый "правитель", если ему такое вдруг придёт в голову.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2014 в 17:38

Посмотрим, сколько эта доска провисит. Не факт, что дольше, чем сам Дроздовский здесь пролежал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2014 в 17:41

Ага, "рыцарь чести". Какой чести? Если он сражался за царя, то царь к тому времени отрекся. И кто, как не царские генералы (Алексеев, Рузский и др.) уломали его отречься? Стало быть, присяга уже была недействительна ко времени начала "подвигов" Дроздовского в гражданской войне. А если Дроздовский сражался не за царя, то о какой чести может идти речь? Много чести убивать людей за то, что они не хотели быть холопами у кровопийц?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2014 в 17:45

А батюшка-то братоубийцу благословил. Грех это.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2014 в 17:52

Да, не всех в гражданскую оприходовали. Хватит и на наш век работы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2014 в 17:54

а воспоминания о гражданской войне, где белые и красные - это разве не разжигание внутринациональной розни? или власть только межнациональная интересует?

ростовецъ
16 янв 2014 в 18:04

Отвечаю на вопрос, вынесенные в заголовок материала: да, память о гражданской войне нужна, она никуда и не исчезала; но таблички убийцам ставить нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2014 в 18:09

А народу-то сколько стеклось на чествование кумира! Не протолкнуться. Прямо марш миллионов.

Петровна
16 янв 2014 в 18:09

а фсё патамушта развалили страну демократы!!!

Гость
16 янв 2014 в 18:15

Краснов, Марков, Дроздовский, на очереди Соженицын - любопытная тенденция увековечивать зоологических антисемитов. Когда доску в честь Пуришкевича открывать собираются?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2014 в 18:17

Как "их благородия" зверствовали у нас на Дону, так никто не зверствовал. Тот же Деникин платформы с виселицами цеплял к паровозам, и те возили показывать повешенных по всей Донской земле. А теперь этим извергам доски открывают.

ОТВЕТИТЬ
Мстислав
16 янв 2014 в 18:24

Раньше "красные" переписывали историю, теперь "белые" взялись. Захотели получить тот же эффект? Бог в помощь.
Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих, а эти вообще ни на чем не учатся.

ОТВЕТИТЬ
Фима
16 янв 2014 в 18:58

Ну вот, а говорили, что русского фашизма не существует.

ОТВЕТИТЬ
Станислав
17 янв 2014 в 09:31

Да, почти все выражаются однобоко - "белые" убивали русских. А о том что "красные" и в Гажданскую войну и во время Революции 1917г. большинство говорить не хочет. А ведь красные устроили террор не только монархистам, но и просто представителям интелегенции (тогда это не было ругательством). Уничтожались учителя, инженеры и прочие специалисты. То что они жили лучше,"люмпены" (коих в рядах РККА было не мало) видели, а то что они это заработали честным трудом,предпочли не замечать. Так вот, почему я не вижу тут массового призыва убрать с нашей земли памятники Ленину, Кирову (хотя он вроде один из самых нормальных был) и прочих идеологов воины междуусобной борьбы? Почему не должно быть памяти именно об участников той трагедии именно со стороны белого движения? давайте будем объективны. А о подедителях, которых не судят:"красные" проиграли, хоть и понадобилось более 70-ти лет.

ОТВЕТИТЬ
Русский офицер
17 янв 2014 в 11:36

Все, принявшие участие в открытии доски русскому рыцарю чести Дроздовскому, приглашаются на первый общегородской бал в Лендворце, организуемый Ростовским историческим обществом. Русские должны объединяться!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Сойнов - поэт
17 янв 2014 в 12:32

Вот мы, россияне, и перешли границу разумного, если подразумевать, что у нас есть разум. Теперь мы встали в один ряд с Украиной, где ныне "геройствуют" предатели отечества. Гражданские войны бывали и в других странах мира: самая страшная из всех гражданских войн была в США. Но я никогда не слышал и не видел, чтобы памятники устанавливались представителям побеждённой стороны. Один комментатор здесь упомянул о зверствах большевиков: он или несведущ, или подл, потому что честный и образованный человек такое сказать не может. Напомню, что Великая Октябрьская социалистическая революция была осуществлена практически бескровно. При взятии Зимнего дворца в давке погибло 5 человек, а в Москве - около 40 человек (при сопротивлении курсантской роты в Кремле). И ещё несколько десятков - в других городах России. Новая советская власть не арестовала и не расстреляла ни одного человека, если он непосредственно не выступал против неё. Военные (высокие чины) и высокопоставленные чиновники были посажены под домашний арест. Контрреволюционеры первые начали террор: убийство дипкурьеров, а затем и представителей власти. Контрреволюционные бунты сопровождались жестокими расправами над представителями новой власти и членами их семей, над всеми сочувствующими новой власти. Белогвардейцы совершали чудовищные преступления, совершая расстрелы и жестокие убийства пленных красноармейцев. Красный террор был ответным - обратите внимание "ответным" вынужденным действием на террор белогвардейщины, но он ни в какое сравнение не идёт с белогвардейским. Историю страны надо знать хорошо, чтобы иметь по ней оценку "хорошо". То, что ныне в стране установился антинародный режим, который кто-то из комментаторов назвал "Белый режим" - недалеко от истины. У нас в стране "демократией" и даже "буржуазной демократией" даже и не пахнет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2014 в 14:18

Мой дед полковник белой армии. Всю жизнь моя мама держала под замком его фотографии. Все не однозначно.
О чем судить, когда я из семейных рассказов знаю про " чудеса", которые творили красные, знаю, как раскулачивали родню моего отца, знаю про отчима отца "из красных", который оставил о себе только светлые воспоминания.
Не беритесь судить о том времени, у него своя правда. Сволочей хватает и на наш век.

ОТВЕТИТЬ
Историк
17 янв 2014 в 15:00

Ну вот, "соотношение сил" выявлено, как всегда 50:50. 17 год приближается, впору начинать новую российскую катавасию на посмешище всему миру, получать по лбу граблями, рушить мир насилия до основания, чтобы ничего целого и дельного на нашей земле не осталось. Чтобы не осталось ни одной богатой или шибко умной "твари". Гуляй рванина! Потом геройски будем все восстанавливать путем надрыва 3-4 поколений, "догонять Америку", потом слегка погордимся своим героизмом и самостийность, а там и 2117 год приспеет. И снова: бей красных пока не побелеют, лупи белых, пока не покраснеют!

ОТВЕТИТЬ
Октябренков
17 янв 2014 в 18:18

Еще одно одиозное извояние появилось палачу и вешателю Трудового народа России,неплохо бы к этому извоянию добавить помост с висилицей,которые любили так использовать белобандитские лидеры.,когда казнили свой простой русский народ на протяжении всей гражданской войны.

ОТВЕТИТЬ
Кот с Западного
17 янв 2014 в 18:44

В гражданскую мои прадеды были по разные стороны - мне что, перед зеркалом стреляться.
А вот чтить героев сражавшихся за Россию в Первую мировую считаю достойным. Чем он хуже Брусилова или Самсонова. Да и маршалы Победы Второй Мировой не стеснялись георгиевских ленточек царских орденов.
Уму-разуму нужно добавить госпоже Буксановой, чтобы не к месту не выпячивала категорию "белогвардеец" и не провоцировала народ.
А генерала и вправду не больно жаловали раз умер в Николаевской больнице для простого народа на окраине города.

ОТВЕТИТЬ
Октябренков
17 янв 2014 в 18:48

Еще одно одиозное извояние палача и вешателя трудового народа России,к этому извоянию непременно надо бы припоять изображение висилицы,которыми так активно пользовались белобандиты.когда казнили русских рабочих и крестьян во время гражданской войны.

Аналитик
17 янв 2014 в 19:43

Гость писал: "А вы бы народ не хлестали нагайками, не стреляли в него в кровавое воскресенье".
В день "Кровавого воскресенья" в народ стреляла гвардейская пехота, а не кавалерия (тем более - казачья).
А казаков с нагайками в Санкт-Петербурге вообще не было: там дислоцировались гвардейские казаки - лейб-гвардии Казачьего и Атаманского полков, которым для управления конём полагались шпоры, а не нагайки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2014 в 21:02

Потомственные ряженые все не унимаются. Хорошо им в 19917-м засадили, раз уже в каком поколении ТАМ еще болит... Молодцы большевики!

Октябренков
17 янв 2014 в 21:44

ПАЛАЧ: "русский рыцарь"-генерал,он кровавый канибал. вешать он любил людей,вот уж истинный злодей. "кровь за кровь-кричал дроздовский-офицерскую сноровку покажите господа,вешай так же как и я." и удавки раздавал извращенец-канибал,а теперь он удостоен барельефа-"рыцарь воин???",что казнил людей в России,сеял черное насилье. (во время гражданской войны в России,с 1918 по 1920 г.г..путь палачей и карателей дроздовцев,сопровождался помостами с висилицами и повешанными на них рабочих,крестьян и простого трудового российского народа.)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2014 в 22:48

Как то что красные, что белые не интересны. Вернее интересны, но только с исторической точки зрения, что были такие в определенный исторический период России. В данном диспуте интересно другое. Ведь коснись сейчас тех кто ругает большевиков, то там в зависимости от возраста либо сам бывший коммунист или комсомолец, либо кто-то из родителей или дедушек и бабушек большевиком был. А в плане жертв, так тут хоть как прыгай, но война была Гражданская и как это ни печально, но бились брат с братом, отец с сыном. Ну а на счет всех этих памятников, так они имеют право быть. Не нравится кому то Дроздовский как личность, ну проходишь если мимо отвернись и пройди дальше, то же можно сказать и ненавистникам Ленина и иже с ним. Ну можно ещё снести всё, стерилизовать нашу историю и слиться в братском всепоглощающем экстазе. :)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2014 в 00:13

А по моему хватит памятников и тем, и другим. Мы же большенство против памятника Бендре в Украине. Есть герои нашего времени, пожарные выносящие наших близких из огня, врачи спасающие жизнь, честные полицейские охраняющие наш покой, учителя дающие знания нашим детям и другие. И я уверен, что среди многих есть более достойные кандидаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2014 в 10:01

Народ 9го января 1905 года нагайками не хлестали,людей с иконами и святыми образами в руках и даже портретами царя,казаки рубили шашками как капусту,в том числе женщин,стариков и даже детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2014 в 10:15

Рад бы услышать мнение спонсора этой доски.

Гость
18 янв 2014 в 13:10

Белым генералам не место на стене Ростовского Медуниверситета. Это практически единое мнение всего персонала клиники и профессорско-преподавательского состава.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2014 в 13:13

Почему тогда не поставят памятник Чапаеву? ведь всем известен фельдфебель Чапаев, который получил 3 или 4 Святого Георгия в 1 мировой войне? Да потому что Единороссы не допустят ЭТОГО

ОТВЕТИТЬ