29 октября четверг
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)

26 июн 2013 в 13:03

Что за бред? ребенок все равно устанет от игр захочет есть за тем спать? и что на пол положат? не когда не отдам своего в такой сад ЭТО пусть дети депутатов там находятся!

Гость
26 июн 2013 в 13:20

Здравствуйте! Я руководитель мобильного детского сада. Детский сад функционирует в режиме групп кратковременного пребывания. Режим работы данных групп в две смены. Первая половина дня - с 9.00 до 12.30, вторая половина дня - с 15.00 до 18.30. В соответствии с СанПин № 2.4.1.2660-10, раздел XI требований к группам кратковременного пребывания, длительность пребывания детей без организации питания и сна не должна превышать 4-х часов. По запросам родителей, чьи дети уже посещают данные группы, возможна организация питания (легкий завтрак) в 10.30, и полдник в 16.30 (сок, фрукты, печенье). Дневной сон в группах кратковременного пребывания отсутствует в виду режима этих групп.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2013 в 13:24

"На площади 140 квадратных метров....." Разве этого мало для время припровождения 3-4 часов?
К примеру, размер муниципальной комнаты детсада, равен 30-40 кв/м.!
И хочу отметить, там как раз и находятся от 30 до 45 детей с одним воспитателем и одной няней!
Задумка неплохая!, но что то совсем нет доверия к нашему Мэру и всё что с ним связано!!

Гость
26 июн 2013 в 13:32

Правильно. Зачем выделять землю под какие то там детские сады. Её же можно продать под застройку высотками и торговыми центрами и отчитаться, что с детскими садами вопрос решён!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2013 в 13:36

ну питание, сон понятно, а если пить захотят?

Гость
26 июн 2013 в 13:41

А в Новой Зелландии, например, такая практика считается нормальной. Ну, не любят все детки манную кашу... И мамы передают ребенку обед с собой. Зато родители абсолютно уверены, что их чадо ничем не отравится !Это абсолютно современная модель. и хорошо, что она появилась в Ростове.

Гость
26 июн 2013 в 13:53

То что надо! В Ворошиловском р-не организуйте! Очень востребованная услуга!

Гость
26 июн 2013 в 13:57

В большинстве дет. садов кировского района а например дет сад № 168 Университетский/М.Горького дети где играют там и спят и едят столы сдвигаются на середину комнаты которая примерно 35 кв. м а по периметру стоят кровати как комоды вид ужасающий мы с этога сада збежали в группе около 25 детей. Как вы думаете это нормально????

Гость
26 июн 2013 в 13:59

Кормить детей уже не обязательно? Т.е. пусть только играют, играют...Дожили.

Гость
26 июн 2013 в 14:03

Как всегда! Появляется что-то новое и воспринимается в штыки. Нужно рассуждать здраво: есть проблема нехватки мест в детских садах, необходимо искать различные пути решения проблемы. Строительство мобильного детского сада - один из них. Наверняка есть семьи, которым будет удобно привести ребенка на 4 часа в детский сад для получения образования, проведения досуга, общего развития, общения с детьми.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2013 в 14:07

Господа, целиком и полностью могу обеспечить своего ребенка лучшей гувернанткой и водить его в различные центры развития города. Мне не нужно, чтобы мой ребенок целый день был в детском саду. Однако, узнав, что есть возможность привести ребенка на несколько часов в такую группу, я поняла, что это мой вариант. Во первых, уверена, что ребенок будет в надежных руках, так как явно там работают воспитатели с большим опытом работы (а не "высококвалифицированные" педагоги, купившие дипломы и работающие в элитных центрах). Во вторых, оборудование, которое показали в этих группах просто супер, не каждый детский сад может себе это позволить. В третьих, за эти 4 часа мой ребенок будет не только общаться, но его будут развивать и обучать, так же как и в обычном детском саду. И вообще, когда вы идете гулять со своим ребенком на 3 часа, вы не берете с собой первое, второе и третье блюдо. Что за бред??? Напишите кто знает телефон этого детского сада. Буду благодарна.

ОТВЕТИТЬ
Мамочка Елена
26 июн 2013 в 14:11

Руководитель мобильника пишет:"По запросам родителей, чьи дети уже посещают данные группы, возможна организация питания (легкий завтрак) в 10.30, и полдник в 16.30 (сок, фрукты, печенье)." Пародон, за тупость на фоне энтеровируса - а какими руками дети будут браться за лёгкий завтрак? А с 12-30 до 15ч. где дети должны передерживаться? Вот именно этот собачий термин и пришёл на ум, т.е. это шикарная образовательная услуга доступна только мамочкам неработающим, которые на 4 часа, пока дети заняты, забегут в гипермаркет, фитнесклуб и.т.д.
Хочется напомнить нашей доблестной мэрии, что все мы, работающие родители, отчисляем налоги на которые надо и строить детские сады и коммуникации прокладывать - по-хозяйски распоряжаться на благо народа. Землю не экономить надо, а правильно осваивать, да многодетным не забыть выделить в черте города - дети - это будущее нашей общей страны.

Гость
26 июн 2013 в 14:13

На сколько я слышала, за эти 4 часа дети будут обучаться, гулять на территории (территория большая, красивая, ухоженная), плавать в бассейне. Думаю, что питье детям будет точно обеспечено. Мне кажется, что идея просто супер. Очень удобно.

Гость
26 июн 2013 в 14:16

Работаю в гибком режиме, бабушек, дедушек и нянек нет. Идея прекрасна, думаю что будет очень востребована для таких как я.За короткий период времени мой ребенок будет присмотрен, ухожен, позанимается, погуляет а летом еще и поплавает! Супер.!

Татьяна
26 июн 2013 в 14:30

А я за! Чем больше будет предоставлено дополнительных учреждений для детей, тем лучше. Ведь у родителей должен быть выбор. Я считаю, что по такому типу надо открывать детские спортивные секции, творческие и тд, также часа на 4. А родители, сделав свои дела, заберут, покормят и спать уложат. А самое главное - ребенок будет развиваться в обществе.

ОТВЕТИТЬ
мамочка
26 июн 2013 в 14:34

Я вчера была на открытии этого чудо-домика. Очень понравилось!!! Заведующая выделяет для работы с детьми лучшие кадры своего садика. Оборудование супер современное. Буду очень рада отвести туда своего ребенка на 4 часа. Это ведь очень удобно и мамой себя ощущаешь, и свободное время для себя остается. Спасибо Мэру за инициативу. В Ленинском районе садики строить негде, а возить ребенка на окраину города сложно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2013 в 14:34

Уважаемые горожане! Поражает тот факт, что хорошие и перспективные начинания вызывают у нас такой шквал эмоций и негатива. Еще не видели, не пробовали, а уже недовольства через край. Вы своих детей отдаете в детские сады исключительно по причине обеспечения их завтраком, обедом и полдником? Надеюсь, что ваши чада получают дома ужин, а в выходные дни вы их кормите? У меня лично ко всем возмущенным вопрос "Сколько времени ежедневно вы тратите на образование, развитие и подготовку к школе своих детей? Каким образом вы компенсируете отсутствие полноценного общения вашего ребенка со сверстниками?" Такие сады нужны!......Ещё и ещё.....

ОТВЕТИТЬ
Боря
26 июн 2013 в 14:36

Даже читать не хочется, насколько отвратительно красиво хотят господа их администрации представить инновационную разработку, а на самом деле просто не способны или же не хотят строить нормальные детсады! ПОЗОР!

Гость
26 июн 2013 в 14:43

Я понял, что там будет и туалеты, и бассейн, электроэнергия, вода,подключение которых требуются инженерные системы. А как же без разрешения на их подключение. И ещё, сколько будет стоить посещение садика и кому пойдут вырученные денюжки.

Гость
26 июн 2013 в 14:58

какая территория для прогулок, какой бассейн? Где вы вообще о таком прочитали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2013 в 15:35

Придешь забирать ребенка - ни те садика, ни те ребенка, ни те директора с воспитателями...

Виктор В.
26 июн 2013 в 15:48

Молодцы, как временное(на несколько лет, а там и "демографическая яма") и недорогое решение(всего 5 млн.) отлично придумано, авторам статьи вопросик, а нельзя ли опубликовать какая фирма делает, и есть ли типовое решение?
В поселения можно рекомендовать, вместо 70-120 миллионов, которые бюджеты никогда не потянут без областных денег, ставить такие в расширенной комплектации, со спальней и кухней, миллионов за 7-10.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий Алексеевич
26 июн 2013 в 16:14

Городу нужно возвращать капитальные детсады, построенные в Советское время и отобранные у детей ворами, а эти бытовки хороши на стройках, в других местах, но для детей. Этот "мобильный" вариант не годится. Почему заброшен детсад на Сельмаше по ул. 1-й Конной Армии? Ответьте мне на этот вопрос те, кто здесь поёт дифирамбы этой времянке-бытовке для детей.

Гость
26 июн 2013 в 16:21

ПО МОЕМУ, В РАШКЕ СОШЛИ С УМА ВСЕ ПОГОЛОВНО! ДА С КАКИХ ЭТО ПОР МЫ СТАЛИ РАДОВАТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ И ПРИ ЭТОМ СЭКОНОМИЛИ? ВСЕГДА БЫЛО ТАК, ЧТО ВСЁ ЛУЧШЕЕ - ДЕТЯМ, А ТУТ ВСЕ СЧАСТЛИВЫЕ, ЧТО ДЕТЯМ ПОСТРОИЛИ КАРТОЧНЫЙ ДОМИК "ВСЕГО ЗА 5 МЛН." ПОЗОРИЩЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
татьяна
26 июн 2013 в 16:28

По моему этот мобильный садик для деток с ограниченным временем проведения , т.е на 2-4 часа в день пока родителям нужно какие-то дела сделать!!! Очень удобно!!! Это как в МЕГЕ например приходишь и оставляешь на часик, а родитель может пойти посмотреть спокойно что ему нужно!!! Если конечно на целый день то бред какой-то без еды и сна!!!

ОТВЕТИТЬ
ГостЪ
26 июн 2013 в 16:47

Инновационное решение Краснодарский ДС ПО - РОСТОВСКИ! ДС в Краснодаре - 54 кв.м, (прихожая, сан. комната, игровой зал), срок строительства 10 суток, цена возведения 850 т.руб., цена оснащения 250 т. руб. (с оснащением 1кв.м - 20370 рублей)!!! ДС в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ - 140 кв.м (две прихожие, два сан. узла, две игровые комнаты), срок строительства 2 месяца, цена вопроса 5 000 000 рублей ( 1 кв.м -35 714 рублей) ????? При этом "... удалось воплотить качественно и оперативно...". А может лучше четыре ДС за те же деньги и в разных районах города, но со строителями из Краснодара? Или "... Основные преимущества здесь заключаются даже не в дешевизне самих проектов..."7

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2013 в 17:03

Конечно, а тут панику развели, именно на неполный день.

ОТВЕТИТЬ
еЛЕНА
26 июн 2013 в 17:40

Шквал эмоций вызван отсутствием, вернее, серьезным недостатком нормальных детских садов, хороших специалистов-воспитателей (НАШИХ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАЮТ ГДЕ-ТО ЗА 4-7 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗП). Народ опасается замены таким предложением данной проблемы. Если просто оценить предложение на фоне нормальной ситуации - хороший ДОПОЛНИТНЛЬНЫЙ вариант, кому подходит.

Гость
26 июн 2013 в 18:33

Я лично с большим удовольствием своего ребенка, внука, племянника отдам в руки специалистов на 4 часа для квалифицированных развивающих занятий, нормальной социализации детей. Это в наши дни еще одна возможность обеспечения детей доступным дошкольным образованием.

ОТВЕТИТЬ