СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации Дело ограбивших ювелирный магазин «Самоцвет» в Ростове передано в суд

Гость
22 июня 2013 в 01:04

Хотелось бы настоящим и Анне Дунаевой, и стороне потерпевших, и всем читающим открыть другую сторону. Сторону из вне. Как человек, который варится во всём этом уже год и 9 месяцев вместе с семьёй Николаенко Романа. Хорошо знаю Николаенко Романа и его семью. Пацан с детства зарабатывал всё своим трудом, при чём не гнушался физической работы. Работал с 14 лет. С того же возраста не привлекался к уголовным делам. Хотя мог, так как заработать лёгкие деньги – к этому стремятся многие. Что касается этого преступления. Здесь всё понятно. Почему понятно – потому что, когда работаешь в прошлом в этой системе – системе правоохранительных органов – знаешь весь замысел-всем нужны показатели, нужны ранги, чины, слава, нужны сроки и лица, которые за «всё ответят». Рома попал именно под эту ситуацию. По факту дела, с самого начала картина была совершенно другой, так как по мере формирования дела следователь ещё не знал по многим причинам, в том числе корысти, куда выведет его эта кривая, а вдруг хороший гонорар от бывшей сожительницы Романа-владелицы крупного бизнеса (но Роман отказался от такой жертвы со стороны его близких следственному, хотя мог воспользоваться!!!так как он за собой знает, что он не совершал преступления и за что ему давать деньги, если его в лицо подставляет следователь, ему об этом заявляет и может ещё и денег за это давать?!), поэтому следователь прилагал показания по факту заявленного, кроме этого следователь в курсе и практике, что в любой момент сможет заменить все показания путём уговора, заинтересованности, устрашения участвующих и, собственно, замене листов.

Гость
22 июня 2013 в 01:15

Преступления он не совершал и не замышлял. В завершении этого опровержения – хочу отметить для лиц, сопереживающих ситуации, я сама была на стороне потерпевших. У меня также рецидивист убил двух самых дорогих мне людей-отца и брата, тоже за деньги, я бы никогда не стала помогать убийце. Моя рана притупилась, но в глубине кровит. Я знаю чувства потерпевших. До Романа, пока сама не начала вариться извне, я относилась ко всем слухам, фактам ареста – однозначно-как туда просто так не забирают, значит виновен. Но вина его не доказана, фальсификация материалов говорит лишь о целях нашей системы. Я усвоила библейскую истину - не суди и судим не будешь. Ещё Романа надо знать лично, чтобы его судить. Он тот, которых мало в этой Жизни-не смотря на все лишения, которые он имел в Жизни, и не смотря на работу в правоохранительной системе-он остался человеком по справедливости и всегда готовым прийти на помощь. За это я его никогда не оставлю в этой беде (пусть те, другие, показали своё двуличное лицо, когда основная часть сразу отказалась, а некоторые близкие, собственно, из-за которых и попал в это болото, потом бросили) и буду за него бороться до конца.

Гость
22 июня 2013 в 22:32

Ратия (убийца, организатор) находиться в особом производстве – его не возят на суды вместе с другими. Он говорит так, как скажет следователь. Кроме этого Ратия отказался от очной ставки, которую просил Роман, видимо не смог бы уже так же от себя красиво рассказывать, как Роман всё организовал, а он практически не при чём, ну, если, конечно, не считать, что привёз кучу оружия из Москвы, откуда, собственно приехал, разработал план разбоя (при чём абсолютно бездарно для нападения – даже не учли, что стекла – бронированные, поэтому и вынести не смогли ничего), организации и осуществления нападения, убийства двух людей, скрытия с места преступления и бега. Следователь не может обосновать причину ареста Романа на год и восемь месяцев, поэтому его нужно сделать максимально виновным, ещё и потому, что Ратии надо на каком-то основании уменьшить сроки, следователь начинает подсовывать Роману листы для ознакомления перед передачей в суд дела с изначальными показаниями Ратия и других, а когда защитник Романа идёт снимать листы дела – следователь уже меняет листы. Роман не подписывал ознакомление в конце с поменеными листами, за что следователь начинает ломать Романа, направив его впервые за весь арест в карцер. Такое совпадение-Роман резко стал вести себя не по правилам СИЗО.Скажу, что ещё Ратия присылал Роману весть о том, что убийца сделал всё специально, так как следственный смог рассказать убийце, что Роман, как бывший сотрудник, знавший убийцу в реальной Жизни, сдал его и брата органам. Но убийца, поняв, что Роман так не сделал, обещал всё исправить, но, видимо, следователь был красноречив, и Ратия до сих пор не дал опровержение.

Гость
22 июня 2013 в 22:31

замене листов. А в деле-то есть не только двое обозначенных в заметке Дунаевой. Почему не пишут, что трое находятся в федеральном розыске, что этих лиц сейчас у следствия нет желания и мотивации искать, так как они уже передали дело в суд и лучше на тех, кто арестован, накинут вину, а после вынесения решения-тех троих непосредственных участников-исполнителей точно никто искать не будет уже. Канут в лету в местах гор Кавказа. Самый интересный нюанс скрыт. Отдельным производством сейчас идёт организатор и исполнитель преступления в ювелирном. Этот «товарищ» – рецидивист, но следователь заменил и эти листы, где брат организатора даёт показания, что у убийцы была раньше другая фамилия и отчество и после того, как он уже привлекался за разбойное нападение-в республике Абхазия он уже сумел поменять свои данные - начиная от свидетельства о рождении. Следователь также меняет показания убийцы в отношении Романа после того, как пообещал свободу брату убийцы и снижения организатору наказания до минимальных сроков путём заключения соглашения со следственным комитетом. Даже сейчас скрывают в листах дела, что убийца был ранен при нападении охранниками. Брат убийцы получил свободу, когда его переименовали в свидетеля.

Гость
22 июня 2013 в 22:34

Хотя в законном порядке он никогда не предъявлял требований, так как знал, что без оснований. Вот, затаив злобу, но отсидевшись за кулисами, он встретил «соответствующих» людей, которые были грузинами по национальности. С ними имел сговор по расправе над членами семьи Николаенко, о чём семье Романа донесли двое знакомых. Вот Роман и стал искать всяческих путей защиты своей семьи. Но правоохранительная система расследует и защищает уже после совершенного преступления. А Роман не мог допустить убийства кого-то из его близких. Поэтому стал делиться со всеми встречными ему людьми, в том числе и автосервисе того самого брата Ратии, где был и сам Ратия, который сразу зацепился подзаработать на охране семьи Николаенко. А Романа убедил, что грузины с грузинами договорятся. Для работы Ратия, кроме денег, попросил связь, автомобиль (Роман предоставил собственный, который бывшая подарила Роману на 30 лет) и жилье, так как сам приехал в Ростов в качестве гостя. Что Роман, естественно с бывшей сожительницей, ему и предоставили. А Ратия воспользовался этими преимуществами, чтобы заработать «лёгкие» деньги по аналогии с прошлым своим разбоем. Хочу акцентировать ещё раз, что Роман – сам работник органов был и прекрасно знал, что рано или поздно нашли бы, арестовали поломали жизнь, а в его жизни всё было исключительно – любящая и любимая жена, стабильная в достатке жизнь, развивающийся бизнес, положение при погонах, планы на брак и совместного ребёнка. Преступления он не совершал и не замышлял.