19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

25 янв 2013 в 18:24

спортсмены уже научились в финансах и межбюджетных отношениях разбираться??
Голубев пиарится, а не работает

Виктор
25 янв 2013 в 18:27

Откуда вообще эти кадрвые решения?

Гость
25 янв 2013 в 18:34

Чем не угоден был Вакула? Энергичный, полный жизненных сил да и в экономике разбирался.

ОТВЕТИТЬ
Око
25 янв 2013 в 18:35

"о таком недофутболе, как сейчас, лучше забыть скорее"............
согласен.. недофутбол это то, что имеем сейчас и с рсм и со ска.. так это результат работы чинуш типа вакулы усачев и прочих деятелей.. пусть молодой не испорченный порулит!

Фишер
25 янв 2013 в 18:37

А когда губера менять будем?

митя
25 янв 2013 в 18:47

приятный парень, но не министр...

ОТВЕТИТЬ
Главный по спорту
25 янв 2013 в 18:48

Татьяне Николаевне.... Может Вы и правы! Чиновники что, почкованием появляются? Они тоже бывшие спортсмены, силовики итд. Так и Андрей, поработает, набьет шишек, но обрастет командой и вытянет может быть эту ношу. Хуже минспорту и всему Донскому спорту он не сделает. Наш спорт давно в ...опе. (Не в Европе!) Он скорее мертв чем жив. Результаты Олимпиады расставили все на свои места.
Главное еще подобрать команду замов, а то с этими на олимпиаде в Бразилии мы вааще без медалей останемся.
Р.S. Уважаемые модераторы! Пропустите коммент пажалста!!!))))))))))
Андрей вперед! ГГГГГлавное, не бояться!!!!!

ОТВЕТИТЬ
777
25 янв 2013 в 18:50

Здесь бегать, стрелять и плавать не надо, а надо в университете посидеть, ручками что - то поделать, связями обрасти, а вот затем когда у тебя есть багаж можно пытаться лезть наверх. есть понятие кессонной болезни - когда быстро со дна поднимают - начинает голова кружиться...думаю, поиспользуют его...

ОТВЕТИТЬ
Главный по спорту
25 янв 2013 в 18:52

Да, уважаемые ббблогеры!
Не опускайтесь до оскорбления личности такого уважаемого спортсмена. Он этого не заслужил! Давайте ...судите по делам его если хотите.
Хотя... Не суди, да не судим будешь!

Геннадий Михайлович
25 янв 2013 в 18:53

Всему свое место и время...человек должен на кошечках тренироваться. а только затем браться за реальные дела. ведь он сам спортсмен и должен немножко понимать, что нельзя начинать со сборной области.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2013 в 18:58

Вот так новость, представляю его интеллигентное лицо при чтении и бюджета и движке финансовых средств с учетом поправок в бюджетном законодательстве при отчете реализации областных и федеральных целевых программ в рамках спортивного календарного плана, изучении проектно - сметной документации спортивных объектов и т.п. Странно, почему-то ранее на такие кадровые шаги не решались, наверное, были вообще не профессионалы...))))))

ОТВЕТИТЬ
123
25 янв 2013 в 19:00

Странно, но неожиданно!!!!

ОТВЕТИТЬ
миша
25 янв 2013 в 19:05

по-моему плюсы ставят люди, которые никогда со спортивной братией не работали. посмотрим, насколько больше он проведет соревнований за счет внебюджетных средств и построит спортивных объектов за счет федерального бюджета, чем прежние миистры.

ОТВЕТИТЬ
Пианист
25 янв 2013 в 20:09

Потрясающе некомпетентное решение!
Министр это, прежде всего ЧИНОВНИК. Причем чиновник, имеющий опыт управления.
Теперь смотрим на человека, еще вчера скачущего в седле и прыгающего с тумбочки в бассейн, что он будет делать в этом кресле?
Министр спорта это снабженец, это бюрократ (в смысле человек разбирающийся в документообороте), это человек, как минимум, с опытом работы в управленческих структурах!
Вакулу все обвиняют, что ему НЕ ХВАТИЛО всех вышеперечисленных качеств и в коллектив Министерства не справлялся с поставленными задачами. А теперь туда придет человек вообще БЕЗ ЭТИХ КАЧЕСТВ. И что - полный развал теперь?
Еще раз, удивительно некомпетентное решение.
Или подстава

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанка
25 янв 2013 в 21:09

Люди! Как вам не стыдно! Это олимпийский чемпион!!!!его имя уже останется в истории спорта навсегда. Какое вы имеете права так говорить об Андрее! Потом удивляемся почему Аршавин хамит нам с экрана.

Анатолий
25 янв 2013 в 21:18

Человек он заслуженный и уважаемый. Дважды чемпионом был. Это вам не языками молотить всех подряд.

555
25 янв 2013 в 21:19

Все, здорово! Он точно знает, что большой спорт начинается со спортивных школ. с детей и тренеров! У него все получится, главное, какие помощники и учителя у него будут. Будет трудиться не покладая рук, все познает! И ещё, чтобы всегда помнил, что это министерство для школ подведомственных, а не наоборот, школы для мин-ва!!! А то там полно неквалифицированных специалистов которые никогда не пахали, не потели как спортсмены, а только горе- мастера водочку пить, ни в чем себе не отказывать, да бить себя в грудь что работают в мин-ве, почти как в кремле!

ОТВЕТИТЬ
123
25 янв 2013 в 21:32

Это логичное решение, особенно учитывая претендентов)). Желаю ему удачи, терпения и верных соратников, готовых разгрести не только министерство, но и городское управление.

спорсмен
25 янв 2013 в 21:39

министром необходимо назначать человека из спортивной среды. Но вчерашнего спорсмена - это большая ошибка!!!! Будующий министр должен знать всю сегодняшнюю проблематику и уже сегодня знать что нужно сделать чтобы изменить ситуацию! Голубев должен был не пальцом тыкать и имена выискивать, а дать возможность представить свои программы людям, которые на самом деле готовы и могут разгрести многолетний ком бездействия! Пока разберется и вникнет, боюсь у многих спортсменов и руководителей федераций наступит чувство БЕЗНАДЕГИ! Ростовский спорт требует четких конкретных действий! нЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ УВАЖЕНИЕ К МИНИСТЕРСТВУ, ПРОЯВИВ УВАЖЕНИЕ К ТРУДЯГАМ - СПОРСМЕНАМ! Почему не Иванков, лидер спортивной общественности в последние годы?! Его даже не выслушали, по - моим данным.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2013 в 21:42

Не волнуйтесь! Всё получится, министрами не рождаются. Спортом в области должны руководить спортсмены. Мин. обороны руководил мебельщик, мин. сельхозом вообще то железнодорожник, то врач, а теперь экономист - "ничего". А Вы волнуетесь что спортсмен будет руководить спортом. Главное чтобы было желание честно работать.

Добрый
25 янв 2013 в 21:48

ну народ! вам не угодишь! Чиновника назначишь - он ни фига не смыслит в спорте....Спортсмена назначишь - он ни фига не смыслит в управлении....Так какого же вам...министра надо?!

Гость
25 янв 2013 в 21:53

интересно зачем СКАГС существует?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2013 в 21:59

Министерство трясет от смены министров. Сколько можно экспериментировать? Одному пообещали должность министра- назначили и уволили, назначили экономиста - хороший человек, но не министр. Спортсмен - это хорошо, но этого мало. Для управления министерством одновременно надо быль экономистом, юристом, управленцем и т.д. Спорт в области гибнет и все смотрят на это спокойно.

Гость
25 янв 2013 в 22:18

о чем спор друзья, если официальных данных по назначению министра еще нет. не спешите с выводами.

гость
25 янв 2013 в 22:27

по поводу Иванкова согласен! спорсмен, бизнесмен, юрист, управленец, лидер! Жаль.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2013 в 22:33

Голубев одумайся! В спорте пожар! Не будет у нас Рио! вскоре придется менять и Моисеева! мы устали, мы не хотим! нужен лидер!!!!!! Да, Иванков, пожалуй смог бы вернуть нам спорт!

Гость
25 янв 2013 в 22:34

Спортом должен руководить человек прошедший не только школу спорта, но имеющий гораздо больший управленческий опыт. И никак наче!

алена
25 янв 2013 в 22:44

была на пресс-конференции, Иванков такого жару давал и все по делу!!!!! молодец! вот бы кого, а он свою кандидатуру выставлял? если нет, то почему, кто знает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2013 в 23:03

А губернатора в помощники к новому министру!

Конный спорт
26 янв 2013 в 00:10

Лично присутствовали на пресс-конференции, это когда Софронова не пустили и он под дверью унижался,а Иванков говорил не то что по делу, а ровно в точку по всем проблема. Видно, что человек грамотный специалист, юридически подкован, вот это -министр! Конный спорт, гребля, плавание, парусный спорт, гиревой - все кто были в одном коллективе и не побоялись открыто выступить по проблемам спорта, однозначно поддержат Иванкова! К тому же насколько нам известно Иванков и сам был не последний спортсмен, в сборных командах СССР и России, сейчас активно занимается ветеранским спортом, тренируетя сам, помогает тренерам и спортсменам личными средствами на выезды на соревнования, стипендии. Знаю точно, что такие стипендии он платил несколько лет чемпионам мира Костоглоду и Павлову. ЕСЛИ УПРАВЛЕНЕЦ, СПЕЦИАЛИСТ, СПОРТСМЕН И ЧЕЛОВЕК С НЕЗАПЯТНАННОЙ РЕПУТАЦИЕЙ В ОДНОМ ЛИЦЕ, ТО ЭТО ИВАНКОВ! Прислушайтесь хоть раз к мнению всей спортивной общественности!

ОТВЕТИТЬ
123
26 янв 2013 в 00:25

Спасибо редакции и журналистам за темы для разговора) и сегодня можно отметить быструю работу модераторов. Спасибо!

художник
26 янв 2013 в 06:02

Абсолютное решение по Моисееву в Ростове решали ВЗРОСЛЫЕ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2013 в 10:04

Ни чего против не имею к Андрею Моисееву. Он спортсмен, а чтобы руководить нужен опыт и знания. Это как водитель авто стал бы управлять самолетом, нужны зная и опыт. Удачи Андрею. Только бы не сломали его действующие чиновники. Ещё раз удачи.

Гость
26 янв 2013 в 10:56

Тут я смотрю много критиканов. А вы сами опытные люди? Уж если брать, так быка за рога, и если рисковать - так по крупному.
Удачи этому молодому парню. Не облажается - вырастет в титана.

отметим
26 янв 2013 в 14:03

отметим два направления-одно против Моисеева, другое-за Иванкова, причем сам Иванков человек бескомпромиссный и неуправляемый. Чего стоит его инициатива втянуть в кресло Директора муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Гребной канал "Дон" Суперату С.В. - тоже из федерации гребли и каноэ, у которого затем обнаружили поддельный диплом и в отношении которого возбудили уголовное дело.

Главный по спорту
26 янв 2013 в 14:06

А мы поможем ему! Аандрей только все взвесь пожалуйста!

кутузов
26 янв 2013 в 14:16

тунгус Шойгу из тайги вышел - МЧС ПОДНЯЛ! И АРМИЮ ПОДНИМЕТ ! А тут А.МОИСЕЕВ ещё не начал работать - уже "ОБМАЗАЛИ"

Гость
26 янв 2013 в 15:52

При нынешнем положении дел в Ростове - это оптимальная кандидатура. Действительно, хуже не сделает. Главное, чтобы быстрее вработался.
НО!!!!
Голубев поспешил.
Хоть раз можно было бы прислушаться ко мнению спортивной общественности.
За неделю - можно было бы собраться хоть десять раз всем руководителям федераций, да и с общим собранием каждой, можно было бы спросить мнение директоров ДЮСШ, СДЮСШОР, ЦСП. Можно было бы даже проголосовать и выдвинуть нескольких кандидатов на выбор губернатору.
Так, нет - губернатор решает сам - это понятно. Но если бы он был прозорлив, он бы при слушался к мнению боьшинства и тогда и к нему и к правительству области меньше вопросов бы было. Вы же сами выдвинули, работайте, а там и возможностей для критики меньше. Недальновидно, недальновидно.
А в целом, решение было принято в лучших советских-российских традициях. И просто прикрылись олимпийским чемпионом. Ведь у него работа уже достойная была - старший тренер сборной России. А теперь - вместо любимого дела и творчества - разгребай, что имеет Ростов - иначе как подставой не назовешь.
Я желаю успехов Андрею, а также обрести единомышленников, делай ставку на профессионалов, опасайся советов тех, кто по твоему мнению разваливал ростовский спорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2013 в 17:08

Так кто у нас министр???

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2013 в 00:07

министр будет из москвы, вот увидете! а все эти выборы это просто фарс, показуха! типа хотел, но не кого! а Алексею Иванкову предлжат заместителем пойти, чтоб пахал... Алексей не соглашайся, ты на общественной дОлжности больше сделаешь для спорта!

ОТВЕТИТЬ
Марина
27 янв 2013 в 19:16

Да какая разница кто будет министром главное это поднять наш спорт хотя бы до перестроечных времен когда мы гордились нашими спортсменами. Надеюсь новый министр кто бы это не был будет действительно радеть за спорт а не за то чтобы усидеть в кресле или еще чего нибудь другое.

Гость
27 янв 2013 в 19:17

Хороший спортсмен олимпийский чемпион это здорово но нужен министр а не олимпионик.

123
27 янв 2013 в 19:23

Андрей достойный выбор, ему естественно понадобится квалифицированная помощь грамотных и незапятнанных людей. Думаю такие есть и их должны, обязаны призвать. И он не будет мальчиком для "бития" и "марионеткой" как многие здесь говорят, "умники")). Он не допустит к себе запятнавших Ростовский спорт людей. Удачи ему!!!

Андрей
28 янв 2013 в 09:22

Мне вот оч интересно как он будет одновременно и сборную тренировать и министром спорта Ро быть? :0

ОТВЕТИТЬ
Ветеран Ростовского пятиборья
29 янв 2013 в 17:28

Главное, не стать чиновником(в плохом смысле). Желаю Андрею удачи и успехов.

Гость
29 янв 2013 в 21:25

Прошел слушок, что министром будет Аракелян, вот это будет новость!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2013 в 04:23

Слухи ходят о Самургашеве,Иванкове,Гребенюке,Ревенко,Аракеляне,Могиленце. Становится все интереснее,кто же будет министром? Интрига господа!

МАКЕ
31 янв 2013 в 18:22

Очень интересные мнения и высказывания по кандидатуре министра спорта, я не знаю, что по этому поводу думает Голубев, но его предшественник Чуб, совершил большую ошибку назначив Вакулу. Голубев же, вступив в должность ничего ни сделал для исправления этой ошибки. Назначать на государственную службу такого уровня необходимо специалиста с опытом спортивной и государственной службы, проверенный в работе но с чистыми руками. Из всех перечисленных кандидатур для нашей области лучше всех подходит Аракелян. Голубеву надо вернуть его в аппарат области, с первого дня взвалить на него все проблемы Минспорта и пусть пашет как ломовая лошадь, пусть исправляет ошибки предшественников. Он, очень хорошо узнаваем на административной работе и в спортивном сообществе, а чистоту его рук проверить не проблема. Аракелян будет достойным членом команды и помощником у Губернатора Голубева. А Моисееву надо немного заматереветь, изучить азы госслужбы, чтобы из хорошего спортсмена и человека не сделали очередного изгоя, его время по рулить ещё придёт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2013 в 12:47

Кто-то хочет поиздеваться над спортом в Ростове еще лет пять ? Уже нааракелянизировались в 2009 году

Гость
1 фев 2013 в 14:29

Это точно, что стоит только его детище в виде гребного с его клубом на территории и родственников в управлении, все вернется лет на пять назад и опять все то же болото.

Гость
1 фев 2013 в 14:34

Интересно Вакула ошибка, Моисеев не дорос, а Аракелян как раз..."Он, очень хорошо узнаваем на административной работе и в спортивном сообществе, а чистоту его рук проверить не проблема...., вы что очередной раз решили поиздеваться, вспомним олимпийские квартиры, стадион Труд, ФОК на 2-ой Краснодарской и многое другое, ну и другие дела "великого Аракеляна" .

Загрузка...