31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

А я сегодня стоя в пробке на садовой думал, как бы было хорошо ехать сейчас на работу в метро....наверно не доживу я до этого, так как проект это 3 года, потом ещё стройка 30 лет, потом окажется что деньги выделенные на проект украли, это ещё десятилетие, а мне уже 30...нет,не доживу...

Объективный житель
29 ноя 2012 в 15:52

Почему так дешево? Может ошибка в описании? За 950 млн. толком не разгуляешься....

Пассажир
29 ноя 2012 в 15:59

А почему нет станции им. Ленина, а К.Маркса есть? Вообще-то мы живем в пост коммунистическом обществе и многие уже и не знают , что это за личности. А пока построится метро, будут новые герои. Вот тогда и нужно спросить у народа, чьим именем называть станции.

Фото пользователя
29 ноя 2012 в 16:17

Пилите Шура, пилите. Говорил Паниковский. Он знал чем всё закончится и оттягивал неприятный финал:))

29 ноя 2012 в 16:28

Вам не кажется, дороговато как-то народный миллиард тратить на экспонат в областном краеведческом музее "Проект метрополитена. Папье-маше. Начало ХХI века (прибл.)" в экспозиции "Несбывшиеся мечты ростовчан"?

Гость
29 ноя 2012 в 17:04

Самые пробки с СЖМ, вот где метро необходимо.

Дмитрий
29 ноя 2012 в 17:11

Ежедвухгодичное проектирование метро снова уже в четвертый раз стоило бюджету миллиард. Через два года на такой же проект администрация планирует потратить уже 2 миллиарда.

Гость
29 ноя 2012 в 18:49

Стоит весь северный, начиная с центра, а метро с западного строить собираются на нахичевань! Где логика))? Критинизм какой-то!

Гость
29 ноя 2012 в 20:58

Новая работа для веселой ножовки

29 ноя 2012 в 22:12

А ничего, что это проектирование липа! Проект давно есть и строительство было начато! Коренные Ростовчане прекрасно омнят как весь город "избурили" изучая грунт! Так что кто то неплохо нагреет руки используя то , что выполнено институтом «Харьковметропроект»

кот в сапогах
29 ноя 2012 в 23:19

на эти деньги,если не воровать,можно дороги шире и хорошие сделать.хотя....

Гость
30 ноя 2012 в 11:52

Моно рельсы нужно строить так называемое наземное метро. И дешевле и быстрей будет. Как в Куала-лумпуре Млайзия.