17 мая понедельник
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)

8 авг 2012 в 18:10

Вопрос. Куда можно направлять видео, снятое видеорегистратором, если на дороге заснял маршрутку, автобус, машину из выхлопной трубы которой валит черный дым на всю улицу?

ОТВЕТИТЬ
Торри
8 авг 2012 в 18:58

Проверили бы состояние автобусов №68 -го маршрута !!! "Александровка-Пролетарский рынок", оно отвратительно, в автобусе безобразие, грязь, пыль, вонь, а в одном из трёх даже дышать нечем, запах бензина и гари на весь салон, как в таком могут ездить люди!!!! Ездят от безысходности ,потому что этот маршрут единственный ходит через нижнюю александровку ... Сами автобусы (пазики) уже давно пора сдать в утиль, сыпятся на ходу, скрипят, стучат, ощущение, будто бы на ходу развалится. На них в пору дрова возить, но не живых людей. Даже маршрутные газельки, которые редко, но бывает спускаются в нижнюю александровку, от которых уже давно избавились все АТП, покажутся раем, по сравнению с автобусами маршрута №68

Ответ
8 авг 2012 в 19:48

Весь беспредел на дорогах в приемную Безотосного.

Гость
8 авг 2012 в 19:48

Кто проверит транспорт, всех проверяющих давно купили...

гость
8 авг 2012 в 19:49

в карманы остановок им лень заезжать . Введите на маршрутках кандукторов, водителям легче будет.

Тин
8 авг 2012 в 19:58

И самое главное , что бы останавливали переполненые маршрутки.

проезжающий
8 авг 2012 в 20:01

Черный дым пол дела. Хуже когда на перекрестке высаживают и подсаживают пассажиров, пример тому Ворошиловский и буденовский по Красноармейской. Пробка для всех сразу. А ведь в обоих случаях есть остановочные комплексы метров в пятидясети в перед. Безотосный этого не видит. Деньги все решают.

Гость
8 авг 2012 в 20:39

Техническое состояние, это очень важно. Так маршрут 16 автобус-смерть, но ещё кто (в смысле опыта и состояния здоровья) и главное сколько часов в день сидит за рулем (в 7 утра и 23 один и тот-же водитель). А ещё остановки, в борьбе за пассажира останавливаются в начале остановки и начинается "чехорда". Остановки не вмещают все автобусы и маршрутки, а ещё они заставлены другими автомобилями и машинами ТАКСИ и БОМБИЛ. Все этонада решать в комплексе.

Гость
8 авг 2012 в 21:46

А как будете бороться с переполненными пассажирами маршрутками и автобусами? Или в подорожании платы за проезд, комфорт для людей не будет как всегда рассчитан ?

Михаил
8 авг 2012 в 22:04

Большой ужас и катастрофа, это автобус маршрута 9. Ждём по меньшей мере 30 - 40 минут, страшная грязь, и беспредельная наглость водителей. Утром практически (остановка Муравьёва - Текучёва) В сторону центра уехать не возможно. Маршрутки №№ 23 и 25 не останавливаются, переполнены до такой степени, что в окнах торчат попы :)))

Ламер
8 авг 2012 в 23:34

Прошу заметить - на фото красивый и чистый автобус, которых в городе не так уж и много. Надеюсь, на него и будут равняться :)))

Татьяна
8 авг 2012 в 23:47

Автобусы, которые передвигаются по Б.Садовой, еще как-то похожи на общественный транспорт для людей, а чем дальше маршрут, тем хуже автобус. На прошлой неделе ехала в автобусе, автобус преодолевал длинный подъем на Шеболдаева, из-под задних сидений повалил дым, я прошла к водителю и сказала ему в окошко, что сзади дым, что-то горит, а он попросил меня никому не докладывать... Да что уж там, скажем спасибо, что почти не осталось скандинавских автобусов 80х годов выпуска, которые без форточек и с запотевшими окнами, а то помните как оно было... август, зной, пол часа на остановке, подъезжает, открывается дверь, а из двери на тебя пахнуло горячим воздухом, гарью, потом.. и ты про себя думаешь "ну здравствуй, братская могила" ) В условиях общепринятой войны на дорогах, водители общественного транспорта еще вынуждены конкурировать друг с другом на дороге, особенно это заметно в среде маршруток. Маршруточники ведут борьбу за пассажиров, на многопроходимых автобусных остановках стоят так называемые "свистки", они сообщают водителю сколько минут назад уехал тот или иной маршрут и водитель принимает решение либо ему догонять либо подождать, чтобы не ехать пустым, в этом случае он рискует тем, что его обгонит следующий. Самое интересное, наблюдать когда две маршрутки пытаются друг-друга обогнать, очень захватывает, поверьте. Недавно женщина громко спросила у водителя не дальтоник ли он, когда он проехал на красный, водитель оказался совсем не скромным и главное очень умным, велел женщине не влезать не в свое дело, он сам знает как ему ехать по дороге. Да вообще таких случаев много в памяти, я даже видела, как простые неравнодушные водители частных машин догоняли маршрутку на остановке и ругали водителя.... ладно ты дурак на красный прёшь, но у тебя люди, люди! за спиной, они же не виноваты...

Татьяна
8 авг 2012 в 23:47

А вообще у меня очень много вопросов, о которых я иногда размышляю. Вот например, судя по объявлениям зарплата водителей автобусов более 30 000. Неужели водители такие алчные, не выдают билетов и только в вечерние часы, под конец смены выбивают длинными лентами проездные билеты, чтобы сдать столько денег, сколько пробил? Неужели большая часть денег, предназначенная в том числе на обновление парка, ремонт, уборку и т.п. оседает в кармане водителя? Может быть для того, чтобы более комфортно передвигаться нам нужно больше платить за проезд? Тогда почему в соседнем городе Краснодар, плата за проезд на трамвае, троллейбусе, автобусе едина - 10 рублей. И абсолютно везде есть вежливый кондуктор и водитель занимается только своим делом. Почему у них так, а у нас так? Ну почему, черт побери, у них чисто в автобусах? Я вообще восхищаюсь нашими водителями - это суперлюди. Мало того, что они весь день за рулем в условиях нашей "войны на дорогах" так они еще и деньги считают, сдачу выдают, следят за тем закрыты двери или нет, а пассажиры чего стоят... Я ими искренне восхищаюсь! Мне интересно за что еще ответственен водитель, ну вот если водитель просил меня не докладывать, то наверное за дым в салоне ответственен именно он, логично предположить, что он не имеет права выезжать на маршрут, если автобус неисправен. А вот интересно кто должен производить ремонт? А вдруг сам водитель и должен ремонтировать автобус? Интересно, а какой план должен сдавать водитель? А вдруг водитель зарабатывает только то, что не вошло в план? А вот интересно, завтра начнется проверка соответствуют автобусы ГОСТ или нет, ну они же все не соответствуют, кто будет отвечать? Интересно, а какие именно события начнут происходить, когда с половины автобусов снимут номера? Каким образом непригодные автобусы начнут возвращаться на улицы города? Что нам, гражданам, налогоплательщикам будет полезного от этого мероприятия? Неужели появятся новые автобусы? Неужели мы почувствуем себя людьми? Хмм....

ОТВЕТИТЬ
Денис
9 авг 2012 в 01:04

Эх, господа,если все наши недовольства дойдут "куда следовает", то, боюсь решение проблемы будет следующим: все не соотвествующие ГОСТу автобусы, маршрутки уберут, останутся соответсвующие. И если мы хоть в жарком, пыльном, загазованном автобусе/маршрутке, но всё же добирались довоьно-таки быстро, то теперь будем ждать "ГОСТовский" автобус/маршрутку по 2 часа. Кому станет лучше?

Елена
9 авг 2012 в 09:41

Денис, мы и сейчас со Чкаловского добираемся до центра 2 часа в грязных автобусах после которых сразу хочется в душ!

Гость
9 авг 2012 в 09:48

«Мы будем проверять по самым строгим требованиям......." Кто там будет...профанация....или всем уже раздали взятки или будет просто как добровольно-принудительная работа, а по факту поезжайте на автобусе или маршрутке....12,50 даже не стоит.....не говорю уже о маршрутках......где друг на друге, как селедки все.....

Катерина
9 авг 2012 в 14:39

На мой взгляд - это всё очередная показуха. Пару дней "будут проверять по самым строгим правилам" и скорее всего даже будут снимать транспорт с маршрута. Но что нас ожидает? транспортных коллапс! не секрет, что на окраинах города в центр, где большинство работает ходит всего пару маршрутов. и всё. это, простите, не Садовая или красноармейская, где маршрутки и автобусы ходят один за одним. Люди и так добираются до работы по часу и более. И давайте не будем забывать, что сейчас период отпусков и машин не так много, а к сентябрю вернутся отдохнувшие, студенты, школьники и т.д. Плату за проезд всегда повышают с удовольствием, а вот с недостатками бороться не хотят. Чиновники и рукводители АТП врядли передвигаются на общественном транспорте и им чужды наши проблемы. Вот давайте посчитаем. В маршрутку с большим натягом может влезть, именно влезть ну 25 человек. А автобус расчитан минимум на 100-130 пассажиров. Вот и получается, что всего ОДИН автобус может заменить 4 маршрутки. Так купите нормальные автобусы, освободите полосы на дорогах для общественного транспорта, установите нормальный график! И все прекрасно!

Гость
9 авг 2012 в 16:56

У нас в городе есть свой автобусный завод, но он - банкрот. Всяческие тендеры и аукционы заставляют покупать дешевые автобусы где угодно, а отсюда комфорт. 21 Век, а Вы посмотрите на качество отделки и материалы которые применяют для сборки этих ДЕШЕВЫХ автобусов и маршруток. Кто-то смог протолкнуть на линии таганрогские маршрутки и они ещё шевелятся, но им по 1 -2 года, а состояние (ржавые снаружи, ободранные внутри, грязные и т.д.). Мы возвращали, полученную по от союзников во время ВОВ, технику в лучшем состоянии. Нужно что-то менять. Может попробовать пускать на маршруты ИП с одной единицей техники, вот ему простой по любой причине не нужен. А сейчас: купил я маршрутку - должен сдать её в аренду автопарку держателю маршрута. а затем устроиться на нее водителем. Искать водителей или водителя сменщика, ремонтировать, платить автопарку. медсестре (100 машин по 10руб. каждое утро), механику, за мойку, всяческие штрафы и сдавать деньги только в крупных купюрах.
Отчислений на пенсию никаких. А если бы у меня на шее не сидела целая толпа, я бы утром сел за руль, посадил жену - кондуктором, отработал 8-10 часов, после чего проверил техническое состояние, подкрасил ржавчину, а жена - вымыла салон и на следующий день как новый. Ну а если какая проверка обнаружила что не так - наказывайте. Сейчас маршрутка окупается за год, полтора а потом носит прибыль. Машина может работать 5-6 лет, если не будет команды сверху на замену моделей или цвета. И ещё дополнительно к существующим открыть больше коротких маршрутов, что бы люди на второй и т.д. остановка от конечной могли спокойно садиться, а не штурмовать транспорт. Они должны не доезжать до существующих сейчас конечных остановок на одну-две, делать больше, где возможно параллельных маршрутов.

Гость
9 авг 2012 в 16:56

Транспорт есть, проблемы есть, министерство транспорта и ещё много чиновников, которые должны думать как решить проблему есть, но ПРОБЛЕМЫ круче всех. А потому, что им из кабинетов или во время предвыборной поездки на общественном транспорте не всё видно, а списать, как привык в школе, негде, в Турции - нет, в Европе и подавно, может в Америке, опять нет, а сами придумать не можем .

Гость
9 авг 2012 в 22:42

Скажите пожалуйста готовы ли вы платить больше за проезд,если транспорт будет новый хороший и с кондиционерами?

пенсионер
11 авг 2012 в 02:40

готова платить за машины с комфортом, как в Европе.

15 авг 2012 в 13:37

готов платить хоть 30 руб,если транспорт будет в нормальном состоянии и с кондиционером

Гость
17 авг 2012 в 02:47

а почему в одессе проезд стоит около 6 рублей на наши деньги. а бензин около 50 7

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2012 в 21:00

В одесском транспорте даже ездить веселее...

Загрузка...