22 октября пятница
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

19 июл 2012 в 16:55

Согласен с большинством - это бред и смех. Но у всесильного меньшинства одни прожекты в голове(читай-в кармане). Вот вздумалось им построить новую дорогу на Азов-а зачем? кому она нужна? Сколько раз ездил-всё спокойно. Но зато Ворошиловский мост отремонтировать денег нет, и что-то не слышно про проектно-сметную документацию,про подрядчиков строительства нового дублирующего моста. А сколько лет уже существует "Управление метро Ростова"? Сидят там,бумажки перебирают,зарплату получают и управляют тем чего нет. А дата 2018 год-это чтобы меньше народ возмущался,мол,деньги большие,но скоро построят. Нет! Вот 2028 г. может быть,но и деньги другие будут.

Гость
19 июл 2012 в 17:38

в 2010 обещали,что в 2012 уже будут во всю строить.а теперь,когда 2012 на половину прошёл они опять обещают.только ещё через 2 года...

Гость
19 июл 2012 в 17:48

все это мероприятие затеяно, чтобы освоить деньги, это и ежу понятно...

Азов
19 июл 2012 в 17:52

Не правда ваша.Дорога на Азов перегружена в пять раз больше своей пропускной способности.

По ней идёт огромное количество транспорта в порт Азов,в Ейск,в Краснодар,в Сочи.

Транспорт в огромном количестве проходит через сёла,что ухудшает безопасность движения.

К тому же новая дорога,если будет построена,станет бесплатной альтернативой M4,которая вскоре станет полностью платной.

19 июл 2012 в 18:22

Строить в Ростове метро-нецелесообразно!! Дешевле и быстрее, построить новые развязки и расширить с десяток проблемных участков, например Малиновского мост.

МИХАЛЫЧ
19 июл 2012 в 19:54

ХОТЬ БЫ ПАРУ ТРАМВАЕВ НОВЫХ КУПИЛИ, КАКОЕ ТАМ МЕТРО!

современный
19 июл 2012 в 19:58

строить надо и дорогу на Азов, очень перегружена и опасна, и трамваи в большом городе должны быть. А противники метро имеют машины, бедные люди с окраин по 2 часа на работу едут. Метро надо срочно, что это за темпы искать подрядчика полгода, да еще собираться строить через 1,5 года. А чтобы не разворовали, надо контролировать. Сейчас почитают мнение граждан и свернут строительную компанию, скажут, что народ попросил не строить метро, а уже непонятно на что ушло столько денег. Пусть строят быстрее, Ростов должен быть цивилизованным городом.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2012 в 20:51

Если строить грамотно то по барабану где ты строишь - над землей, под землей, под водой
Все одно - на 1 вложенный рубль 3 рубля прибыли инвестору, если конечно не воровать (сильно)
Так что тут вопрос не в метро, а воруют или нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2012 в 22:04

Так в Ростове уже есть 2 метро,одно на западном,а другое в александровке,так,что третьего метро ростовчанам не видать как своих ушей.

ОТВЕТИТЬ
Павел
19 июл 2012 в 22:51

В начале требуется построить резервные автомобильные развязки при всех этапах строительства (доставка материалов,вывозка вынимаемого грунта),которая БЫ не ущемляла существующий автомобильный поток -так же и скорая и пожарка будут как всегда в пробке -а пострадавшие в жопе... Если учесть,что перепад высот при строительстве будет от +15 до -37 метров -напорятся и строители и жители ...

19 июл 2012 в 23:11

Что, опять!... Ну-ну. )))

Гость
20 июл 2012 в 09:34

сколько уже говорят-говорят, а сдвигов нет

бычёк
20 июл 2012 в 09:49

Да, что и говорить, умеет начальство в Ростове деньги тырить.
Даже 161 задействовало.
Копейка мимо чиновничьего кармана не проскочит.

пас
20 июл 2012 в 10:00

МКУ "Управление метро Ростова" зарегистрировано с 2008 года. Можно узнать сколько человек там работает, во сколько денежных средств они обходятся налогоплательщикам и каковы достижения этой организации за почти 4 годы работы?

Загрузка...