29 января суббота
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

20 июн 2012 в 20:31

Таки скажите, в каких это рублях, американских, или европейских?

Наблюдатель
20 июн 2012 в 20:59

Я бы порекомендовал мэрии ввести предварительный сбор денег с тех, кто планирует пользоваться тоннелем. А что, вполне в духе нашей власти :)
Коллектор вон построить толком не смогли, треснул через 3,5 года после ввода в эксплуатацию. А его-то на века рассчитывали. Косячок-с вышел. Тут поумнее - закладываются на 24 года (уже смешно), рухнет видимо сразу после первого дождика, как дорога во Владивостоке. Хорошо если не на церемонии ввода в эксплуатацию :)

20 июн 2012 в 21:32

ок! тогда мои налоги для бюджетов всех уровней будут платными

Дмитрий
20 июн 2012 в 22:08

Мы уже имеем новый мост для скоростного пролёта над Доном и непонятными съездами в сторону Батайска и Ростова. Имеем отремонтированный мост на Змиевке, расширенный непонятно для чего до двух полос, мост на Малиновского по одной полосе, непонятные направления в районе "Молота", Всесоюзной и много чего другого. Ах да, забыл обустройство дороги на Юг Руси и многострадальный Ворошиловский мост. Любой желающий дополнит эту "коллекцию". Прекрасно понимаю, что давать советы может каждый, и каждый мнит себя стратегом, но возникает вопрос: где ездят творцы данных прожектов? почему очевидное не вызывает желания, нет не изменить мир к лучшему, а сделать хоть что-то по человечески. Все-таки с высоты власти должны видеть, что Ростов ну уж очень мал для подобных экспериментов. Может бахнем миллиарды в развитие города и инфраструктуры для дальнейшего расширения? Хватит уже мнить себя с лопаткой в руке в большой песочнице!

20 июн 2012 в 22:38

Этот тоннель будет востребован так же, как мост на Сиверса. Если будет бесплатным. А если за деньги... Неужели найдут лохов, которых раскрутят на деньги под этот проЭкт?

Гость
21 июн 2012 в 00:24

бла-бла-бла...сплошное обезьянство - немцев-педантов трэба!!!

Строитель
21 июн 2012 в 00:48

А что означает "Прослужить тоннель должен будет 24 года" что через 24 года чтонибудь в него провалиться или закапают и новый сделают? Насколько я знаю каитальные сооружения мосты, тонели и все такое строят минимум со сроком службы 100 лет. Кроме того главный конструктор и инжинер при первом пуске моста становиться под него чтобы тем самым показать что он гарантирует срок службы 100 лет. Значит сверху над тонелем должны себе дома купить эти люди. Ну а вообще я лучше поеду вокруг че деньги выкидывать. Я уверен что система оплаты денег тоже будет откатная и пробка из за нее будет такая что лучше в обычной постоять. И из за этой системы тонель не окупиться. Но это предположение а там кто его знает может и получиться. Еще не пойму куда метро дели. Метро проект городской а тонель должен связывать районы которым мешают гидротехнические сооружения и все такое. Кчему тонель в центре ростова не понимаю. Лучше развязак построить больше воздушных. Проблема в вертолетном заводе он неудачно расположен или проблема в планировании застройки города. Обстроили вертолетный теперь мешает

Коля
21 июн 2012 в 09:14

Повторять слова лжеца, значит помогать лжецу в его нечистом деле... задумайтесь, прежде чем публиковать такую новость.

Владимир
21 июн 2012 в 18:11

30 руб. * 60 000 автомобилей в сутки = 1 800 000 рублей сутки, 660 000 000 рублей в год.
8,5 млрд рублей окупятся за 13 лет приблизительно + срок реализации 6 лет - итого около 20 лет. А за 20 лет и шах и падишах и ишак отойдут от управления страной.
Вопросы к правителям города -
1. как на практике скорректируются все эти цифры?
2. где бы найти таких идиотов-инвесторов?
3. вчера по ТВ гн Мэр сказал, что он уже видит свет в конце тоннеля - что именно он имел ввиду?