18 октября понедельник
СЕЙЧАС +16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)

30 мая 2012 в 17:52

а я предлагаю мэру уйти на пенсию, пока город окончательно не превратился в деревню

ОТВЕТИТЬ
Кит
30 мая 2012 в 18:13

Вечно вчерашний мэр явно не компетентен решать перезревшие проблемы мегаполиса,это стало очевидно даже руководству региона.Драть три шкуры не меняя парк машин,так "решают "проблему дилетанты.

смех
30 мая 2012 в 18:20

куда еще больше !? наведите порядок сначала, а то кругом бардак!!!!!

30 мая 2012 в 20:18

Хорошо ездить на личном автомобиле. Комфортно, быстрее чем на автобусах-троллейбусах, а после повышения цен на проезд ещё и выгоднее (по расходам на бензин).

ОТВЕТИТЬ
30 мая 2012 в 21:52

Мэр обещал ввести безналичный расчет в общественном транспорте в конце прошлого года и до сих пор ничего не сделано. Он по-прежнему существует только в муниципальном, поэтому учет оплаты ведется по старинке, а львиная часть уходит в тень. Отсюда и постоянные крики об убыточности. Сколько не сделай стоимость проезда – все мало. А автобусный парк действительно древний. По Большой Садовой пустили новые автобусы, а у нас на Шайбе одни ископаемые ездят.

30 мая 2012 в 22:55

сегодня нефть упала до 90 дол\за барель. (на16%) так ведь снижать по идее надо. Или откат от"ХОЗЯЕВ АВТОПЕРЕВОЗОК" уже получен ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2012 в 06:43

Здесь я полностью согласен с губернатором,пришло время начать давить на тормоза.

Поп
31 мая 2012 в 06:48

Терпите и вам воздастся.

ОТВЕТИТЬ
Марина
31 мая 2012 в 08:17

Сколько терпеть-то?

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2012 в 08:34

А что было то сделано мэром за 4 подотчётных месяца? На мой взгляд ничего (по крайней мере в лучшую сторону) не изменилось. ПДД для большинства водителей МТС (особенно маршруток) это просто аббревиатура, техническое состояние МТС просто плачевное, салоны грязные и вонючие.
Да, салоны грязные, в том числе, потому что 50% пассажиров - свиньи, но за тех. состоянием и соблюдением ПДД, кто должен следить и контролировать? Кто должен следить за состоянием остановочных комплексов? Дорог?
Для того, чтобы повысить зарплату водителям, совершенно не обязательно повышать плату за проезд, нужно просто умерить свои аппетиты (властьимущим) и начать работать.

Гость
31 мая 2012 в 09:27

Лучше бы мэр города предложил отремонтировать дороги! А то приезжает к нам на улицу перед выборами стучит в грудь давая обещания отремонтировать дорогу и не более. Наша улица Ленинаканская хуже чем после бомбёжки ни проехать ни пройти. Без слёз и травм не пройдёшь по ней. ПОЗОР НАШЕМУ МЭРУ!!!!!!!!!!!

Гость
31 мая 2012 в 09:45

А сокращать маршрутки опять будут с "невыгодных" для навара маршрутов? И что - график будут выдерживать, и чистота кругом, и адекватные водители? Да не будет этого! Чернышов, уходи на пенсию! Хватит хапать! И надо и нашему городу мэра выбирать, а не назначенцев использовать. Мэром может быть ростовчанин, у которого корни тут, который живет, работает и сам и его семья здесь, который заинтересован в процветании Ростова.

Ростовчанин
31 мая 2012 в 10:03

Излишнего транспорта на маршрутах не заметил, хоть и постоянно пользуюсь услугами как маршруток так и автобусов. Зато могу назвать не менее десятка маршрутов которые после девяти а то и восьми пустеют, не потому что нет пассажиров а просто с них сходят маршрутки.
Автобусы, тоже интересно, там где маршрутка, с соблюдением скоростного режима едет 30 мин автобус едет час. Что это значит для меня: подниматься на работу надо не в пол седьмого а в шесть, что крайне плохо. Комфорт в автобусе: ха, на места для детей, инвалидов и престарелых очень не каждый здоровый человек без труда, нет не сядет а залезет. И поездка на таком месте, где не просто усидеть, вполне может заменить посещение каруселей в парке. Да не нужны такие автобусы! только сидячие места! Ну давайте будем реалистами, в час пик это невозможно, а с 60% остановок уехать будет просто невозможно. Да разумное пожелание не стоять транспорту больше 30 сек на остановке, вот мне совсем не понятно почему, например, по Садовой на Ворошиловском и Буденовском автобусы стоят по 5-10 минут.
Да без условно общественный транспорт оставлять как есть нельзя, но то что предлагают жестокий эксперимент надо мной как пассажиром. Однозначно не в мою пользу и не для моего комфорта.

Гость
31 мая 2012 в 11:26

В том году тоже было повышение тарифа, и что, что то изменилось??? НИЧЕГО. Тариф повысился а зарплата у людей осталась прежней. И качество езды на маршрутках оставляет желать лучшего,хамят,давка,духота.

дмитрий
31 мая 2012 в 11:33

у нас самый дорогой проезд по ЮФО в Краснодаре 10р, транспортные компании лоббируют поднятие цен, а наш "глубоко уважаемый мэр" по совести отрабатывает "вложенное в него доверие"

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2012 в 11:48

На чьей стороне играет МЭР?

ОТВЕТИТЬ
Елена
31 мая 2012 в 11:58

Мы так всю зарплату на транспорте прокатаем, сколько можно эти тарифы поднимать!!!!

yt z
31 мая 2012 в 12:14

для того чтобы автомобилей было меньше на дорогах, необходима мотивация для пересаживания в общественный транспорт. повышением тарифов они хотят нас мотивировать?!

Светлана
31 мая 2012 в 12:26

Мэр должен обязательно проехать в час пик в автобусе маршрута №90. Такое впечатление, что автобусы нашли на помойке, окна не открываются, поручней нет, на сиденья страшно садится.

Domovenok
31 мая 2012 в 12:27

Вот читаю комментарии, и удивляюсь... Народ, в какой стране вы живете? У нас в стране только обещают, а не делают. Транспортные средства останутся такими же, как и сейчас (ну, может, по центру для вида будут новые автобусы ездить). Водятелы останутся такими же сумасшедшими гонщиками-спиди и хамами. И не потому, что они такие по натуре, а потому что такие условия для них создали владельцы ТК. Хотя, не спорю... многие выходки с их стороны выходят за границы всяких рамок!
Ну а все останется на своих местах потому, что властям наплевать на эту проблему. Мне вспоминается одна каррикатура: чиновник со своим водителем обгоняют на машине переполненный с вываливающимися из окон пассажирами автобус... и чиновник размышляет "Хм... и почему же люди так любят ездить на автобусах?".

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мая 2012 в 12:42

Может мэр попробует сам на работу поездить в общественном транспорте с утречка и вечерком (как раз все лето впереди), а потом подумает что нужно предлагать...

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
31 мая 2012 в 13:21

Уважаемые ! а кого вы выбрали в мэры !? мэр должен защищать своих горожан и представлять их интересы, а не греть на них руки. поэтому я за повышение, жители его сами спровоцировали когда выбирали вороватого мэра

Гость
31 мая 2012 в 13:23

План у маршрутки 5000 руб. Все остальное они кладут в карман. Бедные маршруточники итак имеют 1500 в день наличными, это помимо зарплаты.
И зарплата 20.000 руб.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
31 мая 2012 в 13:28

повысить тариф это нормально, но и условия перевозок должны соответствовать повышенному тарифу. Возьмите любое транспортное средство, будь это автобус или маршрутка первое, что бросается в глаза - грязь, сидения на них сидеть страшно, все грязные, обшарпанные, водителями маршруток не соблюдается скоростной режим, а сами водители, как бомжи, грязные, вонючие, грубят постоянно, это говорит о том, что культура обслуживания нулевая. Кто за этим следит и отвечает за это отвечает.

Люся
31 мая 2012 в 13:49

Полгода назад проводился эксперемент каждый работник мерии неделю был обязан ездить в общественном транспорте. Где ж отчеты подробные от впечатлениях, выводы? Или хранятся в архивах под грифом "Совершенно секретно" Обнародовать через 100 лет Или экперементируемые до сих пор находятся в шоке и не вышли с больничных.

пенсионер
31 мая 2012 в 14:02

Убедительная просьба к губернатору !!! В приказном порядке ЗАПРЕТИТЬ Чернышову приезжать на работу в служебной иномарке . Пользоваться только тем транспортом , в котором он предлагает поднять цену за проезд .
В просьбе ,прошу не отказать...

DenOsta
31 мая 2012 в 14:29

Что за беспредел!?!
Сколько можно наживаться на Нас под различными предлогами.
Они вообще, что либо делают кроме поднятия цен?

сельмаш
31 мая 2012 в 15:19

Почему человек ненавидящий Ростовчан, называет себя главой города Ростова?

елена
31 мая 2012 в 15:24

Недавно тариф подняли на весь транспорт,
и что-нибудь изменилось - НИЧЕГО, только хуже стало!

микитка
31 мая 2012 в 15:41

между прочим у проклятых американцев безин, аналогичный нашему 92, дешевле минимум на 15%.
И это при том, что львиную долю нефти они не добывают, а закупают!

Коля
31 мая 2012 в 15:48

Я предлагаю сперва сделать дороги нормальными... а уж только потом о повышении говорить!!! И так во всех отраслях, сперва пусть что-нибудь сделают... и только потом разрешить повышать цены! Вот РАО ЕС отдали частникам, так они цены повышают, но ведь ничего не делают. Надо законодательно закрепить регламент - сперва сделай, потом денег проси!

Автолюбитель
31 мая 2012 в 16:36

Сам езжу на автомобиле, но недавно довелось проехать на маршрутке.
Ощущение осталось омерзительное, чуствуешь себя человеком второго сорта.

Водители как правило - скажем мягко, неславянской внешности, со всеми вытекающими последствиями.
Автопарк - ушатанный.

И покатался на общественном транспорте в Краснодаре:
Начну с того, что автобус, троллейбус и трамвай - !!!! по 10 рублей. Маршрутка - 15 р.
Власти города не свернули электрический транспорт, а ноборот его развивают!!!
Везде, кроме маршруток, работают кондукторы.
Водители и кондукторы - славянской внешности. К пассажирам, как мне показалось, относятся с уважением.
На конечных остановках не собирают подати "свистки".

Мой вердикт: Чернышов с командой не справляются со своим обязанностями. Чернышов должен немедленно покинуть свой пост!

незнакомка
31 мая 2012 в 16:37

я живу на ленина. работаю на доваторов, те ехать через весь город. как-то попала на такого водителя!!! по указанному маршруту от довез меня за 30 мин, при этом материл всех: пешеходов, пассажиров, других водителей. на пром.зоне он вообще выехал на обочину, тк была пробка!!! я уже молчу о том, что всю дорогу он курил и чесал причинное место. реально, я ехала и молилась. это не смешно(((

Гость
31 мая 2012 в 17:37

Мэр вроде как народный,а предложения у него антинародные.

пассажир
31 мая 2012 в 19:13

Проблема в том, что водятелы не несут никакой ответственности за пассажиров, они их вообще не видят, пассажир == оплата и все. Основная цель не довести пассажиров до места назначения с комфортом, целыми и невредимыми, а просто заработать побольше бабла. Поэтому они могут стоять на ключевых остановках по 10 минут, чтобы набить побольше людей, а потом лететь со всей своей дурью по улицам, совершая бешеные повороты и кульбиты, обгоняя конкурентов, а пассажиры в это время как в тестомесилке себя ощущают
Я много что могу стерпеть, но маршрутчиков за такую езду отстреливать нужно
И да, повышение - очередной сознательный бред от мэра, по-моему он все проблемы в городе решает поднятием цен, привычка походу

Гость
31 мая 2012 в 21:09

Проведите Анализ ДТП на Малиновского. 99% из-за большегрузного транспорта. Жаль что мэр не видит эту проблему...соответственно и не хочет ее решать..

voyageur
1 июн 2012 в 10:40

Проблемы с общественным транспортом заставляют людей тратить больше чтобы получить маломальский комфорт, некурящего водителя и чистый салон - такси. Ввиду высокой конкуренции на этом рынке приемлемые, а повышением тарифа на проезд мэр не решит ничего, атп`шники просто больше положат в карман)))) сколько всчего автобусов на маршруте 67? Проблему давки в транспорте и очередей на остановках решать можно только комплексно. А насчет водителей маршруток, нужно их призывать к материальной, уголовной и административной отвественности, поскольку уважительное отношение к професии и пассажирам воспитывать уже поздно. Вообще хотелось бы чтобы чиновники подходили к решению вопроса сначала разработать оптимальную схему а потом считать бюджет и сроки реализации, а не в обратном порядке, сначала мы посмотрим сколько нам денег потратить, потом какое-нибудь действие успокоить общественность или наоборот раззадорить))))

Шериф
9 июн 2012 в 14:46

+1 последний комментарий! АТПэшники с ним(его людьми) и делятся!...

Загрузка...