RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

вос.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Новочеркасские армяне устроили перестрелку из-за хамства на дороге

3 января 2012, 09:51
Гость
3 января 2012, 11:52
Смотря на таких армян, я начинаю понимать турок
Гость
3 января 2012, 12:57
Начинаешь оправдывать массовые убийства ни в чем неповинных людей, включая женщин и детей... чем ты тогда лучше "таких армян"
Гость
8 января 2012, 20:25
Трудно не согласиться!
Гость
3 января 2012, 11:32
Всех родственников этой диаспоры надо депортировать, а участвовавших в перестрелке, как групповое убийство на 10 лет. Иначе скоро в России самосуд будут устраивать.
3 января 2012, 17:17
Статья - атас! Кто, в кого, из-за чего стреляли. Почему менты задержанных отпустили? Испугались, что и их расстреляют или "замазали"? При СССР все сидели-бы. .. А нынче... тьфу... страна!
Гость
4 января 2012, 04:33
при СССР и вы бы сидели за такие вопросы, за такой комментарий. а ведь такие вопросы и тогда были....
Гость
4 января 2012, 09:41
Гость
4 января 2012, 04:33
при СССР и вы бы сидели за такие вопросы, за такой комментарий. а ведь такие вопросы и тогда были....
При СССР таких вопроссов не было, потому что так нагло на дорогах друг-друга не расстреливали!!!
Гость
5 января 2012, 00:50
Гость
4 января 2012, 09:41
При СССР таких вопроссов не было, потому что так нагло на дорогах друг-друга не расстреливали!!!
в СССР не отпускали задержанных и никого не "замазывали"? при чем тут дороги? VladZ решил аппелировать к совецкому правосудию. хотите вспомнить про дороги и авто? да, в СССР, у большинства народа, просто-напросто не было машин (не могли однако ж в совецком раю их приобрести), чтобы возникали сложные ситуации на дорогах. вот потому и не было, особо, похожих случаев...
Гость
3 января 2012, 15:32
зачем отпустили , а тот сбежал. В штатах сидел бы уже, законы у них жесткие не то что...Если уже на дороге убивают совсем совести нет у людей.Небось крутизна нахальная.
Гость
5 января 2012, 15:09
не крутизна а избалованные дети так родители воспитали и оружии в руки давали в первую очередь отца надо посадить потом сыновей ... они должны ответить за все что оставили маленьких детей без отца
Гость
3 января 2012, 23:48
Помнится при советской власти ингуши и осетины что-то не поделили. Было это в начале 80-х. Мне рассказывали, что ввели войска, а солдаты не спрашивали национальность и молотили всех подряд. Также и власти не стали разбираться кто начал первым, кто прав-кто виноват. Досталось всем кто попадался. Считаю, правильное решение, эти "товарищи" на целых 15 лет забыли про междоусобицу. А когда разрушился, вернее, разрушили демократы Союз, все пошло по новой....
Гость
4 января 2012, 12:23
Помнится в Новочеркасске работяги вышли просить еды для себя и детей, а их с пулемётов перешмаляли, вот такая была "справедивая" советская власть- она никого, ни о чём не спрашивала. А межнациональные проблемы были заложенны советской властью и они до сих пор не решенны и как показала история, пулями они не решаются.
Гость
4 января 2012, 14:05
Гость
4 января 2012, 12:23
Помнится в Новочеркасске работяги вышли просить еды для себя и детей, а их с пулемётов перешмаляли, вот такая была "справедивая" советская власть- она никого, ни о чём не спрашивала. А межнациональные проблемы были заложенны советской властью и они до сих пор не решенны и как показала история, пулями они не решаются.
Не путайте голодный бунт с межнациональным конфликтом. Межнациональные конфликты, почитайте историю, а также психологию, "заложены" в людях: во-первых, выброс, "лишнего"тестостерона; во-вторых, всегда будет врагом то, кто не так ест-пьет-молится, другой цвет кожи, глаз (и т.д., причины не важны). Советская власть здесь не при чем. Мне, например, живя в одной из кавказских республик, не страшно было из школы после 2-ой смены домой возвращаться. А сейчас?
Гость
4 января 2012, 23:40
Гость
4 января 2012, 12:23
Помнится в Новочеркасске работяги вышли просить еды для себя и детей, а их с пулемётов перешмаляли, вот такая была "справедивая" советская власть- она никого, ни о чём не спрашивала. А межнациональные проблемы были заложенны советской властью и они до сих пор не решенны и как показала история, пулями они не решаются.
Поменьше смотри Сванидзе - тогда тебе меньше будет "помниться...", дурачить нас не надо любезный. Молод ты, чтобы что-то помнить.
Гость
5 января 2012, 01:55
Прально, что отпустили. Только забыли наградить, в честь нового года. Ох не выдержат люди этого бардака. Вопрос только - когда.
Гость
3 января 2012, 12:38
А с кем у них возник конфликт? Кто виноват? Армяне или вторая сторона конфликта? Кто были по национальности эти люди? Насколько я слышал, у второй стороны были ставропольские номера. ps\ Правдолюб и Русский не надо молоть языком не разобравшись в ситуации.
Гость
3 января 2012, 16:03
там были русские.
Гость
24 февраля 2014, 20:29
абсолютно правильно
Гость
3 января 2012, 19:42
И это в столице Донского казачества!
Гость
3 января 2012, 22:48
Было б казачество - сначало на площадь вывели всех списком и нагайками вознаградили. И уже потом - "да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире..."
Гость
8 января 2012, 20:28
Столицы мало, нужны казаки. А там бегают клоуны ряженые. Нормальные казаки уже бы давно порядок навели и народ бы не смеялся над ними как сейчас, а поддерживал бы!
Гость
3 января 2012, 13:27
умер русский или армянин?..я бы вместо прокурора открыл бы уголовное дело на всех участников этой разборки, а не выбирал бы крайних.
Гость
8 января 2012, 16:00
умер наркоман,который был раннее неоднократно судим
Гость
4 января 2012, 09:42
Армяне пострелялись с армянями. С обоих сторон были местные армяне. Тот, что погиб - был из спровоцировавшей конфликт стороны, к тому же ранее судим. Его поддержка - тоже из "блатных". А вторая сторона - семья местных комерсантов. Но все равно - это не повод возвращаться в лихие 90-е с разборками в стиле Аль-Капоне! Закон должен быть одинаков и строг для всех!
Гость
4 января 2012, 12:19
Хоть местные шовинисты успокоятся.
Гость
3 января 2012, 16:08
Хозяева жизни - дороги мало....
Гость
6 января 2012, 03:05
Рафик совсем не виноват ! И отправлен на перевоспитание в монте карло
Гость
7 января 2012, 13:10
его Бог наказал говоришь? Российский суд самый честный суд на земле"? поправлю-самый честный будет русский самосуд . и на сколько известно в правительстве услышали о кавказком беспределе,а как говорят клин клином выбивают!
Гость
9 января 2012, 15:31
Повторяетесь)
Гость
4 января 2012, 09:46
Армян нельзя отпускать под подписку о невыезд, они все в Армению уезжают, а в таких бегах их уже не найти
Гость
4 января 2012, 17:22
Пусть стреляют друг в друга!
Гость
4 января 2012, 22:58
господа прекратите язвить какая разница кто кого пострелял а.. главное что нету закона которого все боялись а нас специально стравливают разделяй и влавствуй
Гость
6 января 2012, 23:25
Надоели..
Гость
4 января 2012, 20:53
как я понимаю наши комментарии не читают армяне(чечены, ингуши, азербайджанцы и др.), да если говорить откровенно они ничего не читают. Они торгуют, мы платим им деньги, за то что они нас обкрадывают. Теперь их столько, что они уже стреляют друг в друга. Я согласен с он же гошей. Вот правда они стали гражданами России и они голосуют на выборах. И угадайте за какую партию они голосовали? И за кого они будут голосовать 4 марта? Вы видели кавказца на митинге? Вы видели кавказцев на заводах и фабриках? Так какой вывод надо сделать?
Гость
5 января 2012, 11:46
Мужчины решили вопрос по-мужски. Причем в обоих фазах конфликта. И между собой - виновный конфликта убит, и с ментами - все кто надо отпущены. Уважение и почет! Так должен вести себя настоящий Мужчина! Даже если это всего лишь армяне.
Гость
5 января 2012, 15:16
убит не виновник а просто друг которого позвали и нагло кинули друга а тот кто убил сопляк.он умер от чужого похмелья
Гость
5 января 2012, 17:35
Шура, засунь.....
Гость
5 января 2012, 22:20
Мы местные Армяне против такого произвола. Мы родившиеся в 50х 60х 70х не поддерживаем приезжих с кавказа. Был такой начальник спец-приемника Агиян который выдал более полумиллиона справок для получения паспортов для бежавших от правосудия кавказцев. Вот теперь они и их потомки занимаются бесприделом. А Агиян теперь прячется в нахичевани где-то на чердаке попугаев разводит. Они кавказцы в конце 80х приползали к нам на коленях с прозьбой дать кров пад головой. А теперь обьясняют что у них есть прописка и претендуют на часть жилища и земли. Мы Армяне поселились здесь за долго до Русских тем не мения считаем что мы РУССКИЕ-АРМЯНЕ. Прошу и призываю всех коренных жителелей не обращать на цвет кожи. Прошу обрашать внимание на доброту и порядочность человека.
Гость
7 января 2012, 09:44
Уважаемый армянин! Русские здесь живут по меньшей мере тысячу лет! Наши древние жилища и курганы по всему Дону и Крыму разбросаны... Князь Святослав еще в 10 веке громил Византию (Константинополь) и иудеев-хазар, разрушив каганат и крупные города Итиль, Саркел и Белую Вежу... Слава Руси! А обращать внимание не только на поведение, но и на цвет кожи мы будем. Поскольку нам не все равно, кто приезжает в нашу Россию. Как правило, славяне Украины и Белоруссии не считают Россию заграницей, а для кавказцев и азиатов мы чужие... Вы к себе в дом кого попало ведь не впускаете? А если к вам пришли без приглашения и начинают хамить и т.п., то вы ведь вышвырнете таких людей прочь... Так же и нам хамство и разбой инородцев не нравится
Гость
7 января 2012, 20:53
Гость
7 января 2012, 09:44
Уважаемый армянин! Русские здесь живут по меньшей мере тысячу лет! Наши древние жилища и курганы по всему Дону и Крыму разбросаны... Князь Святослав еще в 10 веке громил Византию (Константинополь) и иудеев-хазар, разрушив каганат и крупные города Итиль, Саркел и Белую Вежу... Слава Руси! А обращать внимание не только на поведение, но и на цвет кожи мы будем. Поскольку нам не все равно, кто приезжает в нашу Россию. Как правило, славяне Украины и Белоруссии не считают Россию заграницей, а для кавказцев и азиатов мы чужие... Вы к себе в дом кого попало ведь не впускаете? А если к вам пришли без приглашения и начинают хамить и т.п., то вы ведь вышвырнете таких людей прочь... Так же и нам хамство и разбой инородцев не нравится
вы не Ростовчанен и не Тагонрожец. Вы нацист. Сами сказали что ваш друг ко-гото грамил. Армянский народ не на кого ни на кого не наподал и не громил.
8 января 2012, 00:09
Гость
7 января 2012, 20:53
вы не Ростовчанен и не Тагонрожец. Вы нацист. Сами сказали что ваш друг ко-гото грамил. Армянский народ не на кого ни на кого не наподал и не громил.
как че не по вашему, так сразу нацист....
Гость
4 января 2012, 13:10
минус один)) уже друг в друга стреляют "братья - армяни"
Гость
4 января 2012, 21:05
полностью поддерживаю - это хорошая тенденция... а власть тем временем опять продолжает свою порочную практику выпускать убийц и их подельников под подписку о невыезде...
Гость
6 января 2012, 18:00
Как видите армяне умеют читать!Господин ури)!Мы не только торгуем на рынках,о достоинствах АРМЯНСКОГО народа не хочу сейчас разглагольствовать!Умные люди итак все знают и еще умный человек не станет писать и тем более читать здесь эту ересь! А то,что случилось это человеческий фактор,который понес за собой смерть человека (может это его Бог наказал за то,что он начал конфликт)Пусть каждый понесет наказание.Мы верим что "Российский суд самый честный суд на земле"
Гость
6 января 2012, 23:09
его Бог наказал говоришь? Российский суд самый честный суд на земле"? поправлю-самый честный будет русский самосуд . и на сколько известно в правительстве услышали о кавказком беспределе,а как говорят клин клином выбивают!
Гость
9 января 2012, 12:27
Когда русский пьяный малолетка до смерти избивает старушку-ни кто не говорит о том что они "понаехали" При чем тут национальность? Просто "пацаны немного постреляли"
Гость
10 января 2012, 20:30
Так чего об этом говорить - это местные отморозки. Их ведь никуда не выселишь... Некуда, да и кому наши отморозки нужны?! Так нам зачем ЧУЖИЕ ...??? Своих хватает!
Гость
3 января 2012, 17:00
30
Гость
5 января 2012, 15:53
Странное ощущение... Вроде и с Сашей из Москвы согласен, и в то же время не люблю стычки на дороги (хотя сам частенько в них участвую ((( ). Старею... )))
Гость
5 января 2012, 22:35
Согратаждане,убийство грех,и если это люди одной нации,значит и у них много проблем.Полиция очень легко отпускает.Почему,надо ставить вопрос ЕР,что бы они ввели более строгие меры,при таких вот разборках в городе,и Слава Богу,что рядом из зевак не пострадал ни кто.Суд-должен определять вину и наказывать,за проступок.
Гость
7 января 2012, 23:54
ПУСТЬ БОГ НАКАЖЕТ ТОГО КТО УБИЛ ЭТОГО ЧЕЛОВЕК !!!!!!!!! ВСЁ ТАКИ УБИЙЦА ПАНЕСЁТ СВОЁ НАКАЗАНИЕ
Гость
12 января 2012, 12:57
А еще в этой статье забыли указать,что провоцирующая сторона была под наркотическим опьянением!И что с одной строны было 3 человека а с другой 15. И пулью получил он потому что выстрелил в двоих людей,а третий в целях самообороны выстрелил в него!А вы бы как прступили????Стояли и просто смотрели бы как убивают ваших родных???
16 января 2012, 16:50
Национальный вопрос, это самая больная точка у нас на Кавказе. А власть старается всё содержать в тайне, а кто, если подымает, объявлять сразу националистом, и грозится уголовной ответственностью. Но по моему всё-таки народу надо знать все национальные проблемы и публично стоит их постараться урегулировать мирным путём.
Гость
5 января 2012, 14:58
Интересно, а причем здесь национальность участников перестрелки?
Гость
9 января 2012, 15:28
Не здесь же армяне не читают) можно пообсуждать. ИМХО: мы все просто человеки не имеет наци значения