перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Плакали наши пенсии

23 августа 2011, 16:01
23 августа 2011, 18:34
что и следовало ожидать.а сейчас ещё и трудовые книжки отменят и будем мы получать от государства большой 8=>
Гость
23 августа 2011, 20:01
Беспредел ..слов нет..
Гость
24 августа 2011, 19:57
Зато Чубу(тому) 9млн.руб. отвалили без справок о полученных доходах,доведёте до 17-го года.
Гость
24 августа 2011, 12:10
в других регионах при оформлении пенсии не требуют никаких справок!!! говорят, что у них в базе есть все данные и сами сотрудники Пенсионных фондов выбирают наиболее "выгодные " периоды для начисления пенсии ! это не слова - это факты! у нас "специфическая" область... :-(((
Гость
24 августа 2011, 17:07
Такие данные действительно есть, но они стали поступать в фонды в период начала компьютеризации, начиная с 2002 г. (могу ошибиться на 1-2 года). Если же с 2002 вы работали на низкооплачиваемой работе, а в 80-х работали министром, то вам ох как понадобятся эти самые справки из 80-х :)
Гость
24 августа 2011, 08:28
А вот теперь задумайтесь кто виноват в этом, Сталин или всё же изменники Горбачёв, Ельцин и их достойные последователи? Как насытились 100-ми сортами колбасы, хрустит французская булка, упоительны в России вечера? Вы ещё сомневаетесь нужна ли нам смертная казнь? Вы ещё считаете, что Сталин был тираном? Задумайтесь! И Одумайтесь! Вы ещё можете позволить себе крохи на пропитание, тогда она (власть) идёт к Вам.
Гость
24 августа 2011, 16:16
Элементарная безответственность и разгильдяйство, в котором виноваты вполне конкретные люди . И не нужна смертная казнь и прочие ужасы . Наказание рублем самое эффективное средство, чтобы человек работал добросовестно и отвечал за свою работу. 10-20-30 минимальных размеров зарплаты штрафа с виновника и порядок будет обеспечен. А хруст французской булки и 100 сортов колбасы - это приятные вещи и они здесь совсем не при чем, если учесть, что во времена Сталина пенсии как раз и хватило бы на одну французскую булку, а в деревнях вообще была нищета, работали за "палочки" и уехать не могли,т.к. колхозникам не полагалось паспортов.
Гость
24 августа 2011, 17:32
Гость
24 августа 2011, 16:16
Элементарная безответственность и разгильдяйство, в котором виноваты вполне конкретные люди . И не нужна смертная казнь и прочие ужасы . Наказание рублем самое эффективное средство, чтобы человек работал добросовестно и отвечал за свою работу. 10-20-30 минимальных размеров зарплаты штрафа с виновника и порядок будет обеспечен. А хруст французской булки и 100 сортов колбасы - это приятные вещи и они здесь совсем не при чем, если учесть, что во времена Сталина пенсии как раз и хватило бы на одну французскую булку, а в деревнях вообще была нищета, работали за "палочки" и уехать не могли,т.к. колхозникам не полагалось паспортов.
А сейчас, что на большее количество булок хватает? Тогда хоть их качество было на уровне. Колхозы все разбежались и поэтому ни колбасы ни булок отечественных мы в ближайшие годы не увидим.
Гость
24 августа 2011, 12:48
Что за дела? Почему наши родители должны волноваться по тем причинам, в которых они не виноваты. И как дальше жить, ходить и добиваться справок и будут постоянно отправлять в "далекие" места, чтобы предоставили справочку то одному, то другому.
Гость
24 августа 2011, 15:06
Это не дела, это "План Путина", "Стратегия 2020", ОНФ, выбирай любое - всё одно.
Гость
24 августа 2011, 13:00
А я все равно напишу - в Ростовской области народ козлаки и власть козлячья! Что хотели то и получили!
Гость
24 августа 2011, 15:05
Василий, ты не прав. Козлаки безусловно есть, но большинство из них отделено от народа и является представителями "элиты" и "власти" и количество их соотносимо с козлаками в других регионах страны. Ну а в целом мысль о том, что большинство из нас променяли свою пенсию на гамбургер с кока-колой в 1991 году, поддерживаю.
Гость
24 августа 2011, 13:05
Вижу 2 варианта развития событий 1. Полиция находит архив и все счастливы 2. Исключаем справки, смотрим в трудовую и утверждаем людям стаж. За чужие ошибки тысячи страдать не должны
Гость
24 августа 2011, 15:28
Есть ещё третий, самый очевидный - никто и ничего не найдёт, более того даже искать не будут, а людям, скажут, что сами виноваты, могут также посоветовать обратиться в суд.
Гость
24 августа 2011, 13:26
Ситуация действительно не приятная. Кричать сейчас о том, что все ... не правильно. Сейчас стоит подумать над тем, как решить этот вопрос для тех 20 тысяч человек. Не дать им пенсию которую они по праву заслужили будет аморально. Когда человек отпахал всю жизнь на предприятии, платил исправно налоги, то уж следует потрудиться и либо решить проблему с архивом, либо без всяких справок обойтись одной трудовой. Я не понаслышке знаю чего стоит оформить минимальную пенсию с кучей ненужных справок. Упростить весь этот процесс давно пора.
Гость
24 августа 2011, 14:58
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" - заявил гражданин Медведев (который Президент России, кстати) в городе Ярославль. Я думаю этой фразой сказано всё. А Вы о какой-то морали...
Гость
24 августа 2011, 13:40
Грустно(( Но проблема ведь решаема - исключить эти справки и поставить стаж согласно трудовой. По-моему, это значительно проще)
Гость
24 августа 2011, 17:21
На пенсию влияет не только стаж, но и размер заработка, из-за которого люди лезли в шахту и еще глубже... И это, согласитесь, справедливо. А так получится, что ради простоты мы приравняем пенсии шахтера, которому с его здоровьем осталось доживать 5 лет, и последнего лодыря, который доживет до 100 лет, работал чисто номинально и всю жизнь сидел на шее родителей.
Гость
24 августа 2011, 09:40
да ладно вам, китайцы и своим то пенсии не платят , нам тем более не будут, даже если оченьсильно прищуриться))
Гость
24 августа 2011, 12:03
2 да уж: китайцы то не платят, но и взносы не требуют! Соответственно работник получает эти деньги напрямую и сам решает куда ему деть эти деньги - потратить или вложить в пенсионный фонд, коих там немерянно и японских и американских и корейских и местных. И работают эти фонды должным образом, а не так как в РФ, показывая доходность ниже инфляции!
Гость
24 августа 2011, 12:37
Что вообще за глупости? Если человек всю свою жизнь работает, то хочет чтобы в старости он не сталкивался с проблемой того, что пенсию не платит. В пенсионном возрасте трудно продолжать свою работу, либо устроится на другое, и то если устроишься, то в качестве уборщицы или дворника. Ну что это такое? Браться за это всеми силами нужно.
Гость
24 августа 2011, 13:13
беспредел, полный, как же жить дальше????????? НЕТ ПОРЯДКА В СТРАНЕ.
Гость
24 августа 2011, 13:33
вот никак не пойму, каким образом архив ликвидированных предприятий оказался в частных руках?! и почему нужно ходить какие-то справки собирать, когда вся информация должна автоматически поступать в пенсионный фонд?! страна идиотов :-(((
Гость
24 августа 2011, 14:32
(имеется ввиду оформленных на предприятии) подаются сведения в ПФР и каждый гражданин может пойти на пенсию из расчета зп 2000-2002 г.г. А вот если его не устраивает начисленная пенсия из расчета за этот период-тогда будьте любезны несите справки,иначе как узнать вашу зар. плату за те года.
Гость
24 августа 2011, 15:03
Афёра государства, как всегда. В 90-е отняли сбережения, сейчас кинули всех трудящихся на пенсиях. Господи, когда ты их покараешь?
Гость
24 августа 2011, 16:02
Совершенно непонятно, почему в архиве Пенсионного фонда нет данных о пенсионных отчислениях предприятий персонально по каждому работнику ?
Гость
24 августа 2011, 16:12
Сейчас стаж ничего не значит.Пенсию начисляют согласно заработку в те годы.В архиве хранились справки о зарплате.А по трудовой книжке люди получат минималку,т.е. в 2 раза меньше,чем заработали.
Гость
24 августа 2011, 16:32
нах-нах!
Гость
24 августа 2011, 16:58
Когда в детстве меня спрашивали: кем хочешь стать, малыш? Всегда отвечал - пенсионером. Все вокруг приятно улыбались. А теперь, знаете, сомневаюсь...
Гость
25 августа 2011, 18:31
Сама столкнулась с этой ситуацией, когда после развала СССР предприятия закрывались, а архивы вывозились на свалку. Демократия, граждане. За что боролись - на то и напоролись. А теперь последнюю госсобственность в частные руки по заявлению Медведева и можно тандему сваливать спокойно на Запад. Они заказ Запада покончить с СССР, а затем с Россией с честью выполнили.
Гость
10 сентября 2017, 10:14
Я отработала больше 30 лет,вырастила двух замечательных детей и получаю минимальную пенсию,наравне с теми ,кто вообще никогда не работал и жил только для себя,я с этим категорически не согласна,считаю,что при начислении пенсии государство должно учитывать время и силы.затраченные на воспитание детей. Считаю,что для начислении пенсии достаточно записи в трудовой книжке,так как многие предприятия невозможно найти и справки о том,что там работал не возьмешь