30 июля пятница
СЕЙЧАС +33°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

26 окт 2010 в 08:39

Я честно скажу по поводу льготного провоза пассажиров: если государство недофинансирует 60-70 % проезда льготного населения, то при чем тут транспортники? Представьте, что вы пошли в магазин и взяли булку хлеба, а платить никто не хочет...и не будет. Как же потом испечешь булку? А ведь льготников среди пассажиров часто больше чем оплачивающих проезд пассажиров. Считаю, нужно компенсировать полностью льготный проезд ВСЕХ категорий. Либо отказаться от практики бесплатного проезда, а государство пусть каждому эту льготу предоставит деньгами. И тогда возможно, не нужно будет резко увеличивать стоимость проезда. За услугу надо платить!

Андрей
26 окт 2010 в 09:10

не допускают русских управленцев до автотранспортных предприятий, лица нерусской национальности сдружились с кем надо и подлизали кому надо.

ОТВЕТИТЬ
26 окт 2010 в 09:43

Пока всякие Вартаняны Дживаны Хореновичи будут министрами, а Мехтиевы и Санамовы директорами автопредприятий (куда смотрит антимонопольная служба, это же монополия по национальному признаку, кстати и в ЖКХ тоже :-)) и транспорт ходить и дороги делать будут через ...ОПУ!!!

Dim
26 окт 2010 в 09:49

те кто имеет неконтролируемую наличку пришли просто просить разрешения поднять цены, чтобы еще больше могли относить в карман власти. Вот и все.

ОТВЕТИТЬ
Немой
26 окт 2010 в 10:17

О чем говорят руководители предприятий? Давно не секрет, что автобусы заправляются водителями самостоятельно из выручки за день, а предприятия собирают лишь так называемую "крышу" в размере от 7000 до 15000 рублей. Куда только смотрят контролирующие органы - это чистой воды экономические и налоговые преступления.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2010 в 10:19

Автобусы с маршрутки должны ездить, а они стоят в пробках и жгут топливо. Вы любой тариф сделайте, но он рентабельность не повысит, пока не будет решена проблема пробок!

настоятель
26 окт 2010 в 10:19

Франция - была, есть и будет страной, являющей миру образец единения, единства и сплочённости народа в борьбе за свои права. Это мы видим и сегодня. А мы слушаем всякие бредни суперобеспеченных, плачущих Мехтиевых и Санамовых о том, что у них осталось по последнему чемодану бриллиантов и они не знают: как же им дальше жить-то? Такого нет ни в одной стране! Расслоение общества на Западе побуждает людей к творчеству и здоровой, предпринимательской конкуренции. А у нас - неудержимое желание стать преступником! Ибо ОНИ и ТОЛЬКО ОНИ - ПРЕСТУПНИКИ - демонстрируют свою обеспеченную жизнь, не сходят с экранов ТВ и кинолент, массово заполонили литературу, разлагают культуру России. Мы это видим! Мы это знаем! Мы терпим! Потому, что мы - РУССКИЕ! Но терпение наше - не беспредельно!

Иван
26 окт 2010 в 10:51

тарифы для маршруток расчитываются изходя только из сидячих мест, а возить будут как всегда
и стоячих пассажиров, значит получать они буду в 2 раза больше своих тарифов

Красатуля
26 окт 2010 в 11:06

Бедные люди из Зоопарка - они раньше никуда из своего района уехать не могли, а теперь когда упала выручка им вообще остается только работать в зоопарке. А как на работу добираться? а кого это волнует? а почему письмо Голубеву? а почему не Чернышеву? или ему по фигу уже все знают.

Андрей
26 окт 2010 в 11:31

Все они зарабатывают нормально, просто все черный нал. конечно жалуются, вдруг что ущу обломится или тариф поднимут. Так что не надо ля-ля.
Хотя мне как автомобилистк будет приятно избавиться от уродов маршруточников на дороге.
Лучше научите их водить транспорт, а не цены поднимайте!!!!!!

Елена
26 окт 2010 в 12:03

Ехала как-то на маршрутке, за рулем был водитель не знаю какой национальности, говорил с акцентом. Мало того, что не выдержанный эмоционально (всю дорогу прикрикивал на входящих, чтобы быстрее и теснее набивались), так еще так рулил, что женщина одна упала, даже не извинился. Вообщем, за 14 руб я пережила такой дискомфорт, а что же будет за 25 руб? И действительно, куда делись водители славянской национальности, говорящие мне понятно без акцента, и выдержанные? Я не националистка, но думаю, надо поднимать вопрос о дискриминации в транспорте Ростова по принадлежности к определенной диаспоре. Куда смотрит ФАС? И почему не дают людям на руки билеты? Случись чего с пассажиром, как привлекать к ответственности? Одни вопросы, а ответов ноль. Нет в Ростове заботы о пассажирах.

Редиска
26 окт 2010 в 12:07

А мне кажется, убытки у них не только от того, что дорого все кругом, а от того, что нет контроля и грамотного управления.
- Маршрутки все переполненные катаются, и все в минус, и все без схемы (загрузились полностью на конечной и только тогда поехали, а где график);
- Автобусы 40 минут едут от ЦУМ, до Ворошиловского по Садовой по 20 минут стоят на остановках ждут пассажиров;
- Маршруты не пересматривались 98 года, а город то менялся;
- Билетного контроля нет и это всячески поддерживается;
- Режим работы ни чем не оправдан, соц. Исследования не проводятся, бизнес не развивают, автопарк не меняют, к зиме не готовят, (как только серьезные холода, автобусов и маршруток нет, не заводятся) только прибыль снимают;
- Огромные расходы на не эффективное руководство, на каких машинах ездят начальники этих транспортных организаций, какие зарплаты платят себе.
Необходимо всех банкротов, передать в антикризисное управление, да и вообще работу и прибыли этих АТП контролировать общественным советом, прокуратурой и всеми, кто может. А то чует мое сердце, много денег на лево уходит, мимо так сказать деклараций и кассы.

Рина
26 окт 2010 в 13:19

Мехтиев держит ВЕСЬ 85-й маршрут и ВСЕ бесплатные автобусы, которые ходят в Мегу и из Меги. И ему мало? Вот руки загребущие у человека - еще нужно и на зоопарк маршрут забрать. Интересно, имя своей крыши он назвал столь же смело и открыто, как Вартаняна?

ОТВЕТИТЬ
Driver
26 окт 2010 в 13:19

Я не понимаю как это можно работать в минус, если за вырученные деньги автобус заправляется, ремонтируется, еще остается водителю и хозяину машины, а львиную долю, почти половину от всего получает гараж, как крыша, по всему городу - это огромная сумма. Я говорю за коммерческие маршруты. Да еще водители там, работая чуть не по 18 часов, не видят не отпускных, ни больничных, официальная зарплата - по минимуму. Ни о каком халявном топливе и слыхом не слыхивал.

Я-Яша
26 окт 2010 в 14:37

А где же мой коммент?

Fарадей
26 окт 2010 в 15:25

Плохо всем, спросите коммунальщиков, Водоканал, Энергосбыт, Горгаз всем нужны богатые граждане. Проезд подорожает, поднимутся услуги ЖКХ, а это новый виток инфляции. Поднимайте цену, плодите фантики и будет вам....

Q-Q
26 окт 2010 в 16:21

Пока в стране будет повальная коррупция, махровый монополизм напрямую связанный с властью и разруха в головах граждан-до тех пор нас будут постоянно пугать транспортным коллапсом. У нас заправляют кассами автобусов национальные диаспоры. Они, по факту, не собираются куда-то бежать от этих денег. Значит им их хватает. Пусть транспортные воротилы лучше наведут порядок у себя на транспорте прежде, чем обувать народ. Мо пасаран!!!!!

26 окт 2010 в 17:17

20-25 рублей за проезд, да они ахренели что ли!!!!
Зарплата в 30000 рублей у их водителей, а им всё мало????
Зажрались сволочи, других слов нет. Пожили бы они на 5000 рублей в месяц...

истина
26 окт 2010 в 17:18

Господа, о чем речь?! Неужели Вы забыли в каком городе живете? Напоминаю - Ростов-папа. И за этим "папой" стоит очень серьёзный национальный криминал. Где расположен АТП уважаемого Якова Мехтиева? Нахичевань. Из какого района города господа Чуб, Дерябкин, Чернышев и пр.? Нахичевань. Кто, в основном, проживает в Нахичивани? ..... Вот потому и, в большей массе, все хлебные должности ростовских ЖКХ, ОВД (ОМ), министерств и т.п. занимают люди той самой, "нахичеванской" национальности.
Перед Господом Богом, мы все равны, и русские и армяне и все остальные. Только многие из тех, кто указан в вышеуказанной статье, забыли, что тот караван, заправленный различными житейскими благами, "с собой, не пропустят". И расплачиваться придется в тридорого, их же родным и близким. Скромнее надо быть уважаемые Яков Кадырович, Роберт Гарникович, Михаил Анатольевич и прочие личности, которые пробуют на горбу людском в рай "вкатиться"

джальсомино
26 окт 2010 в 17:23

Ростовом не кому заниматься !!!! наш мэр занимаеться и занимался только своими личными вопросами ! город ему интересен только как "дойная корова" к сожалению !

26 окт 2010 в 21:38

..У нас уже давно нет Мэра!!! Всю эту Мерскую прихвость которая занимается отписками в интернет приемной к ОТВЕТУ!!!..Голубев помогай проблема серьезная!!!

wrathchild
27 окт 2010 в 00:32

Пользователь "истина" пальцем в небо попал: Мехтиев - азербайджанец. Причем тут это? причем тут Нахичевань? Они, скорее, должны с Робертом Гарниковичем враждовать тогда, если уж переносить межгосударственные отношения на межличностные.

Но почему Яков Кадырович и остальные авторы письма замалчивают о нарушении антимонопольного законодательства на ростовских маршрутах 11, 23, 29, 38? (Которые, между тем, все, кроме 23-го, имеют конечную в Аксайском районе). Почему не пишут друг другу с негодованием том, на основании чего работали коммерческие автобусы на маршруте 12? Неужели там проводились конкурсы? Ведь Ренат-транс пнули и с 23, и с 29, и с 38, не без участия МТК, кстати.

А вот Карат, между прочим, оказались свежей струёй. Не секрет, что их маршрут (назовем его 300: потому что пригородный и едет от Зоо-парка) очень "мешает", главным образом, таким маршрутам, как 54, 66, а также 14, 63 и 88 (все они, кроме 14, обслуживаются РГАТП-3 Ренат-транс). Но, скажите, какие из этих маршрутов ходят стабильно после 22.00? А Карат ходит. Допустим, до 22.30 можно рассчитывать на 54, но а что делать тем пассажирам, кому ехать с Нахичевани на Ленина? 66 ездит нестабильно и вечером заканчивает в Александровке. Мне как пользователю всё равно, как он там ходит по Аксаю рано утром... (Тем более, что и водители ростовских маршруток всё реже останавливаются по требованию, всё дольше стоят на остановках, так что нарушения - не аргумент). Пусть хоть вообще не останавливается в Аксае. Зато в Ростове - он реально экономит мне время. Это лучший маршрут, открытый в последнее время. И почему я должен лишаться этой возможности из-за чьих-то разборок? Ставьте большие быстрые автобусы на 54 и 66 - Карату не выгодно станет ездить. В чем проблема?

wrathchild
27 окт 2010 в 00:49

Пользователь "истина" пальцем в небо попал: Мехтиев - азербайджанец. Причем тут это? причем тут Нахичевань? Они, скорее, должны с Робертом Гарниковичем враждовать тогда, если уж переносить межгосударственные отношения на межличностные.

Но почему Яков Кадырович и остальные авторы письма замалчивают о нарушении антимонопольного законодательства на ростовских маршрутах 11, 23, 29, 38? (Которые, между тем, все, кроме 23-го, имеют конечную в Аксайском районе). Почему не пишут друг другу с негодованием о том, на основании чего работают коммерческие автобусы на маршрутах 7А, 12? Неужели там проводились конкурсы? Ведь Ренат-транс "подвинули" и с 23, и с 29, и с 38 - на основании каких-то жалоб. Но Ренат там работал не так плохо, как, например, работает до сих пор Автолайн на автобусах 42 и 42У ("У" вместо 5-ки явно создали для того, чтобы упростить махинации с недовозами Автолайну - и вообще застолбить 5-ку за "братвой": не секрет, что Автолайн подконтролен директору западного филиала МТК, РМПАТП-5). А конкурса на обслуживание этих маршрутов (11, 29, 38) не было (полагаю, формально там работает МТК, у которых вообще в парке нет маршруток: на основании чего они привлекают сторонние предприятия). 11 вообще помните, как появился: сначала один маршрут с таким номером - потом совсем другая схема. Похоже, что номера маршрутов в Ростове значат что-то большее, чем цифры на трафарете.

Яков Кадырович ведь сам от этого пострадал - что ж не возмутится-то?

Или это часть каких-то больших, чем просто транспортных, интриг против областной администрации, с приходом Голубева?

wrathchild (alex-bo@mail.ru)
27 окт 2010 в 01:26

И кстати, те же 29-ые: они тоже нарушают правила перевозок, начиная свой маршрут от пригородного автовокзала (а не от главного) - в сторону центра. Т.е. вообще: ни на Совхоз Темерницкий, ни на Чкаловский. Но там предприятие Новый быт - видимо, прошло жесточайший отбор! Как и Автолидер на 23, конечно же (которые убирают по полсалона пассажирских сидений и даже вешают поручни - чтобы побольше стояков)...

RoM
27 окт 2010 в 08:13

Я вот одно не понимаю - почему при больших ценах на топливо и прочие энергоресурсы в соседней украине проезд в общественном транспорте стоит в 2 раза дешевле? Например в луганске максимальная цена на маршрутки 1.75Гр по нынешнему курсу это примерно 7 рублей. Маршрутки не более вместительные это точно. Помоему директорам ростовских транспортных предприятий для начала стоит задуматься о своей зарплате. Возможно немного её уменьшить... так и с долгами рассчитаются за пару месяцев.

Гость
27 окт 2010 в 10:50

...какая ложь...ничем не прекрытая ложь.. сколько зарабатывает в день водитель автобуса и маршрутки???? сколько??? кто-нибудь знает??? как набивают маршрутки в час-пик водители??? и при этом предприятия долги имеют???? да воровать меньше надо, а не решать свои проблемы за счет народа, нищего несчастного народа, который на этом вонючем грязном транспорте ездит на работу, за своими жалкими грошами...

Ротовчанка
27 окт 2010 в 17:30

Ну повысили нам поезд в автобусе, трамвае, троллейбусе, мы ж все схавали в августе...и сейчас схаваем....а куда нам деваться?

Абориген
28 окт 2010 в 16:02

Индейцами были - индейцами и останемся.
Для начала отремонтируйте дороги,транспорт и в городе порядок наведите.А потом и цены гните...!!!
Буржуи....

пассажир 40 и 25 маршруток
29 окт 2010 в 06:54

Нет там НИКАКИХ убытков,маршрутки набиты людьми,как шпроты в банке,водители ХАМЫ КОНЧЕННЫЕ!!!!Уздят кое-как!!!!Куда вообще смотрят все эти армии надзорных органов,чиновники и т.п.. И На фоне всего этого явно видимого беспредела заикаться о повышении тарифов !?

Водитель.
29 окт 2010 в 13:16

Ясное дело, на водителя легче всего сказать. Как-будто он все эти деньги себе в карман ложит. А в каких он условиях работает, всем наплевать.

Гость
17 мая 2012 в 21:40

Вопрос один - самим не противно жить в таком городе?

Загрузка...