Ростовский филиал ОАО «Первая грузовая компания» в начале года ввел в эксплуатацию не имеющую аналогов многофункциональную систему информационного обслуживания клиентов (СИОК), заявил на пресс-конференции в Ростове-на-Дону директор филиала Вадим Жуков. Эта система позволяет контролировать затраты и объемы перевозок, получать информацию о местонахождении подвижного состава, а также отслеживать уровень взаиморасчетов с компанией. Все операции производятся клиентами через электронный личный кабинет, который максимально защищен от вмешательства других пользователей и сохраняет конфиденциальность хранящейся в нем информации. По словам директора филиала, такая система сможет предоставить полный пакет услуг организациям, сотрудничающим с «ПГК».
«За три месяца работы этой системой начали пользоваться полтора десятка наших клиентов, – рассказал Вадим Жуков. – Единственное пожелание пользователей – это делать обновление базы гораздо чаще, пока что она работает не очень оперативно». В перспективе ростовский филиал компании «ПГК» перейдет на работу с электронными заявками через Интернет, которые ускорят расчет ставок.