RU161
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

зап.

761мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Город В Ростове клиенты автосалона «Орбита» остались без машин и без денег

В Ростове клиенты автосалона «Орбита» остались без машин и без денег

В донской столице набирает обороты скандал, в котором замешан автосалон «Орбита». Покупатели Datsun и Nissan внесли деньги за автомобили и в итоге не могут получить их, так как у дилера отсутствуют ПТС на проданные машины. По их словам, они оплатили наличными полную стоимость машин Datsun и Nissan. Менеджеры по продажам автосалона обещали выдать машины через два дня с момента покупки, однако автомобили клиенты так и не получили.

«Я хотел купить машину Datsun. 30% от ее стоимости внес наличными, остальное – в кредит. ПТС обещали выдать на следующий день после оплаты, однако машины стоят, их нам никто не дает, и документов нет. Учредители компании нам ничего не объясняют, свое оплаченное имущество мы забрать не можем», – рассказал покупатель Юрий Захарченко.

У некоторых покупателей время ожидания уже превысило более двух месяцев. Сейчас в отношении «Орбиты» клиенты подали иски в суд о мошенничестве. Учредители компании – семья Мацановых – комментариев журналистам не дают.

В пресс-службе ГК «Орбита» на запрос корреспондента 161.ru ответили что у компании сейчас есть сложности, но она работает в штатном режиме и все сотрудники на местах. Кроме того, сейчас происходит оптимизация штата согласно текущих задач холдинга.

В свою очередь в российском представительстве Nissan пояснили, что у компании «Орбита» в настоящий момент отозвано дилерское соглашение. «Дилерский договор между ООО «Орбита» и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» был расторгнут 5 апреля 2016 года по причине невыполнения дилером договорных обязательств. Клиентам, обратившимся за ремонтом а/м, предлагаем проводить ремонты в близлежащих ДЦ. Мы также сами обзваниваем клиентов, которые обратились ранее, и просим их перенаправить свои машины в другие ДЦ. В ряде случаев, регламентированных внутренними процедурами, расходы мы можем взять на себя. Клиентам, у которых внесена предоплата за а/м, мы рекомендуем обратиться с заявлением в ООО «Орбита» для возвращения денег. За дополнительными инструкциями клиенты могут обратиться на горячую линию Ниссан», – рассказал корреспонденту 161.ru руководитель пресс-службы Nissan в России Роман Скольский. По словам представителя компании, сейчас делается все возможное, чтобы разрешить конфликт покупателей и дилера. Более того, аналогичная ситуация, когда клиенты не могут получить свои автомобили, наблюдается у астраханского дилера «Орбита-Nissan».

Сейчас дилерский центр Datsun в Ростове закрыт, автомобили из него перенесены в соседний Nissan. Пострадавшие клиенты направили коллективную жалобу на имя начальника донского ГУ МВД Андрея Ларионова.

Фото: Фото автора, видео Юрия Ляшко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем