26 апреля пятница
СЕЙЧАС +12°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

Масло «Золотая семечка» снова получило знак добровольной сертификации

Вручение прошло 6 марта на маслозаводе «Юг Руси»

Поделиться

1 274

«Золотая Семечка» — масло сделано на Дону

Фото: ГК «Юг Руси»

Продукция под знаменитым донским брендом стабильно держит марку самого высокого качества. Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» содержит повышенные требования к качеству и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями области. Учитывается масса показателей: состав продукции, сырье и материалы, маркировка, упаковка и многое другое. Наличие знака «Сделано на Дону» является для покупателя гарантом высококачественного продукта.

— Сегодня уже сама история доказала, что инициатива губернатора Ростовской области Василия Голубева по созданию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» работает, и работает очень успешно, — отметил основатель группы компаний «Юг Руси» Сергей Кислов.

Напомним, что бренд «Золотая семечка» имеет внушительную историю. «Золотая семечка» была выведена на рынок в 2000 году и стала первой маркой мирового уровня в России. Вот уже без малого 18 лет этот донской продукт пользуется популярностью и любовью миллионов семей в России и далеко за ее пределами.

— Позитивный имидж Донского края помогает нам продвигать произведенные в Ростовской области продукты на российском и международном рынках. В свою очередь доброе отношение людей в самых разных странах мира к таким знаменитым донским брендам, как «Золотая семечка», служит для продвижения Ростовской области. Это можно расценивать как пример успешной синергии региона и его производителей, — также добавил Сергей Кислов.

Новости компании