20 мая понедельник
СЕЙЧАС +26°С
  • 7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    Еще

Масло «Золотая семечка» снова получило знак добровольной сертификации

Вручение прошло 6 марта на маслозаводе «Юг Руси»

Поделиться

1 493

«Золотая Семечка» — масло сделано на Дону

Фото: ГК «Юг Руси»

Продукция под знаменитым донским брендом стабильно держит марку самого высокого качества. Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» содержит повышенные требования к качеству и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями области. Учитывается масса показателей: состав продукции, сырье и материалы, маркировка, упаковка и многое другое. Наличие знака «Сделано на Дону» является для покупателя гарантом высококачественного продукта.

— Сегодня уже сама история доказала, что инициатива губернатора Ростовской области Василия Голубева по созданию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» работает, и работает очень успешно, — отметил основатель группы компаний «Юг Руси» Сергей Кислов.

Напомним, что бренд «Золотая семечка» имеет внушительную историю. «Золотая семечка» была выведена на рынок в 2000 году и стала первой маркой мирового уровня в России. Вот уже без малого 18 лет этот донской продукт пользуется популярностью и любовью миллионов семей в России и далеко за ее пределами.

— Позитивный имидж Донского края помогает нам продвигать произведенные в Ростовской области продукты на российском и международном рынках. В свою очередь доброе отношение людей в самых разных странах мира к таким знаменитым донским брендам, как «Золотая семечка», служит для продвижения Ростовской области. Это можно расценивать как пример успешной синергии региона и его производителей, — также добавил Сергей Кислов.

Новости компании