ѕредставленный в –остове Ќальчикский молочный комбинат презентовал проект «ќ∆

—вою лепту в формирование здорового образа жизни внос€т не только власти и общественники, но и предпри€ти€, представленные на рынке –остовской области. Ќедавно премиальный молочный бренд «„абан» Ќальчикского молочного комбината презентовал на маркете WANDI BAZAR GROZNY уникальный интерактивный проект CHABAN Arena.

CHABAN Arena был запущен в конце 2017 года. ќн создан с целью пропаганды активной жизненной позиции и «ќ∆ дл€ самой широкой аудитории, в том числе дл€ поддержки профессиональных спортсменов. Ќа меропри€тие были приглашены успешные и попул€рные спортсмены, активно раздел€ющие миссию и ценности проекта, стрем€щиес€ к саморазвитию и не имеющие вредных привычек. 

Ѕренд «„абан» про€вл€ет внимательное отношение к здоровому питанию, которое состоит из качественного и полезного рациона (и молочные продукты занимают в нем не последнее место). «„абан» — это исключительно натуральное сырье без использовани€ √ћќ, искусственных добавок, вредных растительных жиров и других ингредиентов, которые могут представл€ть угрозу дл€ потребител€.

¬ концепции торговой марки заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Ёто особа€ культура, лежаща€ в основе производства и продвижени€ товара, и проект CHABAN Arena — новый шаг в развитии бренда.

Ќальчикский молочный комбинат €вл€етс€ современным, динамично развивающеес€ предпри€тием. ¬ сутки здесь перерабатываетс€ пор€дка 300 тонн молока, доставл€емого из фермерских хоз€йств  абардино-Ѕалкарии и соседних горных регионов. ¬сего под брендом выпускаетс€ пор€дка 50 наименований продукции, сделанных по √ќ—“у и собственным уникальным рецептурам, основанных на вековых кавказских традици€х приготовлени€ молочных продуктов.

ѕродукци€ предпри€ти€ регул€рно удостаиваетс€ самых высоких оценок на крупных международных выставках и конкурсах. ќна завоевала место на полках многих магазинов по всей стране, включа€ ћоскву и —анкт-ѕетербург с их взыскательными и избалованными потребител€ми.

— CHABAN Arena — молодой проект, нам предстоит еще много работы, чтобы достигнуть поставленных целей, донести нашу миссию и ценности до широкой аудитории, — отмечает директор по маркетингу бренда «„абан» ƒинара ”рманчеева.

ќна подчеркнула: проект продолжает развиватьс€ и привлекать под свои знамена всЄ новых и новых последователей. » это пон€тно: здоровый образ жизни, равно как и потребление качественных безопасных продуктов, стали насто€щим трендом сегодн€шнего дн€.