18 апреля четверг
СЕЙЧАС +9°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

Представленный в Ростове Нальчикский молочный комбинат презентовал проект ЗОЖ

Горожане по достоинству оценили горные продукты премиального качества

Поделиться

1 468

Свою лепту в формирование здорового образа жизни вносят не только власти и общественники, но и предприятия, представленные на рынке Ростовской области. Недавно премиальный молочный бренд «Чабан» Нальчикского молочного комбината презентовал на маркете WANDI BAZAR GROZNY уникальный интерактивный проект CHABAN Arena.

CHABAN Arena был запущен в конце 2017 года. Он создан с целью пропаганды активной жизненной позиции и ЗОЖ для самой широкой аудитории, в том числе для поддержки профессиональных спортсменов. На мероприятие были приглашены успешные и популярные спортсмены, активно разделяющие миссию и ценности проекта, стремящиеся к саморазвитию и не имеющие вредных привычек. 

Бренд «Чабан» проявляет внимательное отношение к здоровому питанию, которое состоит из качественного и полезного рациона (и молочные продукты занимают в нем не последнее место). «Чабан» — это исключительно натуральное сырье без использования ГМО, искусственных добавок, вредных растительных жиров и других ингредиентов, которые могут представлять угрозу для потребителя.

В концепции торговой марки заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Это особая культура, лежащая в основе производства и продвижения товара, и проект CHABAN Arena — новый шаг в развитии бренда.

Нальчикский молочный комбинат является современным, динамично развивающееся предприятием. В сутки здесь перерабатывается порядка 300 тонн молока, доставляемого из фермерских хозяйств Кабардино-Балкарии и соседних горных регионов. Всего под брендом выпускается порядка 50 наименований продукции, сделанных по ГОСТу и собственным уникальным рецептурам, основанных на вековых кавказских традициях приготовления молочных продуктов.

Продукция предприятия регулярно удостаивается самых высоких оценок на крупных международных выставках и конкурсах. Она завоевала место на полках многих магазинов по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург с их взыскательными и избалованными потребителями.

— CHABAN Arena — молодой проект, нам предстоит еще много работы, чтобы достигнуть поставленных целей, донести нашу миссию и ценности до широкой аудитории, — отмечает директор по маркетингу бренда «Чабан» Динара Урманчеева.

Она подчеркнула: проект продолжает развиваться и привлекать под свои знамена всё новых и новых последователей. И это понятно: здоровый образ жизни, равно как и потребление качественных безопасных продуктов, стали настоящим трендом сегодняшнего дня.

На правах рекламы