24 января понедельник
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (641)

18 янв 2018 в 22:12

Давайте вспомним в какой обстановке росли родители этих детей. Это люди, рождённые в 70-80-х, пережившие смак убогих 90-х. Неудивительно, что у них такие дети. Смакуйте теперь последствия, причмокивая. Забудьте об этих поколениях, они потеряны.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
18 янв 2018 в 23:18

я когдато говорил детей в суворовские училища - как говаривал Задорнов - сейчас нет детей - мышко блуды - а девочек оставить на свободе по желанию

Гость
19 янв 2018 в 00:12

Пороть надо систематически, может быть людьми вырастут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2018 в 09:07

у нас в школе у сынка мама судья и ему пофиг на все

Эдуард
19 янв 2018 в 10:19

..
Проблема совсем в другом.
В чем отличается советская система образования от теперешней?
Разница не в том что преподают и по какой программе, а в том что раньше школа это прежде всего было место где занимались воспитанием детей коллективом.
А сейчас что? посадили охранников которые кроме как ограничить доступ родителей в школу больше ничем не занимаются. "Педагоги" которые все как один отпихиваются от всех проблем, и все валят на родителей. То же самое в руководстве школы. Родители ограничены в контроле учебных и воспитательных процессов в школе.
А школа с себя эти обязанности сняла. И получается что родители в принципе не успевают уделять достаточное количество времени. 8 часов трудовой день + 1-2 часа транспорт на работу и обратно, + в магазин за продуктами,+ домашние обязательные дела это еще 1-2 часа (приготовить покушать и что то сделать)и так каждый день ну и если учесть еще что 8 часов нужно спать. Посчитаем 24-8-8-2-2=4 часа

ОТВЕТИТЬ
Философ
19 янв 2018 в 11:43

Какое общество - такие и дети, только еще хуже.
Чему учит современная жизнь?
1) имей много денег. Бедному ни образование получить, ни здоровье поправить, ни просто нормально жить нельзя.
Сравните с СССР, когда право на все это было у всех.
2) честно работаешь - останешься бедным
Опять, сравните с СССР, где стать богатым было трудно, но остаться бедным - невозможно
3) воровать, брать взятки - нормально
И в СССР воровали, но прятались и стыдились, а сейчас - кичатся
4) лезь на ТВ, там деньги! не в ТВ, так в ютьюб, или хоть в инстаграмм.
квн-щикие готовы из кожи лезть, хоть редактором, хоть третьесортным актеришком, но на тв, так как там "зарплаты" выше,
чем на заводе.
А чего одна Шурыгина, которая за свое ... получила эфир и деньги от 1-го канала?
Ну, а мальчикам, понятно, остается либо "шурыгиных" искать, либо резать друга.
А раньше по ТВ героев труда показывали!

ОТВЕТИТЬ
Надлен Тюмень
19 янв 2018 в 12:27

У меня с ребенком проблемы в школе появились со 2 кл., когда мы переехали в др. район, а соответственно и школу сменили. ребенок перестал отвечать на уроках( ни каждый раз конечно), стал хуже учиться. В школу идет через не хочу. Я обратилась к кл.руководителю, обратилась к психологу, но увы они НИЧЕГО страшного не видят. Далее еще хуже. С 6 кл. ребенок стал пропускать уроки, а то и вообще не ходил. Я интуитивно чувствовала, что ребенка обижают в школе да и дитё кое что рассказывает(то верхнюю одежду итопчут грязной обувью, то отпинают на перемене или после). Я снова пошла к кл. руководителю, социальному педагогу, к заучам, к психологам. Но увы... проблему никто не хотел решать. После я обратилась к директору и в департамент по образованию( по телефону). Просила о помощи. Директор пообещала присмотреться, а в департаменте вообще заявили, что ничем помочь не могут!! Вот такие у нас сейчас СПЕЦИАЛИСТЫ в школах. Им НАПЛЕВАТЬ на детей. Получают о-очень хорошие зарплаты зачем о детях думать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2018 в 14:33

я не хочу никого учить, просто вспоминаю свое детство 1960- 1970гг, я сын родителей-рабочих, никаких бабок-дедок не было, родители "пахали" по 10-12 часов за "копейки", все мое воспитание- это личный пример родителей, внекласная работа школы и бесплатные( т.е содержало кружки государство) кружки, секции, библиотеки(я одновременно в трех записан был, очень любил по книжным полкам лазить). В секцию или кружок я мог спокойно записаться сам( 10-12лет), причем в любое время начать(не только 1сентября) и в любое время безнаказано бросить, разочаровавшись... Много попробовал, наверно "искал" себя. А как много тогда государство уделяло моральному воспитанию детей! Море детских фильмов, детских передач, "умных" мультиков. Союзмультфильм, детские студии, детские режисеры(Роу, Птушко, Быков и много других)детские писатели - где вы? Может государству задуматься? Ведь время тогда было очень непростое, послевоенное, а детям очень много страна давала... И давайте прекратим бодаться "школа-родители"

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2018 в 15:00

продолжение: и двор был "неблагополучный", дети Речпорта, речников, кругом дети неполных и неблагополучных семей. Но мы, предоставленные сами себе, не шли "убивать" и драться: гоняли мяч,шайбу, лазили по заборам, соблюдали свой, дворовой "кодекс чести", а отморозков просто лупили всем двором или объявляли им "общее презрение" и коллективно их "не замечали". Были свои, дворовые "детские" правила, которые все мальчишки выполняли. Короче, если ребенок(подросток) в 15 лет пошел с ножом в школу, то детства у него не было.К сожалению. А родители? Мама и папа закончила 8 классов(война!) и моих школьных заданий( после 7 класса) просто не понимали, все учил сам. И ничего, вырос, закончил институт, сам вырастил двоих сыновей... Чаще вспоминайте "свои университеты"

педагог
19 янв 2018 в 16:03

Когда Вы учились, бесплатные кружки посещали, книжки читали были замечена случаи о нарушении педагогической этики в присутствии школьников/студентов? Вы когда-нибудь на занятии слышали такие гнусные фразы из уст преподавателя: Вас научили неправильна, я переучу! То есть это расценивается обучающимися как некомпетентность и слабость знания предмета предшествующим преподавателем, своим коллегой. А вот моя внучка, выпускница гимназии, это услышала от "иностранки" колледжа, которая, как оказалось, сама-то училась при Царе-Горохе. И какой пример для обучающихся? О каком моральном воспитании здесь можно говорить? Я дала послушать запись 2-х уроков и мероприятия специалисту, где она расхваливает "произношении, поставленное ей". Было бы смешно, если бы не было так грустно. Потому что её ученики могут вырасти подобными хамами и хвастунами.

Гость
19 янв 2018 в 16:39

Запретить телефоны и смартфоны носить в школу, и отменить свободную форму в школе!

Гость
19 янв 2018 в 20:17

В школах должны работать люди которые не зацикнены на своем предмете придавая особую пышность своей персоне и гнаться за показателями любой ценой, а умеющие привить доброту и гуманность, что сейчас не в моде и расценивается как "слабый педагог" Общество социально расколото и никто не хочет отставать В погоне за "синей птицей" теряется сам смысл происходящего. духовное становление личности стёрто.

Гость
19 янв 2018 в 21:37

Перечитывание Макаренко "Сердце отдаю детям"

Гость
20 янв 2018 в 08:40

Что ужасно вспоминаем о детях ..тогда когда что то случается....закономерно....и не надо говорить что это не так....
Это мы .наше равнодушее .взрослых спустя рукава ..так воспитываем детей ...заметьте ....своих детей....
Учителям все по барабану.. вообще.....сейчас они не учат...а оказывают услуги .....пример......настоящий.....во втором классе самый самый маленький мальчик ...но такой шкодник ....от него нет покоя ни кому не девочкам ..не мальчикам одноклассникам
Дерется...плюется..обзывается...матом ругается....отнимает все .что понравится ему........многочисленные жалобы детей ...родителей... к учителю принять соответствующие меры ...провести работу с его родителями ...с этим неугомонным....чудом... ноль эмоций...
Родительский комитет ходил домой к его родителям....папа его учит бить всех безисключения ....как говорит .чтобы боялись....а мальчиков бить сразу в пах ...это сам папа нам говорил...и что.

Гость
21 янв 2018 в 07:19

Много лет назад, в вузе, по предмету кафедры сократили часы. И у молодого преподавателя остались только семинарские занятия. Приходя на них, он опровергал лекционный материал, начитанный другим преподавателем и диалог в монолог. В следующем учебном году этот специалист с дипломом МГУ уже не работал. Раньше юное поколение воспитывали на примерах классической литературы, проводили поэтические вечера и внеклассные чтения, посвящённые творчеству действительно поэзии для юношества, знакомили с шедеврами зарубежной классики. А сейчас - творчество, посвящённое.... и стих "Мне нравиться, что ВЫ больны не мной", урок "Что такое Рок- музыка и её направление в английской культуре", внеклассное мероприятие "Гари Потер и все, все, все"...И эти воспитали имеют высшую категорию. Продукт воспитания на лицо.

Геннадий Филиппов.
28 янв 2018 в 12:41

Я врач-психотерапевт. Самая главная проблема - это то, что официальная психология совершенно ложно трактует человеческую суть. Поэтому и меры воздействия, и профилактики очень несовершенны. Реалии времени властно требуют признать официальную психологию как лженауку. Настоящая психология это законы развития души (ЗРД). Она знает ответ на любой человеческий вопрос. Но пока она академиками-психологами не признаётся. Краткая суть ЗРД - душа растёт, постепенно очеловечиваясь. Все уголовные элементы и зачинщики драк в школах это люди с юной душой. По сути это животные в человеческом обличье. Души этих людей ещё не успели очеловечиться.

Гость
7 фев 2018 в 21:14

"Опека, комиссии по делам несовершеннолетних — это карательные органы, у них нет задач помочь семье"--наконец-то здравые мысли появляются...осталось найти, кто все-таки будет помогать, а не только выписывать штрафы родителям...